Рабочие программы по физкультуре для 1 го класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему
Рабочие программы по физкультуре для 1 го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_dlya_1_klassa.docx | 48.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чапшарская начальная школа – детский сад»
Балтасинского муниципального района РТ
«Обсуждено и принято» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель Директор
_______/Галимзянова А.Т./ директора по УР ________ /Камалова Э.В./
Протокол № 1от _______/Насихова Г.Р./ Приказ № _ от
«_23 » августа 2017 г. «_25 » августа 2017 г. « 1 » декабря 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
ДЛЯ 1 КЛАССА
Асадуллиной Гульфины Габделфартовны,
учительница начальных классов I квалификационной категории
Рассмотрено и принято
на заседании
педагогического совета,
протокол № _2 от
«_1 » декабря 2017 г.
с. Чапшар
2017 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
- Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического,
социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы, трудовой деятельности и социализации;
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные
мероприятия, подвижные игры и т. д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных
мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
- приобретение знаний о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека; правил предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: подборе спортивной одежды, обуви и инвентаря, организации мест занятий, поведения на занятиях; о здоровом образе жизни: его составляющих и правилах; основ истории физической культуры и Олимпийского движения; о физических упражнениях, их влиянию на физическое развитие и развитие физических качеств; о видах спорта;
- Применение знаний при решении самостоятельных физкультурно-оздоровительных задач.
Содержание тем учебного курса
Перечни, названия разделов и тем, количество часов
№ пп | Наименование разделов тем | Количество часов |
1 | Теоретическая подготовка (1 раз в месяц) | 10 |
2 | Физическая подготовка, в том числе: | |
2.1 | Общеразвивающие упражнения | 10 |
2.2 | Подвижные игры, в том числе спортивные | 20 |
2.3 | Гимнастика с основами акробатики | 10 |
2.4 | Передвижение на коньках | 4 |
2.5 | Передвижение на лыжах | 12 |
2.6 | Легкая атлетика | 15 |
2.7 | Плавание | 18 |
ИТОГО: | 99 |
Содержание учебных тем
Теоретическая подготовка 1 раз в месяц (10 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Урок физической культуры: строевые, легкоатлетические и гимнастические упражнения. Особенности спортивной формы для уроков в зале и на улице, в тёплое и холодное время года и для уроков, проходящих в бассейне Подвижные игры и эстафеты. Передвижение на коньках и лыжах. Понятие о нормативах по физической культуре. Физические качества: развитие выносливости.
Здоровый образ жизни. Основы здорового образа жизни, режима дня, рационального питания и здорового сна. Комплексы утренней гимнастики, упражнения для формирования правильной осанки, упражнения для профилактики плоскостопия. Гимнастика для глаз. Аспекты правильного отдыха и основы безопасности жизнедеятельности.
Начальные основы анатомии человека. Сердечнососудистая и дыхательная системы, Опорно-двигательный аппарат.
Спорт. Командные спортивные игры. Виды спорта, подходящие для начала занятий в возрасте 6-8 лет: спортивная гимнастика, прыжки в воду, синхронное плавание, прыжки на батуте, фристайл, настольный тенниса, теннис, плавание, футбол.
История физической культуры и Олимпийское образование. История физической культуры: её зарождение и значение для древних людей.
Общеразвивающие упражнения (10 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Физические упражнения для рук, туловища и ног. Физические упражнения с предметами. Построение в шеренгу, в колонну по одному. Основная стойка по команде «Смирно!». Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Размыкание в шеренге и колонне на месте. Повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!». Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу. Основная стойка по команде «Смирно!», выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!».
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении общеразвивающих упражнений;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека;
выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;
способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении общеразвивающих упражнений;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
технике выполнения общеразвивающих упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении общеразвивающих упражнений.
Подвижные игры, в том числе спортивные (20 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Разнообразные игры (игры разных народов, игры на развитие физических качеств): быстроты, ловкости, выносливости, гибкости и силы и качеств личности: активности, ответственности, дисциплинированности, смелости, толерантности и т.д., игры, подводящие к спортивной деятельности (на материалах видов спорта). Эстафеты, эстафеты с предметами.Инструктаж по ТБ.
Футбол: удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; передачи мяча партнеру (пасы), передвижение с ведением мяча ногой.
Баскетбол: Броски и ловля резинового мяча: стоя на месте подбрасывание, подбрасывание с хлопком, с приседаниями, с поворотами, с ударом об пол.
Упражнения с резиновым мячом в парах на месте: передачи от груди, снизу, от плеча, из-за головы, с отскоком от пола.
