Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время)
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
Класс 1 |
Тип урока Решение частных задач |
Тема урока Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время) |
Цель урока Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта; укрепление здоровья учащихся |
Планируемые результаты урока |
Личностные - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, координацию, выносливость; - умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения подъема в гору. |
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): - познавательные – овладеют способностью учебную задачу урока и стремиться её выполнять; - коммуникативные – научаться договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, уважать товарища противоположной команды; - регулятивные – развивает умение применять и сохранять учебную задачу при выполнении высокого страта в челночном беге 3 х 10 |
Предметные - научатся: видеть правильное выполнение челночного бега; находить ошибки и исправлять их.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_fgos_1_klass.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе
Учитель: Филиппова Наталья Николаевна
Класс 1 | ||
Тип урока Решение частных задач | ||
Тема урока Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время) | ||
Цель урока Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта; укрепление здоровья учащихся | ||
Планируемые результаты урока | ||
Личностные - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, координацию, выносливость; - умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения подъема в гору. | ||
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): - познавательные – овладеют способностью учебную задачу урока и стремиться её выполнять; - коммуникативные – научаться договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, уважать товарища противоположной команды; - регулятивные – развивает умение применять и сохранять учебную задачу при выполнении высокого страта в челночном беге 3 х 10 | ||
Предметные - научатся: видеть правильное выполнение челночного бега; находить ошибки и исправлять их. | ||
Методы и формы обучения | Индивидуальная, фронтальная. | |
Образовательные ресурсы | Секундомер, кубики. |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Организационный момент | Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой. | Выполняют построение, слушают и обсуждают тему урока | фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы. | Устный опрос. |
2. Актуализация знаний. | Повторить строевые команды, повороты, выполнить ходьбу с заданием Бег по кругу Ходьба с выполнением упражнений на дыхание Повторить беговую разминку | Даёт команды: «Класс!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Поворот направо/налево», «Ходьба на носках, на пятках, на внутренней/внешней стороне стопы», «Руки за спиной», «Спину держать ровно» Даёт команду «Бегом марш!» Даёт команду «Перейти на шаг!» Даёт команду «Бег приставным шагом правым/левым боком», «Два шага правым, два шага левым с хлопком на каждый шаг», «Шаг с высоким подниманием бедра», «Захлёстыванием голени назад», «Спиной вперёд, одновременно делая повороты направо-налево», руки в строны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1-4 – круговые движения предплечьями внутрь, 5-8 – круговые движения предплечьями наружу, с рывком на 10 м по коридору в 1 м | Выполняют команды. Выполняют упражнения. Выполняют бег по кругу Выполняют дыхательные упражнения Выполняют команды | фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная Фронтальная/комбинированная | Личностные: осознаёт свою потребность в учении; проявляет упорство в достижении целей, оказывает бескорыстную помощь сверстникам. Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, самостоятельно выделяет и формулирует цель. | Выполнение действий по инструкции Сравнение результата с образцом |
3. Изучение нового материала | Обучение технике челночного бега Выполнение челночного бега Тестирование челночного бега 3 х 10 м. Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди» | Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3-5 м), отрабатывая разворот Формулирует задание, проводит выборочную проверку Проводит тестирование челночного бега 3 х 10 м Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися | Слушают, задают вопросы Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4-5 раз. Выполняют бег Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре | Комбинированная Поточно-индивидуальная Индивидуальная групповая | Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя; действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели логические –осуществляют поиск необходимой информации. Коммуникативные: Умеют задавать вопросы; контролировать действия партнёра; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. | осуществление контроля и самоконтроля по образцу |
4. Осмысление и закрепление материала | Повторить текст игры «Гуси-лебеди» | Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания | Произносят текст игры одновременно с хлопками. | Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. | осуществление самоконтроля по образцу |
5. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные на уроке сведения. | Проводит беседу по проблемному вопросу: Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге | Отвечают на вопросы учителя. Определяют своё эмоциональное состояние. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Устное оценивание учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника челночного бега
Техника челночного бега...
Конспект урока "Тестирование челночного бега 3 Х 10 метров"
Технологическая карта урока для 1 класса...
«Закрепление техники челночного бега»
Тема урока: «Закрепление техники челночного бега»(Урок физической культуры во втором классе, I четверть, раздел легкая атлетика.)Дидактическая цель: повторение понятия «челночный бег».Деятельнос...
Техника челночного бега
Урок физической культуры является основной и обязательной формой физического воспитания в школе. На уроке учащиеся получают необходимый минимум знаний, умений и навыков, предусмотренных школьной прогр...
Техника челночного бега
Жми на ссылку! Смотри видео!https://www.youtube.com/watch?v=y_tgBkLbHroЧелночный бег.Челночный бег — вид бега с резкой сменой направления. Входит в обязательную школьную программу и нормы ГТО. У...
Конспект открытого урока по физической культуре в соответствии с требованием ФГОС по теме: "Обучение технике выполнения челночного бега 3 по 10 метров".
Технические навыки правильного выполнения обучения челночному бегу 3 по 10 метров. Проведение и организация открытого урокапо лёгкой атлетике....
Конспект открытого урока 2 В класса по физической культуре 15.05.2023 год по теме: "Техника выполнения челночного бега 3 по 10 метров" в соответствии с требованиями ФГОС учителя физической культуры Кизимы Надежды Павловны МБУ "Школа 5" г.о. Тольятти
Техника выполнения челночного бега на результат....