Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему
конспект урока для 3 класса по плаванию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture.docx | 24.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
по плаванию в 3 классе
Тема урока: Подготовительные упражнения при обучении плаванием «кролем на груди», «кролем на спине»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель урока: освоить подготовительные упражнения плаванием «кролем на груди», «кролем на спине»
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1. Обучать подготовительным упражнениям плавание «кролем на груди», «кролем на спине»
2. Совершенствовать положение ног плавание «кролем на груди», «кролем на спине»
3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей
Метапредметные результаты:
1. Формировать умение общаться со сверстниками коллективных действий в игре
2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
Личностные (воспитательные):
1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями
2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи
Место проведения: бассейн «Коралл»
Время урока: 45 минут
Инвентарь и оборудование: плавательные доски, мячи, свисток
ХОД УРОКА:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дозировка | Формируемые УУД |
1.Вводная часть | Построение учащихся Проверка готовности учащихся к уроку Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания Сообщение темы Помогать обучающимся сформулировать цели и задачи на урок Вспомогательные упражнения на суше при изучении способа плавания «кроль на груди», «кроль на спине» Обратить внимание на технику безопасности и правильность выполнения упражнений | Приветствие Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников | 10 мин. | Проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л) Определять собственную деятельность по достижению цели (Р) Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (Л) Распознавать и называть двигательное действие (П) Выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Бережное отношение к своему здоровью (Л) |
2.Основная часть | Вход в воду спиной в бассейн Дыхательные упражнения: Выдох в воду, стоя на дне бассейна. Лицо опущено в воду, ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох – произвольный. Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Работа ног «кролем на груди» в скольжении с опорой на доску (с задержкой дыхания). Ноги в коленях не сгибать, носки оттянуты и повёрнуты немного внутрь. Вдох выполняется во время подъёма головы вперёд Дыхательные упражнения «Поплавок» играющие сделав глубокий вдох, приседают на дно и, обхватив колени руками (голова опущена, колени прижаты к груди, подбородок прижат к груди) всплывают на поверхность Работа ног «кролем на спине» в скольжении с опорой на доску Дыхательные упражнения «Звезда» на груди в группах. Лечь на грудь, разведя в стороны руки и ноги Игра с мячом «Третий лишний» Дыхательные упражнения «Лежание» на воде с вытянутыми руками. Задержка дыхания под водой. | Активное участие в диалоге с учителем Повторяют за педагогом и запоминают Моделировать технику освоенных действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе учебной деятельности. Дети показывают нужные положения Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Дети активно играют, соблюдая правила | 30 мин. | Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П) Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р) Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (К) Осознание трудностей и стремление к их преодолению (Л) Организовать деятельность в паре (Р) Принимать коллективное решение (К) Активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) |
3.Заключительная часть | Рефлексия Предлагает определить уровень своих достижений. Домашнее задание | Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции, возникшие в ходе и по окончании работы) Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | 5 мин. | Дать самооценку собственной деятельности (Л) Применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) Осознавать надобность домашнего задания (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"
данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражненияЦель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС. Разновидности перекатов. Строевые упражнения.
Тема урока: Разновидности перекатов. Строевые упражненияТип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: освоить группировку и перекаты, их безопасное выполнение.Планируемые результаты:Предметные резуль...
Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.
Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс ...
Развернутая технологическая карта урока по физической культуре для 1 класса в соответствии с ФГОС по теме: "Круговая тренировка"
Представляю технологическую карту урока по физической культуре для 1 класса в соответсвии с ФГОС. Технологическая карта урока соответствует календарно-тематическому плану, составлена в соответствии с ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока: «Парные и групповые игры»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях...