Тематическое планирование по физкультуре для 4 класса с направлением "Гандбол"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

КТП разработано в помощь учителям физкультуры, преподающим в начальной школе с направлением "Гандбол". Также данное КТП можно использовать учителям дополнительного образования и тренерам по гандболу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_4_klass_2.docx103.17 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

№ урока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

Легкая атлетика

ГАНДБОЛ

Ходьба и бег

ИСТОРИЯ ГАНДБОЛА.ПРАВИЛА ГАНДБОЛА

3 ч.

1 ч.

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

1

Совершенствование  УУД

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

2

Вводный

Инструктаж по ТБ. История гандбола. Правила гандбола.

Знать историю и правила гандбола.

Текущий

Ком-

плекс 1

3

Совершенствование  УУД

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1

4

Прыжки

2 ч.

Изучение нового материала

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Стойки и перемещения игрока

4 ч.

Изучение нового материала

Бег обычный, лицом  вперёд, спиной вперёд, зигзагом, с поворотом. Остановка одной ногой, двумя  ногами. Прыжок вверх, вперёд, в сторону.

 Уметь выполнять стойки и передвижения игрока.

Текущий

Ком-

плекс 1

6

Совершенствование  УУД

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 1

7

Метание

2 ч.

Изучение нового материала

Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности

Текущий

Ком-

плекс 1

8

Совершенствование УУД

Бег обычный, с изменением скорости, направления. Остановки торможением одной и двумя ногами. Прыжки с места с разбега.

Уметь выполнять стойки и передвижения игрока.

Текущий

Ком-

плекс 1

9

Совершенствование  УУД

Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности

Текущий

Ком-

плекс 1

10

2

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7 ч.

Изучение нового материала

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

11

Совершенствование УУД    

Бег с изменением скорости. Рывки из исходного положения лёжа, сидя. Прыжки в чередовании с бегом. Различные эстафеты.

Уметь выполнять стойки и передвижения игрока.

Текущий

Ком-

плекс 1

12

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 6 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

13

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

14

Совершенствование УУД

Бег с изменением  скорости. Игры «Прыгуны», «Гонки по кругу», «Преследование».

Уметь выполнять стойки и передвижения игрока.

Текущий

Ком-

плекс 1

15

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ловля мяча

4 ч.

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

16

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

17

Изучение нового материала

Ловля мяча одной рукой, двумя руками. Спереди, сбоку.

Уметь ловить мяч одной, двумя руками.

Текущий

Ком-

плекс 1

18

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

19

Совершенствование  УУД

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1

20

Совершенствование УУД

Ловля мяча одной, двумя руками. На месте, с перемещением, с отскока высокого, низкого.

Уметь ловить мяч любым способом.

Текущий

Ком-

плекс 1

21

3

Гимнас-

тика

Акробатика.

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

4 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать правила ТБ

Текущий

Ком-

плекс 1

22

Совершенствование  УУД

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

23

Совершенствование УУД

 Ловля мяча  различными способами. Катящегося, высокого, среднего, низкого. Одной, двумя руками.

Уметь ловить мяч любым способом.

Текущий

Ком-

плекс 1

24

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

25

Совершенствование  УУД

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 1

26

Совершенствование УУД

Ловля мяча на месте, в ходьбе, на бегу. Одной рукой без захвата и с захватом пальцами.

Уметь ловить мяч любым способом.

Текущий

Ком-

плекс 2

27

Висы

Передачи мяча.

4 ч.

4 ч.

Изучение нового материала

ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

28

Совершенствование  УУД

ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

29

Изучение нового

материала

 Держание мяча. Перекладывание мяча из руки в руку. Стоя на месте, при ходьбе, на бегу. Имитация передачи в различных направлениях.

Уметь правильно держать мяч. Соблюдение правил ТБ

Текущий

Ком-

плекс 2

30

Совершенствование  УУД

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий

Ком-

плекс 2

31

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

Текущий

Ком-

плекс 2

32

Совершенствование УУД

Передачи одной и двумя руками. Передачи мяча из-за головы, от груди.

Уметь правильно передавать мяч. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

33

Опорный прыжок,

лазание

4 ч.

Изучение нового материала

ОРУ в движении.  Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

34

Совершенствование  УУД

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

35

Совершенствование УУД

Передачи мяча из различных положений. Передачи мяча на месте и в движении. Передачи сверху, сбоку, снизу.

Уметь передавать мяч из различных положений.  Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

36

Совершенствование  УУД

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-плекс 2

37

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2

38

Совершенствование УУД

Передача мяча с места, с последующим перемещением, в движении в различных направлениях, со сменой и без смены мест.

Уметь правильно передавать мяч.  Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений.

Текущий

Ком-

плекс 2

39

4

Подвижные игры

Бросок мяча.

12 ч.

3 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Знать ТБ

Текущий

Ком-

плекс 2

40

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

41

Изучение нового материала

Бросок мяча сверху, сбоку, снизу.

Уметь правильно выполнить бросок.

Текущий

Ком-

плекс

2

42

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

43

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

44

Совершенствование УУД

Броски сверху, сбоку, снизу. Броски хлёстом, ударом, толчком.  

Уметь правильно выполнить бросок.

Текущий

Ком-

плекс 2

45

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

46

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

47

Совершенствование УУД

Броски с подскоком, с обычными шагами, с приставными шагами.

Уметь правильно выполнить бросок.

Текущий

Ком-

плекс 2

48

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ведение мяча

3 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

50

Изучение нового материала

Ведение мяча одной, двумя руками. Одноударное, многоударное ведение мяча.

Уметь правильно вести мяч.

Текущий

Ком-

плекс 2

51

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2

52

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

53

Совершенствование УУД

Ведение перемещаясь шагом лицом и спиной вперёд, бегом лицом и спиной вперёд, зигзагом и вокруг препятствий.

Уметь правильно вести мяч.

Текущий

Ком-

плекс 3

54

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

55

Совершенствование  УУД

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Текущий

Ком-

плекс 3

56

Совершенствование УУД

Ведение мяча перемещаясь со сменой темпа (ускорения-остановка), поочерёдно правой и левой рукой.. Эстафеты с ведением мяча

Уметь правильно вести мяч.

Текущий

Ком-

плекс 3

57

5

Подвижные игры на основе баскетбола

16 ч.

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

58

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

59

Техника защиты

4 ч.

Изучение нового материала

Изучение защитных движений. Перемещения. Ходьба и бег обычным и приставным шагом.  Прыжки вперёд, вверх с места, с разбега.

 Уметь правильно перемещаться. Соблюдение правил ТБ.

Текущий

Ком-

плекс 3

60

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

61

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

62

Совершенствование УУД

Освоение техники защиты. Блокирование игрока туловищем на месте, с перемещением.

Уметь блокировать игрока.

Текущий

Ком-

плекс 3

63

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

64

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

65

Совершенствование УУД

Защитные действия. Блокирование мяча одной, двумя руками. Блокирование мяча сверху, снизу.

Уметь блокировать мяч.

Текущий

Ком-

плекс 3

66

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

67

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

68

Совершенствование УУД

Защитные действия. Выбивание мяча одной рукой на месте, с перемещением. Игра «Выбей мяч».

 Уметь выбивать мяч у соперника.

Текущий

Ком-

плекс 3

69

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Тактика нападения

4 ч

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

70

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

71

Изучение нового материала

Применение ведения при атаке на ворота. Применение передач и бросков, при атаке на ворота.

Уметь применять ведение, передачи и броски, при атаке на ворота.

Текущий

Ком-

плекс 3

72

Совершенствование  УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

73

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

74

Совершенствование УУД

Открытые и скрытые передачи. Броски по воротам.

Уметь применять передачи и броски при атаке на ворота.

Текущий

Ком-

плекс 3

75

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

76

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 3

77

Совершенствование УУД

Финты перемещением для освобождения от опеки защитника.

Умение применять финты.

Текущий

Ком-

плекс 3

78

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Изучение нового материала

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

79

Совершенствование УУД

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4

80

Совершенствование УУД

Броски по воротам. Игры «Кто точнее», «Попади в центрального».

Уметь применять передачи и броски.  

Текущий

Ком-

плекс 4

81

5

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

7 ч.

Изучение нового материала

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом. Знать правила ТБ

Текущий

Ком-

плекс 4

82

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 6 мин. Приседания (30 сек). Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

83

Подвижные игры, мини-гандбол

8 ч.

Изучение нового материала

Игры «Охота на оленя», мини-гандбол.

Уметь применять тактику защиты и нападения.

Текущий

Ком-

плекс 4

84

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

85

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 7 мин. Челночный бег 3х10 м. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

86

Совершенствование УУД

Игры «Команда на команду», мини-гандбол.

Умение применять тактику защиты и нападения.

Текущий

Ком-

плекс 4

87

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

88

Совершенствование  УУД

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

89

Совершенствование УУД

Игры «Из зоны в зону», «Самый меткий», мини-гандбол.

Умение применять тактику защиты и нападения.

Текущий

Ком-

плекс 4

90

Совершенствование  УУД

Кросс 1000 м по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 4

91

6

Легкая атлетика

Бег и ходьба

2 ч.

Изучение нового материала

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Ком-

плекс 4

92

Совершенствование УУД

Игры «Передай мяч своей команде», мини-гандбол.

Умение применять тактику защиты и нападения.

Текущий

Ком-

плекс 4

93

Совершенствование  УУД

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Ком-

плекс 4

94

Прыжки

3 ч.

Изучение нового материала

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках,

правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

95

Совершенствование УУД

Игры «Стрелки», мини-гандбол.

Умение применять тактику защиты и нападения.

Текущий

Ком-

плекс 4

96

Совершенствование  УУД

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

 Уметь правильно выполнять движения в прыжках,

правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

97

Совершенствование  УУД

Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь правильно выполнять движения в прыжках,

правильно приземляться

Текущий

Ком-

плекс 4

98

Совершенствование УУД

Игра в мини-гандбол.

Умение применять тактику защиты и нападения.

Текущий

Ком-

плекс 4

99

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Метание

2 ч.

Изучение нового материала

Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4

100

Совершенствование  УУД

Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь метать на дальность и в цель

Текущий

Ком-

плекс 4

101

Совершенствование УУД

Игра в мини-гандбол.

Умение применять тактику защиты и нападенния.

Текущий

Ком-

плекс 4

102

Задание на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по физкультуре 3 класс по программе В.И.Ляха

тематическое планирование по физкультуре 3 класс по программе В.И. Ляха 3 часа в неделю...

календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс

Класс:  1Учитель: Ульянова Наталья ОлеговнаКоличество часов: всего 99  часов, 3 часа в неделю.Планирование составлено на основе рабочей программы  по физической культуре 1 вида, составл...

Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс

Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс разработано на основе авторской программы «Физическое воспитание учащихся 1-4 классов» В.И.Лях, А.А.Зданевич Москва, «Просвещени...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре 3 класс с учетом требований ФГОС.

КТП составлено в соответствии с программой Ляха, УМК "Школа России". ВКТП подробно расписаны планируемые результаты: предметные, метапредметные, универсальные учебные действия. Отдельной графой указан...

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс, УМК "Перспектива")

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся....