Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
учебно-методический материал по физкультуре (1 класс) на тему
Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражнения
Цель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture_v_sootvetstvii_s_fgos.docx | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
Разновидности перекатов. Строевые упражнения
Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражнения
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1. Организационно методические требования.
2. Размыкание и смыкание приставными шагами.
3. разминка на матах.
4. техника выполнения группировки и переката.
5. игра «Удочка»
Метапредметные результаты:
1. Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре
2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Личностные (воспитательные):
1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями
2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи
Место проведения: спортивный зал
Время урока: 35 минут
Инвентарь и оборудование: маты, свисток
ХОД УРОКА:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дозировка | Формируемые УУД |
1.Вводная часть | Построение учащихся Проверка готовности учащихся к уроку Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания Сообщение темы Помогать обучающимся сформулировать цели и задачи на урок Вспомогательные упражнения на координацию движения (перестроения) Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений | Приветствие Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников | 7 мин. | Проявлять дисциплинированность и внимание Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия Определять собственную деятельность по достижению цели Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений Распознавать и называть двигательное действие Выполнять упражнения по укреплению осанки Бережное отношение к своему здоровью |
2.Основная часть | 1.Смыкание и размыкание. Бег по кругу. Общий разогрев. 2. Общеразвивающие упражнения по диагонали. 3. Разминка на матах. 4. Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельного освоения. 5. Изучение техники выполнения группировки и переката. 6. Повторение правил игры. Игра «Удочка» | Активное участие в диалоге с учителем Повторяют за педагогом и запоминают Моделировать технику освоенных действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе учебной деятельности. Дети показывают нужные положения , Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Понимают правила игры Дети активно играют, соблюдая правила | 23 мин. | Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Осознание трудностей и стремление к их преодолению Принимать коллективное решение Активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению Планировать, контролировать, оценивать деятельность |
3.Заключительная часть | Построение в шеренгу. Рефлексия Предлагает определить уровень своих достижений. | Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы) Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | 5 мин. | Дать самооценку собственной деятельности Применять полученные знания в организации и проведения досуга |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
конспект урока для 3 класса по плаванию...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"
данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС. Разновидности перекатов. Строевые упражнения.
Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражненияТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение.Планируемые результаты:Предметные резуль...
Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.
Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс ...
Развернутая технологическая карта урока по физической культуре для 1 класса в соответствии с ФГОС по теме: "Круговая тренировка"
Представляю технологическую карту урока по физической культуре для 1 класса в соответсвии с ФГОС. Технологическая карта урока соответствует календарно-тематическому плану, составлена в соответствии с ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока: «Парные и групповые игры»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях...