Рабочая программа по ФЗК 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Семененко Татьяна Григорьевна

Рабочая программа  по ФЗК 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rp_fzk_1_klass.zip36.57 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МО «ГОРОД МАЙКОП»

Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 19»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1 класс

Майкоп 2014


Муниципальное образовательное учреждение «Лицей № 19»

  1. УТВЕРЖДАЮ

Директор лицея № 19

______________ И.ВНикитченко

«____» _________ 2014г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование учебного предмета (курса)

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Статус учебного предмета (курса)

Обязательный

(обязательный, по выбору, элективный)

Профиль (предпрофиль)

Объём учебного предмета (курса)

102часов

(общий объём учебного предмета (курса), час)

  1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ТРИМЕСТРАМ

Номер

триместра

Аудиторные

занятия

Самостоятельная (внеаудиторная) работа учащихся

Форма

итоговой

аттестации

всего

творческие

исследовательские

проекты

домашние

задания

I

30

4

4

II

30

4,8

4,8

III

42

4,8

4,8

Итого

102

13,6

13,6

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы по физической культуре для начальной школы (2010 г.), Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Лицей № 19».

Составитель Семененко Т.Г.

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании методического совета

Председатель

методического совета

И.В. Никитченко

Протокол №____        от «____»____________2010 года

Пояснительная записка

Цели обучения физической культуре в 1 классе:

- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа начального общего образования по физической культуре (2010 г.)

Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Лицей № 19»;

Примерная программа по физической культуре (авт. Константинов Э.Ю.), рекомендованная Министерством образования и науки Республики Адыгея.

Авторская программа наряду с традиционным набором физических упражнений направлена на оздоровление школьников и связь физических упражнений с общеобразовательными предметами, что позволяет обеспечить достижение планируемых результатов обучения по физической культуре.

При планировании учебного материала тема «Лыжные гонки» заменена на углубленное освоение содержания тем «Гимнастика» и «Подвижные игры».

Согласно учебному плану МОУ «Лицей № 19» на 2010 – 2011 учебный год на изучение физической культуры в 1 классе отводится 2 учебных часа в неделю. Физическая культура изучается в течение трех триместров.

Формы организации образовательного процесса: уроки физической культуры трех типов, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня и самостоятельные занятия физическими упражнениями

Технологии обучения обусловлена необходимостью качественного освоения предметного содержания программы и предполагает подразделение уроков физической культуры на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащиеся знакомятся со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала.

На уроках с образовательно-предметной направленностью обучающиеся осваивают основной практический материал разделов гимнастики, легкой атлетики и подвижных игр.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью направлены на целенаправленное развития физических качеств, формирование у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма, а также на обучение способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной (по показателям частоты сердечных сокращений).

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: образовательная направленность учебных и внеучебных занятий, повышение самостоятельности и познавательной активности учащихся.

Виды и формы контроля: выполнение контрольных упражнений.

-


Планируемые результаты освоения программы по физической культуре

Изучение физической культуры в 1 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

Раздел «ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ»

Ученик научится:

- характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

- раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Раздел «СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Ученик получит возможность научиться:

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Раздел «ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

Ученик научится:

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения;

- выполнять акробатические упражнения (перекаты);

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса)

Ученик получит возможность научиться:

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

- оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам.

Уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой

перекладине из виса лежа, кол-во раз

11-12

9-10

7-8

9-10

7-8

5-6

Прыжок в длину с места, см

118-120

115-117

105-114

116-118

113-115

95-112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом

колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с

высокого старта, с

6,2-6,0

6,7-6,3

7,2-7,0

6,3-6,1

6,9-6,5

7,2-7,0

Бег 1000 м

Без учета времени


Кодификатор «Универсальные учебные действия»

Образовательной программы начального

общего образования МОУ «Лицей № 19»

Л-00

Личностные результаты освоения ООП НОО

У выпускника будут сформированы

Л-01

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»

Л-02

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Л-03

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Л-04

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей

Л-05

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Л-06

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности

Л-07

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

Л-08

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню

Л-09

развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

Л-10

эмпатия как понимание чувства других людей и сопереживание им

Л-11

установка на здоровый образ жизни

Л-12

основы экологической культуры, принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

Л-13

чувство прекрасного и этические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Выпускник получит возможность для формирования

Л-14

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального опыта оценки знаний

Л-15

выраженной, устойчивой, учебно-познавательной мотивации учения

Л-16

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач

Л-17

адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности

Л-18

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности критерия социальной роли «хорошего ученика»

Л-19

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности

Л-20

морального самосознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Л-21

установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках

Л-22

осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Л-23

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

Р-00

Регулятивные результаты освоения ООП НОО

Выпускник научится

Р-01

принимать и сохранять учебную задачу

Р-02

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Р-03

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Р-04

учитывать установленные правила в планировании и контроль способа решения

Р-05

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи)

Р-06

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области

Р-07

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Р-08

различать способ и результат действия

Р-09

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках

Р-10

выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме

Выпускник получит возможность научиться

Р-11

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

Р-12

преобразовывать практическую задачу в познавательную

Р-13

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Р-14

самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Р-15

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Р-16

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

П-00

Познавательные результаты освоения ООП НОО

Выпускник научится

П-01

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий

П-02

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ

П-03

использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая концептуальные) для решения задач

П-04

строить сообщения в устной и письменной форме

П-05

ориентироваться на разнообразие способов решения задач

П-06

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов)

П-07

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

П-08

осуществлять синтез как составление целого из частей

П-09

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

П-10

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге изменений

П-11

строить рассуждения в форме связи простых суждения об объекте, его строении, свойствах и связях

П-12

обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выделение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи

П-13

осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза

П-14

устанавливать аналогии

П-15

владеть рядом общих приемов решения задач

Выпускник получит возможность научиться

П-16

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

П-17

записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ

П-18

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П-19

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

П-20

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

П-21

осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты

П-22

осуществлять сравнения, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

П-23

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

П-24

произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач

К-00

Коммуникативные результаты освоения ООП НОО

Выпускник научится

К-01

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе инструменты ИКТ и дистанционного общения

К-02

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

К-03

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества

К-04

формулировать собственное мнение и позицию

К-05

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

К-06

строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет

К-07

задавать вопросы

К-08

контролировать действия партнера

К-09

использовать речь для регуляции своего действия

К-10

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Выпускник получит возможность научиться

К-11

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной

К-12

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

К-13

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы

К-14

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

К-15

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников

К-16

с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия

К-17

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

К-18

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

К-19

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К-20

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач


Кодификатор «Чтение: работа с информацией»

Образовательной программы начального

общего образования МОУ «Лицей № 19»

Ч1-00

Получение, поиск и фиксация информации

Выпускник научится

Ч1-01

воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные и информационные тексты);

Ч1-02

осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта, освоения и использования информации;

Ч1-03

использовать такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознавать цель чтения и выбирать в соответствии с ней нужный вид чтения;

Ч1-04

работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

Ч1-05

ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках;

Ч1-06

составлять список используемой литературы и других информационных источников, заполнять адресную и телефонную книги.

Выпускник получит возможность научиться

Ч1-07

находить несколько источников информации, пользоваться словарями и справочниками на электронных носителях;

Ч1-08

систематизировать подобранные информационные материалы в виде схемы или электронного каталога при подготовке собственных работ (сообщений, сочинений, простых исследований, проектов и т. п.);

Ч1-09

хранить информацию на бумажных (альбом, тетрадь и т. п.) и электронных носителях (диск, USB-накопитель) в виде упорядоченной структуры (статей, изображений, аудиоряда, ссылок и т. п.).

Ч2-00

Понимание и преобразование информации

Выпускник научится

Ч2-01

определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять простой план текста, подробно и сжато устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст;

Ч2-02

находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде: числовые данные, отношения (например, математические) и зависимости; вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по алфавиту, по числовым параметрам (возрастанию и убыванию);

Ч2-03

понимать информацию, представленную в неявном виде: например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение, и т.д.;

Ч2-04

интерпретировать и обобщать информацию: интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения; устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, интерпретировать их, соотнося с общей идеей текста; формулировать, основываясь на тексте, простые выводы; понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нем информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, язык текста;

Ч2-05

преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу (дополнять таблицу информацией из текста); преобразовывать информацию, полученную из рисунка, в текстовую задачу; заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст;

Ч2-06

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте.

Выпускник получит возможность научиться

Ч2-07

соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

Ч2-08

для поиска нужной информации использовать такие внешние формальные элементы текста, как подзаголовки, иллюстрации, сноски;

Ч2-09

делать выписки из используемых источников информации, составлять письменные отзывы, аннотации.

Ч3-00

Применение и представление информации

Выпускник научится

Ч3-01

передавать собеседнику/партнеру важную для решаемой учебной задачи информацию, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного;

Ч3-02

использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

Ч3-03

составлять устно небольшое монологическое высказывание по предложенной теме, заданному вопросу;

Ч3-04

описывать по определенному алгоритму объект наблюдения, сравнивать между собой два объекта, выделяя два-три существенных признака;

Ч3-05

по результатам наблюдений находить и формулировать правила, закономерности и т.п.;

Ч3-06

группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака;

Ч3-07

определять последовательность выполнения действий, составлять простейшую инструкцию из двух-трех шагов (на основе предложенного набора действий, включающего избыточные шаги).

Выпускник получит возможность научиться

Ч3-08

на основе прочитанного принимать несложные практические решения;

Ч3-09

создавать небольшие собственные письменные тексты по предложенной теме, представлять одну и ту же информацию разными способами, составлять инструкцию (алгоритм) к выполненному действию;

Ч3-10

выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию).

Ч4-00

Оценка достоверности получаемой информации

Выпускник научится

Ч4-01

на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

Ч4-02

в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию.

Выпускник получит возможность научиться

Ч4-03

критически относиться к рекламной информации;

Ч4-04

находить способы проверки противоречивой информации;

Ч4-05

определять достоверную информацию в случае наличия конфликтной ситуации.


Тематический план

Тема

Количество часов

Аудиторные занятия

Сам.работа



Всего

I

II

III

IV

V

VI

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

Знания о физической культуре

3

1

1

1

0,6

Изучение нового

3

1

1

1

Выработка практических навыков

Контрольные занятия

Резерв

2

Способы физкультурной

деятельности

3

1

1

1

0,6

Изучение нового

3

1

1

1

Выработка практических навыков

Контрольные занятия

Резерв

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

3

Гимнастика

с основами акробатики

18

8

10

3,6

Изучение нового

7

4

3

Выработка практических навыков

8

4

4

Контрольные занятия

1

1

Резерв

2

2

4

Легкая атлетика

16

4

4

4

4

3,2

Изучение нового

7

2

2

2

1

Выработка практических навыков

4

2

2

Контрольные занятия

3

1

2

Резерв

2

1

1

5

Подвижные игры

28

3

6

2

2

6

9

5,6

Изучение нового

7

1

2

2

2

Выработка практических навыков

18

2

4

2

2

4

4

Контрольные занятия

1

1

Резерв

2

2

6

Общеразвивающие упражнения

В содержании соответствующих разделов программы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1

Тема, кол-во часов

Знания о физической культуре (3 ч)

Цель темы

- познакомить учащихся с физической культурой как системой разнообразных форм занятий физическими упражнениями, возникновением физической культуры у древних людей;

- познакомить с понятиями «физическая культура», «режим дня», «физминутка».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

УУД

Чтение: работа

с информацией

Ученик научится

- характеризовать роль и значение физкультминуток для укрепления здоровья;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями.

Л-01 – Л-06,

Л-10, Л-11

Р-01 – Р-04,

П-05, П-10

П-14, П-15,

К-01, К-03

К-05, К-06,

К-08, К-10

Ч1-01, Ч1-04,

Ч2-02, Ч2-05,

Ч3-03, Ч3-04,

Ч3-07

Ученик получит возможность научиться

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;

- планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, математика

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 6.8

I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы

Проблемная ситуация 1

II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ урока

Основное содержание темы

Термины и понятия

1

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей.

Физическая культура

ходьба, бег, прыжки,

лазанье, ползанье,

режим дня

2

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание как жизненно важные способы передвижения человека.

3

Режим дня и личная гигиена.

III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания

Проект «Режим дня»

IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы контроля

Оценка результатов деятельности

самооценка учителя

внешняя оценка

Защита проекта «Режим дня»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2

Тема, кол-во часов

Способы физкультурной деятельности (3 ч)

Цель темы

- дать представление об оздоровительных занятиях в режиме дня;

- разучить подвижные игры, в которые можно играть во время прогулок;

- познакомить с комплексом упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

УУД

Чтение: работа

с информацией

Ученик получит возможность научиться

- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить простейшие соревнования во время отдыха;

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражненийдля индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности.

Л-01 – Л-06, Л-10, Л-11, Р-01 – Р-04,

П-05, П-10, П-14, П-15, К-01, К-03

К-05, К-06,

К-08, К-10

Ч1-01, Ч1-04,

Ч2-02, Ч2-05,

Ч3-03, Ч3-04,

Ч3-07

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, математика

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 6.8

I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы

Проблемная ситуация 2

II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ урока

Основное содержание темы

Термины и понятия

1

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки.

Утренняя зарядка, физминутка, осанка,

мышцы туловища

2

Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря.

3

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания

Дневник достижений по физической культуре

IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы контроля

Оценка результатов деятельности

самооценка учителя

внешняя оценка

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3

Тема, кол-во часов

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Гимнастика с основами акробатики (18 ч)

Цель темы

отрабатывать технику разучиваемых акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

УУД

Чтение: работа

с информацией

Ученик научится

- выполнять акробатические упражнения (перекаты).

Л-01 – Л-06, Л-10, Л-11, Р-01 – Р-04, П-05, П-10, П-14, П-15, К-01, К-03

К-05, К-06, К-08, К-10

Ч1-01, Ч1-04,

Ч2-02, Ч2-05,

Ч3-03, Ч3-04,

Ч3-07

Ученик получит возможность научиться

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки);

- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, математика

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 5.1, 5.3 – 5.5, 5.8 – 5.14, 6.8

I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы

Проблемная ситуация 3

II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ урока

Основное содержание темы

Термины и понятия

1 – 8

Организующие команды и приемы:

- построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»;

- выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»;

- размыкание в шеренге и колонне на месте;

- построение в круг колонной и шеренгой;

- повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»;

- размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения:

- упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади);

- седы (на пятках, углом);

- группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью);

- перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью);

- перекаты из упора присев назад и боком.

Шеренга, колонна, смыкание,

размыкание,

приставной шаг,

упоры, седы,

группировка,

перекат

9 – 15

Гимнастические упражнения прикладного характера:

- передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре;

- ползание и переползание по-пластунски;

- преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания;

- танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег);

- хождение по наклонной гимнастической скамейке;

- упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Гимнастическая стенка, ползание,

переползание,

по-пластунски,

перемах, вис,

полоса препятствий

16

Контрольные упражнения:

1. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа

2. Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

17 – 18

Резерв

III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания

Дневник достижений по физической культуре

IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы контроля

Оценка результатов деятельности

самооценка учителя

внешняя оценка

Контрольные упражнения:

1. Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа

2. Наклон вперед, не сгибая ног в коленях


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4

Тема, кол-во часов

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Легкая атлетика (16 ч)

Цель темы

- отрабатывать технику

беговых упражнений;

бега различными способами;

прыжковых упражнений;

бросков большого мяча;

метания малого мяча;

- формировать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых и прыжковых упражнений, бросков большого и метания малого мячей.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

УУД

Чтение: работа

с информацией

Ученик научится

- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса)

Л-01 – Л-06, Л-10,

Л-11, Р-01 – Р-04,

П-05, П-10,П-14,

П-15, К-01, К-03,

К-05, К-06, К-08,

К-10

Ч1-01, Ч1-04,

Ч2-02, Ч2-05,

Ч3-03, Ч3-04,

Ч3-07

Ученик получит возможность научиться

- выполнять упражнения по коррекции и профилактике осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

- оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

- выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, математика

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 5.17, 5.18, 6.1 – 6.3, 6.8

I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы

Проблемная ситуация 4

II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ урока

Основное содержание темы

Термины и понятия

1 – 11

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Бег, прыжки,

броски мяча,

метание мяча

12 – 14

Контрольные упражнения

1. Прыжок в длину с места

2. Бег 30 м с высокого старта

3. Бег 1000 м

15 – 16

Резерв

III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания

Дневник достижений по физической культуре

IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы контроля

Оценка результатов деятельности

самооценка учителя

внешняя оценка

Контрольные упражнения

1. Прыжок в длину с места

2. Бег 30 м с высокого старта

3. Бег 1000 м


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5

Тема, кол-во часов

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Подвижные игры (28 ч)

Цель темы

- формировать

двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр;

умение моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач;

технические действия из спортивных игр;

универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

- учить соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

УУД

Чтение: работа

с информацией

Ученик научится

- излагать правила и условия проведения подвижных игр;

- взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх;

- соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Л-01 – Л-06,

Л-10, Л-11,

Р-01 – Р-04,

П-05, П-10,

П-14, П-15,

К-01, К-03,

К-05, К-06,

К-08, К-10

Ч1-01, Ч1-04,

Ч2-02, Ч2-05,

Ч3-03, Ч3-04,

Ч3-07

Ученик получит возможность научиться

- моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач;

- принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности;

- управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;

- взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, математика

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 5.1, 5.3 – 5.14, 5.17, 6.4 – 6.8

I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы

Проблемная ситуация 5

II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ урока

Основное содержание темы

Термины и понятия

1 – 8

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:

«У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

Игровые задания с использованием строевых упражнений типа:

«Становись – разойдись», «Смена мест».

Правила техники безопасности,

условия игры,

спортивная игра

9 – 16

На материале раздела «Легкая атлетика»:

«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

17 – 25

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

26

Контрольный урок

27 – 28

Резерв

III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания

Дневник достижений по физической культуре

IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы контроля

Оценка результатов деятельности

самооценка учителя

внешняя оценка


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6

Тема, кол-во часов

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Общеразвивающие упражнения

Цель темы

- развитие основных физических качеств

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

УУД

Чтение: работа

с информацией

Ученик получит возможность научиться

- выполнять универсальные физические упражнения;

- развивать физические качества

Л-01 – Л-06, Л-10, Л-11, Р-01 – Р-04, П-05, П-10

П-14, П-15, К-01, К-03, К-05, К-06, К-08, К-10

Ч1-01, Ч1-04, Ч2-02, Ч2-05,

Ч3-03, Ч3-04, Ч3-07

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, математика

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы

Проблемная ситуация 6

II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основное содержание темы

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости:

- широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, в приседе;

- наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах;

- высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях;

- комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах);

- индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации:

- произвольное преодоление простых препятствий;

- передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе;

- ходьба по гимнастической скамейке.

- воспроизведение заданной игровой позы;

- игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя);

- преодоление полос препятствий, включающих в себя простые прыжки, перелезание через горку матов;

- комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами;

- упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие;

- упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;

- передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки:

- ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой;

- комплексы корригирующих упражнений на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа;

- комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей:

- динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела;

- комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп;

- лазанье (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев);

- перелезание через препятствия;

- подтягивание в висе лежа;

- отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку;

- прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево).

На материале легкой атлетики

Развитие координации:

- бег с изменяющимся направлением;

- прыжки через скакалку на месте на двух ногах.

Развитие быстроты:

- броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе.

Развитие выносливости:

- равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями;

- повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха).

Развитие силовых способностей:

- повторное выполнение многоскоков;

- повторное преодоление препятствий (15 – 20 см);

- передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений;

- броски набивных мячей (1 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами;

- прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров;

- прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте.


СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Разделы и темы

рабочей программы

самостоятельного изучения

Перечень домашних заданий и

других вопросов для

самостоятельного изучения

Сроки

выполнения

Объём

часов

Знания о физической культуре

Режим дня

ежедневно

0,6

Способы физкультурной

деятельности

Режим дня

Дневник достижений по

физической культуре

0,6

Физическое совершенствование

12,4

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа

IV – V

учебные

периоды

Гимнастика

с основами акробатики

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Прыжок в длину с места

II – IV

учебные

периоды

Легкая атлетика

Бег 30 м с высокого старта

Бег 1000 м


ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

п/п

Наименование объектов и средств

материально-технического обеспечения

Кол-во

экз.

I

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1

Дидактические карточки

28

1.2

Образовательные программы

1

1.3

Учебно-методические пособия и рекомендации

1

1.4

Журнал «Физическая культура в школе»

1

II

Печатные пособия

2.1

Таблицы (в соответствии с программой обучения)

1

2.2

Схемы (в соответствии с программой обучения)

1

III.

Технические средства обучения

3.1

Музыкальный центр

1

3.2

Мегафон

1

IV

Экранно-звуковые пособия

4.1

Аудиозаписи

1

V

Учебно-практическое оборудование

5.1

Бревно напольное (3 м)

1

5.2

Козел гимнастический

1

5.3

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

1

5.4

Стенка гимнастическая

6

5.5

Скамейка гимнастическая жесткая (4 м; 2 м)

6

5.6

Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты)

2

5.7

Мячи:

28

набивной 1 кг и 2 кг;

28

мяч малый (теннисный),

28

мяч малый (мягкий);

28

мячи баскетбольные;

28

мячи волейбольные;

28

мячи футбольные

28

5.8

Палка гимнастическая

28

5.9

Скакалка детская

28

5.10

Мат гимнастический

6

5.11

Акробатическая дорожка

6

5.12

Коврики: гимнастические, массажные

28

5.13

Кегли

6

5.14

Обруч пластиковый детский

28

5.15

Планка для прыжков в высоту

1

5.16

Стойка для прыжков в высоту

1

5.17

Флажки: разметочные с опорой; стартовые

1

5.18

Лента финишная

1

VI

Специализированная учебная мебель

6.1

Дорожка разметочная резиновая для прыжков

1

6.2

Рулетка измерительная

1

6.3

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

1

6.4

Щит баскетбольный тренировочный

4

6.5

Сетка для переноса и хранения мячей

6

6.6

Волейбольная стойка универсальная

2

6.7

Сетка волейбольная

2

6.8

Аптечка

1

VII

Игры и игрушки

7.1

Стол для игры в настольный теннис

2

7.2

Сетка и ракетки для игры в настольный теннис

2

7.3

Футбол

6

7.4

Шахматы (с доской)

10

7.5

Шашки (с доской)

10

7.6

Контейнер с комплектом игрового инвентаря

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо русскомуязыку УМК "Перспективная начальная школа"

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа"  включает в себя предметн...

Рабочая программапо окружаещему миру 4 класс.УМК"Школа России"

УМК "Школа России".Рабочая программа ,календарно-тематическое планирование....

Рабочая программапо обучению грамоте (чтение)

Рабочая программа по курсу "Обучение граммоте" разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, с учётом авторской программы Н.В.Нечаевой. Программа охватывает добукварный и букварный пери...

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре 1 класс...

рабочая программапо физической культуре 3

рабочая программа по физической культуре...

Рабочая программапо курсу «В гостях у сказки» 3 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению  «В гостях у сказки» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного станд...

Рабочая программапо Кубановедение

Рабочая программа по Кубановедению составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа может быть использованна в образовательных учреждениях, возраст учащихся 6,5 - 11 лет....