Тематическое планирование 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему
Тематическое планирование 3 класс с указанием количества часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование с УУД по ФГОС | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 3 | ||||
Раздел | Кол-во часов | Темы | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) |
Знание о физической культуре | 3 ч | Правила ТБ при занятиях физической культурой. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья Всероссийский физкуль турно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». | 1 | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года. Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять и называть метательные снаряды, прыжковый инвентарь. Иметь представление о комплексе ГТО. |
Связь физических упражнений с трудовой и военной деятельностью. Особенности физической культуры разных народов. | 1 | Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. Объяснять связь физической культуры с традициями и обычаями народа. Приводить примеры трудовой и военной деятельности народов. | ||
Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). | 1 | Определять связь повышения физической нагрузки с повышением ЧСС- чем выше нагрузка, тем чаще пульс. Измерять величину пульса в покое и после физической нагрузки. | ||
Способы физкультурной деятельности | 3 ч | Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. | 1 | Составлять комплексы ОРУ |
Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | 1 | Измерять (пальпаторно) ЧСС | ||
Проведение элементарных соревнований. | 1 | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | ||
Физическое совершенствование | 96 ч | |||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе урока) | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий . | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | ||||
Подготовка к выполнению видов испытаний ( тестов) и нормативов предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».(Приказ №609 от 23.06.2015г.) | ||||
Лёгкая атлетика | 27 ч | Беговые упражнения | 10ч | Совершенствовать и правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция». |
Прыжковые упражнения | 9 ч | Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений | ||
Броски, метание | 8 ч | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель Описывать технику бросков и метаний Осваивать технику бросков бросков и метаний Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний | ||
Кроссовая подготовка | 12 ч | Бег равномерный Длительный бег Кросс, ходьба, бег с препятствиями | 12 ч | Познавательные: усваивать основные понятия и термины в беге, описывать и осваивать технику беговых упражнений, выбирать индивидуальный темп передвижений, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Подвижные игры. | 36 ч | На материале легкой атлетики. На материале гимнастики с основами акробатики. | 6 6 | Демонстрировать и владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности |
Спортивные игры. Баскетбол. | 9 | Выполнять технические приёмы игры в условиях учебной и игровой деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
Спортивные игры. Волейбол. | 9 | Выполнять перемещения, владеть мячом в процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
Спортивные игры. Футбол. | 6 | Выполнять технические приёмы игры в условиях учебной и игровой деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Моделировать технические действия в игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности | ||
Гимнастика с основами акробатики | 21 ч | Организующие команды и приемы | Выполнять универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений | |
Акробатические упражнения | 8 ч | Выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений | ||
Снарядная гимнастика | 6 ч | Демонстрировать технику лазания по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре. Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций | ||
Гимнастические упражнения прикладного характера | 7 ч | Демонстрировать технику лазания по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...