Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
учебно-методический материал по физкультуре (1 класс) на тему

Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражнения

Цель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС

Разновидности перекатов. Строевые упражнения

Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражнения

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

1.  Организационно методические требования.

 2. Размыкание и смыкание приставными шагами.

 3. разминка на матах.

 4. техника выполнения группировки и переката.

 5. игра «Удочка»

Метапредметные результаты:

1. Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные  навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать  оценку своим двигательным действиям

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные (воспитательные):

1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 35 минут

Инвентарь и оборудование:  маты,  свисток



ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дозировка

Формируемые УУД

1.Вводная часть

Построение учащихся

Проверка готовности учащихся к уроку

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания

Сообщение темы

Помогать обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

Вспомогательные упражнения на координацию движения (перестроения)

Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений

Приветствие

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников

7 мин.

Проявлять дисциплинированность и внимание

Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия

Определять собственную деятельность по достижению цели

Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений

Распознавать и называть двигательное действие

Выполнять упражнения по укреплению осанки

Бережное отношение к своему здоровью

2.Основная часть

1.Смыкание и размыкание. Бег по кругу.  Общий разогрев.

2. Общеразвивающие упражнения  по диагонали.

3. Разминка  на матах.

4. Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельного освоения.

5. Изучение техники выполнения группировки и переката.

6. Повторение правил игры. Игра «Удочка»

Активное участие в диалоге с учителем

Повторяют за педагогом и запоминают

Моделировать технику освоенных действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе учебной деятельности.

Дети показывают нужные положения ,

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Понимают правила игры

Дети активно играют, соблюдая правила

23 мин.

Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме

Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем

Осознание трудностей и стремление к их преодолению

Принимать коллективное решение

Активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению

Планировать, контролировать, оценивать деятельность

3.Заключительная часть

Построение в шеренгу.

Рефлексия

Предлагает определить уровень своих достижений.

Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы)

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

5 мин.

Дать самооценку собственной деятельности

Применять полученные знания в организации и проведения досуга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"

данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....

Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС. Разновидности перекатов. Строевые упражнения.

Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражненияТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение.Планируемые результаты:Предметные резуль...

Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.

Технологическая карта урокаПредмет             физическая культура            Класс ...

Развернутая технологическая карта урока по физической культуре для 1 класса в соответствии с ФГОС по теме: "Круговая тренировка"

Представляю технологическую карту урока по физической культуре для 1 класса в соответсвии с ФГОС. Технологическая карта урока соответствует календарно-тематическому плану, составлена в соответствии с ...

Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".

Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....

Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока: «Парные и групповые игры»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях...