Тематическое планирование по физкультуре для 4 класса с направлением "Гандбол"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
КТП разработано в помощь учителям физкультуры, преподающим в начальной школе с направлением "Гандбол". Также данное КТП можно использовать учителям дополнительного образования и тренерам по гандболу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klass_2.docx | 103.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | ||
Дата | № урока | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 1 | Легкая атлетика ГАНДБОЛ | Ходьба и бег ИСТОРИЯ ГАНДБОЛА.ПРАВИЛА ГАНДБОЛА | 3 ч. 1 ч. | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 1 | |
Совершенствование УУД | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 2 | |||||
Вводный | Инструктаж по ТБ. История гандбола. Правила гандбола. | Знать историю и правила гандбола. | Текущий | Ком- плекс 1 | 3 | |||||
Совершенствование УУД | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | 4 | |||||
Прыжки | 2 ч. | Изучение нового материала | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Стойки и перемещения игрока | 4 ч. | Изучение нового материала | Бег обычный, лицом вперёд, спиной вперёд, зигзагом, с поворотом. Остановка одной ногой, двумя ногами. Прыжок вверх, вперёд, в сторону. | Уметь выполнять стойки и передвижения игрока. | Текущий | Ком- плекс 1 | 6 | |||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | 7 | |||||
Метание | 2 ч. | Изучение нового материала | Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности | Текущий | Ком- плекс 1 | 8 | |||
Совершенствование УУД | Бег обычный, с изменением скорости, направления. Остановки торможением одной и двумя ногами. Прыжки с места с разбега. | Уметь выполнять стойки и передвижения игрока. | Текущий | Ком- плекс 1 | 9 | |||||
Совершенствование УУД | Метание мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь метать мяч, развивать скоростно-силовые способности | Текущий | Ком- плекс 1 | 10 | |||||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 7 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 11 | |
Совершенствование УУД | Бег с изменением скорости. Рывки из исходного положения лёжа, сидя. Прыжки в чередовании с бегом. Различные эстафеты. | Уметь выполнять стойки и передвижения игрока. | Текущий | Ком- плекс 1 | 12 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 6 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 13 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 14 | |||||
Совершенствование УУД | Бег с изменением скорости. Игры «Прыгуны», «Гонки по кругу», «Преследование». | Уметь выполнять стойки и передвижения игрока. | Текущий | Ком- плекс 1 | 15 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ловля мяча | 4 ч. | Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 16 | |||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 17 | |||||
Изучение нового материала | Ловля мяча одной рукой, двумя руками. Спереди, сбоку. | Уметь ловить мяч одной, двумя руками. | Текущий | Ком- плекс 1 | 18 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 19 | |||||
Совершенствование УУД | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | 20 | |||||
Совершенствование УУД | Ловля мяча одной, двумя руками. На месте, с перемещением, с отскока высокого, низкого. | Уметь ловить мяч любым способом. | Текущий | Ком- плекс 1 | 21 | |||||
3 | Гимнас- тика | Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии | 4 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 1 | 22 | |
Совершенствование УУД | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 23 | |||||
Совершенствование УУД | Ловля мяча различными способами. Катящегося, высокого, среднего, низкого. Одной, двумя руками. | Уметь ловить мяч любым способом. | Текущий | Ком- плекс 1 | 24 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 25 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 1 | 26 | |||||
Совершенствование УУД | Ловля мяча на месте, в ходьбе, на бегу. Одной рукой без захвата и с захватом пальцами. | Уметь ловить мяч любым способом. | Текущий | Ком- плекс 2 | 27 | |||||
Висы Передачи мяча. | 4 ч. 4 ч. | Изучение нового материала | ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | 28 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | 29 | |||||
Изучение нового материала | Держание мяча. Перекладывание мяча из руки в руку. Стоя на месте, при ходьбе, на бегу. Имитация передачи в различных направлениях. | Уметь правильно держать мяч. Соблюдение правил ТБ | Текущий | Ком- плекс 2 | 30 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | 32 | |||||
Совершенствование УУД | Передачи одной и двумя руками. Передачи мяча из-за головы, от груди. | Уметь правильно передавать мяч. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 33 | |||||
Опорный прыжок, лазание | 4 ч. | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 34 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 35 | |||||
Совершенствование УУД | Передачи мяча из различных положений. Передачи мяча на месте и в движении. Передачи сверху, сбоку, снизу. | Уметь передавать мяч из различных положений. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 36 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | 37 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | 38 | |||||
Совершенствование УУД | Передача мяча с места, с последующим перемещением, в движении в различных направлениях, со сменой и без смены мест. | Уметь правильно передавать мяч. Соблюдение правил ТБ при выполнении упражнений. | Текущий | Ком- плекс 2 | 39 | |||||
4 | Подвижные игры | Бросок мяча. | 12 ч. 3 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Знать ТБ | Текущий | Ком- плекс 2 | 40 | |
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 41 | |||||
Изучение нового материала | Бросок мяча сверху, сбоку, снизу. | Уметь правильно выполнить бросок. | Текущий | Ком- плекс 2 | 42 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 43 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 44 | |||||
Совершенствование УУД | Броски сверху, сбоку, снизу. Броски хлёстом, ударом, толчком. | Уметь правильно выполнить бросок. | Текущий | Ком- плекс 2 | 45 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 46 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 47 | |||||
Совершенствование УУД | Броски с подскоком, с обычными шагами, с приставными шагами. | Уметь правильно выполнить бросок. | Текущий | Ком- плекс 2 | 48 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 49 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ведение мяча | 3 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 50 | |||
Изучение нового материала | Ведение мяча одной, двумя руками. Одноударное, многоударное ведение мяча. | Уметь правильно вести мяч. | Текущий | Ком- плекс 2 | 51 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | 52 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 53 | |||||
Совершенствование УУД | Ведение перемещаясь шагом лицом и спиной вперёд, бегом лицом и спиной вперёд, зигзагом и вокруг препятствий. | Уметь правильно вести мяч. | Текущий | Ком- плекс 3 | 54 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 55 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 | 56 | |||||
