Тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ФГОС НОО для 3 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Тематическое планирование по предмету "Физическая культура" ФГОС НОО для 3 класса составленно в соответствии с программой по физической культуре (см. Прабочая программа по предмету "Физическая культура" ФГОС НОО для 3 класса)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.docx | 27.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Типы урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | |||
Содержание урока | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | |||
Лёгкая атлетика | |||||||
1 | Техника безопасности на уроках физической культуры. Разновидности ходьбы. | Комбинированный 1 час | Знать правила по техника безопасности на уроках физической культуры. Демонстрируют разновидности выполнение упражнений в ходьбы. | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие. |
2 | Разновидности ходьбы, бега. | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять ускорение. | Факты истории развития физической культуры. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Значение физической культуры в жизнедеятельности человека. |
3 | Разновидности ходьбы, бега. | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять ускорение. | Факты истории развития физической культуры. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Значение физической культуры в жизнедеятельности человека. |
4 | Беговые упражнения. Разновидности ходьбы, бега. | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять беговые упражнения. | Факты истории развития физической культуры. | Осознание человеком себя как представителя страны и государства. | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям. | Значение физической культуры в жизнедеятельности человека. |
5 | Техника бега высокого старта. Понятия: эстафета. Команды «старт». «финиш». | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять команду «высокого старта». Знать понятия эстафета, старт, финиш. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
6 | Техника бега высокого старта. Понятия: эстафета. Команды «старт». «финиш». | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять команду «высокого старта». Знать понятия эстафета, старт, финиш. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
7 | Техника финиширования. Развитие скоростных качеств. | Комбинированный 1 час | Знать понятия старт, финиш. Выполнять технику финиширования. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
8 | Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Третий лишний» | Контрольный 1 час | Уметь выполнять ускорение. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
9 | Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Третий лишний» | Контрольный 1 час | Уметь выполнять ускорение. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
10 | Бег с ускорением 60 м. Подвижная игра «Третий лишний» | Контрольный 1 час | Уметь выполнять ускорение. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
11 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Космонавты». | Комбинированный 1 час | Закрепить основные беговые упражнениями. Знать название беговых упражнений. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений |
12 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Космонавты». | Комбинированный 1 час | Закрепить основные беговые упражнениями. Знать название беговых упражнений. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений |
13 | Бег на выносливость 300м – девочки, 500м – мальчики. | Контрольный 1 час | Уметь выполнять длительный бег, бег на выносливость. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. |
14 | Техника челночного бега с переносом кубиков. Двигательный режим обучающегося. | Контрольный 1 час | Уметь выполнять ускорение. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. |
15 | Тестирование челночный бег 3х10 м на результат. | Контрольный 1 час | Знать правила выполнения челночного бега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Формировать потребности к ЗОЖ. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты. |
16 | Круговая эстафета (расстояние 15 – 30м). | Комбинированный 1 час | Знать правила выполнения круговой эстафеты. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность. |
Гимнастика с основами акробатики | |||||||
17 | Техника безопасности на уроке гимнастики. Строевые упражнения. Размыкание и смыкание. | Комбинированный 1 час | Знать правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. |
18 | Группировка. Перекаты. Строевые упражнения. Построение и перестроение. | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять группировку, перекаты, строевые действия. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. |
19 | Кувырок вперед. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Веревочка под ногами» | Групповой 1 час | Уметь выполнять акробатические элементы. ОРУ с гимнастической палкой. | Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений. | Совершенствование осанки и координации. |
20 | Кувырок вперед. Группировка. Перекаты в группировке. Игра «Веревочка под ногами» | Групповой 1 час | Уметь выполнять акробатические элементы. ОРУ с гимнастической палкой. | Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений. | Совершенствование осанки и координации. |
21 | Стойка на лопатках, согнув ноги перекат в упор присев. Игра «Запрещенное движение» | Групповой 1 час | Уметь выполнять акробатические элементы. | Знать технику выполнения двигательных действий. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие гибкости, ловкости. |
22 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой» | Групповой 1 час | Уметь выполнять акробатические элементы. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Развитие координационных способностей. |
23 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой» | Групповой 1 час | Уметь выполнять акробатические элементы. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Развитие координационных способностей. |
