Проект "Я умею плавать"
проект по физкультуре на тему
Проект предназначена для подготовки пловцов в спортивно-оздоровительных группах.
Проект включает нормативную и методическую части и содержит научно обоснованные рекомендации по построению, содержанию, организации и осуществлению оздоровительного процесса для подготовки спортивно-оздоровительных группах. Содержание проекта предполагает разностороннюю плавательную подготовку; способствует укреплению физического и психического здоровья ребенка, приобретению навыков здорового образа жизни.
Проект рассчитан на 4 года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа проекта | 256.73 КБ |
Календарный план | 19.01 КБ |
Заявление | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования г. Нягань «Гимназия»
«СОГЛАСОВАНО»: Заместитель директора по ВР _____________________________________ Е. В. Сальникова «___»________________2014г. | «УТВЕРЖДАЮ»: Директор МБОУ МО г.Нягань «Гимназия» ________________ Н. В. Пономарева Приказ №______ «___»_______2014г |
ПРОЕКТ
Спортивная секция «Я умею плавать»
на 2014-2018 учебный год
Направление деятельности: спортивно-оздоровительное
Возраст обучающихся - 6-11 лет
Срок реализации – 4 года
Программа разработана и составлена педагогом дополнительного образования Канавцевой Натальей Георгиевны
г. Нягань, 2014 г.
Пояснительная записка
Настоящий проект по плаванию составлена на основании государственного документа «Примерной программы плавания спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва» под реакцией авторского коллектива кафедры теории и методики спортивного плавания .
Проект предназначена для подготовки пловцов в спортивно-оздоровительных группах.
Проект включает нормативную и методическую части и содержит научно обоснованные рекомендации по построению, содержанию, организации и осуществлению оздоровительного процесса для подготовки спортивно-оздоровительных группах. Содержание проекта предполагает разностороннюю плавательную подготовку; способствует укреплению физического и психического здоровья ребенка, приобретению навыков здорового образа жизни.
Актуальность и практическая значимость проекта заключается в том, что учащиеся имеют большой интерес к занятиям плаванием - это тот вид спорта, в котором развиваются гармонично все группы мышц одновременно, могут приобрести жизненно необходимый навык, в условиях общеобразовательной школы. Плавание один из самых сложных координационных видов деятельности человека и развивать это физическое качество лучше с детства. Систематические занятия плаванием способствуют формированию правильной осанки, прививают гигиенические навыки, закаливают организм, повышая его сопротивляемость различным простудным заболеваниям. Поэтому плавание очень полезно и детям с ослабленным здоровьем. На внеурочном занятии плаванием, каждый учащийся может заниматься независимо от уровня его физической подготовленности или уровня двигательных умений, плавание способствует развитию этих качеств.
Цели и задачи проекта
Целью проекта является формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Основные задачи проекта:
- Укреплять здоровье учащихся, повышать и поддерживать на оптимальном уровне физическую и умственную работоспособность, спортивную тренированность
- Устранение недостатков физического развития;
- Овладение жизненно необходимым навыком плавания;
- Обучать и совершенствовать технику основных стилей спортивного плавания;
- Развитие физических качеств (выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных возможностей);
- Формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием к здоровому образу жизни;
- Воспитание морально-этических и волевых качеств;
- Разносторонняя физическая подготовка на суше;
- Овладение минимумом теоретических знаний по спортивному плаванию, основам спортивного режима, умениями и навыками по гигиене спорта;
- Выявление спортивно одаренных детей для дальнейших занятий плаванием.
спортивно одаренных детей для дальнейших занятий плаванием.
- Воспитывать высокие нравственные качества: чувство коллективизма, взаимопомощи.
Спортивно-оздоровительная подготовка (СОП). К спортивно-оздоровительной подготовке допускаются все лица, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинские противопоказаний (имеющие письменное разрешение врача).
В группах СОП осуществляется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку преимущественно оздоровительной направленности и овладение основами техники плавания.
Сроки реализации проекта: четыре года (2014-2018 учебный год)
Охват учащихся.
В проекте «Я умею плавать» участвуют все обучающиеся начальных классов (1-4 классы)
Задачи и ожидаемые результаты.
Задачи программы 1 года обучения
1. Привлечение максимально возможного числа детей к занятиям плаванием, формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни.
2. Овладение жизненно необходимыми навыками плавания.
3. Обучение основам техники плавания способами кроль на груди, на спине.
4. Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности.
5. Приобретение учащимися уверенности в своих силах.
Ожидаемый результат:
1. Уметь выполнять многократные выдохи в воду 10-12 раз подряд.
2. Уметь выполнять скольжение на груди и спине.
3. Уметь проплывать способом кроль на груди и кроль на спине в полной координации 25-50 метров.
4. Уметь проплывать под водой небольшое расстояние — 25-50 метров.
Задачи программы 2 года обучения
1. Привлечение максимально возможного числа детей к занятиям плаванием, формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни.
2. Овладение жизненно необходимыми навыками плавания.
3. Совершенствование техники плавания способами кроль на груди, на спине.
4. Обучение техники способом брасс в полной координации.
4. Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности.
5. Приобретение учащимися уверенности в своих силах.
Ожидаемый результат:
1. Уметь выполнять многократные выдохи в воду 10-12 раз подряд.
2. Уметь выполнять скольжение на груди и спине.
3. Уметь проплывать кроль на груди и кроль на спине в полной координации 50-100 метров.
4. Уметь проплывать брассом в полной координации 25-50 м
5. Уметь проплывать баттерфляем с доской (работа ног) 25-50 м
Задачи программы 3 года обучения
1. Привлечение максимально возможного числа детей к занятиям плаванием, формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни.
2. Овладение жизненно необходимыми навыками плавания.
3. Совершенствование техники плавания способами кроль на груди, на спине, брасс,
4. Обучение техники способом баттерфляй в полной координации.
4. Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности.
5. Приобретение учащимися уверенности в своих силах.
Ожидаемый результат:
1. Уметь выполнять многократные выдохи в воду 10-12 раз подряд.
2. Уметь выполнять скольжение на груди и спине.
3. Уметь проплывать кроль на груди и кроль на спине в полной координации 50-200 метров.
4. Уметь проплывать брассом в полной координации 50-100 м
5. Уметь проплывать баттерфляем с доской (работа ног) 25-50 м
Задачи программы 4 года обучения
1. Привлечение максимально возможного числа детей к занятиям плаванием, формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни.
2. Овладение жизненно необходимыми навыками плавания.
3. Совершенствование техники плавания способами кроль на груди, на спине, брасс,
4. Совершенствование техники способом баттерфляй в полной координации.
5.Обучение техники комплексного плавания.
6. Обучение техники простейших поворотов кроля на груди, кроля на спине, брасс и баттерфляй.
7. Приобретение детьми разносторонней физической подготовленности.
8. Приобретение учащимися уверенности в своих силах.
Ожидаемый результат:
1. Уметь выполнять многократные выдохи в воду 10-12 раз подряд.
2. Уметь выполнять скольжение на груди и спине.
3. Уметь проплывать кроль на груди и кроль на спине в полной координации 100-200 метров.
4. Уметь проплывать брассом в полной координации 50-100 м
5. Уметь проплывать баттерфляем в полной координации 50-100 м
6.Уметь проплывать комплексное плавание 100 м.
7. Уметь выполнять технику стартов и поворотов кроля на груди, на спине, брасс, баттерфляем.
РЕЖИМ РАБОТЫ
Наименование этапа | Год обучения | Минимальный возраст для зачисления | Минимальное число учащихся в группе | Максимальное количество учебных часов в неделю | Требования по физической, технической и спортивной подготовке |
СОГ | все | 6 | 15 | 3 | выполнение нормативов по ОФП и СФП |
Максимальный состав определяется с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях.
Занятия проводятся в группе по 15- человек,
Проводится 3 раза в неделю.
