Конспект урока. 3класс. Подвижные игры
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого урока для 3 класса по теме: «Подвижные игры».
Учитель: Щербинина С.Л.
Цель: развивать интерес к физической культуре на основе подвижных игр. сохранять и закреплять здоровье.
Образовательные задачи:
- обучение детей коллективной игре;
-формирование двигательных умений и навыков в беге с изменением направления;
- закрепление умения и навыка в двигательном развитии качеств.
Развивающие задачи:
- развивать двигательные качества.
Воспитательные задачи:
- воспитание культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности;
- воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, коллективизма.
Планируемые результаты:
Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения
Тип урока: комбинированный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: свисток, мячи, обручи, фишки.
Использование технологий и методов: фронтальный, групповой, соревновательный, игровые технологии.
Длительность урока 45 мин
Техника безопасности: индивидуальные и групповые упражнения выполнять только по команде учителя. Без команды учителя запрещается начинать упражнения и игры. При подвижной игре строго выполнять правила игры, запрещается самовольно уходить с урока. После сигнала учителя остановиться и выслушать методические указания учителя. Запрещается останавливаться руками о стену. При плохом самочувствии поставить учителя в известность. Не толкать друг друга, внимательно смотреть путь передвижения после поворотов, не падать.
Содержание урока | дозировка | Организационно-методические указания | |
1. | Подготовительная часть: 1. Построение; 2. Сообщение задач урока; 3.Строевые упражнения:
4. Ходьба с заданиями: на осанку с изменением положения рук. 5. Бег с различными заданиями: - приставными шагами; - с касанием земли; - прыжками вверх; 6.ОРУ в строю, в колонне по 3. - различное положение рук в игре «Запрещенное движение»; -И.П.- ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон согнувшись, руками коснуться пола. 2. и.п. 3-4- то же самое; - И.П.- ноги врозь, руки на поясе. 1. наклон вправо. 2. и.п. 3 наклон влево. 4. и.п. - И.П.- выпад правой ногой вперед, руки на правом колене; 1-3. упр.на растяжку. 4. смена ног. - И.П.- ноги врозь, руки вперед. 1. мах правой ногой.2. и.п. 3. мах левой ногой. 4. и.п. - И.П.- о.с. 1.прыжком ноги врозь, руки в стороны. 2.и.п 3-4- то же самое; 7. Ходьба на месте. 8. Перестроение в одну шеренгу. Беговые упражнения: - приставными прыжками правым боком; - с захлестом голени назад; - бег боком; - прыжки в приседе; - бег через обручи с пробеганием восьмеркой через фишки; | 10-12мин 3мин 4мин 3мин | В одну шеренгу повороты направо, налево, на месте; Следить за правильной осанкой и соблюдать дистанцию. Игра на внимание. При неправильном выполнении- выполнить 5 приседаний на месте и продолжить игру. Во время наклона ноги прямые Взади нога ровная Ноги прямые Толкаться ногами Бег на координацию Соблюдать ТБ и дистанцию Соблюдать дистанцию |
2. | Основная часть: 1.Игра «Перебежки» - в приседе; - прыжками на одной ноге; - в приседе, руки в упоре взади; - бегом. 2. Игра «Белые медведи». Ходьба по кругу на восстановление дыхания. 3. Игра через сетку 4 мячами Ходьба по кругу на восстановление дыхания. | 28-30 мин 8мин 10мин 12мин | Класс строится по линии. По команде учителя дети перебегают от одной линии до дугой Назначенные 2 игрока ловят перебегающих. Пойманные учащиеся остаются на поле. При продолжении игры их можно «выручить», дотронувшись рукой. Назначается игрок, который ловит «медвежат» по одному и отводит в обруч(льдина). Когда в обруче будет двое, они берутся за руки и ловят других «медвежат». Пойманных игроков белый медведь отводит на льдину. Когда в обруче будет 2 медвежонка , они берутся за руки и ловят остальных. Игра продолжается до тех пор, пока все не встанут парами. Класс делится на 2 команды. У каждой команды по 2 мяча. По первому свистку игра начинается. Команды должны как можно быстрее перекинуть мяч через сетку. Запрещается: - бросать мяч за линии площадки, -под сетку; -на одной стороне 4 мяча. По второму свистку игра останавливается, учитель называет счет и нарушение, которое сделала проигравшая команда. |
3. | Заключительная часть: 1. Построение 2. Подведение итогов урока 3.Домашнее задание 4.Организованный уход из зала. | 3-5 мин 1` 2` 2` | В одну шеренгу Выставление оценок Ловля мяча |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса
Развитие внимания учащихся посредствам подвижных игр...
конспект - урока по подвижным играм
Тема: Физические способности школьникаИгровое название: «Преодолей себя»Цель: Установить личный рекорд упражнение на силуЗадачи: 1. Формировать у детей представление о физических спо...
Конспект урока физкультуры "Подвижные игры" ,2 класс
Цели деятельности учителя:➢ Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр. Планируемые резу...
Конспект урока. Тема: "Подвижные игры", 1 класс
Цели деятельности учителя: развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой дея...
Конспект урока физкультуры "Подвижные игры", 3 класс
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 1 четверти, 12.10.2021гКонспект составил ФИО: Костромина Анастасия ВячеславовнаТема урока: Подвижные игрыЦель урока: Развитие физических качеств с помо...