тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)
2 класс 102 часа по программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование 2 класс | 88.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
2 класс (102 ч – 3 ч в неделю)
№ урока | Тема урока | Задачи урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | |
План. | Факт. | ||||
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (28 ч) | |||||
1 | Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. | 1. Познакомить с правилами предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. 2. Повторить построение в шеренгу и колонну. 3. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь строиться в шеренгу и колонну. | 2.09 | |
2 | История возникновения спортивных соревнований. | 1. Рассказать об истории возникновения спортивных соревнований. 2. Разучить перестроение из одной шеренги в две. 3. Разучить ходьбу со сменой темпа по сигналу учителя. 4. Повторить подвижную игру «Мышеловка». | Иметь представление об истории спортивных соревнований. Выполнять перестроение из одной шеренги в две. Проявлять быстроту в игровой деятельности. | 4.09 | |
3 | Развитие координационных способностей. | 1. Повторить ходьбу со сменой темпа 2. Разучить комплекс упражнений координационной направленности. 3. Подвижная игра «Запрещённое движение». | Выполнять ходьбу в различном темпе. Знать упражнения для развития координационных способностей. Проявлять внимание в игровой деятельности. | 6.09 | |
4 | История возникновения Олимпийских игр. | 1. Рассказать об истории возникновения Олимпийских игр. 2. Повторить перестроение из одной 3. Совершенствовать ходьбу со сменой 4. Разучить подвижную игру «Пустое место ». | Знать историю возникновения Олимпийских игр. Выполнять ходьбу в разном темпе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 9.09 | |
5 | Ходьба на носках и пятках. | 1. Разучить перестроение из одной колонны в две. 2. Разучить ходьбу на носках, на пятках. 3. Повторить подвижную игру «Пустое место». | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности. | 11.09 | |
6 | Развитие гибкости | 1. Разучить комплекс ОРУ, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить ходьбу на носках, пятках. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Соотносить упражнения с развитием определённых качеств. Выполнять инструкции учителя. | 13.09 | |
7 | Чередование ходьбы и бега. | 1. Разучить чередование ходьбы и бега 2. Повторить различные виды ходьбы. 3. Обучить бегу на носках. 4. Повторить игру «Воробьи, вороны». | Уметь чередовать ходьбу и бег. Передвигаться различными видами ходьбы. Знать технику бега на носках. | 16.09 | |
8 | Перешагивание через предметы. | 1. Обучить перешагиванию через предметы. 2. Повторить чередование ходьбы и бега. 3. Повторить бег на носках. 4. Подвижная игра «Запрещённое движение». | Следовать инструкциям учителя. Уметь перешагивать через предметы. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности. | 18.09 | |
9 | Развитие скоро- стно-силовых способностей. | 1. Повторить разновидности ходьбы. 2. Разучить комплекс упражнений скоростно-силовой направленности на 3. Подвижная игра «Пустое место». | Уметь передвигаться различными видами ходьбы. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | 20.09 | |
10 | Ходьба с высоким подниманием бедра. | 1. Повторить перешагивание через 2. Обучить ходьбе с высоким подниманием бедра. 3. Разучить подвижную игру «Мяч соседу». | Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра. Владеть мячом в игровой деятельности. | 23.09 | |
11 | Бег широким шагом. | 1. Повторить ходьбу с высоким подниманием бедра. 2. Разучить бег широким шагом. 3. Повторить подвижную игру «Мяч соседу». | Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра. Осваивать технику бега широким шагом. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности. | 25.09 | |
12 | Развитие чувства ритма. | 1. Разучить комплекс ритмической гимнастики под музыку. 2. Повторить упражнения на расслабление. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | Уметь выполнять упражнения в определённом ритме. Сочетать напряжение и расслабление мышц. | 27.09 | |
13 | Прыжок в длину с места. | 1. Повторить бег широким шагом. 2. Повторить прыжок в длину с места. 3. Разучить прыжок с поворотом на 180°. | Уметь выполнять бег широким шагом. Проявлять скоростно-силовые способности при выполнении прыжка в длину с места. Осваивать технику прыжков с поворотом. | 30.09 | |
14 | Челночный бег3x10 м. | 1. Повторить прыжок с поворотом на 180°. 2. Повторить челночный бег 3x10 м. 3. Повторить подвижную игру 4. Развивать координацию движений. | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Следовать инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 2.10 | |
15 | Профилактика нарушений осанки. | 1. Рассказать о профилактике нарушении осанки. 2. Разучить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». 4. Воспитывать правильную осанку. | Участвовать в беседе о правильной осанке. Знать и уметь выполнять положение «пра- вильной осанки». Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни. | 4.10 | |
16 | Упражнения, направленные на формирование правильной осанки. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 2. Разучить метание теннисного мяча с 4 м в вертикальную цель. 3. Разучить подвижную игру «Передал-садись». | Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Уметь выполнять правильный хват теннисного мяча. | 7.10 | |
17 | Развитие выносливости | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости. 2. Повторить разновидности ходьбы и бега. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». | Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. Уметь выполнять упражнения на восстановление дыхания. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 9.10 | |
18 | Метание теннисного мяча в вертикальную цель | 1. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 4 м. 2. Повторить отбивы резинового мяча двумя руками( диаметр 13-15 см). 3. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности. | 11.10 |
19 | Летние Олимпийские игры. | 1. Рассказать о видах спорта, включённых в программу летних Олимпийских 2. Разучить отбивы резинового мяча одной рукой. 3. Повторить подвижную игру «Два мороза». | Иметь представления о видах спорта, включённых в программу летних Олимпийских игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 14.10 | |
20 | Метание теннисного мяча в горизонтальную цель. | 1. Разучить метание теннисного мяча в 2. Повторить отбивы резинного мяча с 4 м. 3. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Проявлять меткость при выполнении метания мяча в цель. | 16.10 | |
21 | Комплекс ОРУ со скакалкой. | 1. Разучить комплекс ОРУ со скакалкой. 2. Воспитывать правильную осанку. 3. Подвижная игра «Мяч соседу». | Выполнять комплекс упражнений со скакалкой. Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни. | 18.10 | |
22 | Прыжки через скакалку. | 4. Разучить прыжки через скакалку. 5. Повторить метание теннисного мяча 6. Подвижная игра «Вызов номеров» 7. Воспитывать внимание. | Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку. Проявлять ловкость и прыгучесть при выполнении прыжков. | 21.10 | |
23 | Броски набивного мяча от груди на дальность. | 1. Повторить прыжки через скакалку. 2. Повторить бросок набивного меча 3. Разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. 4. Развивать силу. | Звать технику выполнения и определять типичные ошибки при выполнении прыжков через скакалку. Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди. | 23.10 | |
24 | Пробегание под вращающейся скакалкой. | 1. Повторить комплекс ОРУ со скакалкой. 2. Повторить пробегание под вращающейся скакалкой. 3. Повторить подвижную игру | Следовать инструкциям учителя. Проявлять смелость при выполнении упражнений. Соблюдать правила в игровой деятельности. | 25.10 | |
25 | Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. | 1. Разучить прыжки через скакалку с 2. Повторить пробегание под длинной вращающейся скакалкой. 3. Подвижная игра «Совушка». | Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд. Проявлять быстроту и ловкость при пробегании под длинной вращающейся скакалкой. | 28.10 | |
26 | Преодоление препятствий. | 1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 2. Развивать быстроту. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | 30.10 |
27 | Комплекс ритмической гимнастики. | 1. Повторить комплекс ритмической гимнастики под музыку. 2. Развивать чувство ритма. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». | Уметь последовательно выполнять различные движения. Согласовывать движения су музыкальным сопровождением. | 1.11 | |
28 | Подвижные игры. | 1. Повторить подвижные игры 2. Воспитывать взаимопомощь. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 11.11 | |
ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ (24 ч) | |||||
29 | Правила поведения на уроках гимнастики. | 1. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики. 2. Разучить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейку (ограниченная площадь опоры). 3. Повторить подвижную игру | Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики. Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. | 13.11 | |
30 | Физическое развитие человека. | 1. Дать представление о физическом 2. Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке. 3. Повторить положение упор присев. | Иметь представление о физическом развитии человека. Удерживать равновесие на ограниченной площади опоры. Выполнять положение упор присев. | 15.11 | |
31 | Развитие гибкости. | 1, Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить эстафету с обручами. 3. Развивать ловкость. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Проявлять ловкость и быстроту во время проведения эстафет. | 18.11 | |
32 | Влияние упражнений на физическое развитие человека. | 1. Рассказать о влиянии упражнений 2. Разучить ходьбу по перевёрнутой 3. Повторить перекаты в группировке вперёд-назад. | Знать о влиянии упражнений на физическое развитие человека. Сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Выявлять типичные ошибки в технике выполнения перекатов в группировке. | 20.11 | |
33 | Перекаты в сторону. | 1. Повторить ходьбу по перевёрнутой 2. Обучить перекатам в сторону. 3. Повторить эстафету с обручами. | Проявлять смелость при выполнении упражнений. Осваивать технику перекатов в сторону. Следовать инструкциям учителя. | 22.11 | |
34 | Виды перекатов. | 1. ОРУ, направленные на комплексное развитие физических качеств. 2. Повторить разновидности перекатов. 3. Повторить подвижную игру | Выполнять различные виды перекатов и выявлять типичные ошибки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 25.11 | |
35 | Кувырок вперёд. | 1. Повторить перекаты в сторону. 2. Обучить кувырку вперёд. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». 4. Развивать координацию. | Выполнять перекаты в группировке. Осваивать технику кувырка вперёд. Проявлять быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр. | 27.11 | |
36 | Развитие скоростно-силовых способностей. | 1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами (0,5 кг) скоростно- силовой направленности. 2. Повторить кувырок вперёд. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи-вороны». | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Знать технику выполнения кувырка вперёд. Проявлять внимание во время проведения подвижных игр. | 29.11 | |
37 | Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнас- тическую стенку. | 1. Совершенствовать выполнение кувырка вперед. 2. Обучить лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. 3. Подвижная игра «Передай мяч». | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения кувырка вперёд. Осваивать лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. | 2.12 | |
38 | Лазанье по ска- мейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноименным способом. | 1. Повторить лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом. 2. Совершенствовать кувырок вперёд. 3. Подвижная игра «Гномы, великаны». 4. Воспитывать внимание. | Знать способы лазанья по гимнастической стенке и скамейке и применять их на уроках физической культуры. Проявлять внимание во время проведения подвижных игр. | 4.12 | |
39 | Комплекс упражнений координационной направленности со скакалкой. | 1. Разучить комплекс упражнений со скакалкой, направленный на развитие координационных способностей. 2. Повторить лазанье по гимнастической скамейке и стенке изученными 3. Повторить подвижную игру | Звать и выполнять упражнения со скакалкой, направленные на развитие координационных способностей. Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики. | 6.12 | |
40 | Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30°). | 1. Разучить ходьбу по наклонной скамейке. 2. Повторить комплекс упражнений со скакалкой, направленный на развитие координационных способностей. 3. Подвижная игра «Запрещённое движение». | Выполнять ходьбу по наклонной скамейке, сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Соотносить упражнения с раз- витием определённых физических качеств. | 9.12 | |
41 | Стойка на лопатках, согнув ноги. | 1. Обучить стойке на лопатках, согнув ноги. 2. Повторить ходьбу по наклонной 3. Разучить подвижную игру «Невод». | Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, согнув ноги. Осваивать навыки страховки при выполнении ходьбы по наклонной скамейке. | 11.12 | |
42 | Развитие чувства ритма. | 1. Повторить комплекс ритмической гимнастики. 2. Повторить стойку на лопатках, согнув ноги. 3. Повторить подвижную игру «Невод». | Уметь последовательно выполнять различные движения. Согласовывать движения с музыкальным сопровождением. Объяснять технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять прыгучесть и выносливость в иг- ровой деятельности. | 13.12 | |
43 | Запрыгивание на горку матов. | 1. Обучить запрыгиванию на горку 2. Совершенствовать выполнение 3. Повторить подвижную игру «Невод». | Осваивать технику запрыгивания на препятствия. Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках, согнув ноги. | 16.12 | |
44 | Стойка на лопатках, выпрямив ноги. | 1. Повторить запрыгивание на горку матов. 2. Обучить стойке на лопатках, выпрямив ноги. 3. Повторить подвижную игру «Мышеловка». | Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики. Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, выпрямив ноги. | 18.12 | |
45 | Элементы акробатики. | 1. Повторить изученные элементы акробатики. 2. Повторить запрыгивание на горку матов. 3. Повторить подвижную игру «Два мороза». | Объяснять технику изученных упражнений акробатики. Проявлять силу и ловкость при выполнении упражнений гимнастики. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 20.12 | |
46 | Вис лёжа на низкой перекладине. | 1. Повторить вис лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить стойку на лопатках, выпрямив ноги. 3. Повторить подвижную игру «Запрещённое движение». | Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках, выпрямив ноги. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности. | 23.12 | |
47 | Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. | 1. Обучить подтягиванию из виса лежа на низкой перекладине. 2. Повторить перелезание через горку матов. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». 4. Развивать силу. | аПроявлять силу при выполнении подтягивания на низкой перекладине. Применять навыки меткости в игровой деятельности. | 25.12 | |
48 | Развитие скоро- стно-силовых способностей. | 1. Комплекс упражнений скоростно- 2. Повторить подвижную игру 3. Упражнения на восстановления дыхания и расслабление. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Знать и применять на практике упражнения на восстановление дыхания. | 27.12 | |
49 | Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья. | 1. Обучить переползанию по полу 2. Повторить подтягивание на низкой 3. Повторить подвижную игру | Осваивать технику переползания в упоре на коленях. Проявлять силу при выполнении подтягивания на низкой перекладине. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 9.01 | |
50 | Полоса препятствий. | 1. Повторить переползание по полу под натянутой скакалкой. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Подвижная игра «Невод». | Уметь преодолевать низкие препятствия. Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий. | 10.01 | |
51 | Комплексное развитие физических качеств. | 1. Разучить упражнения комплексной 2. Повторить полосу препятствий с элементами акробатики и гимнастики. 3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны». | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий. | 13.01 | |
52 | Подвижные игры. | 1. Подвижные игры по выбору учеников. 2. Воспитание выносливости. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | 15.01 | |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ (24 ч) | |||||
53 | Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. | 1. Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке. 2. Разучить построение в одну шеренгу с лыжами в руках. 3. Повторить передвижение скользящим шагом без палок. | Знать правила поведения и технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. | 17.01 | |
54 | Поворот пересту-панием вокруг пяток. | 1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом без палок. 2. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 3. Игра на лыжах «Воротца». | Выявлять типичные ошибки в технике передвижения скользящим шагом. Осваивать технику поворотов переступанием вокруг пяток. Применять навыки передвижения на лыжах в игровой деятельности. | 20.01 | |
55 | Эстафеты на санках. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Разучить эстафеты на санках. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Следить за правильным дыханием. Разучить и выполнять эстафеты на санках. | 22.01 | |
56 | Поворот пересту-панием вокруг носков лыж. | 1. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж. 2. Повторить передвижение скользящим шагом с палками. 3. Повторить игру «Воротца». | Осваивать технику поворотов переступанием на месте вокруг носков лыж. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности. | 24.01 | |
57 | Передвижение скользящим шагом. | 1. Совершенствовать скользящий шаг с палками. 2. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м. 3. Игра «Снежком в цель». | Проявлять согласованную работу рук и ног в передвижениях на лыжах. Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Проявлять меткость в игровой деятельности. | 27.01 | |
58 | «Зимняя крепость». | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Строительство «Зимней крепости». 3. Катание по желанию учащихся на лыжах и санках. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость» | 29.01 | |
59 | Спуск в основной стойке. | 1. Повторить основную стойку лыжника. 2. Повторить спуск в основной стойке с небольшого уклона. 3. Повторить подъём ступающим шагом. | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения основной стойки лыжника. Сохранять равновесие при спусках на лыжах. | 31.01 | |
60 | Спуск в низкой стойке. | 1. Обучить низкой стойке лыжника. 2. Обучить спуску в низкой стойке. 3. Совершенствовать подъём в уклон ступающим шагом. | Осваивать технику спуска в низкой стойке подъёма ступающим шагом. Следовать указаниям учителя. | 3.02 | |
61 | Эстафеты на санках | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Эстафеты на санках. | Выполнить общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 5.02 | |
62 | Подъём в уклон скользящим шагом. | 1. Повторить спуск в низкой стойке. 2. Повторить подъём скользящим шагом. 3. Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м. | Соблюдать технику безопасности во время спуска на лыжах. Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом. | 7.02 | |
63 | Эстафеты на лыжах. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Разучить эстафеты на лыжах. | Следить за правильным дыханием. Применять навыки передвижения на лыжах в игровой практике. | 10.02 | |
64 | Подъём «Лесенкой». | 1. Обучить подъёму «лесенкой» в уклон. 2. Совершенствовать спуск в низкой стойке. 3. Развивать силу. | Осваивать технику подъёма «лесенкой». Выявлять типичные ошибки при спуске в низкой стойке. | 12.02 | |
65 | Равномерное передвижение. | 1. Повторить подъём «лесенкой». 2. Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м. 3. Воспитывать выносливость. | Выявлять типичные ошибки при выполнении подъёма «лесенкой». Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции | 14.02 | |
66
| Метание снежков в цель. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Метание снежков в цель. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания. | 17.02 | |
67 | Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник». | 1. Совершенствовать подъем «лесенкой». 2. Разучить подвижную игру «Быстрый лыжник». 3. Развивать быстроту. | Следовать указаниям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Проявлять быстроту во время проведения игр и эстафет на лыжах. | 19.02 | |
68 | Торможение падением. | 1. Повторить торможение падением на бок. 2. Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник». 3. Равномерное передвижение | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого склона. Проявлять смелость и выносливость. | 21.02 | |
69 | «Вышибалы» на снегу. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Повторить подвижную игру «Вышибалы» на снегу. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 26.02 | |
70
| Зимние Олимпийские игры. | 1. Рассказать о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр. 2. Повторить повороты на месте переступанием. 3. Повторить игру на лыжах | Иметь представления о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр. Участвовать в беседе о зимних Олимпийских играх. Проявлять навыки скольжения на лыжах в эстафетах. | 28.02 | |
71 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона 2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах 3. Воспитывать выносливость. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Соблюдать технику безопасности. | 3.03 | |
72 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Равномерное передвижение скользящим шагом до 1000 м. 2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке. 3. Повторение подъёма «лесенкой». | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. Выявлять типичные ошибки в технике спусков и подъёмов. | 5.03 | |
73 | «Зимняя крепость». | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Строительство «Зимнейкрепости». 3. Катание по желанию учащихся на лыжах и санках. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость». | 7.03 | |
74 | Совершенствование спусков и подъёмов. | 1. Спуск через «воротца» без палок. 2. Совершенствование подъёмов изученными способами. 3. Развивать силу. | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. Проявлять ловкость во время спуска через «воротца». | 12.03 | |
75 | «Вышибалы» на снегу. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Повторить подвижную игру «Вышибалы» на снегу. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 14.03 | |
76 | Эстафеты и под- вижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | 17.03 | |
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (26 ч) | |||||
77 | Способы закаливания. | 1. Познакомить с простейшими способами закаливания. 2. Разучить размыкание приставными шагами в шеренге. 3. Повторить бег с изменением направления. 4. Подвижная игра «Совушка». | Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | 19.03 | |
78 | Ходьба противо-ходом. | 1. Повторить размыкание приставными шагами в шеренге. 2. Разучить ходьбу противоходом. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | Выполнять размыкание приставными шагами в шеренге. Осваивать ходьбу противоходом. | 21.03 | |
79 | Развитие координационных способностей. | 1. Повторить комплекс упражнений 2. Повторить разученные способы ходьбы и бега. 3. Подвижная игра «Пустое место». | Выполнять различные виды ходьбы и бега. Знать упражнения для развития координационных способностей. Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности. | 24.03 | |
80
| Смыкание приставными шагами в шеренге. | 1. Разучить смыкание приставными шагами в шеренге. 2. Повторить ходьбу противоходом. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Выполнять ходьбу противоходом. | 7.04 | |
81
| Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. | 1. Рассказать о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека. 2. Ходьба в полуприседе и приседе. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Иметь представление о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека. Участвовать в беседе по данной тематике. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 9.04 | |
82 | Упражнения, направленные на формирование правильной осанки. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 2. Повторить подвижную игру «Передал-садись». | Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни. | 11.04 | |
83 | Прыжки с высоты. | 1. Обучить спрыгиванию с препятствия высотой до 40 см. 2. Повторить прыжки через скакалку. 3. Подвижная игра «Запрещённое движение». | Осваивать технику мягкого приземления. Проявлять смелость и решительность. Координировать свои действия во время выполнения прыжков через скакалку. | 14.04 | |
84 | Прыжок в длину с разбега. | 1. Повторить спрыгивание с препятствия высотой 40 см. 2. Обучить прыжку в длину с разбега 3. Повторить подвижную игру «Вызов номеров». | Осваивать технику прыжка в длину с 5—6 шагов разбега. Проявлять внимание и быстроту реакции в подвижных играх. | 16.04 | |
85 | Развитие гибкости. | 1. Повторить комплекс ОРУ, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить прыжок в длину с разбега. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Соотносить упражнения с развитием определённых качеств. Выполнять инструкции учителя. | 18.04 | |
86 | Прыжки через скакалку на одной ноге. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести. 2. Разучить прыжки через скакалку на 3. Совершенствовать прыжок в длину с разбега. 4. Подвижная игра «Третий лишний». | Осваивать технику прыжков через скакалку технике прыжка в длину с разбега. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 21.04 | |
87 | Прыжок в высоту с разбега. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести. 2. Повторить прыжки через скакалку на одной ноге. 3. Обучить прыжку в высоту с разбега. | Знать и уметь выполнять упражнения, направленные на развитие прыгучести. Координировать свои действия во время выполнения прыжков через скакалку. Осваивать технику прыжка в высоту с разбега. | 23.04 | |
88 | Развитие скоро- стно-силовых способностей. | 1. Повторить комплекс упражнений скоростно-силовой направленности на 2. Повторить прыжок в высоту с разбега. 3. Подвижная игра «Вышибалы». | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Проявлять ловкость и меткость во время проведения подвижных игр. | 25.04 | |
89 | Прыжки-многоскоки. | 1. Повторить прыжок в высоту с разбега. 2. Обучить прыжкам-многоскокам. 3. Повторить подвижную игру «Пустое место ». | Выявлять типичные ошибки в технике прыжка в высоту с разбега. Следовать инструкциям учителя. Осваивать технику прыжко-многоскоков. | 28.04 | |
90 | Метание теннисного мяча на дальность. | 1. Повторить метание теннисного мяча на дальность. 2. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координа 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». | Совершенствовать технику метания на дальность. Проявлять силу в метании на дальность. Знать и выполнять упражнения координационной направленности. | 30.04 | |
91 | Развитие чувства ритма. | 1. Повторить комплекс ритмической гимнастики под музыку. 2. Повторить упражнения на расслабление. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | Уметь выполнять упражнения в определённом ритме. Сочетать напряжение и расслабление мышц. | 5.05 | |
92 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | 1. Совершенствовать метание теннисного мяча на заданное расстояние. 2. Повторить метание теннисного мяча на дальность. 3. Повторить подвижную игру «Невод» | Выявлять типичные ошибки в технике метания теннисного мяча. Проявлять ловкость и прыгучесть в игровой деятельности. | 7.05 | |
93 | Бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. | 1. Повторить бросок набивного мяча от груди на дальность. 2. Повторить отбивы резинного мяча одной рукой на месте. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Осваивать технику броска набивного мяча от груди на дальность. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 12.05 | |
94 | Развитие выносливости. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости. 2. Повторить разновидность прыжков. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». | Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. Совершенствовать технику прыжков. Следовать инструкциям учителя. | 14.05 | |
95 | Бег на 30 м. | 1. Повторить положение «высокого старта». 2. Повторить бег на 30 м на время. 3. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». | Проявлять быстроту реакции и быстроту передвижения в беге на 30 м. Уметь выполнять положение «высокого старта». Использовать навыки прыжковых упражнений в игровой деятельности. | 16.05 | |
96 | Упражнения, направленные на формирование правильной осанки. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки с гимнастическими 2. Повторить подвижную игру «Пустое место». | Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни. | 17.05 | |
97 | Элементы спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Разучить ведение резинового мяча одной рукой. 3. Разучить задания с элементами спортивных игр. | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. | 19.05 | |
98 | Элементы спортивных игр. | 1. Повторить ведение мяча одной рукой. 2. Повторить упражнения с мячом в парах. 3. Повторить подвижную игру «Вышибалы». | Осваивать технику ведения мяча одной рукой. Соблюдать правила во время проведения подвижных игр. | 21.05 | |
99 | Развитие чувства ритма. | 1. Повторить комплекс ритмической гимнастики под музыку. 2. Повторить упражнения на расслабление. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | Уметь выполнять упражнения в определённом ритме. Сочетать напряжение и расслабление мышц. | 23.05 | |
100 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Воробьи, | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Уметь выполнять элементы спортивных игр. Проявлять быстроту реакции в игровой деятельности. | 26.05 | |
101 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие силы. 2. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Уметь составлять комплексы, направленные на развитие определённых физических качеств. | 28.05 | |
102 | Подвижные игры и эстафеты. | 1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...