тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
1 класс 99 часов по программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование | 67.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
1 класс (99 ч – 3 ч в неделю)
№ урока | Тема урока | Задачи урока | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | |
План. | Факт. | ||||
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (27 ч) | |||||
1 | Влияние физи- ческой культуры на здоровье и фи- зическое развитие человека. Правила поведения на уроках. | 1. Дать представление о влиянии физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. 2. Познакомить с правилами поведения на занятиях физической культурой. 3. Научить строиться в шеренгу и колонну. | Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Знать правила поведения на уроках физической культуры. Уметь строиться в шеренгу и колонну. | 3.09 | |
2 | Основные способы передвиже- ний человека. | 1. Рассказать об основных способах передвижений человека. 2. Повторить построение в шеренгу и колонну. 3. Разучить команды: «Становись!», «Смирно!». 4. Разучить широкий, свободный шаг. | Определять основные способы передвижений человека. Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Уметь передвигаться широким свободным шагом. | 5.09 | |
3 | Движения и передвижения. | 1. Объяснить различия между движениями и передвижениями человека. 2. Имитационная ходьба. 3. Разучить подвижную игру «Два мороза». | Знать различия между движениями и передвижениями человека. Уметь выполнять ходьбу, имитируя походку животных. | 7.09 | |
4 | История возникновения физической культуры. | 1. Рассказать об истории возникновения физической культуры. 2. Разучить повороты направо, налево. 3. Повторить широкий свободный шаг. 4. Разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления. | Знать историю возникновения физической культуры. Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления. | 10.09 | |
5 | Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой. | 1. Объяснить правила предупреждения травматизма на уроках. 2. Разучить повороты кругом на месте. 3. Повторить медленный равномерный бег, бег с изменением направления. 4. Повторить игру «Два мороза». | Знать и применять правила предупреждения травматизма на занятиях. Выполнять повороты кругом. Уметь играть в подвижную игру «У медведя во бору». | 12.09 | |
6 | Повороты на месте. | 1. Повторить повороты кругом. 2. Разучить комплекс ритмической гимнастики. 3. Разучить игру « У медведя во бору» 4. Развивать быстроту | Знать комплекс ритмической гимнастики. Уметь играть в подвижную игру «У медведя во бору». | 14.09 | |
7 | Бег и его разновидности | 1. Повторить повороты кругом. 2. Разучить бег с ускорением, бег спиной вперёд. 3. Повторить игру «У медведя во бору». 4. Развивать быстроту. | Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | 17.09 | |
8 | Эстафетный бег. | 1. Дать представление об эстафетном беге. 2. Повторить разновидности бега. 3. Разучить игру «Вызов номеров». 4. Воспитывать внимание. | Осваивать эстафетный бег. Применять полученные умения в игре «Вызов номеров». | 19.09 | |
9 | Прыжки и их связь с беговыми упражнениями. | 1. Рассказать о подготовительных упражнениях перед выполнением прыжков. 2. Разучить прыжок вверх на двух ногах. 3. Повторить игру «Вызов номеров». | Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. | 21.09 | |
10 | Разновидности прыжков. | 1. Рассказать о разновидностях прыжковых упражнений. 2. Повторить игру «Два мороза». 3. Упражнения на расслабление. | Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Согласовывать действия партнёров в игре. Выполнять уп- ражнения на расслабление. | 24.09 | |
11 | Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперёд. | 1. Повторить прыжки вверх на двух ногах. 2. Разучить прыжки с продвижением вперёд. 3. Развивать прыгучесть. | Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперёд. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. | 26.09 | |
12 | Прыжок в длину с места. | 1. Совершенствовать технику прыжков вверх на двух ногах. 2. Повторить прыжки с продвижением вперёд. 3. Разучить прыжок в длину с места. 4. Подвижная игра «Два мороза». | Оценивать правильность выполнения задания. Разучить и выполнять прыжок в длину с места. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 28.09 | |
13 | Челночный бег 3x10 м. | 1. Повторить прыжок в длину с места. 2. Разучить челночный бег 3x10 м. 3. Разучить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать координацию движений. | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Выполнять упражнения на координацию движений. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | 1.10 | |
14 | Развитие скоростно-силовых способностей. | 1. Повторить разученные прыжки. 2. Комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых способностей. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | Выполнять упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей. Проявлять внимание в игровой деятельности. | 3.10 | |
