Календарно-тематическое планирование по физической культуре.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре. разработано на 34 часа для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_fizra_sv.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре.
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол час | Характеристика деятельности обучающихся | Педагогические средства | Планируемые результаты | Дата | |||
предметные | УУД | план | факт | ||||||
1
| Вводный урок. Т.Б. на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений (повороты, расчеты по порядку, на первый- второй). Развитие двигательных качеств в п./и. | 1 | Построение в шеренгу, колонну, развитие навыков, расчет на 1-2 формирование установки на безопасный здоровый образ жизни. | Инструктаж Т. Б, | Правильно выполнять строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», основные повороты | Личностные - мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Познавательные -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы,разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; -адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. Личностные - мотивационная основа на занятия кроссовой подготовки; -учебно-познавательный интерес к занятиям Познавательные выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту. Личностные: - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений Коммуникативные - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: - мотивационная основа на занятия подвижных игр с элементами спортивных игр, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям подвижных игр с элементами спортивных игр. Регулятивные: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); | |||
2-3
| Раздел легкая атлетика (6 часов) Закрепление строевых упражнений (повороты налево, право, кругом). Разучивание игр «Кочка, дорожка, копна». "У медведя во бору". | 2 | Построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила игры, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, | Инструктаж Т. Б, | Правильно выполнять строевые команды, основные повороты | ||||
4 | Обучение высокому старту. Бег с ускорением. Разучивание игр "День и ночь", "Совушка" | 1 | Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания. | Кегли, скакалки | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге с изменением направления; бегать с максимальной скоростью | ||||
5
| Строевые упражнения. Понятия направляющий замыкающий. Зачет в беге на 30 м. | 1 | Осваивают правила поведения при беге, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям | Инструктаж Т. Б, | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге с изменением направления; бегать с максимальной скоростью до 30 м. | ||||
6 | Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Обучение прыжкам в высоту через препятствие 30 см. | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Развитие выносливости, прыгучести. | Инструктаж Т. Б, | Правильно выполнять прыжки в высоту с места, основные движения в ходьбе и беге с изменением направления; бегать с максимальной скоростью до 30 м. | ||||
7 | Закрепление прыжков в высоту через препятствие Тестирование.«Рыбак и рыбки». «Зайцы в огороде» | 1 | Освоение техники прыжков в высоту в играх. Умение работать в группах. | скакалка | Правильно выполнять прыжки в высоту | ||||
8 | Раздел подвижные игры (3часа) Закрепление навыка прыжка и развитие скоростно-силовых способностей в п/и «Волк во рву», «Зайцы в огороде». | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат, осваивают технику выполнения прыжка. | Кегли, скакалка | Правильно выполнять Прыжки в высоту . Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
9 | Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без. | 1 | Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре | Обруч, мяч | Правильно выполнять Прыжки в высоту . Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
10 | Подведение итога четверти. Повторение правил подвижных игр развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Подводят итоги, дают оценку своим умениям, выбирают игры. для самостоятельных занятий во дворе, в ГПД. | Обруч, мяч, кегли | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
11-12 | Раздел гимнастика ( 5 часов) О/т на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координации движений. | 2 | Соблюдают ТБ на уроках гимнастики. Выполняют упражнения на координацию движений | гимнастические палочки | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||||
13-14 | Совершенствование переката назад. Обучение кувырку вперед в группировке . Т/с основные правила зарядки | 2 | Запоминают комплекс утренней зарядки, развитие навыков сотрудничества, | Инструктаж по Т.Б. | Уметь правильно выполнять перекаты назад, кувырки вперед в группировке. | ||||
15 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | 1 | Развитие координационных способностей | Мяч, кегли | Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||||
16 | Раздел лыжная подготовка (5 часов) Инструктаж по Т. Б, на уроках лыжной подготовки. Основные требования к одежде, обуви во время занятий л/п. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг. | 1 |
Соблюдение ТБ. Анализируют требования к одежде и обуви во время занятий л/п | Лыжи | Правильно ухаживать за лыжами | ||||
17 | Ступающий шаг-повторение. Обучение скользящему шагу без палок. | 1 | Освоение передвижения скользящим шагом | лыжи | Правильно ухаживать за лыжами | ||||
18 | Разучивание подвижных игр на лыжах | 1 | Развитие координационных способностей | лыжи | Правильно ухаживать за лыжами | ||||
19 | Лыжная эстафета и подвижные игры. Т/с Особенности дыхания. | 1 | Развитие скоростных качеств. Понятие особенности дыхания при занятиях л/п | лыжи | Правильно ухаживать за лыжами | ||||
20 | Равномерное преодоление дистанции до 1км без учета времени. Закрепление подъемов и спусков с небольших уклонов. | 1 | Развитие выносливости, координации движений. Выявление и устранение ошибок в технике передвижений на лыжах | лыжи | Правильно ухаживать за лыжами | ||||
21 | Элементы баскетбола (10 часов) Инструктаж по Т.Б. Обучение ловле и передаче на месте баскетбольного мяча. | 1 | Соблюдают ТБ. Совершенствуют технику выполнения упражнений | Инструктаж по Т.Б. мяч | Освоить варианты игры в баскетбол. | ||||
22-23 | Ловля и передача баскетбольного мяча двумя от груди. | 2 | Совершенствуют технику выполнения упражнений | мяч | Освоить варианты игры в баскетбол. | ||||
24 | П/и с элементами баскетбола. Закрепление ведения мяча. Передача мяча в движении. | 1 | Освоить приемы игры в баскетбол, корректировать деятельность, | мяч | Освоить варианты игры в баскетбол. | ||||
25 | Развитие скоростных качеств. Закрепление высокого старта. Закрепление прыжков в высоту | 1 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, освоение общеразвивающих упражнений, развитие скоростных качеств | Инструктаж по Т.Б. | Правильно выполнять прыжки в высоту, | ||||
26 | Развитие выносливости. Равномерный бег до 1000м. Т/с о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике. | 1 | Развитие выносливости. Понятия о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике | Инструктаж по Т.Б. | Правильно бегать с максимальной скоростью до 100 м. | ||||
27 | Совершенствование метания мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину. | 1 | Осваивают технику метания на дальность и технику прыжка в длину. | Мяч теннисный | Выполнять метание мяча на дальность, прыжки в длину. | ||||
28-29 | Развитие выносливости в беге до 1000м. Темп, скорость, дыхание при выполнении бега на длинные дистанции | 2 | Развитие выносливости | Инструктаж по Т.Б. | Правильно бегать с максимальной скоростью до 100 м. | ||||
30 | Развитие выносливости в беге до 1000м. Темп, скорость, дыхание | 1 | Развитие выносливости | Инструктаж по Т.Б. | Правильно бегать с максимальной скоростью до 100 м. | ||||
31 | Обучение русским народным играм (4 часа) «Просо», «Двойные горелки», «Бабки» | 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, | Обруч, кегли, мяч | Освоить игры: «Просо», «Двойные горелки», «Бабки» | ||||
32 | Развитие скоростных качеств «Двойные горелки», «Черная палочка»,
| 1 | Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, | Обруч, кегли, мяч | Освоить игры: «Двойные горелки», «Черная палочка», | ||||
33 | Развитие двигательных качеств в РНИ «Каликало», « Калечина-малечина» и др. | 1 | Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре | Обруч, кегли, мяч | Освоить игры: «Каликало», « Калечина-малечина» и др. | ||||
34 | Развитие двигательных качеств в мини- футболе по упрощенным правилам | 1 | Развитие в игре двигательных качеств быстроты , ловкости, внимания | Футбольный мяч | Освоить игру мини- футболе по упрощенным правилам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....