тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)

1 класс 99 часов по программе "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тематическое планирование67.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

1 класс (99 ч – 3 ч в неделю)

№ урока

Тема урока

Задачи урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения

План.

Факт.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (27 ч)

1

Влияние физи- ческой культуры на здоровье и фи- зическое развитие человека. Правила поведения на уроках.

1. Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека.

 2. Познакомить с правилами поведения на занятиях физической культурой.

3. Научить строиться в шеренгу и колонну.

Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь строиться в шеренгу и колонну.

3.09

2

Основные способы передвиже- ний человека.

1. Рассказать об основных способах передвижений человека.

2. Повторить построение в шеренгу и колонну.

3. Разучить команды: «Становись!»,

«Смирно!».  

4. Разучить широкий, свободный шаг.

Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Уметь передвигаться широким свободным шагом.

5.09

3

Движения

и передвижения.

1. Объяснить различия между движениями и передвижениями человека.

2. Имитационная ходьба.

3. Разучить подвижную игру «Два мороза».

Знать различия между движениями и передвижениями человека. Уметь выполнять ходьбу, имитируя походку животных.

7.09

4

История возникновения физической культуры.

1. Рассказать об истории возникновения физической культуры.

2. Разучить повороты направо, налево.

3. Повторить широкий свободный шаг.

4. Разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

Знать историю возникновения физической культуры. Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

10.09

5

Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой.

1. Объяснить правила предупреждения  травматизма на уроках.

2. Разучить повороты кругом на месте.

3. Повторить медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

4. Повторить игру «Два мороза».

Знать и применять правила предупреждения травматизма на занятиях. Выполнять повороты кругом. Уметь играть в подвижную игру «У медведя во бору».

12.09

6

Повороты на месте.

1. Повторить повороты кругом.

2. Разучить комплекс ритмической гимнастики.

3. Разучить игру « У медведя во бору»

4. Развивать быстроту

Знать комплекс ритмической гимнастики.

Уметь играть в подвижную игру «У медведя во бору».

14.09

7

Бег и его разновидности

1. Повторить повороты кругом.

2. Разучить бег с ускорением, бег спиной вперёд.

3. Повторить игру «У медведя во бору».

4. Развивать быстроту.

Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.

17.09

8

Эстафетный бег.

1. Дать представление об эстафетном беге.

2. Повторить разновидности бега.

3. Разучить игру «Вызов номеров».

4. Воспитывать внимание.

Осваивать эстафетный бег. Применять полученные умения в игре «Вызов номеров».

19.09

9

Прыжки и их связь с беговыми упражнениями.

1. Рассказать о подготовительных упражнениях перед выполнением прыжков.

2. Разучить прыжок вверх на двух ногах.

3. Повторить игру «Вызов номеров».

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

21.09

10

Разновидности прыжков.

1. Рассказать о разновидностях прыжковых упражнений.

2. Повторить игру «Два мороза».

3. Упражнения на расслабление.

Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Согласовывать действия партнёров в игре. Выполнять уп- ражнения на расслабление.

24.09

11

Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперёд.

1. Повторить прыжки вверх на двух ногах.

2. Разучить прыжки с продвижением вперёд.

3. Развивать прыгучесть.

Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.

26.09

12

Прыжок в длину с места.

1. Совершенствовать технику прыжков вверх на двух ногах.

2. Повторить прыжки с продвижением вперёд.

3. Разучить прыжок в длину с места.

4. Подвижная игра «Два мороза».

Оценивать правильность выполнения задания. Разучить и выполнять прыжок в длину с места. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

28.09

13

Челночный бег 3x10 м.

1. Повторить прыжок в длину с места.

2. Разучить челночный бег 3x10 м.

3. Разучить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать координацию движений.

 Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Выполнять упражнения на координацию движений. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

1.10

14

Развитие скоростно-силовых

способностей.

1. Повторить разученные прыжки.

2. Комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

Выполнять упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. Проявлять внимание в игровой деятельности.

3.10

   15

Преодоленне полосы препятствий.

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».      

4. Развивать выносливость.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Согласовывать действия партнёров в игре.                                                

5.10

   

16

Метание — одно  из древних физических упражнений.

2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания.

3. Броски и ловля резинового мяча.

4. Прыжки через натянутую скакалку (высота 30—40 см).

Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.

8.10

   

   17

Метание в вертикальную цель.

1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 м.

2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13—15 см).

3. Прыжки через качающуюся скакалку.

4. Разучить подвижную игру «Совушка».

5. Развивать гибкость.

Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений  на метание. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания  в цель.

10.10

18

Повторение метания малого мяча в цель.

1. Развивать меткость во время метания в цель.

2. Повторить метание малого мяча в

цель.

3. Повторить подвижную игру

«Совушка».

Проявлять меткость во время метания в

цель.

Согласовывать действия партнёров в игре.

12.10

19

Лёгкая атлетика — королева спорта.

1. Познакомить с видом спорта — лёгкой атлетикой.              

2. Повторить метание теннисного мяча

3. Отбивы мяча об пол.

4. Повторить подвижную игру «Совушка».

Участвовать в беседе о лёгкой атлетике. Иметь представления о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу.

15.10

20

Метание в горизонтальную цель.

1. Разучить метание в горизонтальную цель.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить игру «Вызов номеров».

4. Развивать выносливость.

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Согласовывать действия партнёров в игре.

17.10

21

Повторение метания в горизонтальную цель.

1. Повторить метание в горизонтальную цель на различные расстояния.

2. Комплекс упражнений ритмической гимнастики.

3. Игра «Вызов номеров».

Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Проявлять меткость при метании в горизонтальную цель.

19.10

22

Как устроен человек.

1. Рассказать о строении человека, работе мышц во время выполнения физи- ческих упражнений.

 2. Повторить метание в горизонтальную цель.

3. Игра «У медведи во бору».

Работать с информацией о строении человека и работе мышц. Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

22.10

23

Броски набивного мяча (0,5 кг).

1. Разучить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30—40 см) скакалку

3. Разучить подвижную игру «Планеты».

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивного мяча от груди. Соблюдать правила игры.

24.10

24

Развитие силы.

1. Разучить комплекс упражнений на 1 силу с набивными мячами (0,5 кг).

2. Повторить бросок набивного мяча(0,5 кг) от груди на дальность.

 3. Повторить подвижную игру «Планеты».

Уметь выполнять комплекс упражнений с набивными мячами. Проявлять силу во время выполнения броска набивного мяча от груди.

26.10

25

Прыжки через качающуюся скакалку.

1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.

3. Повторить подвижную игру «Планеты».

Выполнять броски набивного мяча на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре.

29.10

26

Преодоление препятствий.

1. Повторить разученные виды бега.

2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики.

3. Развивать быстроту.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

31.10

27

Развитие ловкости.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости.

2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны ».

Уметь выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости. Проявлять внимание и ловкость в игровой деятельности.

2.11

ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ (21 ч)

28

История развития гимнастики.

1. Рассказать об истории развития гимнастики.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

3. Разучить положение упор присев.

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроках гимнастики. Выполнять положение упор присев.

12.11

29

Осанка человека.

1. Дать представление о правильной осанке человека.

2. Повторить положение упор присев.

3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение».

4. Развивать координацию движений.

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила в игровой деятельности.

14.11

30

Формирование правильной осанки.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Повторить положение упор присев.

3. «Запрещенное движение».

Выучить упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Проявлять внимание в игровой деятельности.

16.11

31

Положение «группировка».

1. Разучить положение группировка.

2. Разучить приставной шаг.

3. Повторить игру

«Запрещенное движение».

4. Развивать координацию движений.

Выполнять группировку из различных исходных положений. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры.

19.11

32

Утренняя гимнастика.

1. Рассказать о пользе утренней гимнастики.

2. Разучить комплекс упражнений для

утренней гимнастики.

3. Повторить приставной шаг.

4. Повторить группировку.

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять группировку в различных положениях.

21.11

33

Развитие гибкости.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

3. Воспитание внимания.

Выучить упражнения, направленные на развитие гибкости. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

23.11

34

Перекаты в группировке.

1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад.

2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики.

 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки».

Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

26.11

35

Развитие силы.

1.  Разучить комплекс упражнений в парах, направленный на развитие силы.

2.  Повторить перекаты вперёд-назад в группировке.

3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки».

Выучить упражнения, направленные на развитие силы и уметь выполнять их в парах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

28.11

36

Лазанье по на- клонной скамей- ке, стоя на коленях.

1. Разучить лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях.

2.  Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

3.  Разучить подвижную игру «Гномы, великаны».

Осваивать лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

30.11

37

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

2. Разучить перекаты прогнувшись.

3. Повторить подвижную игру«Гномы, великаны».

4. Воспитывать внимание.

Изучать способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты прогнувшись.

3.12

38

Лазанье по гимнастической ска-

мейке изученны-ми способами.

1. Повторить лазанье по гимнастической скамейке изученными способами.

2. Повторить перекаты прогнувшись.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

Выполнять лазанье по гимнастической скамейке изученными способами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

5.12

39

Лазанье по гим- настической стенке разноимённым способом.

1. Разучить лазанье по гимнастической стенке разноименным способами.

2. Повторить перекаты прогнувшись.

3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!».

4.  Воспитывать смелость.

Выполнять лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.

7.12

40

Режим дня школьника.

1. Рассказать о режиме дня школьника.

2.  Повторить лазанье по гимнастической стенке.

3.  Повторить подвижную игру «Передай мяч!».

Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.

10.12

41

Лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом.

Разучить лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом.

2.  Подвижная игра «Передай мяч!».

3.  Воспитывать смелость.

Разучить и выполнять лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом. Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики.

12.12

42

Перелезание через гимнастическую скамейку.

1. Повторить лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом.

2. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку.

3. Каты мяча по полу в парах.

4. Разучить подвижную игру «Мышеловка».

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу в парах. Соблюдать правила игры. Следовать инструкциям учителя.

14.12

43

Перелезание через горку матов.

1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.

2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку.

3. Повторить подвижную игру «Мышеловка».

Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

17.12

44

Преодоление препятствий.

1. Повторить перелезания через разные препятствия.

2. Подвижная игра «Мышеловка».

3. Развивать быстроту.

Уметь преодолевать препятствия. Следовать инструкциям учителя. Проявлять быстроту в игровой деятельности.

19.12

45

Вис лёжа на низкой перекладине.

1. Дать представления о личной гигиене школьника.

2. Разучить вис лёжа на низкой перекладине.

3. Повторить перелезание через горку матов.

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. Проявлять силу при выполнении упражнений гимнастики.

21.12

46

Развитие чувства равновесия.

1. Разучить упражнения, направленные на развитие равновесия.

2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Разучить и выполнять упражнения, направленные на развитие равновесия. Выполнять ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

24.12

47

Полоса препятствий.

1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.

2. Полоса препятствий с элементами

акробатики и гимнастики. Подвижная игра «Совушка».

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий.

26.12

48

Спортивные виды гимнастики.

1. Рассказать о спортивных видах гимнастики (спортивная, художественная, акробатическая, командная).

2. Повторить изученные на уроках элементы акробатики.

3. Подвижная игра «Передай мяч!».

Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Выполнять изученные элементы акробатики. Соблюдать правила игры.

28.12

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ (27 ч)

   

   49

История возникновения лыж.

1. Рассказать об истории возникновения лыж.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке.

3. Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока.

Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Уметь скреплять лыжи.

11.01

   50

Как приготовиться к урокам на лыжах.

1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок.

2. Обучить переноске лыж к месту занятий.

3. Разучить укладку лыж на снег.

4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж.

5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступа-

ющего шага).

Уметь подбирать одежду и обувь для лыжных прогулок. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Разучить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу на лыжах.

14.01

   51

Эстафеты на санках.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Разучить эстафеты на санках.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Разучить и выполнять эстафеты на санках.

16.01

   52

Основные способы передвижения на лыжах

1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.

2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.

3. Обучить хвату лыжных палок.

Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.

18.01

   53

Передвижение скользящим шагом.

1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок.

2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок.

3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах.

Выполнить ступающий шаг с палками . Разучить и выполнять скользящий шаг. Разучить и выполнять работу рук с палками при передвижении на лыжах.

21.01

   

  54

«Зимняя крепость».

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

 2.  Строительство «Зимней крепости».

3.  Катание по желанию учащихся на лыжах и санках.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость»

23.01

   55

Повороты пере-ступанием вокруг пяток.

1.  Обучить повороту переступанием вокруг пяток.

2.  Обучить передвижению ступающим шагом с палками.

3. Повторить скользящий шаг без палок.

Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток. Разучить и выполнять передвижение ступающим шагом с палками. Передвигаться скользящим шагом без палок.

25.01

   56

Передвижение скользящим  шагом с палками.

1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток.

2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками.

 3. Обучение скользящему шагу с палками.

Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Разучить и выполнять передвижение скользящим шагом с палками.

28.01

 

   57

Эстафеты на лыжах и санках.

1. Разучить эстафеты на лыжах.

2. Повторить эстафеты на санках.

Разучить и выполнять эстафеты на лыжах и санках.

30.01

   58

Подъём в уклон.

1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом.

2. Повторить передвижение скользящим шагом.

3. Разучить игру «Воротца».

Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.

1.02

   59

Основная стойка лыжника.

1. Обучить основной стойке лыжника на спуске.

2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом.

3. Совершенствовать скользящий шаг.

4. Воспитывать выносливость.

Выполнять основную стойку лыжника. Осваивать технику подъёма в уклон ступающим шагом. Передвигаться скользящим шагом.

4.02

   60

Метание снежков в цель.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Метание снежков в цель.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания.

6.02

   61

Спуск с пологого склона.

1. Повторить основную стойку лыжника на спуске.

2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке.

3. Обучить подъему в уклон скользящим шагом.

4. Разучить игру на санках «Буксиры».

Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. Разучить и выполнять подъем в уклон скользящим шагом. Соблюдать правила игры «Буксиры». Согласовывать свои действия.

8.02

   62

   

Поворот переступанием вокруг носков лыж.

1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж.

2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке.

3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом.

4. Повторить игру «Буксиры».

Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

11.02

   

   63

Спуск с пологого склона.

1. Спуск с пологого склона в основной стойке.

2. Эстафеты на лыжах.

Применять изученные способы передвижения на лыжах во время проведения эстафет.

13.02

   64

Торможение палками.

1. Обучить стоя на месте постановке лыжных палок при торможении.

2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости.

3. Повторить поворот переступанием  вокруг носков лыж.

4. Разучить игру «Кто дальше?».

Осваивать технику торможения палками при спуске с пологого склона. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения. Разучить игру на лыжах «Кто дальше? ».

15.02

   65

Торможение падением.

1. Обучить падению на бок, стоя на месте.

2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона.

3. Повторить торможение палками.

4. Повторить игру «Кто дальше?».

Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Проявлять координацию при выполнении торможения падением на бок.

25.02

   66

   

«Вышибалы» на снегу.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Разучить подвижную игру «Вышибалы» на снегу.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Уметь играть в подвижную игру «Вышибалы».

27.02

   67

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона.

2.  Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

3. Воспитывать выносливость.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

1.03

   68

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м.

2. Совершенствование спуска с уклона

в основной стойке.    

Проявлять выносливость и силу воли при прохождении дистанции.

4.03

   

   69

Метание снежков на дальность.

1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе.

2. Метание снежков в цель.

Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания.

6.03

   

   70

Совершенствование спусков и подъемов.

1. Спуск через «воротца» без палок.

2. Подъем скользящим шагом.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъема в уклон.

11.03

   71

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

13.03

   72

Эстафеты и под-

вижные игры на лыжах и санках.

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

15.03

   73

 Закаливание организма.

1. Познакомить с основными средствами закаливания.

2. Подвижная игра «Совушка».

Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влияние на организм. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

18.03

   74

Подвижные игры и эстафеты

1. Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

3. Воспитание выносливости.

Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

20.03

  75

Подвижные игры и эстафеты

1. Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

3. Воспитание выносливости.

Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

22.03

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (24 ч)

  76

Бег из различных исходных положений.

1. Повторить ходьбу с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву».

Выполнять бег из различных исходных положений. Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

3.04

   

  77

Разновидности ходьбы.

1. Повторить изученные виды ходьбы.

2. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

3. Воспитывать чувство товарищества.

Выполнять ходьбу различными способами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Проявлять взаимопомощь в игровой деятельности.

5.04

   78

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами.

2. Повторить бег из различных исходных положений.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила игры.

8.04

   79

   

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.

2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Соблюдать правила игры. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности.

10.04

   80

   

Прыжки по разметкам.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-си-ловых качеств.

2. Прыжки по разметкам на разное расстояние.

3. Подвижная игра «Совушка».  

Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых качеств. Соизмерять свои усилия при отталкивании на разные расстояния.

12.04

   81

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

3. Разучить подвижную игру

«Подними платок».

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

15.04

   82

Физические качества человека.

1. Рассказать о физических качествах человека.

2. Повторить прыжки толчком одной

ноги на разную высоту.

3. Повторить подвижную игру «Подними платок».

Иметь представление о физических качествах человека. Участвовать в беседе о физических качествах человека. Выполнять прыжки толчком одной ноги на разную высоту.

17.04

   83

Ритмическая гимнастика.

1. Разучить комплекс ритмической гимнастики.

2. Подвижная игра «Мяч водящему».

Разучить И выполнять комплекс ритмической гимнастики. Уметь выполнять движения в определённом ритме и темпе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

19.04

   84

Развитие физических качеств.

1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества.

2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».

Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости.

22.04

   85

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1.  Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.

2.  Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

3.  Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

24.04

   86

Развитие координационных способностей.

1.  Комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.

2. « Запрещённое движение».

Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. Применять координационные способности в игровой деятельности.

26.04

   87

Спортивные игры.

1.  Рассказать о спортивных играх.

2.  Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

3.  Разучить подвижную игру «Третий лишний».

Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические приёмы спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

29.04

   88

Метание теннисного мяча на дальность.          

1. Обучить метанию теннисного мяча на дальность.

2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие быстроты.

3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».                                                  

Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила техники безопасности  при выполнении метания теннисного мяча на дальность.

6.05

   89

Развитие силовых способностей.

1. Комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей с набивными мячами.

2. Подвижная игра «Волк во рву».

Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей. Соблюдать правила игры.

8.05

   90

Метание теннис- ного мяча на заданное расстояние.

1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.

2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.

3. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.

Осваивать технику метания на заданное расстояние. Проявлять скоростно-силовые способности во время метания теннисного мяча на дальность.

13.05

   91

Положение — «высокий старт».

1.  Разучить положение «высокого старта».

2.  Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.

3.  Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные ошибки при выполнении метания теннисного мяча на заданное расстояние. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

15.05

   92

Развитие выносливости.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости.

2.  Подвижная игра «Планеты».

Разучить и выполнять комплекс упражнений «круговой тренировки», направленный на развитие выносливости.

17.05

   93

Бег на 30 м.

1. Повторить положение «высокого старта».

2. Разучить бег на 30 м на время.

3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом».

Выполнять положение «высокий старт». Осваивать технику бега на короткие дистанции. Проявлять ловкость и прыгучесть в игровой деятельности.

20.05

   94

Элементы спортивных игр.

1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

3. Разучить задания с элементами спортивных игр.

Выполнять комплексы упражнений, направленный на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

21.05

   95

Развитие физических качеств.

1. Комплексное развитие физических качеств.

2. Подвижная игра «Третий лишний».

 

Разучить и выполнять упражнения, направленные на комплексное развитие физических качеств. Проявлять внимание, быстроту и ловкость в игровой деятельности.

22.05

   96

Совершенствование элементов спортивных игр.

1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр.

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны».      

Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения двигательных задач.

24.05

   97

Разновидности бега.

1. ОРУ.

2. Повторить разученные способы бега.

3. Упражнения с мячом в парах.

4. Воспитывать внимание.

Выполнять комплекс ОРУ. Осваивать технику бега, различными способами. Выполнять упражнения с мячом в парах.

27.05

   98

Метание в цель и на дальность.

1.Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки.

2. Повторить метание в цель и на дальность.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

Выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания теннисного мяча на дальность и в цель.

29.05

   99

Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики и спортивных игр.

1. ОРУ.

2. Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики и спортивных игр.

Соблюдать правила игр. Применять, полученные на уроках физической культуры умения и навыки в игровой деятельности.

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...