тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс)

2 класс 102 часа по программе "Планета знаний"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

2 класс (102 ч – 3 ч в неделю)

№ урока

Тема урока

Задачи урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

План.

Факт.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (28 ч)

1

Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями.

1. Познакомить с правилами предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

2. Повторить построение в шеренгу и колонну.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь строиться в шеренгу и колонну.

2.09

2

История возникновения спортивных соревнований.

1. Рассказать об  истории возникновения спортивных соревнований.

2. Разучить перестроение из одной шеренги в две.

3. Разучить ходьбу со сменой темпа по сигналу учителя.

4. Повторить подвижную игру «Мышеловка».

Иметь представление об истории спортивных соревнований. Выполнять перестроение из одной шеренги в две. Проявлять быстроту в игровой деятельности.

4.09

3

Развитие координационных способностей.

1.        Повторить ходьбу со сменой темпа
по сигналу учителя.

2.        Разучить комплекс упражнений координационной направленности.

3. Подвижная игра «Запрещённое движение».

Выполнять ходьбу в различном темпе. Знать упражнения для развития координационных способностей. Проявлять внимание в игровой деятельности.

6.09

4

История возникновения Олимпийских игр.

1.        Рассказать об истории возникновения Олимпийских игр.

2.        Повторить перестроение из одной
шеренги в две.

3.        Совершенствовать ходьбу со сменой
темпа по сигналу учителя.

4.        Разучить подвижную игру «Пустое место ».

Знать историю возникновения Олимпийских игр. Выполнять ходьбу в разном темпе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

9.09

5

Ходьба на носках и пятках.

1.        Разучить перестроение из одной колонны в две.

2.        Разучить ходьбу на носках, на пятках.

3.        Повторить подвижную игру «Пустое место».

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Проявлять внимание и быстроту в игровой

деятельности.  

11.09

6

Развитие гибкости

1.        Разучить комплекс ОРУ, направленный на развитие гибкости.

2.        Повторить ходьбу на носках, пятках.

3.        Подвижная игра «Мышеловка».

Соотносить упражнения с развитием определённых качеств. Выполнять инструкции учителя.

13.09

7

Чередование ходьбы и бега.

1.        Разучить чередование ходьбы и бега

2.        Повторить различные виды ходьбы.

3.        Обучить бегу на носках.

4.        Повторить игру «Воробьи, вороны».

Уметь чередовать ходьбу и бег. Передвигаться различными видами ходьбы. Знать технику бега на носках.

16.09

8

Перешагивание через предметы.

1.        Обучить перешагиванию через предметы.

2.        Повторить чередование ходьбы и бега.

3.        Повторить бег на носках.

4.        Подвижная игра «Запрещённое движение».

Следовать инструкциям учителя. Уметь перешагивать через предметы. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности.

18.09

9

Развитие скоро-

стно-силовых

способностей.

1.        Повторить разновидности ходьбы.

2.        Разучить комплекс упражнений скоростно-силовой направленности на
гимнастических скамейках.

3.        Подвижная игра «Пустое место».

Уметь передвигаться различными видами ходьбы. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

20.09

10

Ходьба с высоким подниманием бедра.

1.        Повторить перешагивание через
предметы.

2.        Обучить ходьбе с высоким подниманием бедра.

3.        Разучить подвижную игру «Мяч соседу».

Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра. Владеть мячом в игровой деятельности.

23.09

11

Бег широким шагом.

1.        Повторить ходьбу с высоким подниманием бедра.

2.        Разучить бег широким шагом.

3.        Повторить подвижную игру «Мяч соседу».

Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра. Осваивать технику бега широким шагом. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности.

25.09

12

Развитие чувства ритма.

1. Разучить комплекс ритмической гимнастики под музыку.

2.        Повторить упражнения на расслабление.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

Уметь выполнять упражнения в определённом ритме. Сочетать напряжение и расслабление мышц.

27.09

13

Прыжок в длину с места.