24 | Кувырок назад. Стойка на лопатках. Игра «Запрещенное движение». Развитие координации. | Групповой 1 час | Уметь выполнять кувырок назад, стойка на лопатках. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Развитие координационных способностей. |
25 | Кувырок назад. Стойка на лопатках. Игра «Запрещенное движение». Развитие координации. | Групповой 1 час | Уметь выполнять кувырок назад, стойка на лопатках. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно. | Развитие координационных способностей. |
26 | Мост из положения лежа на спине. Кувырок назад. Игра «Запрещенное движение». Развитие координации. | Групповой 1 час | Уметь выполнять мост из положения лежа на спине, кувырок назад. | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координационных способностей. |
27 | 2-3 кувырка вперед и назад. Мост из положения лежа на спине. Развитие координации. | Групповой 1 час | Уметь выполнять 2-3 кувырка вперед и назад. | Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координационных способностей. |
28 | Прыжки на гимнастическом мостике в упоре. 2-3 кувырка вперед и назад. Мост из положения лежа на спине. Развитие координации. | Групповой 1 час | Уметь выполнять прыжки на гимнастическом мостике в упоре. | Уметь выполнять акробатические элементы. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координационных способностей. |
29 | Закрепление акробатической комбинации. ОРУ. Развитие координации. | Групповой 1 час | Уметь выполнять акробатические упражнения слитно и раздельно. | Уметь выполнять акробатические элементы слитно и раздельно. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Находить ошибки, уметь их исправлять. | Развитие координационных способностей. |
30 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?» | Комбинированный 1 час | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенствование техники владения мячом. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. |
Лыжная подготовка | |||||||
31 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовке. Подвижные игры со снегом, катание с горы. | Комбинированный 1 час | Знать правила поведения и ТБ на уроках по лыжной подготовке. | Закрепить знания о безопасном поведении при занятии лыжной подготовкой. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении передвижения на лыжах | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
32 | Передвижение скользящим шагом без палок. | Комбинированный 1 час | Закрепить технику передвижения скользящим шагом. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
33 | Передвижение по кругу, чередуя ступающий и скользящий шаг. Игра «Шире шаг». | Комбинированный 1 час | Закрепить особенности техники ступающего и скользящего шага. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
34 | Передвижение скользящим шагом с палками по кругу, обгоняя с переходом на соседнюю лыжню. | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с переходом с лыжни на лыжню. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений |
35 | Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками в умеренном темпе. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Стремиться к победе в игре. |
36 | Повороты переступанием вокруг носков. | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику поворотов переступанием. | Совершенствовать технику поворотов переступанием вокруг носков. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений |
37 | Спуски в высокой стойке. Игра «У кого красивее снежинка». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с переходом с лыжни на лыжню. | Оценивать приобретенные навыки владения горной техникой. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений |
38 | Подъем «лесенкой» учет. п/и «Слушай сигнал» | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику подъема в гору. | Совершенствовать технику подъема в гору «лесенкой». | Оценивать приобретенные навыки владения горной техникой. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений |
39 | Спуски в низкой стойке. Игра «Слушай сигнал». | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику спуска с гор. | Совершенствовать технику спуска с горы в низкой стойке. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
40 | Подъемы и спуски с небольших склонов. | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику спуска с гор. | Совершенствовать технику спуска с горы в низкой стойке. | Оценивать приобретенные навыки владения горной техникой. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
41 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон. | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
42 | Попеременный двухшажный ход с палками - учет | Контрольный 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Стремиться к победе в соревновании. |
43 | Приемы самоконтроля при занятиях лыжами. Игра «Снежные снайперы». | Комбинированный 1 час | Владеть приемами самоконтроля на уроках по лыжной подготовке. | Основы знаний о работе органов и систем | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
44 | Переноска лыж на плече. Игры на лыжах. | Комбинированный 1 час | Владеть способами переноски лыж | Совершенствовать знания о безопасной переноске лыжного инвентаря | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. |
45 | Передвижение на лыжах до 1,5 км, п/и «Снежные снайперы». | Игровой 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Стремиться к победе в игре. |
46 | Спуски в низкой стойке. Передвижение на лыжах до 1,5 км | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику спуска с гор в низкой стойке | Совершенствовать горную технику | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при спусках с гор. |
47 | Подъемы и спуски с небольших склонов. | Комбинированный 1 час | Совершенствовать технику спуска и подъема. | Совершенствовать горную технику | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации занятий физическими упражнениями. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при спусках с гор. |