Продолжительность занятий - 45 минут
Программа рассчитана на 1 год
1 год – 101 час
Структура курса
В предлагаемом проекте учебные разделы выделены в соответствии с двигательной деятельностью: «Общая физическая подготовка», «Специально-физическая подготовка», «Специально-техническая подготовка», «Теоретическая подготовка» и «Соревнования и контрольные нормативы»
Содержание разделов:
Раздел «Теоретическая подготовка» разработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека: овладение минимум знаний, необходимых для понимания сущности спорта и его социальной роли. Одним из важнейших направлений теоретических знаний является воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине и гордости за неё, формирование спортивного образа жизни.
Теоретическая подготовка в спортивно-оздоровительных группах проводится в виде коротких сообщений, объяснений, рассказов и бесед в начале учебного-тренировочного занятия или в форме объяснений во время отдыха.
Раздел «Общая физическая подготовка» процесс развития двигательных способностей, не специфических для избранного вида мышечной деятельности, но косвенно влияющих на успех в спорте. ОФП направлена на укрепление здоровья, повышение уровня развития физических качеств и функциональных возможностей органов и систем организма.
«Общая физическая подготовка» - направлена на разностороннее комплексное воздействие на организм спортсмена, повышение уровня развития выносливости, силы, быстроты, гибкости, ловкости ; оздоровление пловцов, закаливание, выработка иммунитета к сменам температур.
Раздел «Специально-физическая подготовка», процесс развития двигательных способностей, отвечающих специфическим требованиям соревновательной деятельности в избранном виде спорта. На суше к средствам СФП относят упражнения на специальных тренажерах, в воде - подавляющее большинство видов тренировочной нагрузки «Специально-физическая подготовка» направлена на развитие качеств и возможностей, непосредственно определяющих спортивные результаты пловцов. Задачи специальной физической подготовки решаются относительно ограниченным количеством тренировочных упражнений. Это так называемые соревновательные и специально-подготовительные упражнения. Специально-подготовительными являются упражнения, включающие элементы соревновательных, а также двигательные действия, сходные с ними по специфике проявляемых физических качеств и способностей.
Раздел «Специально-техническая подготовка» - процесс обучения спортсмена основам техники двигательных действий и совершенствования избранных форм спортивной техники, а также развития необходимых для этого двигательных способностей
«Специально-техническая подготовка» направлена на эффективность техники пловца. Совершенствование техники спортивных способов плавания проводится в следующих основных направлениях:
- Совершенствование обтекаемого положения тела, уменьшающего сопротивление воды.
- Постановка эффективных гребковых движений, обеспечивающих мощные тяговые усилия и хорошее продвижение пловца.
- Постановка дыхания с коротким и энергичным вдохом, строго подчиненного ритму плавательных движений.
- Улучшение общего согласования движений.
- Устранение излишнего напряжения мышц и скованности движений, повышение экономичности техники
Основой для хорошей техники является умение: поддерживать обтекаемое, уравновешенное положение тела с оптимальным углом атаки и эффективными движениями ногами;
выполнять рациональный гребок руками в согласовании с дыханием и общее согласование движений.
Мощный и эффективный гребок обеспечивается рациональной траекторией движений, которая зависит от подвижности в суставах и силы мышц.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ, всего на изучение спортивно-оздоровительной группе выделяется 101 часа, (часа в неделю, 34 учебные недели);
В проекте выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, что представлено в табличной форме ниже.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП (СОГ)
№ п/п | Разделы подготовки | СОГ |
Все | ||
1 | Возраст занимающихся | 6-10 |
2 | Количество часов в неделю | 3 |
3 | Количество занятий в неделю | 3 |
Физическая подготовка на суше и в воде: | ||
4 | Общая физическая подготовка | 15 |
5 | Специально-физическая подготовка и специально-техническая подготовка | 68 |
6 | Соревнования и контрольные испытания | 12 |
7 | Теоретическая подготовка | 6 |
Общее количество часов: | 101 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Теоретическая подготовка:
- Развития спортивного плавания в России и за рубежом
- Правила поведения в бассейне. Меры безопасности.