1. Повторить бег широким шагом.

 2. Повторить прыжок в длину с места.

3. Разучить прыжок с поворотом на 180°.

Уметь выполнять бег широким шагом. Проявлять скоростно-силовые способности при выполнении прыжка в длину с места. Осваивать технику прыжков с поворотом.

30.09

14

Челночный бег3x10 м.

1. Повторить прыжок с поворотом на 180°.

2.        Повторить челночный бег 3x10 м.

3.        Повторить подвижную игру
«Воробьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.

Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Следовать инструкциям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

2.10

   15

Профилактика нарушений осанки.

1. Рассказать о профилактике нарушении осанки.

2. Разучить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

3.        Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

4. Воспитывать правильную осанку.

Участвовать в беседе о правильной осанке. Знать и уметь выполнять положение «пра- вильной осанки». Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни.

    4.10

   

16

Упражнения, направленные на формирование правильной осанки.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

 2. Разучить метание теннисного мяча с 4 м в вертикальную цель.

3. Разучить подвижную игру «Передал-садись».

Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Уметь выполнять правильный хват теннисного мяча.

7.10

   

   17

Развитие выносливости

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости.

 2. Повторить разновидности ходьбы и бега.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. Уметь выполнять упражнения на восстановление дыхания. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

9.10

18

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

1. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 4 м.

 2. Повторить отбивы резинового мяча двумя руками( диаметр 13-15 см).

3. Повторить подвижную игру «Передал-садись».

Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности.

11.10

19

Летние Олимпийские игры.

1.        Рассказать о видах спорта, включённых в программу летних Олимпийских
игр.

2.        Разучить отбивы резинового мяча одной рукой.

3.        Повторить подвижную игру «Два мороза».

Иметь представления о видах спорта, включённых в программу летних Олимпийских игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

14.10

20

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель.

1.        Разучить метание теннисного мяча в
горизонтальную цель с 4 м.

2.        Повторить отбивы резинного мяча с 4 м.

3.        Повторить подвижную игру «Волк во рву».

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Проявлять меткость при выполнении метания мяча в цель.

16.10

21

Комплекс ОРУ со скакалкой.

1.        Разучить комплекс ОРУ со скакалкой.

2.        Воспитывать правильную осанку.

3.        Подвижная игра «Мяч соседу».

Выполнять комплекс упражнений со скакалкой. Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни.

18.10

22

Прыжки через скакалку.

4.        Разучить прыжки через скакалку.

5.        Повторить метание теннисного мяча
в горизонтальную цель с 4 м.

6.        Подвижная игра «Вызов номеров»

7.        Воспитывать внимание.

Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку. Проявлять ловкость и прыгучесть при выполнении прыжков.

21.10

23

Броски набивного мяча от груди на дальность.

1. Повторить прыжки через скакалку.

2. Повторить бросок набивного меча
(0,5 кг) от груди на дальность.

3.        Разучить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

4. Развивать силу.

Звать технику выполнения и определять типичные ошибки при выполнении прыжков через скакалку. Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди.

23.10

24

Пробегание под

вращающейся

скакалкой.

1.        Повторить комплекс ОРУ со скакалкой.                                          

2.        Повторить пробегание под вращающейся скакалкой.

3.        Повторить подвижную игру
«Передал-садись».

Следовать инструкциям учителя. Проявлять смелость при выполнении упражнений. Соблюдать правила в игровой деятельности.

25.10

25

Прыжки через

скакалку

с продвижением

вперёд.

1.        Разучить прыжки через скакалку с
продвижением вперёд.

2.        Повторить пробегание под длинной вращающейся скакалкой.

3.        Подвижная игра «Совушка».

Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд. Проявлять быстроту и ловкость при пробегании под длинной вращающейся скакалкой.

28.10

26

Преодоление препятствий.

1. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.

2. Развивать быстроту.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

30.10

27

Комплекс

ритмической

гимнастики.