Волейбол (пионербол). Броски и ловля легкого резинового мяча в парах и тройках. Перебрасывание через сетку.
Упражнения с набивными мячами - медицинболами массой от 1 до 2 кг: передачи в парах на близком (до 1 м) расстоянии на уровне груди, на уровне лица. Передача мяча в шеренгах и колоннах. Приседания с набивным мячом, броски на дальность двумя руками от груди, снизу, из-за головы.
Подвижные игры: «К своим флажкам», «Удочка», «Пятнашки», «Прыгающие воробушки», «Тройка», «Лиса и куры», «Мяч в ворота», «Космонавты», «Точная передача», «Мяч в обруч», «Охотники и утки», «Кто дальше бросит», «Метко в цель»,игры в мини-баскетбол, мини- футбол.
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении элементов баскетбола, футбола, волейбола;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за владением мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных и спортивных игр;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
соблюдать технику безопасности при подвижных и спортивных играх.
Гимнастика с основами акробатики (10 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Инструктаж по ТБ.Акробатические упражнения: упоры (присев, на коленях, лежа, лежа согнувшись); седы (сед, сед ноги врозь, сед на пятках, сед согнувшись); группировка (группировка из положения стоя, лежа и раскачивание в плотной группировке; перекаты назад из седа в группировке и обратно; перекаты из упора присев назад и боком, перекаты лежа («бревнышко». Упражнения для формирования правильной осанки и здоровых стоп. Упражнения для развития равновесия.Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег, шаги «полька»); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади. Различные висы на шведской стенке.
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении гимнастических упражнений;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении гимнастических упражнений;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений;
соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.
Передвижение на коньках (4 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Инструктаж по ТБ.Шнурование (застегивание) коньков. Техника падений. Хождение на коньках по утрамбованной снежной площадке. Специально-подводящие упражнения на коньках.
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении упражнений на коньках;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека;
выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений;
способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на коньках;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
технике выполнения коньковых упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на коньках.
Передвижение на лыжах (12 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Инструктаж по ТБ. Основная стойка лыжника. Выполнение упражнений на лыжах. Стоя на одной ноге: поднимание носка (пятки) другой лыжи, поднимание колена, махи ногой. Переступание с ноги на ногу, прыжки с ноги на ногу. Повороты переступанием на месте и в движении. Обучение падению и подъему после падения. Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок. Торможение полуплугом. Преодоление подъемов, в том числе лесенкой. Спуск в основной стойке и низкой стойке.
Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом; чередование шагов и ходов во время передвижения по дистанции.
Повороты: переступанием на месте и в движении.
Спуски: в основной и низкой стойке.
Подъемы: лесенкой.
Подвижные игры на материале лыжной подготовки: «Самокат», «Кто быстрее», «Чей веер лучше».
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности при занятия лыжной подготовкой;
- развитие самостоятельности при выполнении упражнений для занятий лыжами;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека на лыжах;
выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах;
терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;
способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены при занятиях на улице с использованием закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
технике выполнения передвижения на лыжах; соблюдать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой.
Легкая атлетика (15 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Инструктаж по ТБ. Бег: бег по прямой, бег с изменяющимся направлением движения (по кругу, змейкой), специальные упражнения легкоатлетов (беговые и прыжковые). Чередование бега и ходьбы.
Ходьба: на носках, на пятках, с пятки на носок, с высоким подниманием колен и т.д. Марширование. Ходьба продолжительное время (до 40 минут).
Прыжки: на месте (на одной ноге, на двух, на двух из низкого приседа, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание и спрыгивание.
Метание: метания теннисного мяча в цель.
Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Два мороза», «Пятнашки», салки «Не попади в болото»,«К своим флажкам», «Кот и мыши», «Быстро по местам»,«Не оступись», «Вызов номеров», «Шишки-желуди-орехи»,«Метко в цель»,«Кто дальше бросит».
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении легкоатлетических упражнений;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека;
выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;
способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
технике выполнения легкоатлетических упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.
Плавание (18 ч.)
Основные изучаемые вопросы.
Инструкция по правилам поведения в воде. Имитационные упражнения на суше. Подготовительные упражнения для освоения с водой: Вход в воду, выход из воды; передвижение по дну (различные виды ходьбы, бега); погружения в воду с головой; подныривания и открывание глаз в воде; всплывание и лежание на воде; выдохи в воду.
Специальные упражнения: Скольжение на груди и на спине. Упражнения для изучения гребковых движений руками и движений ногами. Кроль на спине. Кроль на груди.
Требования к знаниям и умениям обучающихся:
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Обучающийся научится:
способам и особенностям движений и передвижений человека;
выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм;
способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений;
правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида;
технике выполнения подводящих упражнений; соблюдать технику безопасности по правилам поведения в воде
Календарно – тематическое планирование
Количество часов по учебному плану:
Всего 99 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе: Основы светской этики. Изобразительное искусство. Физическая культура: 1 - 4 кл. – М., Академкнига/Учебник, 2013. ( Руководитель проекта «Перспективная начальная школа» Р.Г. Чуракова, Авторы программ сборника: Т.Д. Васильева, К.В. Савченко, Т.И. Тюляева. Основы светской этики. И.Э. Кашекова. Изобразительное искусство. А.В. Шишкина. Физическая культура.)
Учебник: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. «Физическая культура 1-2 классы»: учебник. - М.: Академкнига / Учебник, 2013. учреждений А.В. Шишкиной (образовательная программа «Перспективная начальная школа»)
Календарно– тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол. ч. | План. | Факт. | Примечание |
Общеразвивающие упражнения Теоретическая подготовка | 10 1 | ||||
1 | Урок физической культуры. Особенности спортивной формы для уроков в зале и на улице. | 1 | 04.09. | ||
2 | Построение в шеренгу, в колонну по одному. Основная стойка по команде «Смирно!» Урок – экскурсия. | 1 | 06.09. | ||
3 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | 1 | 08.09. | ||
4 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Размыкание в шеренге и колонне на месте. | 1 | 08.09. | ||
5 | Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток. Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Урок – экскурсия. | 1 | 11.09. | ||
6 | Повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!». Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу. Урок – игра. | 1 | 13.09. | ||
7 | Основная стойка по команде «Смирно!», выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!». | 1 | 15.09. | ||
8 | Выполнение команд «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Урок – игра. | 1 | 18.09. | ||
9 | Игровые задания с использованием Строевых упражнений типа «Смена мест», «Становись - разойдись». Физические упражнения для рук, туловища. Урок - соревнование. | 1 | 20.09. | ||
10 | Построение в 2 и 3 колонны по ориентирам. Физические упражнения для туловища и ног. Урок – экскурсия. | 1 | 22.09. | ||
11 | Физические упражнения с предметами. Урок – сказка. | 1 | 25.09. | ||
Подвижные игры, в том числе спортивные Теоретическая подготовка | 20 2 | ||||
12 | Подвижные игры разных народов. Командные спортивные игры. | 1 | 27.09. | ||
13 | Разнообразные игры. Инструктаж по ТБ. Игры «К своим флажкам». Урок – игра. | 1 | 29.09. | ||
14 | Игры на развитие быстроты, ловкости, выносливости. Подвижная игра «Удочка». Урок – игра. | 1 | 02.10. | ||
15 | Игры на развитие гибкости и силы. Игра «Пятнашки». | 1 | 04.10. | ||
16 | Игры на развитие качеств личности. Игра «Прыгающие воробушки». Весёлые старты. Урок – соревнование. | 1 | 06.10. | ||
17 | Эстафеты с предметами и без предметов. Игра «Тройка». | 1 | 09.10. | ||
18 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижные игры с элементами футбола. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места. Игра «Лиса и куры». Урок - экскурсия. | 1 | 11.10. | ||
19 | Техника удара внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с одного-двух шагов. Игра «Мяч в ворота». | 1 | 13.10. | ||
20 | Удар по мячу, катящемуся навстречу. Игра «Космонавты». | 1 | 16.10. | ||
21 | Передачи мяча партнеру (пасы). Игра «Точная передача». Урок – экскурсия. | 1 | 18.10. | ||
22 | Передвижение с ведением мяча ногой. Подвижные игры на материале футбола. Мини- футбол. | 1 | 20.10. | ||
23 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижные игры с элементами баскетбола. Броски и ловля резинового мяча стоя на месте. | 1 | 23.10. | ||
24 | Подбрасывание мяча с хлопком, с приседаниями, с поворотами. Игра «Мяч в обруч». | 1 | 25.10. | ||
25 | Упражнения с резиновым мячом в парах на месте: передачи от груди, снизу, от плеча, из-за головы, с отскоком от пола. Эстафеты с баскетбольными мячами. Урок – игра. | 1 | 27.10. | ||
26 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча в парах. Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 | 06.11 | ||
27 | Основы здорового образа жизни. Комплексы утренней гимнастики, упражнения для осанки и профилактики плоскостопия. | 1 | 08.11. | ||
28 | Инструктаж по ТБ на уроках подвижные игры с элементами волейбола, пионербола. Броски и ловля легкого резинового мяча в парах и тройках. Игра «Охотники и утки». | 1 | 10.11. | ||
29 | Перебрасывание мяча через сетку. Игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». | 1 | 13.11. | ||
30 | Подвижные игры с элементами волейбола. Весёлые старты. | 1 | 15.11. | ||
31 | Упражнения с медицинболами массой от 1 до 2 кг: передачи в парах на близком (до 1 м) расстоянии на уровне груди, на уровне лица. Игра «Не ошибись» | 1 | 17.11. | ||
32 | Передача набивного мяча в шеренгах и колоннах. Игра «Передай мяч». | 1 | 20.11. | ||
33 | Приседания с набивным мячом, броски на дальность двумя руками от груди, снизу, из-за головы. Урок - соревнование. | 1 | 22.11. | ||
Гимнастика с основами акробатики Теоретическая подготовка | 10 1 | ||||
34 | Инструктаж по Т.Б на уроках гимнастики с элементами акробатики. Упоры: присев, на коленях, лежа, лежа согнувшись. Подвижная игра «Совушка». | 1 | 24.11. | ||
35 | Седы: сед, сед ноги врозь, сед на пятках, сед согнувшись. Подвижная игра «Змейка». | 1 | 27.11. | ||
36 | Обучение группировке из положения стоя, лежа и раскачивание в плотной группировке. Игра «Мы веселые ребята». | 1 | 29.11. | ||
37 | Перекаты назад из седа в группировке и обратно. Игра «Тройка». | 1 | 01.12. | ||
38 | Начальные основы анатомии человека. Сердечнососудистая и дыхательная системы, опорно-двигательный аппарат. | 1 | 04.12. | ||
39 | Перекаты из упора присев назад и боком, перекаты лежа «бревнышко». Подвижная игра «Пройди бесшумно». | 1 | 06.12. | ||
40 | Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке. Подвижная игра «Раки».
| 1 | 08.12. | ||
41 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. Подвижная игра «Посадка картофеля». | 1 | 11.12. | ||
42 | Хождение по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Попрыгунчики – воробушки». | 1 | 13.12. | ||
43 | Упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади. Игра ««Иголка и нитка». | 1 | 15.12. | ||
44 | Перелазание через коня. ОРУ. Игра «Не урони мешочек». | 1 | 18.12. | ||
Передвижение на коньках Теоретическая подготовка | 4 1 | ||||
45 | Инструктаж по ТБ при передвижение (катание) на коньках. Шнурование (застегивание) коньков. | 1 | 20.12. | ||
46 | Техника падений на лёд. | 1 | 22.12. | ||
47 | Хождение на коньках по утрамбованной снежной площадке. | 1 | 08.01. | ||
48 | Специально-подводящие упражнения на коньках. Совершенствование технике катания на коньках. | 1 | 10.01. | ||
49 | Аспекты правильного отдыха и основы безопасности жизнедеятельности. | 1 | 12.01. | ||
Передвижение на лыжах Теоретическая подготовка | 12 1 | ||||
50 | Я выбираю спорт! Зимние виды спорта. Основная стойка лыжника. Техника передвижения на лыжах. | 1 | 15.01. | ||
51 | Подводящие упражнения на лыжах. Ступающий и скользящий шаги. | 1 | 17.01. | ||
52 | Стоя на одной ноге: поднимание носка (пятки) другой лыжи, поднимание колена, махи ногой. | 1 | 19.01. | ||
53 | Переступание с ноги на ногу, прыжки с ноги на ногу. Игра «Кто быстрее». | 1 | 22.01. | ||
54 | Повороты переступанием на месте. | 1 | 24.01. | ||
55 | Повороты переступанием в движении. Игра «Чей веер лучше». | 1 | 26.01. | ||
56 | Падение и подъем после падения. | 1 | 29.01. | ||
57 | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок. Подъем и спуск. Игра «Самокат». | 1 | 31.02. | ||
58 | Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок. Подъем и спуск. | 1 | 02.02. | ||
59 | Торможение полуплугом. | 1 | 05.02. | ||
60 | Преодоление подъемов, в том числе лесенкой. | 1 | 07.02. | ||
61 | Передвижение и спуск в основной стойке. | 1 | 09.02. | ||
62 | Передвижение и спуск в низкой стойке. | 1 | 12.02. | ||
Лёгкая атлетика Теоретическая подготовка | 15 2 | ||||
63 | Правильное питание. Полезные и вредные продукты питания для детского организма. | 1 | 14.02. | ||