- Гигиена физических упражнений и профилактика заболеваний
- Основы техники плавания и методики тренировки
- Правила организации и проведения соревнований.
- Спортивный инвентарь.
№ № п/п | ТЕМА | ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
1 - й | ||
1. | Развитие спортивного плавания в России и за рубежом | |
2. | Правила поведения в бассейне. Меры безопасности. | 1 |
3. | Гигиена физических упражнений и профилактика заболеваний. | 1 |
4. | Основы техники плавания и методики тренировки | 1 |
5. | Правила организации и проведения соревнований. | 1 |
6. | Спортивный инвентарь и Оборудование. | 1 |
ВСЕГО ЧАСОВ | 6 |
Общая физическая подготовка:
Лёгкая атлетика (техника бега с высоким подниманием бедра, бег с переходом на поочередные прыжки на правой и левой ноге, бег с ускорением, бег с изменяющим направлением. Челночный бег 3*10м., высокий старт с последующим ускорением., техника низкого старта, техника стартового ускорения, техника финиширования, прыжки на месте, на одной ноге, с поворотом на 180° и 360°; с продвижением вперед, и назад, левым правым боком, прыжок в высоту с разбега, прыжки в длину с места; прыжки на скакалке., броски набивного мяча (1 кг) снизу из положения стоя и в седе, метание малого мяча из-за головы в вертикальную цель и на дальность)
- различные виды передвижения (обычная ходьба и бег, боком, спиной вперед, с различными движениями рук, в полуприседе и т.п)
- кроссовая подготовка
- общеразвивающие и акробатические упражнения (без предметов, с партнером в упорах и висах, кувырки вперед, назад, стойка на лопатках, мост)
- подвижные и спортивные игры, эстафеты с элементами общеразвивающих упражнений; (Пионербол, баскетбол, «Борьба в квадратах», «Сороконожка», «Чехарда», «Мяч капитану», основы техники ведения, приема, передачи, ловли и броска мяча по упрощенным правилам (мини –баскетбол, мини-футбол и др),
- лыжная подготовка (попеременный двухшажный, одновременным бесшажным, одношажный и двухшажный ход, подъёмы ступающим шагом, «лесенкой», «елочкой», спуски, торможения, лыжные прогулки до 1часа)
Специально-физическая подготовка:
- упражнения на развитие выносливости
- упражнения на развитие силы
- упражнения на развитие скоростных способностей
- упражнения на развитие гибкости и координационных способностей
Специально-техническая подготовка:
- Упражнения для ознакомления с плотностью и сопротивлением воды;
- Упражнения на погружения в воду с головой, подныривания и открывания глаз в воде;
- Упражнения на всплывания и лежания на воде;
- Упражнения выдохи в воду;
- Упражнения техники кроля на груди (упражнения для изучения движений ногами и дыхания, упражнения для изучения движения руками и дыхания, упражнения на общее согласования движений, в полной координации). Движения ног: сидя на краю бортика, с опорой руками о бортик бассейна; то же с выполнением выхода в воду. Выдохи в воду с поворотом головы на вдох. Скольжение с доской, без доски, с движением ног. Гребковые движения рук: стоя на дне, в сочетании с ходьбой, без работы ног, с работой ног. Согласование движений рук с дыханием: стоя на дне, в сочетании с ходьбой, с работой ног. Скольжение на груди с движением рук, проплывание отрезков с задержкой дыхания, плавание с дыханием через 2 гребка, через 3 гребка, плавание с помощью ног и гребков одной рукой: с различными положениями другой руки, вдох в сторону прижатой руки. Плавание в полной координации.
- Упражнения техники кроля на спине (упражнения для изучения движений ногами и дыхания, упражнения для изучения движения руками и дыхания, упражнения на общее согласования движений, в полной координации) Скольжение на спине. Скольжение с последующим движением ног; то же с движением рук. плавание с помощью только ног, то же с помощью только рук. проплывание отрезков в полной координации. Старт из воды
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 1 года обучения
Контрольный раздел.
Учащиеся 1 года обучения должны уметь плавать двумя видами плавания кроль на груди и кроль на спине, проплывать без остановки 25-50 метров без учета времени.
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Общая физическая подготовка | ||
Челночный бег 3 х 10 м; с | 9,5 | 10 |
Бросок набивного мяча 1 кг; м | 3,9 | 3,3 |
Наклон вперед с возвышения | 9+ | 9+ |
Выкрут прямых рук вперед-назад | + | + |
Прыжок в длину с места | 155 | 150 |
Техническая подготовка | ||
Длина скольжения | 6 м | 6 м |
Техника плавания всеми способами: | ||
а) 25 м с помощью ног кроль на груди и спине | + | + |
б) 25 м в полной координации кроль на груди и спине | + | + |
Выполнение стартов | - | - |
Проплывание дистанции 25-50 м избранным способом Кроль на груди и кроль на спине | + | + |
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 2 года обучения
Контрольный раздел.
Учащиеся 1 года обучения должны уметь плавать двумя видами плавания кроль на груди и кроль на спине, проплывать без остановки 25-50 метров без учета времени.
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Общая физическая подготовка | ||
Челночный бег 3 х 10 м; с | 10.0 | 10,2 |
Бросок набивного мяча 1 кг; м | 3,9 | 3,3 |
Наклон вперед с возвышения | 9+ | 9+ |
Выкрут прямых рук вперед-назад | + | + |
Прыжок в длину с места | 143 | 136 |
Техническая подготовка | ||
Длина скольжения | 6 м | 6 м |
Техника плавания всеми способами: | ||
а) 25 м с помощью ног кроль на груди и спине, брасс | + | + |
б) 25 м в полной координации кроль на груди и спине | + | + |
в) 25 м в полной координации брасс | + | + |
Выполнение стартов | - | - |
Проплывание дистанции 100 м кроль на груди Кроль на груди и кроль на спине | + | + |
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 3 года обучения
Контрольный раздел.
Учащиеся 1 года обучения должны уметь плавать двумя видами плавания кроль на груди и кроль на спине, проплывать без остановки 25-50 метров без учета времени.
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Общая физическая подготовка | ||
Челночный бег 3 х 10 м; с | 9,5 | 9.9 |
Бросок набивного мяча 1 кг; м | 3,9 | 3,3 |
Наклон вперед с возвышения | 9+ | 9+ |
Выкрут прямых рук вперед-назад | + | + |
Прыжок в длину с места | 150 | 143 |
Техническая подготовка | ||
Длина скольжения | 6 м | 6 м |
Техника плавания всеми способами: | ||
а) 25 м с помощью ног кроль на груди и спине | + | + |
б) 25 м в полной координации кроль на груди и спине | + | + |
в) 25 м в полной координации брасс | - | - |
Проплывание дистанции 200 избранным способом Кроль на груди, кроль на спине, брасс | + | + |
КОНТРОЛЬНО-ПЕРЕВОДНЫЕ НОРМАТИВЫ 4 года обучения
Контрольный раздел.
Учащиеся 1 года обучения должны уметь плавать двумя видами плавания кроль на груди и кроль на спине, проплывать без остановки 25-50 метров без учета времени.
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки |
Общая физическая подготовка | ||
Челночный бег 3 х 10 м; с | 9.0 | 9.4 |
Бросок набивного мяча 1 кг; м | 5,9 | 5,3 |
Наклон вперед с возвышения | 9+ | 9+ |
Выкрут прямых рук вперед-назад | 60 | 50 |
Прыжок в длину с места | 160 | 152 |
Техническая подготовка | ||
Длина скольжения | 6 -9 м | 6 -9 м |
Техника плавания всеми способами: | ||
а) 50 м с помощью ног кроль на груди и спине | + | + |
б) 50 м в полной координации кроль на груди и спине | + | + |
в) 50 м в полной координации брасс | + | + |
г)25 м в полной координации баттерфляй | + | + |
д) 100 м комплексное плавание | + | + |
Выполнение поворотов и стартов | + | + |
Проплывание дистанции 200 избранным способом Кроль на груди, кроль на спине, брасс, баттерфляй | + | + |
Итоговая оценка технической подготовленности выставляется по пятибалльной шкале, руководствуясь следующими критериями [Л.П. Макаренко, 1983]:
5 баллов - пловец правильно выполняет все элементы техники (положение тела в воде обтекаемое и уравновешенное; гребки руками эффективные, продвижение вперед от гребков отличное; ноги выполняют движения правильно и помогают движениям руками; дыхание ритмичное, вдох выполняется своевременно; в целом движения можно охарактеризовать как непринужденные, свободные);
4 балла - у пловца отмечаются небольшие ошибки в выполнении отдельных элементов движений или в их согласовании — при хорошем продвижении вперед, отсутствии напряженности и скованности;
3 балла — у пловца отмечаются существенные ошибки в выполнении отдельных элементов техники или в их согласовании; продвижение вперед с помощью гребков — среднее по величине; заметна излишняя мышечная напряженность;
2 балла — пловец выполняет отдельные элементы техники с грубыми ошибками; движения скованные, продвижение вперед неэффективное;
1 балл — пловец не проплывает до конца контрольный отрезок или нарушает правила соревнований, регламентирующие плавание данным способом.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Спортивный зал
- Стенка гимнастическая
- Перекладина гимнастическая
- Скамейка гимнастическая жесткая
- Коврики гимнастические
- Маты гимнастические
- Скакалки
- Эстафетная палочка
- Мишень для метания
- Теннисные мячи
- Рулетка
- Секундомер
- Барьеры легкоатлетические
- Конусы
- Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой
- Мячи баскетбольные
- Стойки волейбольные
- Сетка волейбольная
- Мячи волейбольные
- Ворота для мини футбола
- Сетка для ворот мини-футбола
- Плавательный бассейн 3м*25м
- Плавательные доски
- Нарукавники
- Мячи пляжные
- Аптечка
Список литературы
- Плавание «Примерной программы плавания спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва» - М. 2004
- Плавание 100 лучших упражнений Блат Люсеро – Москва 2010 г.
- Учебное пособие для вузов «Плавание» А.Д. Викулов – Москва 2004 г.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА 2014 ГОД
№ | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ | СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ | УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ | ПРОВОДЯЩИЕ |
Первенство ДЮСШ «Гимназии»» по ОФП «Самый гибкий», посвященное «Дню матери» 2004-05г.р. 2006 г.р.и младше | 8 ноября
| г. Нягань | Спортсмены школы | 100 | «Гимназия» | |
Первенство ДЮСШ «Гимназии» «Весёлые старты» все возраста | 29 ноября | г. Нягань | Спортсмены школы | 80 | «Гимназия» | |
Праздник среди самых маленьких «Посвящение в юного пловца» (1 классы) | 15-22 декабря | г. Нягань бассейн | Спортсмены школы | 40 | «Гимназия» | |
Первенство ДЮСШ «Гимназии» «Весёлые старты» посвященные «Приз деда мороза» | 27 декабря | г. Нягань | Спортсмены школы | 40- 50 | «Гимназия» | |
Первенство ДЮСШ по плаванию «День кролиста» 4 классы. | 18 января | г.Нягань | Спортсмены школы | 5-6 | ДЮСШ «Дельфин» | |
Соревнования по ОФП «А, ну-ка, мальчики!», «Самый сильный» посвященные 23 февраля для младших групп | 21 февраля | г.Нягань | Спортсмены школы | 40 | «Гимназия» | |
| Первенство ДЮСШ по плаванию «День кролиста» 1-2-3 классы | 28 февраля | г.Нягань | Спортсмены школы | 50 | «Гимназия» |
Открытые Окружные соревнования «Апрельские ласточки» среди юн. и дев. 2004-05 г.р., и 2006 г.р. и младше. | 21 апреля | г. Советский | Спортсмены школы | 2-4 | ДЮСШ МО г. Советского | |
Первенство ДЮСШ по плаванию «День спиниста» посвященные Международному женскому дню. | 14 марта | г.Нягань | Спортсмены школы | 40 - 50 | «Гимназия» | |
«Мама, папа, я – спортивная семья» посвященное Дню семьи среди 2003г.р. и младше |
апрель | г. Нягань бассейн | Спортсмены школы | 30 | ДЮСШ «Дельфин» | |
Открытое первенство «Умею плавать» посвященное Дню Победы, среди юношей и девушек 2004г.р. , 2005г.р.и моложе на дистанции 50 м. в/ст., 50 м. н/сп., 50 м. бт., 50 м. бр.. | май | г. Нягань бассейн | Спортсмены школы | 100 |
ДЮСШ «Дельфин» | |
Чемпионат города по плаванию (классификационные) для выполнения разрядов, для 1999г.р. и старше, 2000-2001 г.р., 2002-2003 г.р., 2004 г.р. и младше. | 17 мая | г. Нягань бассейн | Спортсмены школы | 150 | ДЮСШ «Дельфин» |
Предварительный просмотр:
Директору МБОУ МО «Гимназия»
Пономаревой Н.В.
от _____________________________
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего сына (дочь)________________________________________________
для занятий в плавательном бассейне, к тренеру Канавцевой Наталье Георгиевне
на секцию плавания
Дата рождения_____________ Школа «Гимназия»_______ Класс_______
Номер свидетельства о рождения (данные паспорта)_________________________________
ИНН_________________________Страховое свидетельство __________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Телефон домашний ____________________________________________________________
Ф.И.О. матери ________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________________
Ф.И.О. отца __________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________________
Копии документов прилагаются (св-во о рождении, ИНН, страховое свидетельство)
Об использовании персональных данных
Я,____________________________________________________________________________
Не возражаю против использования персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов. С Положением о защите персональных данных ознакомлен.
Дата __________________ Подпись _________________
_________________________________________________________________________________________________
Директору МБОУ МО «Гимназия»
Пономаревой Н.В.
от _____________________________
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего сына (дочь)________________________________________________
для занятий в плавательном бассейне, к тренеру Канавцевой Наталье Георгиевне
на секцию плавания
Дата рождения_____________ Школа «Гимназия»_______ Класс_______
Номер свидетельства о рождения (данные паспорта)_________________________________
ИНН_________________________Страховое свидетельство __________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Телефон домашний ____________________________________________________________
Ф.И.О. матери ________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________________
Ф.И.О. отца __________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Телефон _____________________________________________________________________
Копии документов прилагаются (св-во о рождении, ИНН, страховое свидетельство)
Об использовании персональных данных
Я,____________________________________________________________________________
Не возражаю против использования персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов. С Положением о защите персональных данных ознакомлен.
Дата __________________ Подпись _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Я умею".
Ученик должен осознать как много он уже умеет, и как эти умения помогают ему жить в социуме. Свои умения нужно иллюстрировать, подбирая и вырезая картинки из журналов. На этапе обсуждения учителю надо...
Проект "Я умею"
Осознание каждым учеником своих умений. Оформление работы.Этот этап проекта предполагает , что ученик должен осознать как много он уже умеет, и как эти умения помогают ему жить в социуме. Свои умения ...
Урок-проект "Хорошо уметь читать?" (программа коррекционных школ VIII вида),
Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный: неделя, мини-проект из долгосрочного проекта-калейдоскопа «Учат в школе». ...
Проект "Плавать здорово!"
В процессе поиска доказательств, что "Плавать здорово", участники проекта - второклассники узнали об истории возникновения плавания, когда была написана первая книга о плавании и сделан пе...
Образовательная общеразвивающая программа "Умею плавать"
Напрвленность программы - физкультурно-спортивная. Актуальность - укрепление здоровья подрастающего поколения, воспитание подростка с активной жизненной позицией. на основе приоритетов здорового образ...
Исследовательский проект «Плавать здорово!»
В данном проекте мы пытались доказать, что плаванье не только удовольствие и огромная польза, но и образ жизни человека....
Методическая разработка проекта "Умей дружить, умей дружбой дорожить"
в методической разработке представлен проект по теме" Умей дружить, умей дружбой дорожить"...