15 | Преодоленне полосы препятствий. | 1. Повторить челночный бег 3x10 м. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны». 4. Развивать выносливость. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Согласовывать действия партнёров в игре. | 5.10 | |
16 | Метание — одно из древних физических упражнений. | 2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания. 3. Броски и ловля резинового мяча. 4. Прыжки через натянутую скакалку (высота 30—40 см). | Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. | 8.10 | |
17 | Метание в вертикальную цель. | 1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 м. 2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13—15 см). 3. Прыжки через качающуюся скакалку. 4. Разучить подвижную игру «Совушка». 5. Развивать гибкость. | Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений на метание. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. | 10.10 | |
18 | Повторение метания малого мяча в цель. | 1. Развивать меткость во время метания в цель. 2. Повторить метание малого мяча в цель. 3. Повторить подвижную игру «Совушка». | Проявлять меткость во время метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. | 12.10 |
19 | Лёгкая атлетика — королева спорта. | 1. Познакомить с видом спорта — лёгкой атлетикой. 2. Повторить метание теннисного мяча 3. Отбивы мяча об пол. 4. Повторить подвижную игру «Совушка». | Участвовать в беседе о лёгкой атлетике. Иметь представления о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу. | 15.10 | |
20 | Метание в горизонтальную цель. | 1. Разучить метание в горизонтальную цель. 2. Преодолеть полосу из 5 препятствий. 3. Повторить игру «Вызов номеров». 4. Развивать выносливость. | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Согласовывать действия партнёров в игре. | 17.10 | |
21 | Повторение метания в горизонтальную цель. | 1. Повторить метание в горизонтальную цель на различные расстояния. 2. Комплекс упражнений ритмической гимнастики. 3. Игра «Вызов номеров». | Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Проявлять меткость при метании в горизонтальную цель. | 19.10 | |
22 | Как устроен человек. | 1. Рассказать о строении человека, работе мышц во время выполнения физи- ческих упражнений. 2. Повторить метание в горизонтальную цель. 3. Игра «У медведи во бору». | Работать с информацией о строении человека и работе мышц. Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 22.10 | |
23 | Броски набивного мяча (0,5 кг). | 1. Разучить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. 2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30—40 см) скакалку 3. Разучить подвижную игру «Планеты». | Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивного мяча от груди. Соблюдать правила игры. | 24.10 | |
24 | Развитие силы. | 1. Разучить комплекс упражнений на 1 силу с набивными мячами (0,5 кг). 2. Повторить бросок набивного мяча(0,5 кг) от груди на дальность. 3. Повторить подвижную игру «Планеты». | Уметь выполнять комплекс упражнений с набивными мячами. Проявлять силу во время выполнения броска набивного мяча от груди. | 26.10 | |
25 | Прыжки через качающуюся скакалку. | 1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. 2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку. 3. Повторить подвижную игру «Планеты». | Выполнять броски набивного мяча на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре. | 29.10 | |
26 | Преодоление препятствий. | 1. Повторить разученные виды бега. 2. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов лёгкой атлетики. 3. Развивать быстроту. | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | 31.10 |
27 | Развитие ловкости. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости. 2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны ». | Уметь выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие ловкости. Проявлять внимание и ловкость в игровой деятельности. | 2.11 | |
ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ (21 ч) | |||||
28 | История развития гимнастики. | 1. Рассказать об истории развития гимнастики. 2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики. 3. Разучить положение упор присев. | Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроках гимнастики. Выполнять положение упор присев. | 12.11 | |
29 | Осанка человека. | 1. Дать представление о правильной осанке человека. 2. Повторить положение упор присев. 3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение». 4. Развивать координацию движений. | Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила в игровой деятельности. | 14.11 | |
30 | Формирование правильной осанки. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 2. Повторить положение упор присев. 3. «Запрещенное движение». | Выучить упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Проявлять внимание в игровой деятельности. | 16.11 | |
31 | Положение «группировка». | 1. Разучить положение группировка. 2. Разучить приставной шаг. 3. Повторить игру «Запрещенное движение». 4. Развивать координацию движений. | Выполнять группировку из различных исходных положений. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры. | 19.11 | |
32 | Утренняя гимнастика. | 1. Рассказать о пользе утренней гимнастики. 2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Повторить приставной шаг. 4. Повторить группировку. | Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять группировку в различных положениях. | 21.11 | |
33 | Развитие гибкости. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Подвижная игра «Воробьи, вороны». 3. Воспитание внимания. | Выучить упражнения, направленные на развитие гибкости. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. | 23.11 | |
34 | Перекаты в группировке. | 1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад. 2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки». | Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 26.11 | |
35 | Развитие силы. | 1. Разучить комплекс упражнений в парах, направленный на развитие силы. 2. Повторить перекаты вперёд-назад в группировке. 3. Повторить подвижную игру «Охотники и утки». | Выучить упражнения, направленные на развитие силы и уметь выполнять их в парах. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 28.11 | |
36 | Лазанье по на- клонной скамей- ке, стоя на коленях. | 1. Разучить лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях. 2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток. 3. Разучить подвижную игру «Гномы, великаны». | Осваивать лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | 30.11 | |
37 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. | 1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев. 2. Разучить перекаты прогнувшись. 3. Повторить подвижную игру«Гномы, великаны». 4. Воспитывать внимание. | Изучать способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты прогнувшись. | 3.12 | |
38 | Лазанье по гимнастической ска- мейке изученны-ми способами. | 1. Повторить лазанье по гимнастической скамейке изученными способами. 2. Повторить перекаты прогнувшись. 3. Подвижная игра «Охотники и утки». | Выполнять лазанье по гимнастической скамейке изученными способами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 5.12 | |
39 | Лазанье по гим- настической стенке разноимённым способом. | 1. Разучить лазанье по гимнастической стенке разноименным способами. 2. Повторить перекаты прогнувшись. 3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!». 4. Воспитывать смелость. | Выполнять лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. | 7.12 | |
40 | Режим дня школьника. | 1. Рассказать о режиме дня школьника. 2. Повторить лазанье по гимнастической стенке. 3. Повторить подвижную игру «Передай мяч!». | Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности. | 10.12 | |
41 | Лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом. | Разучить лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом. 2. Подвижная игра «Передай мяч!». 3. Воспитывать смелость. | Разучить и выполнять лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом. Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики. | 12.12 | |
42 | Перелезание через гимнастическую скамейку. | 1. Повторить лазанье по гимнастической стенке одноимённым способом. 2. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку. 3. Каты мяча по полу в парах. 4. Разучить подвижную игру «Мышеловка». | Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу в парах. Соблюдать правила игры. Следовать инструкциям учителя. | 14.12 | |
43 | Перелезание через горку матов. | 1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов. 2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку. 3. Повторить подвижную игру «Мышеловка». | Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 17.12 | |
44 | Преодоление препятствий. | 1. Повторить перелезания через разные препятствия. 2. Подвижная игра «Мышеловка». 3. Развивать быстроту. | Уметь преодолевать препятствия. Следовать инструкциям учителя. Проявлять быстроту в игровой деятельности. | 19.12 | |
45 | Вис лёжа на низкой перекладине. | 1. Дать представления о личной гигиене школьника. 2. Разучить вис лёжа на низкой перекладине. 3. Повторить перелезание через горку матов. | Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. Проявлять силу при выполнении упражнений гимнастики. | 21.12 | |
46 | Развитие чувства равновесия. | 1. Разучить упражнения, направленные на развитие равновесия. 2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Разучить и выполнять упражнения, направленные на развитие равновесия. Выполнять ходьбу на носках по гимнастической скамейке. | 24.12 | |
47 | Полоса препятствий. | 1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке. 2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. Подвижная игра «Совушка». | Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. | 26.12 | |
48 | Спортивные виды гимнастики. | 1. Рассказать о спортивных видах гимнастики (спортивная, художественная, акробатическая, командная). 2. Повторить изученные на уроках элементы акробатики. 3. Подвижная игра «Передай мяч!». | Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Выполнять изученные элементы акробатики. Соблюдать правила игры. | 28.12 | |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ (27 ч) | |||||
49 | История возникновения лыж. | 1. Рассказать об истории возникновения лыж. 2. Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке. 3. Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока. | Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Уметь скреплять лыжи. | 11.01 | |
50 | Как приготовиться к урокам на лыжах. | 1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок. 2. Обучить переноске лыж к месту занятий. 3. Разучить укладку лыж на снег. 4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж. 5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступа- ющего шага). | Уметь подбирать одежду и обувь для лыжных прогулок. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Разучить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу на лыжах. | 14.01 | |
51 | Эстафеты на санках. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Разучить эстафеты на санках. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Разучить и выполнять эстафеты на санках. | 16.01 | |
52 | Основные способы передвижения на лыжах | 1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах. 2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок. 3. Обучить хвату лыжных палок. | Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. | 18.01 | |
53 | Передвижение скользящим шагом. | 1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок. 2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок. 3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах. | Выполнить ступающий шаг с палками . Разучить и выполнять скользящий шаг. Разучить и выполнять работу рук с палками при передвижении на лыжах. | 21.01 | |
54 | «Зимняя крепость». | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Строительство «Зимней крепости». 3. Катание по желанию учащихся на лыжах и санках. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Строить «Зимнюю крепость» | 23.01 | |
55 | Повороты пере-ступанием вокруг пяток. | 1. Обучить повороту переступанием вокруг пяток. 2. Обучить передвижению ступающим шагом с палками. 3. Повторить скользящий шаг без палок. | Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток. Разучить и выполнять передвижение ступающим шагом с палками. Передвигаться скользящим шагом без палок. | 25.01 | |
56 | Передвижение скользящим шагом с палками. | 1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками. | Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений. Разучить и выполнять передвижение скользящим шагом с палками. | 28.01 | |
57 | Эстафеты на лыжах и санках. | 1. Разучить эстафеты на лыжах. 2. Повторить эстафеты на санках. | Разучить и выполнять эстафеты на лыжах и санках. | 30.01 | |
58 | Подъём в уклон. | 1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом. 2. Повторить передвижение скользящим шагом. 3. Разучить игру «Воротца». | Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности. | 1.02 | |
59 | Основная стойка лыжника. | 1. Обучить основной стойке лыжника на спуске. 2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом. 3. Совершенствовать скользящий шаг. 4. Воспитывать выносливость. | Выполнять основную стойку лыжника. Осваивать технику подъёма в уклон ступающим шагом. Передвигаться скользящим шагом. | 4.02 | |
60 | Метание снежков в цель. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Метание снежков в цель. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания. | 6.02 | |
61 | Спуск с пологого склона. | 1. Повторить основную стойку лыжника на спуске. 2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке. 3. Обучить подъему в уклон скользящим шагом. 4. Разучить игру на санках «Буксиры». | Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. Разучить и выполнять подъем в уклон скользящим шагом. Соблюдать правила игры «Буксиры». Согласовывать свои действия. | 8.02 | |
62
| Поворот переступанием вокруг носков лыж. | 1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж. 2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке. 3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом. 4. Повторить игру «Буксиры». | Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | 11.02 | |
63 | Спуск с пологого склона. | 1. Спуск с пологого склона в основной стойке. 2. Эстафеты на лыжах. | Применять изученные способы передвижения на лыжах во время проведения эстафет. | 13.02 | |
64 | Торможение палками. | 1. Обучить стоя на месте постановке лыжных палок при торможении. 2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости. 3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж. 4. Разучить игру «Кто дальше?». | Осваивать технику торможения палками при спуске с пологого склона. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения. Разучить игру на лыжах «Кто дальше? ». | 15.02 | |
65 | Торможение падением. | 1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?». | Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Проявлять координацию при выполнении торможения падением на бок. | 25.02 | |
66
| «Вышибалы» на снегу. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Разучить подвижную игру «Вышибалы» на снегу. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Уметь играть в подвижную игру «Вышибалы». | 27.02 | |
67 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона. 2. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. 3. Воспитывать выносливость. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | 1.03 | |
68 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | 1. Равномерное передвижение скользящим шагом до 500 м. 2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке. | Проявлять выносливость и силу воли при прохождении дистанции. | 4.03 | |
69 | Метание снежков на дальность. | 1. Общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. 2. Метание снежков в цель. | Выполнять общеразвивающие упражнения на свежем воздухе. Применять навыки метания. | 6.03 | |
70 | Совершенствование спусков и подъемов. | 1. Спуск через «воротца» без палок. 2. Подъем скользящим шагом. | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъема в уклон. | 11.03 | |
71 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | 13.03 | |
72 | Эстафеты и под- вижные игры на лыжах и санках. | 1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках. | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | 15.03 | |
73 | Закаливание организма. | 1. Познакомить с основными средствами закаливания. 2. Подвижная игра «Совушка». | Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влияние на организм. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | 18.03 | |
74 | Подвижные игры и эстафеты | 1. Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 2. Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. 3. Воспитание выносливости. | Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 20.03 | |
75 | Подвижные игры и эстафеты | 1. Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 2. Подвижные игры и эстафеты по выбору учеников. 3. Воспитание выносливости. | Знать и выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 22.03 | |
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ (24 ч) | |||||
76 | Бег из различных исходных положений. | 1. Повторить ходьбу с остановкой по сигналу учителя. 2. Разучить бег из различных исходных положений. 3. Разучить подвижную игру «Волк во рву». | Выполнять бег из различных исходных положений. Соблюдать правила игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 3.04 | |
77 | Разновидности ходьбы. | 1. Повторить изученные виды ходьбы. 2. Повторить подвижную игру «Волк во рву». 3. Воспитывать чувство товарищества. | Выполнять ходьбу различными способами. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Проявлять взаимопомощь в игровой деятельности. | 5.04 | |
78 | Прыжок в высоту с места толчком двух ног. | 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами. 2. Повторить бег из различных исходных положений. 3. Повторить подвижную игру «Волк во рву». | Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Выявлять типичные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Соблюдать правила игры. | 8.04 | |
79
| Прыжок в высоту с места толчком одной ноги. | 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги. 2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Соблюдать правила игры. Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности. | 10.04 | |
80
| Прыжки по разметкам. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-си-ловых качеств. 2. Прыжки по разметкам на разное расстояние. 3. Подвижная игра «Совушка». | Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие скоростно-силовых качеств. Соизмерять свои усилия при отталкивании на разные расстояния. | 12.04 | |
81 | Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. | 1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги. 2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту. 3. Разучить подвижную игру «Подними платок». | Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | 15.04 | |
82 | Физические качества человека. | 1. Рассказать о физических качествах человека. 2. Повторить прыжки толчком одной ноги на разную высоту. 3. Повторить подвижную игру «Подними платок». | Иметь представление о физических качествах человека. Участвовать в беседе о физических качествах человека. Выполнять прыжки толчком одной ноги на разную высоту. | 17.04 | |
83 | Ритмическая гимнастика. | 1. Разучить комплекс ритмической гимнастики. 2. Подвижная игра «Мяч водящему». | Разучить И выполнять комплекс ритмической гимнастики. Уметь выполнять движения в определённом ритме и темпе. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 19.04 | |
84 | Развитие физических качеств. | 1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества. 2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости. | 22.04 | |
85 | Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы. 2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками. 3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов. | Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | 24.04 | |
86 | Развитие координационных способностей. | 1. Комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. 2. « Запрещённое движение». | Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. Применять координационные способности в игровой деятельности. | 26.04 | |
87 | Спортивные игры. | 1. Рассказать о спортивных играх. 2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов. 3. Разучить подвижную игру «Третий лишний». | Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические приёмы спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 29.04 | |
88 | Метание теннисного мяча на дальность. | 1. Обучить метанию теннисного мяча на дальность. 2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие быстроты. 3. Повторить подвижную игру «Третий лишний». | Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания теннисного мяча на дальность. | 6.05 | |
89 | Развитие силовых способностей. | 1. Комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей с набивными мячами. 2. Подвижная игра «Волк во рву». | Разучить и выполнять комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей. Соблюдать правила игры. | 8.05 | |
90 | Метание теннис- ного мяча на заданное расстояние. | 1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние. 2. Повторить метание теннисного мяча на дальность. 3. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. | Осваивать технику метания на заданное расстояние. Проявлять скоростно-силовые способности во время метания теннисного мяча на дальность. | 13.05 | |
91 | Положение — «высокий старт». | 1. Разучить положение «высокого старта». 2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние. 3. Подвижная игра «Мышеловка». | Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные ошибки при выполнении метания теннисного мяча на заданное расстояние. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | 15.05 | |
92 | Развитие выносливости. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие выносливости. 2. Подвижная игра «Планеты». | Разучить и выполнять комплекс упражнений «круговой тренировки», направленный на развитие выносливости. | 17.05 | |
93 | Бег на 30 м. | 1. Повторить положение «высокого старта». 2. Разучить бег на 30 м на время. 3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом». | Выполнять положение «высокий старт». Осваивать технику бега на короткие дистанции. Проявлять ловкость и прыгучесть в игровой деятельности. | 20.05 | |
94 | Элементы спортивных игр. | 1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом». 3. Разучить задания с элементами спортивных игр. | Выполнять комплексы упражнений, направленный на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр. | 21.05 | |
95 | Развитие физических качеств. | 1. Комплексное развитие физических качеств. 2. Подвижная игра «Третий лишний».
| Разучить и выполнять упражнения, направленные на комплексное развитие физических качеств. Проявлять внимание, быстроту и ловкость в игровой деятельности. | 22.05 | |
96 | Совершенствование элементов спортивных игр. | 1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. 2. Повторить задания с элементами спортивных игр. 3. Подвижная игра «Воробьи, вороны». | Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения двигательных задач. | 24.05 | |
97 | Разновидности бега. | 1. ОРУ. 2. Повторить разученные способы бега. 3. Упражнения с мячом в парах. 4. Воспитывать внимание. | Выполнять комплекс ОРУ. Осваивать технику бега, различными способами. Выполнять упражнения с мячом в парах. | 27.05 | |
98 | Метание в цель и на дальность. | 1.Комплекс упражнений, направленный на формирование правильной осанки. 2. Повторить метание в цель и на дальность. 3. Подвижная игра «Волк во рву». | Выполнять упражнения, направленные на формирование правильной осанки. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания теннисного мяча на дальность и в цель. | 29.05 | |
99 | Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики и спортивных игр. | 1. ОРУ. 2. Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики и спортивных игр. | Соблюдать правила игр. Применять, полученные на уроках физической культуры умения и навыки в игровой деятельности. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...