64 | Правила техники безопасности при ходьбе, при выполнении беговых и прыжковых упражнений. Бег. Бег по прямой. | 1 | 16.02. | ||
65 | Бег с изменяющимся направлением движения. Бег по кругу. Бег змейкой. Игры «Не оступись», «Вызов номеров», «Шишки-желуди-орехи». | 1 | 26.02. | ||
66 | Ходьба: на носках, на пятках, с пятки на носок, с высоким подниманием колен. Игры «Два мороза», «Пятнашки», «Не попади в болото». | 1 | 28.02. | ||
67 | Марширование. ОРУ. Ходьба продолжительное время (до 40 минут). | 1 | 02..03. | ||
68 | Чередование бега и ходьбы. Игры «К своим флажкам», «Кот и мыши», «Быстро по местам». | 1 | 05.03. | ||
69 | История физической культуры: её зарождение и значение для древних людей. | 1 | 07.03. | ||
70 | Прыжки на двух из низкого приседа. Эстафеты. | 1 | 09.03. | ||
71 | Прыжки на двух из низкого приседа, с поворотами вправо и влево. | 1 | 12.03. | ||
72 | Прыжки в длину с места, спрыгивание. | 1 | 14.03. | ||
73 | Прыжки с продвижением вперед и назад. ОРУ. | 1 | 16.03. | ||
74 | Прыжки левым и правым боком. ОРУ. | 1 | 19.03. | ||
75 | Прыжки в высоту с места, запрыгивание. | 1 | 21.03. | ||
76 | Метание. Метание малого мяча в цель. Игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». | 1 | 23.03. | ||
77 | Метание малого мяча на заданное расстояние. | 1 | 04.04. | ||
78 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. | 1 | 06.04. | ||
79 | Метание малого мяча в цель. Теннис. | 1 | 09.04. | ||
Плавание Теоретическая подготовка | 18 2 | ||||
80 | Инструкция по правилам поведения в воде. Подготовительные упражнения. | 1 | 11.04. | ||
81 | Особенности спортивной формы для уроков проходящих в бассейне. | 1 | 13.04. | ||
82 | Технические действия в воде. Правила безопасности. | 1 | 16.04. | ||
83 | Имитационные упражнения на суше. Подводящие упражнения на согласование дыхания, работы рук и ног. | 1 | 18.04. | ||
84 | Имитационные упражнения на суше. Подводящие упражнения на согласование дыхания, работы рук и ног. Закрепление. | 1 | 20.04. | ||
85 | Имитационные упражнения на суше. Специальные упражнения: скольжение на груди. | 1 | 23.04. | ||
86 | Имитационные упражнения на суше. Специальные упражнения: скольжение на спине. | 1 | 25.04. | ||
87 | Имитационные упражнения на суше. Специальные упражнения: скольжение на груди и на спине. Закрепление. | 1 | 27.04. | ||
88 | Имитационные упражнения на суше. Упражнения для изучения гребковых движений руками. | 1 | 30.04. | ||
89 | Имитационные упражнения на суше. Упражнения для изучения гребковых движений ногами. | 1 | 02.05. | ||
90 | Имитационные упражнения на суше. Упражнения для изучения гребковых движений руками и ногами. Закрепление. | 1 | 04.05. | ||
91 | Имитационные упражнения на суше. Кроль на спине. | 1 | 07.05. | ||
92 | Имитационные упражнения на суше. Кроль на груди. | 1 | 09.05. | ||
93 | Имитационные упражнения на суше. Кроль на спине и на груди. Закрепление. | 1 | 11.05. | ||
94 | Мой организм: скелет, мышцы, суставы. Техника безопасности на воде. | 1 | 14.05. | ||
95 | Подготовительные упражнения для освоения с водой: вход в воду, выход из воды. | 1 | 16.05. | ||
96 | Подготовительные упражнения для освоения с водой: передвижение по дну (различные виды ходьбы, бега). | 1 | 18.05. | ||
97 | Подготовительные упражнения для освоения с водой: погружения в воду с головой, подныривания и открывание глаз в воде, всплывание и лежание на воде, выдохи в воду. | 1 | 21.05. | ||
98 | Кроль на спине и на груди. Упражнение «Поплавок». | 1 | 23.05. | ||
99 | Отдых летом. Закаливание. Правила безопасности летом. | 1 | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса, УМК "Перспектива"
Рабочая программа на 2012/2013 учебный год по физической культуре для 1 классаСоставила учитель начальных классов Ситдикова Милеуша АсхадулловнаДанная программа составлена на основе Федерального госуд...
Рабочая программа по физкультуре для 2 класса, УМК "Перспектива"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАна 2012/2013 учебный годПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Данная программа с...
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова...
рабочая программа по физкультуре ФГОС 3 класс (таблица)
Программа "Школа России"...