Тема занятия: Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.
план-конспект по физкультуре
Цель урока: научить технике выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока: лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.
Цель урока: научить технике выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе , подтягиваясь руками.
Задачи урока:
- Разъяснить технику выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками;
- Продемонстрировать технику выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками;
- Выполнить лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками ;
- Развивать силовую мышц рук и плечевого пояса;
- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать смысл учения;
- Овладеть способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности.
Условия проведения: спортивный зал
Материально-техническое обеспечение: скамейки гимнастические(2 шт), скакалка(1 шт)
- Вводная часть.
- Построение в одну шеренгу.
-Сдача рапорта.
- - Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся путешествовать по лесу. Вам пригодится всё, чему вы уже научились и научитесь сегодня. На пути нам встретится много интересного, но главное- это река, которую нам нужно будет преодолеть и гора, на которую нам нужно будет подняться, используя свои умения в лазанье по гимнастической скамейке. Это основная задача нашего урока.
- - Ну, что, готовы? В путешествие мы отправимся на поезде. Класс, направо!
Как движется поезд, покажите! А какой звук он издаёт? Поехали по кругу .Вот и прибыли.
- - В лесу очень много животных, маленьких и больших. Представим себя на их месте.
- - Как ходит медведь? (ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс)
- -А лось? (ходьба на носках , руки вверх)
- - А ёжик? (ходьба приседе, руки на коленях)
- - Как бегают мышки? (бег на носках)
- - А как бегают олени? (бег с высоким подниманием бедра, руки за спину)
- - Дети , представьте, что мы идём по лесной полянке, на которой много цветов. Вдыхаем аромат(вдох), дуем на цветы (выдох)
- - На месте стой. Выйти через одного. Вот перед нами домик, в котором живёт старичок- лесовичок. Он рад нас видеть и хочет обнять каждого из вас.
И.П. стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-обнять плечи, скрестив руки, 2-и.п.
- -Дети, поможем лесовичку по хозяйству. Сначала наколем дров.
(упражнение дровосек). Стойка, ноги шире плеч, руки вверх в замок. 1-наклон вперёд, руки вниз, 2- выпрямиться.
-Сложим дрова в поленницу. И. п. стойка ноги врозь, руки вниз. 1-2-3-наклон вперёд, руками коснуться пола, 4- выпрямиться, руки вперёд.
- Теперь накачаем воды. И.П.стойка ноги вместе, руки вперёд. 1-присесть, 2-встать.
2. Основная часть.
- -Помогли лесовичку. Пора в путь. В одну шеренгу становись. Нашу дорогу преградила река, моста через неё нет, есть только поваленное бурей дерево- это наша скамейка, стоящая на полу и гора, которую мы должны преодолеть, чтобы вернуться домой - это наклонная скамейка.
- Как нам перебраться через реку и подняться на гору? Сделать это можно несколькими способами.
- В упоре стоя на коленях передвигаемся одноимённым или разноимённым способом до конца скамейки, стоящей на полу , затем продолжаем двигаться по наклонной скамейке- взбираемся на гору. (напоминаю ,что при движении по скамейке держим дистанцию) (дети выполняют)
- Лёжа на животе, руками взяться подальше за края скамейки, подтянуть туловище, сделать перехват и снова подтянуть туловище. (дети выполняют)
- - Мы перебирались через реку, поднимались в гору. Пора возвращаться домой. Но как же мы были у реки и не наловили рыбки. Играем в «удочку».
- - Теперь с уловом пора на поезд и домой .( дети идут, изображая поезд).
3. Заключительная часть.
- - Вот мы и вернулись из лесу.
- -А сейчас, проверим, какие вы внимательные. Я говорю «горы»- вы встаёте на носки, руки вверх, «реки»- вы кладёте руки друг другу на плечи, « кочки»- делаем упор присев. (игра на внимание)
- - Дети , чему мы сегодня учились на уроке? Справились ли мы с поставленной задачей? Каким способом? Что понравилось? Что было трудным? Где можно применить новые знания?
- - Домашнее задание:
- - Всем спасибо за работу. Урок окончен. Направо, из зала шагом марш.
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ТЕМА: Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.
(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ)
Разработала и провела:
учитель физкультуры
Шахмирзоева Р.Ю.
Подольск 2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».
Место занятия в рамках раздела программыЭто занятие - повторения и закрепления знаний в 1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и проц...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Лазание по гимнастической скамейке
Презентация по лазанию для малышей...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА: « Ходьба по скамейке в упоре присев, стоя на коленях, лёжа на животе» 1 класс
Создать условия для освоения техники ходьбы по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений....
Технологическая карта урока по физической культуре. Гимнастика. Тема: "Равновесие, лазание по гимнастической стенке."
Технологическая карта для обучающихся 1 класса....