48 | Передвижение на лыжах до 1,5 км - учет. п/и «Кто быстрее?» | Игровой 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного двухшажного хода. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. |
49 | Прохождение дистанции 1,5 км в умеренном темпе. | Контрольный 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного хода. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время занятия | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений |
50 | Лыжные эстафеты | Игровой 1 час | Уметь правильно использовать технику л/х на этапе эстафеты | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременных двухшажного хода. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время занятия | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Стремиться к победе в игре. |
51 | Развитие выносливости – прохождение дистанции 1,5 км в быстром темпе. | Учетный 1 час | Правильно применять способы лыжных ходов | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности. |
52 | Встречные эстафеты. | Игровой 1 час | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом. | Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с использованием попеременного хода. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. | Стремиться к победе в игре. |
Спортивные игры | |||||||
53 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка баскетболиста. Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. | Комбинированный 1 час | Знать названия и правила игр. Уметь выполнять стойка баскетболиста, перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Соблюдать правила техники безопасности при работе. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. |
54 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?» | Комбинированный 1 час | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенствование техники владения мячом. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. |
55 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?» | Комбинированный 1 час | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенствование техники владения мячом. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. |
56 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. | Комбинированный 1 час | Уметь ловит и передавать мяч разными способами. | Совершенствование техники владения мячом. | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в парах. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. |
57 | Ведение правой и левой рукой на месте, шагом. | Игровой 1 час | Уметь быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Совершенствовать технику владения мячом. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Управлять эмоциями во время игры. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. |
58 | Ведение правой и левой рукой бегом. | Игровой 1 час | Уметь вести мяч правильно. | Осваивать технику владения мячом. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. |
59 | Ведение правой и левой рукой в движении. Игра «Передал - садись» | Контрольный 1 час | Уметь вести мяч правильно. | Осваивать технику владения мячом. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. |
Легкая атлетика | |||||||
60 | Техники безопасности на уроках легкой атлетике. Беговые упражнения. | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять беговые упражнения. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Развивать скорость, выносливость. |
61 | Развитие скоростных способностей .Беговые упражнения. Подвижные игры. | Комбинированный 1 час | Уметь выполнять упражнения скоростных способностей. | Умение контролировать скорость при беге. | Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Формирование потребности к ЗОЖ. |
62 | Бег до 3 мин. | Комбинированный 1 час | Уметь бежать в равномерном темпе. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Развивать скорость, выносливость. |
63 | Челночный бег 3х10 м. | Контрольный 1 час | Знать правила выполнения челночного бега. | Описывать технику челночного бега. | Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Развивать скорость, ловкость. |
64 | Бег с ускорением от 30 до 60 м. | Соревнователный 1 час | Знать понятие «короткая дистанция». | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки при выполнении беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений. |
65 | Метание малого мяча стоя на месте на дальность. | Соревновательно – контрольный 1 час | Знать технику безопасности при метании мяча. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. |
66 | Метание малого мяча стоя на месте на дальность. | Соревновательно – контрольный 1 час | Знать технику безопасности при метании мяча. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. |
67 | Прыжки в длину с места. | Комбинированный 1 час | Уметь приземляться на две ноги. | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений. |
68 | Эстафеты с прыжками (со скакалкой). | Соревновательный 1 час | Уметь выполнять прыжки через скакалку. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки при выполнении прыжковых упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой. | Уметь объяснить правила и организовать игру в группе. | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно- тематическое планирование к Программе "Русский фольклор" 1 класс-4 класс
Программа «Русский фольклор» способствует решению задач духовно - нравственного развития личности, осуществляет комплексный подход к становлению личности ребенка....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 1-4 КЛАСС" ( по программе В.Т. Чичикина) и медийные приложения для 1 класса.
Учебный план по предмету « Физическая культура» 1-4 кл ( 3 часа в неделю) содержит занятия по изучению основ теоретических знаний.Тематическое планирование "ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 1-4...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...