Физическая культура КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Баранник Любовь Владимировна

Физическая культура. Календарно тематическое планирование 1 класс  99 часов 2015 год октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_kl.docx40.21 КБ

Предварительный просмотр:

1-е классы

урока

СОДЕРЖАНИЕ

(разделы, тема)

Кол-во часов

Дата по плану

   Дата факт.              

Материально –техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности

УУД

     Знания о физической культуре

1

Что такое физическая культура. Чему обучают на уроках физической культуры. Т/б на уроках ф.к. Строевые упр.

1

Флажки, стойки.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Легкая атлетика

13

2

Строевые упр. Разновидности ходьбы. Игры.

1

Флажки, стойки.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

3

Разновидности бега. Понятие «короткая дистанция». Игры.

1

Флажки, мячи, обручи.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

4

Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Игры.

1

Флажки, мячи, обручи.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5

Бег с различной  длиной шага. Челночный бег. Эстафеты.

1

Мячи, обручи, кубики.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

6

Темп и ритм. Техника бега.  Бег с высокого старта

1

Кубики, мячи, обручи, рулетка.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

7

Прыжки по разметкам. Эстафеты.

1

Кубики,  мячи,  обручи, скакалки.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

8

 Развитие скоростных качеств.  Прыжки со скакалкой. Игры.

1

Кубики, мячи, обручи,   скакалки.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

9

Бег с ускорением. Прыжки с места. Игра.

1

Скакалки, обручи.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

10

Т/б при прыжках. Прыжки с места в длину. Игра.

1

Измерительная рулетка

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

11

Т/б при метаниях. Метание мешочка на дальность.

1

Скакалки, кубики, мячи, обручи.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности при выполнении метании

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12

Метание мяча в горизонтальную цель.

1

Скакалки, кубики, мячи, обручи.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

13

Метание мяча в вертикальную цель.

1

кубики, мячи, фишки.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

14

Т/Б при метании.  Метание на дальность с места.

1

М.мячи, кубики,

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях метанием.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

15

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Игра-зарядка. Эстафеты.

1

.

Раскрывать значение утренней зарядки и режима дня, её положительное влияние на организм на человека. Называть упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки.

Кроссовая подготовка

5

16

Т/Б на уроках кроссовой подготовки. Чередование бега и ходьбы. Игры.

1

Секундомер, скакалки, кубики..

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на уроках кроссовой подготовки.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

17

Личная гигиена. Чередование бега и ходьбы. Игры.

1

Секундомер, кубики, скакалки, барьеры.

П.- использовать общие приемы решения задач и выбирать наиболее эффективные способы.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

18

  Чередование бега и ходьбы. Бег через препятствия. Игры.

1

Секундомер, мячи, скакалки, барьеры.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

19

Понятие «Здоровье». Чередование бега и ходьбы. Эстафеты.

1

Секундомер, мячи, скакалки, барьеры.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

20

Понятия «длинная дистанция, выносливость». Игра «Гуси-лебеди».

1

Секундомер.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать основные отличия короткой дистанции от длинной.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Подвижные и спортивные игры.

7

21

Т/Б на занятиях подвижными играми. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

1

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях подвижными играми.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

22

Признаки прав.  ходьбы, бега, прыжков. Броски и ловля мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит».

1

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

23

Броски и ловля мяча в движении. Игра «Точный расчёт».

1

Мячи, стойки.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения.

Л.- самооценка на основе критериев успешной деятельности.

24

Прыжки через препятствия.

Игра «Удочка»,  «Прыгающие воробушки».

1

скакалка

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

25

Броски мяча в цель. Развитие координации. Игра «Перестрелка».

1

Мячи.

П.- осуществлять рефлексию способов и условий действий, узнавать, выделять и использовать в действиях.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способы действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью.

26

Развитие скоростно-силовых способностей. «Лисы и куры», «Пятнашки».

1

П.- использовать общие приемы решения задач и выбирать наиболее эффективные.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

27

Развитие координационных способностей. Игра «Вызов номеров», «Круговая эстафета».

1

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

2 четверть

Гимнастика с основами акробатики

10

28

Т/Б на уроках гимнастики. Стойки, седы, упоры.

1

Гимнастические маты.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях гимнастикой.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

29

Стойки, седы и упоры. Группировки. Игры.

1

Гимнастические маты.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

30

Группировки и перекаты. Лазание по гимн.стенке. Эстафеты.

1

Гимнастические маты, стенка.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

31

Строевые упр. Группировки и перекаты.

1

Гимнастические маты, стенка.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

32

Группировки и перекаты. Лазание по гимн.стенке.

1

Гимнастические маты, стенка, обручи.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

33

Группировки и перекаты. Лазание по гимн.стенке.

1

Гимнастические маты, стенка, обручи.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Л.- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; самооценка на основе критериев успешной деятельности.

34

Лазание по канату. Кувырок вперед.

1

Гимнастические палки, маты, скамейка, канат, мячи.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

35

Лазание по канату. Упражнения в равновесии.

1

Набивные мячи, гимнастические маты, канат.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

36

Упражнения в висах и упорах. Подтягивание на гимн.скамейке.

1

Набивные мячи, гимнастические маты, скамейка, стенка.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

37

Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании.

Скакалки, гимнастическая стенка, маты, скамейка, барьеры.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

     Знания о физической культуре

38

История физической культуры: Возникновение физической культуры у древних людей. Игра «Что изменилось».

Раскрывать назначение первых соревнований у древних людей.

Подвижные и спортивные игры

10

39

Гимнастика. Строевые упражнения. Игра «Становись-разойдись»; «Смена мест».

1

.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности. Проявлять находчивость в решении игровых задач.

40

Упражнения для развития внимания, ловкости. «Совушка»; «Змейка»

1

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях подвижными играми.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

41

Игровые задание с использованием упражнений для развития координации и ловкости. Игра: «Альпинисты», «Бой петухов».

1

. П.- иметь понятие о координации, упражнений на развитие координации.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Л.- Установка на здоровый образ жизни; мотивация учебной деятельности.

42

Баскетбол. Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Стойка игрока, перемещения. Ловля и передача мяча на месте в парах.  Игра «Мяч водящему».

1

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

43

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и на месте. Игра: «Передача мячей в колоннах».

1

П.-  устанавливать связь между физическими упражнениями и здоровьем человека.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

44

Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй».

1

Мячи, обручи, щиты.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

45

Ведение мяча правой и левой рукой. Эстафеты.

1

Мячи, обручи, щиты.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

46

  Бросок мяча от груди на месте. Игра: «Попади в обруч».

1

Мячи, обручи, скакалки.

П.- осуществлять рефлексию способов и условий действий, узнавать, выделять и использовать в действиях.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способы действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью.

47

Броски мяча в цель (щит).

« Передал – садись».

1

Мячи, обручи, скакалки.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения;

Л.- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; самооценка на основе критериев успешной деятельности.

48

Броски мяча в цель. Развитие координации. Игра «Перестрелка».

1

Мячи.

П.- использовать общие приемы решения задач и выбирать наиболее эффективные способы.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3 четверть.

Гимнастика с основами акробатики

8

49

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке

1

Гимнастические маты.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях гимнастикой.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

50

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке

1

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, стенке предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие  доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки  на безопасный и здоровый образ жизни

51

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях

1

52

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

1

     Знания о физической культуре

53

Физические упражнения: ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

1

.

Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных. Объяснять на примерах важность бега, прыжков, лазанья, плавания, передвижения на лыжах для жизни каждого человека.

Способы физкультурной деятельности

1

54

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

1

Гимнастические  палки, маты, скамейка.

Определять осанку как привычное положение тела, когда человек стоит, сидит или передвигается. Называть основные признаки правильной и неправильной осанки.

55

Профилактика и коррекция нарушений осанки. Кувырок вперед.

1

Гимнастические палки, маты, скамейка, канат, мячи.

56

Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании.

1

Скакалки, гимнастическая стенка, маты, скамейка, барьеры.

П.- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, помогающими сохранить правильную осанку.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

57

Приставные шаги. Подтягивание на гимн. скамейке.

1

Большие мячи, скамейка, обручи.

П.- определять и кратко характеризовать физическую культуру как средство укрепления здоровья.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

58

Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании.

1

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Подвижные и спортивные игры

12

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

59

Волейбол. Стойки и передвижения. Подвижная игра «У кого меньше мячей»

1

Волейбольные мячи, сетка.

60

Перемещение с направлением движения. Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах). Игра «Неудобный бросок».

1

61

Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол».

1

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватнооценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Развитие  доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Демонстрировать технику выполнения приема передачи мяча сверху, знать правила подвижных игр.

62

Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»

1

63

Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «Забросай противника мячами»

1

64

Точность бросков мяча через волейбольную сетку. Игра «Мяч через сетку».

1

65

Передача мяча через сетку. «Вышибалы через сетку»

1

66

Футбол. Ведение мяча правой и левой ногой. Игра «Гонка мячей»

1

Мячи футбольные, ворота универсальные.

67

Ведение мяча правой и левой ногой . Игра «Не давай мяч водящему».

1

68

Остановка мяча. Удар по мячу. «Школа мяча».  Эстафеты.

1

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П.- использовать общие приемы решения задач и выбирать наиболее эффективные.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

69

Остановка мяча. Удар по мячу. «Школа мяча». Эстафеты.

1

70

Игры «Вышибалы», «Ночная охота».

Кроссовая подготовка

5

71

Т/Б. Чередование бега и ходьбы. Повторный бег. Игры.

1

Секундомер, скакалка, мячи.

72

Длительный бег. Прыжки через скакалку. Игры.

1

73

Длительный бег. Преодоление препятствий. Прыжки через скакалку.

1

Секундомер, мячи, обручи.

П.- использовать общие приемы решения задач и выбирать наиболее эффективные.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

74

Переменный бег. Прыжки через скакалку. Игры.

1

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

75

Кросс 1000м. Преодоление естественных препятствий. Игры.

1

Секундомер, мячи, обручи.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

4 четверть

Кроссовая подготовка

2 ч

76

Длительный бег. Многоразовые прыжки. Игра «Третий лишний».

1

Секундомер, мячи,  стойки.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения

77

Длительный бег. Преодоление препятствий. Игры.

1

Секундомер, мячи,  стойки, барьеры.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение

78

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Тестирование физических качеств. Игра «Проверь себя».

1

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения.

Л.- самооценка на основе критериев успешной деятельности.

Лёгкая атлетика

14

79

Т/Б  при метании. Метание на дальность. Игра Перестрелка».

1

Мячи, барьеры.

П.- определять правила тестирования физических качеств.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

80

Метание на дальность. Бег с изменением темпа и ритма.

1

Мячи, барьеры.

81

Метание на дальность. Бег с изменением направления. Эстафеты.

1

Мячи, стойки, обручи.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности при метании.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

82

Прыжки по разметкам. Метание на дальность. Эстафеты.

1

Мячи, стойки, обручи.

П.- использовать общие приемы решения задач.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу;

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

83

Т/Б при прыжках в длину с/р. Двойные и тройные прыжки.

1

Мячи, прыжковая яма, стойки, планка.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

84

Многоскоки. Прыжки в длину с/р. Эстафеты.

1

Прыжковая яма, стойки, планка, эстафетные палочки, поворотные стойки.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

85

Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Эстафеты.

1

Прыжковая яма, стойки,  планка, эстафетные палочки.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности при прыжках в длину.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

86

Прыжки в длину с/р. Челночный бег. Игры с бегом и прыжками.

1

Прыжковая яма, стойки, планка, секундомер, кубики.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

87

Прыжки в длину с/р. Челночный бег. Игры с бегом и прыжками.

1

Прыжковая яма, стойки, планка, секундомер, кубики.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения;

88

 Соревнование в беге 30м.  Эстафеты.

1

Секундомер, обручи, мячи.

П.- использовать общие приемы решения задач.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

89

Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Игры.

1

Флажки, мячи, обручи.

П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р.- применять установленные правила в решении задач.

К.- формулировать собственное мнение, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

90

Бег с различной  длиной шага. Челночный бег. Эстафеты.

1

Мячи, обручи, кубики.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

91

Бег с высокого старта. Техника бега. Эстафеты.

1

Кубики,  мячи,  обручи, скакалки.

П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

92

Бег с ускорением. Прыжки со скакалкой. Игра.

1

Скакалки, обручи.

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Подвижные и спортивные игры

7

93

Понятие «Бег на выносливость». Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки»

1

секундомер

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности

Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

94

Преодоление малых препятствий. Игра «Третий лишний»

1

95

Прыжки на скакалке.  Игра «Гуси-лебеди».

1

96

Игра «Салки с выручкой»

1

97

Подвижные игры «Метко в цель». Эстафеты.

1

мячи

98

Названия и правила игр. Подвижные игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде».

1

99

Подвижные игры «Попади в обруч», «Прыгающие воробушки».

1

обруч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 3 класс 3часа в неделю

Рабочая программа по физической культуре 3 класс 3 часа в неделю...

Пояснительная записка. Физическая культура 1 класс. ФГОС 2 поколения

Пояснительная  записка. Физическая культура 1 класс. ФГОС 2 поколения...

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев)

Рабочая программа, физическая культура, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Погодаев), 2016- 17 уч. год...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...