Развитие скоростных способностей. Бег 30м. Тестирование
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему
Предметные: организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, сформировать навык выполнения упражнений на быстроту и координацию.
Метапредметные: принять и сохранить цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять общие цели и пути их достижения.
Познавательные – ознакомление с упражнениями на развитие выносливости.
Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступают в речевое общение.
Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, при выполнении упражнений; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.
Личностные: стремиться показать лучший результат, дают адекватную позитивную самооценку, проявлять познавательный интерес к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizre.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: Дата:
Класс: 3 Методист:
Кабинет: стадион Студентка: Игнатова Анна
Учитель:
Технологическая карта урока физкультуры
Тема урока «Развитие скоростных способностей. Бег 30м. Тестирование.»
Цели и деятельности учителя | Формировать представление о физических качествах: выносливость, ловкость, быстрота; развивать скоростные способности. |
Тип урока | Решение частных задач |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, сформировать навык выполнения упражнений на быстроту и координацию. Метапредметные: принять и сохранить цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять общие цели и пути их достижения. Познавательные – ознакомление с упражнениями на развитие выносливости. Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступают в речевое общение. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, при выполнении упражнений; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные: стремиться показать лучший результат, дают адекватную позитивную самооценку, проявлять познавательный интерес к предмету. |
Методы и формы обучения | Индивидуальная, фронтальная, работа в парах. |
Образовательные ресурсы | Свисток, секундомер |
ОРГАНИЗАЦИННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока | Обобщающие и развевающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма взаимодействия | Универсальные Учебные действия | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Органи- зационный | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель. | Выполняют построение. | Фронтальная | Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают учебную задачу; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позиции школьника. | Выполняют действие по заданию |
II. | Строевые организационные команды. Ходьба с заданием Бег Комплекс ОРУ на месте (см. приложение №1) | Дает команды: «Равняйсь!», «Смир-но!». «Нале-во!», «Напра-во!», «Кру-гом!», «Нале-во!». В обход налево шагом марш, (соблюдаем дистанцию 2-3 шага) Бегом марш(2 мальчики – 3 круга, девочки 2 круга) Дает методические указания: (Бежим в среднем темпе, дистанция 2 шага). «Шагом! Марш!» Дает методические указания: (Восстанавливаем дыхание) (1 круг) «Направляющий на месте!» (Счет учителя под левую ногу) «Стой! Раз! Два!» Класс «Налево» «На первый, второй, третий рассчитайсь» Первые номера, шесть шагов «Вперед марш!» Вторые номера, четыре шага «Вперед марш!», третьи номера, 2 шага «Вперед марш!» Формулирует, объясняет, и показывает упражнения. Класс «Кругом! На свои места шагом марш!» Класс «Направо» «За направляющим по кругу шагом марш!» «В колонну по два марш!» | Выполняют команды Выполняют бег. Переходят на ходьбу. Выполняют ОРУ на месте. | Индивидуальная Фронтальная Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная Фронтальная | Личностные – активно взаимодействуют с учителем.
осуществляют пошаговый контроль своих действий. Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. Личностные – принимают и сохраняют учебную задачу. | Выполняют Действия по заданию Выполняют действие по заданию. Выполняют бег. Переходят на шаг. Выполняют комплекс ОРУ в движении. |
III. Изучение нового материала | Бег 30 метров. Тестирование. | Формулирует задание и осуществляет контроль; создает эмоциональный настрой; обеспечивает мотивацию выполнения. | Выполняют | Фронтальная | Личностные – адекватно воспринимают важность для здоровья пройденного материала. | Оценка пройден- |
IV. Рефлексия. | Подводят итоги урока | - Что узнали сегодня нового на уроки? - Какие качества мы развивали на уроке? | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная беседа. | Коммуникативные – строят речевые высказывания | Устный опрос. Подводят итоги урока. |
Приложение №1.
Комплекс ОРУ.
1) И.П. – ноги вместе, руки на поясе.
1. Наклон головы вперед;
2. Наклон головы назад;
3. Наклон головы влево;
4. Наклон головы вправо.
Дозировка: 8 раз.
Дозировка: 4
2) И.П. - ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу.
1-2. Рывки руками назад;
3-4. Рывки руками назад.
Повтор: 8 раз.
3) И.П. – ноги врозь, руки к плечам
1-2 – круговые движения руками вперед;
3-4 – круговые движения руками назад
Дозировка: 4
4) И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.
1 – поворот туловища направо;
2 – и. п.;
3 – поворот туловища налево;
4 - и.п.
Дозировка: 4
5) И.П. – ноги шире плеч, руки на поясе.
1. Наклоны туловища к левой ноге с касанием руками пола;
2. Наклон туловища вперед с касанием руками пола;
3. Наклон туловища к правой ноге с касанием руками пола;
4. И.П.
Дозировка: 8 раз.
6) И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища.
1 – полуприсед, руки через стороны к плечам;
2 - подняться на носки, руки через стороны вверх, пальцы врозь;
3 - 4 – то же самое.
Дозировка: 8
7) И. п. – О.С.
1 – выпад вперёд правой ногой;
2 – и. п.;
3 – выпад вперёд левой ногой;
4 – и.п.
Дозировка: 4
8) И.п. – О.С.
1 – мах правой ногой, хлопок под ней;
2 – и. п.;
3 – мах левой ногой, хлопок под ней;
4 – и.п.
Дозировка: 4
9) И.П. – О.С.
1-2 – подняться на носки, руки через стороны вверх;
3-4 – опуститься на пятки, руки через стороны вниз.
Дозировка: 4 раза
10) И.П. - ноги вместе, руки на поясе.
1. Прыжком ноги врозь, руки через стороны в верх с хлопком над головой.
2. Прыжком И.П.
3-4. то же самое.
Дозировка: 8 раз.
11) И.П. – ноги вместе, руки на поясе
1-4 – марш на месте.
Дозировка: 8 раз
Игра:
«Пустое место».
Игроки встают по кругу, держа руки за спиной. Водящий находится за кругом. Проходя по кругу, он дотрагивается до руки или спины одного из игроков и убегает. Тот, до кого дотронулся водящий, бежит по кругу позади играющих в обратную от водящего сторону, стремясь опередить его и занять свое место. Кто из бегущих останется без места, тот и водит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"
Конспект по физкультуре 4 класс на тему "Развитие скоростных и координационных способностей"...
Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»
Конспект урока по физической культуре «Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры»...
Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.", 4 кл
Тем урока: Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты.Цель урока: Продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость....
Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс
Конспект урока на тему:"Развитие скоростных и координационных способностей. Эстафеты." 4 класс...
Конспект урока "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры " (4 класс)
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по физической культуре на тему: "Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры". Данный конспект предназначен для учащих...
Развитие скоростных способностей в игровых видах спорта
Футбол, баскетбол, гандбол и другие игровые виды спорта, характеризуется нестандартными движениями. Изменения их структуры и интенсивности происходит во время игры непрерывно. Это обуслов...
СБОРНИК ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОРОСТА
Сборник содержит подвижные игры для развития скоростных способностей детей младшего школьного возраста.Пособие рассчитано на педагогических работников школьных организаций, родителей, студентов педаго...