Совершенствование УУД | Ведение мяча перемещаясь со сменой темпа (ускорения-остановка), поочерёдно правой и левой рукой.. Эстафеты с ведением мяча | Уметь правильно вести мяч. | Текущий | Ком- плекс 3 | 57 | |||||
5 | Подвижные игры на основе баскетбола | 16 ч. | Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 58 | ||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 59 | |||||
Техника защиты | 4 ч. | Изучение нового материала | Изучение защитных движений. Перемещения. Ходьба и бег обычным и приставным шагом. Прыжки вперёд, вверх с места, с разбега. | Уметь правильно перемещаться. Соблюдение правил ТБ. | Текущий | Ком- плекс 3 | 60 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 61 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 62 | |||||
Совершенствование УУД | Освоение техники защиты. Блокирование игрока туловищем на месте, с перемещением. | Уметь блокировать игрока. | Текущий | Ком- плекс 3 | 63 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 64 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 65 | |||||
Совершенствование УУД | Защитные действия. Блокирование мяча одной, двумя руками. Блокирование мяча сверху, снизу. | Уметь блокировать мяч. | Текущий | Ком- плекс 3 | 66 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 67 | |||||
Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 68 | |||||
Совершенствование УУД | Защитные действия. Выбивание мяча одной рукой на месте, с перемещением. Игра «Выбей мяч». | Уметь выбивать мяч у соперника. | Текущий | Ком- плекс 3 | 69 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Тактика нападения | 4 ч | Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 70 | |||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 71 | |||||
Изучение нового материала | Применение ведения при атаке на ворота. Применение передач и бросков, при атаке на ворота. | Уметь применять ведение, передачи и броски, при атаке на ворота. | Текущий | Ком- плекс 3 | 72 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 73 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 74 | |||||
Совершенствование УУД | Открытые и скрытые передачи. Броски по воротам. | Уметь применять передачи и броски при атаке на ворота. | Текущий | Ком- плекс 3 | 75 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 76 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | 77 | |||||
Совершенствование УУД | Финты перемещением для освобождения от опеки защитника. | Умение применять финты. | Текущий | Ком- плекс 3 | 78 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 79 | |||||
Совершенствование УУД | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | 80 | |||||
Совершенствование УУД | Броски по воротам. Игры «Кто точнее», «Попади в центрального». | Уметь применять передачи и броски. | Текущий | Ком- плекс 4 | 81 | |||||
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 7 ч. | Изучение нового материала | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом. Знать правила ТБ | Текущий | Ком- плекс 4 | 82 | |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 6 мин. Приседания (30 сек). Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 83 | |||||
Подвижные игры, мини-гандбол | 8 ч. | Изучение нового материала | Игры «Охота на оленя», мини-гандбол. | Уметь применять тактику защиты и нападения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 84 | |||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Сгибание и разгибание рук из положения лежа. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 85 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 7 мин. Челночный бег 3х10 м. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 86 | |||||
Совершенствование УУД | Игры «Команда на команду», мини-гандбол. | Умение применять тактику защиты и нападения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 87 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Подтягивание из виса. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 88 | |||||
Совершенствование УУД | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 89 | |||||
Совершенствование УУД | Игры «Из зоны в зону», «Самый меткий», мини-гандбол. | Умение применять тактику защиты и нападения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 90 | |||||
Совершенствование УУД | Кросс 1000 м по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | 91 | |||||
6 | Легкая атлетика | Бег и ходьба | 2 ч. | Изучение нового материала | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Текущий | Ком- плекс 4 | 92 | |
Совершенствование УУД | Игры «Передай мяч своей команде», мини-гандбол. | Умение применять тактику защиты и нападения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 93 | |||||
Совершенствование УУД | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Текущий | Ком- плекс 4 | 94 | |||||
Прыжки | 3 ч. | Изучение нового материала | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | 95 | |||
Совершенствование УУД | Игры «Стрелки», мини-гандбол. | Умение применять тактику защиты и нападения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 96 | |||||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | 97 | |||||
Совершенствование УУД | Прыжок в длину. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | 98 | |||||
Совершенствование УУД | Игра в мини-гандбол. | Умение применять тактику защиты и нападения. | Текущий | Ком- плекс 4 | 99 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Метание | 2 ч. | Изучение нового материала | Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | 100 | |||
Совершенствование УУД | Метание мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | 101 | |||||
Совершенствование УУД | Игра в мини-гандбол. | Умение применять тактику защиты и нападенния. | Текущий | Ком- плекс 4 | 102 |
Задание на лето
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков физкультуры (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
тематическое планирование по физкультуре 1 класс
"Школа России"...
тематическое планирование по физкультуре 3 класс по программе В.И.Ляха
тематическое планирование по физкультуре 3 класс по программе В.И. Ляха 3 часа в неделю...
календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс
Класс: 1Учитель: Ульянова Наталья ОлеговнаКоличество часов: всего 99 часов, 3 часа в неделю.Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре 1 вида, составл...
Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс
Календарно - тематическое планирование по физкультуре 2 класс разработано на основе авторской программы «Физическое воспитание учащихся 1-4 классов» В.И.Лях, А.А.Зданевич Москва, «Просвещени...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 3 класс с учетом требований ФГОС.
КТП составлено в соответствии с программой Ляха, УМК "Школа России". ВКТП подробно расписаны планируемые результаты: предметные, метапредметные, универсальные учебные действия. Отдельной графой указан...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс, УМК "Перспектива")
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся....