Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время)
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему

Класс  1

Тип урока Решение частных задач

Тема урока Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время)

Цель урока    Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта; укрепление здоровья учащихся

Планируемые результаты урока

Личностные

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, координацию, выносливость;

 - умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения подъема в гору.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

 - познавательные – овладеют способностью учебную задачу урока и стремиться её выполнять;

 - коммуникативные – научаться договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, уважать товарища противоположной команды;

 - регулятивные – развивает умение применять и сохранять учебную задачу при выполнении высокого страта в челночном беге 3 х 10

Предметные

 - научатся: видеть правильное выполнение челночного бега; находить ошибки и исправлять их.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_uroka_fgos_1_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе

Учитель: Филиппова Наталья Николаевна

Класс  1

Тип урока Решение частных задач

Тема урока Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время)

Цель урока    Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта; укрепление здоровья учащихся

Планируемые результаты урока

Личностные

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, координацию, выносливость;

 - умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения подъема в гору.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

 - познавательные – овладеют способностью учебную задачу урока и стремиться её выполнять;

 - коммуникативные – научаться договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, уважать товарища противоположной команды;

 - регулятивные – развивает умение применять и сохранять учебную задачу при выполнении высокого страта в челночном беге 3 х 10

Предметные

 - научатся: видеть правильное выполнение челночного бега; находить ошибки и исправлять их.

Методы и формы обучения

Индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы

Секундомер, кубики.

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный

момент

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет

готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт

эмоциональный настрой.

Выполняют построение, слушают

и обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы.

Устный опрос.

2. Актуализация

знаний.

Повторить строевые команды, повороты, выполнить ходьбу с заданием

Бег по кругу

Ходьба с выполнением упражнений на дыхание

Повторить беговую разминку

Даёт  команды:

«Класс!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Поворот направо/налево», «Ходьба на носках, на пятках, на внутренней/внешней стороне стопы», «Руки за спиной», «Спину держать ровно»

Даёт команду «Бегом марш!»

Даёт команду «Перейти на шаг!»

Даёт команду «Бег приставным шагом правым/левым боком», «Два шага правым, два шага левым с хлопком на каждый шаг», «Шаг с высоким подниманием бедра», «Захлёстыванием голени назад», «Спиной вперёд, одновременно делая повороты направо-налево», руки в строны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1-4 – круговые движения предплечьями внутрь, 5-8 – круговые движения предплечьями наружу, с рывком на 10 м по коридору в 1 м

Выполняют команды.

Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу

Выполняют дыхательные упражнения

Выполняют команды

фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная/комбинированная

Личностные: осознаёт свою потребность в учении; проявляет упорство в достижении целей, оказывает бескорыстную помощь сверстникам.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, самостоятельно выделяет и формулирует цель.

Выполнение действий по инструкции

Сравнение результата с образцом

3. Изучение нового материала

Обучение технике челночного бега

Выполнение челночного бега

Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди»

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3-5 м), отрабатывая разворот

Формулирует задание, проводит выборочную проверку

Проводит тестирование челночного бега 3 х 10 м

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися

Слушают, задают вопросы

Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4-5 раз.

Выполняют бег

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре

Комбинированная

Поточно-индивидуальная

Индивидуальная

групповая

Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя; действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели

логические –осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

Умеют задавать вопросы; контролировать действия партнёра; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

осуществление контроля и самоконтроля по образцу

4. Осмысление и закрепление материала

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно с хлопками.

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные:

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре.

осуществление самоконтроля по образцу

5. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу по проблемному вопросу: Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге

Отвечают на вопросы учителя.

Определяют своё эмоциональное состояние.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Устное оценивание учащихся за работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техника челночного бега

Техника челночного бега...

Конспект урока "Тестирование челночного бега 3 Х 10 метров"

Технологическая карта урока для 1 класса...

«Закрепление техники челночного бега»

Тема урока: «Закрепление техники челночного бега»(Урок физической культуры во втором классе,  I четверть, раздел легкая атлетика.)Дидактическая цель: повторение понятия «челночный бег».Деятельнос...

Техника челночного бега

Урок физической культуры является основной и обязательной формой физического воспитания в школе. На уроке учащиеся получают необходимый минимум знаний, умений и навыков, предусмотренных школьной прогр...

Техника челночного бега

Жми на ссылку! Смотри видео!https://www.youtube.com/watch?v=y_tgBkLbHroЧелночный бег.Челночный бег — вид бега с резкой сменой направления. Входит в обязательную школьную программу и нормы ГТО. У...

Конспект открытого урока по физической культуре в соответствии с требованием ФГОС по теме: "Обучение технике выполнения челночного бега 3 по 10 метров".

Технические навыки правильного выполнения обучения челночному бегу 3 по 10 метров. Проведение и организация открытого урокапо лёгкой атлетике....