1.        Повторить комплекс ритмической гимнастики под музыку.

2.        Развивать чувство ритма.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

Уметь последовательно выполнять различные движения. Согласовывать движения су музыкальным сопровождением.

1.11

28

Подвижные игры.

1.        Повторить подвижные игры
по выбору учеников.

2.        Воспитывать взаимопомощь.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

11.11

ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ (24 ч)

29

Правила поведения на уроках гимнастики.

1.        Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

2.        Разучить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейку (ограниченная площадь опоры).

3.        Повторить подвижную игру
«Запрещённое движение».

Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики. Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики.

13.11

30

Физическое развитие человека.

1.        Дать представление о физическом
развитии человека.

2.        Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке.

3.        Повторить положение упор присев.
Разучить эстафету с обручами.

Иметь представление о физическом развитии человека. Удерживать равновесие на ограниченной площади опоры. Выполнять положение упор присев.

15.11

31

Развитие гибкости.

1, Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на развитие гибкости.

2.        Повторить эстафету с обручами.

3. Развивать ловкость.

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Проявлять ловкость и быстроту во время проведения эстафет.

18.11

32

Влияние упражнений на физическое развитие человека.

1.        Рассказать о влиянии упражнений
на физическое развитие человека

2.        Разучить ходьбу по перевёрнутой
скамейке с перешагиванием через предметы.

3.        Повторить перекаты в группировке вперёд-назад.

Знать о влиянии упражнений на физическое  развитие человека. Сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Выявлять типичные ошибки в технике выполнения перекатов в группировке.

20.11

33

Перекаты в сторону.

1.        Повторить ходьбу по перевёрнутой
скамейке через предметы.    

2.        Обучить перекатам в сторону.

3.        Повторить эстафету с обручами.

Проявлять смелость при выполнении упражнений. Осваивать технику перекатов в сторону. Следовать инструкциям учителя.

22.11

34

Виды перекатов.

1.        ОРУ, направленные на комплексное развитие физических качеств.

2.        Повторить разновидности перекатов.

3.        Повторить подвижную игру
«Волк во рву».

Выполнять различные виды перекатов и выявлять типичные ошибки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

25.11

35

Кувырок вперёд.

1.        Повторить перекаты в сторону.

2.        Обучить кувырку вперёд.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

4. Развивать координацию.

Выполнять перекаты в группировке. Осваивать технику кувырка вперёд. Проявлять быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр.

27.11

36

Развитие скоростно-силовых способностей.

1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами (0,5 кг) скоростно- силовой направленности.          

2.        Повторить кувырок вперёд.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи-вороны».

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Знать технику выполнения кувырка вперёд. Проявлять внимание во время проведения подвижных игр.

29.11

37

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнас- тическую стенку.

1. Совершенствовать выполнение кувырка вперед.

2. Обучить лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

3. Подвижная игра «Передай мяч».

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения кувырка вперёд. Осваивать лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

2.12

38

Лазанье по ска- мейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноименным способом.

1. Повторить лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом.

 2. Совершенствовать кувырок вперёд.

3.        Подвижная игра «Гномы, великаны».

4. Воспитывать внимание.

Знать способы лазанья по гимнастической стенке и скамейке и применять их на уроках физической культуры. Проявлять внимание во время проведения подвижных игр.

4.12

39

Комплекс упражнений координационной направленности со скакалкой.

1. Разучить комплекс упражнений со скакалкой, направленный на развитие координационных способностей.

2.        Повторить лазанье по гимнастической скамейке и стенке изученными
способами.

3. Повторить подвижную игру
«Охотники и утки».

Звать и выполнять упражнения со скакалкой, направленные на развитие координационных способностей. Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики.

6.12

40

Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30°).

1. Разучить ходьбу по наклонной скамейке.

2. Повторить комплекс упражнений со скакалкой, направленный на развитие координационных способностей.

3. Подвижная игра «Запрещённое движение».

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке, сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Соотносить упражнения с раз- витием определённых физических качеств.

9.12

41

Стойка на лопатках, согнув ноги.

1. Обучить стойке на лопатках, согнув ноги.

2.        Повторить ходьбу по наклонной
скамейке.

3. Разучить подвижную игру «Невод».

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, согнув ноги. Осваивать навыки страховки при выполнении ходьбы по наклонной скамейке.

11.12

42

Развитие чувства ритма.

1.        Повторить комплекс ритмической гимнастики.

2.        Повторить стойку на лопатках, согнув ноги.

3.        Повторить подвижную игру «Невод».

Уметь последовательно выполнять различные движения. Согласовывать движения с музыкальным сопровождением. Объяснять технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять прыгучесть и выносливость в иг- ровой деятельности.

13.12

43

Запрыгивание на горку матов.

1.        Обучить запрыгиванию на горку
матов.

2.        Совершенствовать выполнение
стойки на лопатках, согнув ноги.

3.        Повторить подвижную игру «Невод».

Осваивать технику запрыгивания на препятствия. Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках, согнув ноги.

16.12

44

Стойка на лопатках, выпрямив ноги.

1.        Повторить запрыгивание на горку матов.

2.        Обучить стойке на лопатках, выпрямив ноги.

3.        Повторить подвижную игру «Мышеловка».

Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики. Осваивать технику выполнения стойки на лопатках, выпрямив ноги.

18.12

45

Элементы акробатики.

1.        Повторить изученные элементы акробатики.

2.        Повторить запрыгивание на горку матов.

3.        Повторить подвижную игру «Два мороза».

Объяснять технику изученных упражнений акробатики. Проявлять силу и ловкость при выполнении упражнений гимнастики. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

20.12

46

Вис лёжа на низкой перекладине.

1.        Повторить вис лёжа на низкой перекладине.

2.        Повторить стойку на лопатках, выпрямив ноги.

3.        Повторить подвижную игру «Запрещённое движение».

Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках, выпрямив ноги. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности.

23.12

47

Подтягивание из

виса лёжа на низкой перекладине.

1. Обучить подтягиванию из виса лежа на низкой перекладине.

2.        Повторить перелезание через горку матов.

3.        Подвижная игра «Охотники

и утки».

4.        Развивать силу.

аПроявлять силу при выполнении подтягивания на низкой перекладине. Применять навыки меткости в игровой деятельности.

25.12

48

Развитие скоро-

стно-силовых

способностей.

1.        Комплекс упражнений скоростно-
силовой направленности на гимнастических скамейках.

2.        Повторить подвижную игру
«Невод».

3.        Упражнения на восстановления дыхания и расслабление.

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Знать и применять на практике упражнения на восстановление дыхания.

27.12

49

Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья.

1.        Обучить переползанию по полу
в упоре на коленях, опираясь на
предплечья.

2.        Повторить подтягивание на низкой
перекладине.

3.        Повторить подвижную игру
«Совушка».

Осваивать технику переползания в упоре на коленях. Проявлять силу при выполнении подтягивания на низкой перекладине. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

9.01

50

Полоса препятствий.

1.        Повторить переползание по полу под натянутой скакалкой.

2.        Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3.        Подвижная игра «Невод».

Уметь преодолевать низкие препятствия. Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий.

10.01

51

Комплексное развитие физических качеств.

1.        Разучить упражнения комплексной
направленности.

2.        Повторить полосу препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

3.        Повторить подвижную игру «Гномы, великаны».

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий.

13.01

52

Подвижные игры.

1.        Подвижные игры по выбору учеников.

2.        Воспитание выносливости.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

15.01

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ (24 ч)

   

   53

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.

1.        Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке.

2.        Разучить построение в одну шеренгу с лыжами в руках.

3.        Повторить передвижение скользящим шагом без палок.

Знать правила поведения и технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

17.01

   54

Поворот пересту-панием вокруг пяток.

1.        Совершенствовать передвижение скользящим шагом без палок.

2.        Повторить поворот переступанием вокруг пяток.

3.        Игра на лыжах «Воротца».

Выявлять типичные ошибки в технике передвижения скользящим шагом. Осваивать технику поворотов переступанием вокруг пяток. Применять навыки передвижения на лыжах в игровой деятельности.

20.01

   55

Эстафеты на санках.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Разучить эстафеты на санках.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Следить за правильным дыханием. Разучить и выполнять эстафеты на санках.

22.01

   56

Поворот пересту-панием вокруг носков лыж.

1.        Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.

2.        Повторить передвижение скользящим шагом с палками.  

3.        Повторить игру «Воротца».

Осваивать технику поворотов переступанием на месте вокруг носков лыж. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.

24.01

   57

Передвижение скользящим шагом.

1.        Совершенствовать скользящий шаг с палками.

2.        Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м.

3.        Игра «Снежком в цель».

Проявлять согласованную работу рук и ног в передвижениях на лыжах. Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Проявлять меткость в игровой деятельности.

27.01

   

  58

«Зимняя крепость».

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

 2.  Строительство «Зимней крепости».

3.  Катание по желанию учащихся на лыжах и санках.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость»

29.01

   59

Спуск в основной стойке.

1.        Повторить основную стойку лыжника.

2.        Повторить спуск в основной стойке с небольшого уклона.

3.        Повторить подъём ступающим шагом.

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения основной стойки лыжника. Сохранять равновесие при спусках на лыжах.

31.01

   60

Спуск в низкой стойке.

1.        Обучить низкой стойке лыжника.

2.        Обучить спуску в низкой стойке.

3.        Совершенствовать подъём в уклон ступающим шагом.

Осваивать технику спуска в низкой стойке подъёма ступающим шагом. Следовать указаниям учителя.

3.02

 

   61

Эстафеты на санках

1.        Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2.        Эстафеты на санках.

Выполнить общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

5.02

   62

Подъём в уклон

скользящим

шагом.

1.        Повторить спуск в низкой стойке.

2.        Повторить подъём скользящим шагом.

3.        Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м.

Соблюдать технику безопасности во время спуска на лыжах. Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом.

7.02

   63

Эстафеты на

лыжах.

1.        Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2.        Разучить эстафеты на лыжах.

Следить за правильным дыханием. Применять навыки передвижения на лыжах в игровой практике.

10.02

   64

Подъём «Лесенкой».

1.        Обучить подъёму «лесенкой» в уклон.

2.        Совершенствовать спуск в низкой стойке.

3.        Развивать силу.

Осваивать технику подъёма «лесенкой». Выявлять типичные ошибки при спуске в низкой стойке.

12.02

   65

Равномерное передвижение.

1.        Повторить подъём «лесенкой».

2.        Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м.

3.        Воспитывать выносливость.

Выявлять типичные ошибки при выполнении подъёма «лесенкой». Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции

14.02

   66

   

Метание снежков в цель.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Метание снежков в цель.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания.

17.02

   

   67

Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник».

1. Совершенствовать подъем «лесенкой».

2.        Разучить подвижную игру «Быстрый лыжник».

3. Развивать быстроту.

Следовать указаниям учителя. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Проявлять быстроту во время проведения игр и эстафет на лыжах.

19.02

   68

Торможение падением.

1.        Повторить торможение падением на бок.

2.        Повторить подвижную игру «Быстрый лыжник».

3.        Равномерное передвижение
до 800 м.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого склона. Проявлять смелость и выносливость.

21.02

   69

«Вышибалы» на снегу.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Повторить подвижную игру «Вышибалы» на снегу.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

26.02

   70

   

Зимние Олимпийские игры.

1.        Рассказать о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр.

2.        Повторить повороты на месте переступанием.

3.        Повторить игру на лыжах
«Кто дальше?»

Иметь представления о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр. Участвовать в беседе о зимних Олимпийских играх. Проявлять навыки скольжения на лыжах в эстафетах.

28.02

   71

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1.        Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона

2.        Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах

3.        Воспитывать выносливость.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Соблюдать технику безопасности.

3.03

   72

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1.        Равномерное передвижение скользящим шагом до 1000 м.

2.        Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.

3.        Повторение подъёма «лесенкой».

Проявлять выносливость при прохождении дистанции. Выявлять типичные ошибки в технике спусков и подъёмов.

5.03

   

   73

«Зимняя крепость».

1.        Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2.        Строительство «Зимнейкрепости».

3.        Катание по желанию учащихся на лыжах и санках.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость».

7.03

   

   74

Совершенствование спусков и подъёмов.

1.        Спуск через «воротца» без палок.

2.        Совершенствование подъёмов изученными способами.

3.        Развивать силу.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. Проявлять ловкость во время спуска через «воротца».

12.03

   75

«Вышибалы» на снегу.

1.        Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2.        Повторить подвижную игру «Вышибалы» на снегу.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

14.03

   76

Эстафеты и под-

вижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

17.03

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (26 ч)

  77

Способы закаливания.

1.        Познакомить с простейшими способами закаливания.

2.        Разучить размыкание приставными шагами в шеренге.

3.        Повторить бег с изменением направления.

4.        Подвижная игра «Совушка».

Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

19.03

   

  78

Ходьба противо-ходом.

1.        Повторить размыкание приставными шагами в шеренге.

2.        Разучить ходьбу противоходом.

3.        Подвижная игра «Волк во рву».

Выполнять размыкание приставными шагами в шеренге. Осваивать ходьбу противоходом.

21.03

   79

Развитие координационных способностей.

1.        Повторить комплекс упражнений
координационной направленности.

2.        Повторить разученные способы ходьбы и бега.

3.        Подвижная игра «Пустое место».

Выполнять различные виды ходьбы и бега. Знать упражнения для развития координационных способностей. Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности.

24.03

   80

   

Смыкание приставными шагами в шеренге.

1.        Разучить смыкание приставными шагами в шеренге.

2.        Повторить ходьбу противоходом.

3.        Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Выполнять ходьбу противоходом.

7.04

   81

   

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека.

1.        Рассказать о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека.

2.        Ходьба в полуприседе и приседе.

3.        Подвижная игра «Мышеловка».

Иметь представление о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека. Участвовать в беседе по данной тематике. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

9.04

   82

Упражнения, направленные на формирование правильной осанки.

1.        Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.    

2.        Повторить подвижную игру «Передал-садись».

Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни.                                                        

11.04

   83

Прыжки с высоты.

1.        Обучить спрыгиванию с препятствия высотой до 40 см.

2.        Повторить прыжки через скакалку.

3.        Подвижная игра «Запрещённое движение».

Осваивать технику мягкого приземления. Проявлять смелость и решительность. Координировать свои действия во время выполнения прыжков через скакалку.

14.04

   84

Прыжок в длину с разбега.

1.        Повторить спрыгивание с препятствия высотой 40 см.

2.        Обучить прыжку в длину с разбега

3.        Повторить подвижную игру «Вызов номеров».

Осваивать технику прыжка в длину с 5—6 шагов разбега. Проявлять внимание и быстроту реакции в подвижных играх.

16.04

   85

Развитие гибкости.

1. Повторить комплекс ОРУ, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить прыжок в длину с разбега.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Соотносить упражнения с развитием определённых качеств. Выполнять инструкции учителя.

18.04

   86

Прыжки через скакалку на

одной ноге.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести.

2. Разучить прыжки через скакалку на
одной ноге.

3.        Совершенствовать прыжок в длину с разбега.

4. Подвижная игра «Третий лишний».

Осваивать технику прыжков через скакалку технике прыжка в длину с разбега. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

21.04

   87

Прыжок в высоту с разбега.

1.        Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести.

2.        Повторить прыжки через скакалку на одной ноге.

3.        Обучить прыжку в высоту с разбега.

Знать и уметь выполнять упражнения, направленные на развитие прыгучести. Координировать свои действия во время выполнения прыжков через скакалку. Осваивать технику прыжка в высоту с разбега.

23.04

   88

Развитие скоро-

стно-силовых

способностей.

1.        Повторить комплекс упражнений скоростно-силовой направленности на
гимнастических скамейках.

2.        Повторить прыжок в высоту с разбега.

3.        Подвижная игра «Вышибалы».

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Проявлять ловкость и меткость во время проведения подвижных игр.

25.04

   89

Прыжки-многоскоки.

1.        Повторить прыжок в высоту с разбега.

2.        Обучить прыжкам-многоскокам.

3.        Повторить подвижную игру «Пустое место ».

Выявлять типичные ошибки в технике прыжка в высоту с разбега. Следовать инструкциям учителя. Осваивать технику прыжко-многоскоков.

28.04

   90

Метание теннисного мяча на дальность.

1.        Повторить метание теннисного мяча на дальность.

2.        Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координа
ционных способностей.

3.        Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

Совершенствовать технику метания на дальность. Проявлять силу в метании на дальность. Знать и выполнять упражнения координационной направленности.

30.04

   91

Развитие чувства ритма.

1.        Повторить комплекс ритмической гимнастики под музыку.

2.        Повторить упражнения на расслабление.

3.        Подвижная игра «Волк во рву».

Уметь выполнять упражнения в определённом ритме. Сочетать напряжение и расслабление мышц.

5.05

   92

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1.        Совершенствовать метание теннисного мяча на заданное расстояние.

2.        Повторить метание теннисного мяча на дальность.

3.        Повторить подвижную игру «Невод»

Выявлять типичные ошибки в технике метания теннисного мяча. Проявлять ловкость и прыгучесть в игровой деятельности.

7.05

   93

Бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

1.        Повторить бросок набивного мяча от груди на дальность.

2.        Повторить отбивы резинного мяча одной рукой на месте.

3.        Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику броска набивного мяча от груди на дальность. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

12.05

   94

Развитие выносливости.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости.

2. Повторить разновидность прыжков.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. Совершенствовать технику прыжков. Следовать инструкциям учителя.

14.05

   95

Бег на 30 м.

1.        Повторить положение «высокого старта».

2.        Повторить бег на 30 м на время.

3.        Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

Проявлять быстроту реакции и быстроту передвижения в беге на 30 м. Уметь выполнять положение «высокого старта». Использовать навыки прыжковых упражнений в игровой деятельности.

16.05

   96

Упражнения, направленные на формирование правильной осанки.

1.        Повторить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки с гимнастическими
палками.

2.        Повторить подвижную игру «Пустое место».

Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Применять навыки правильной осанки в повседневной жизни.

17.05

   97

Элементы спортивных игр.

1.        Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2.        Разучить ведение резинового мяча одной рукой.

3.        Разучить задания с элементами спортивных игр.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств.

19.05

   98

Элементы спортивных игр.

1. Повторить ведение мяча одной рукой.

2. Повторить упражнения с мячом в парах.

3. Повторить подвижную игру «Вышибалы».

Осваивать технику ведения мяча одной рукой. Соблюдать правила во время проведения подвижных игр.

21.05

   99

Развитие чувства ритма.

1. Повторить комплекс ритмической гимнастики под музыку.

2.        Повторить упражнения на расслабление.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

Уметь выполнять упражнения в определённом ритме. Сочетать напряжение и расслабление мышц.

23.05

       100

Совершенствование элементов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2.        Повторить задания с элементами спортивных игр.

3.        Подвижная игра «Воробьи,
вороны».

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Уметь выполнять элементы спортивных игр. Проявлять быстроту реакции в игровой деятельности.

26.05

 101

Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.

2. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

Уметь составлять комплексы, направленные на развитие определённых физических качеств.

28.05

 102

Подвижные игры и эстафеты.

1. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...