Календарно - тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование 4 класс | 335 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №5 г. Белгорода»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ Логвинова Т.Г.. Протокол № 1 от «27»августа 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора МБОУ «гимназия №5» _______ Ярославцева И.Ф. «27»августа 2014г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Гимназия №5» _________ Егорова С.В. от «29»августа 2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
(начальное общее образование)
4 «А», 4 «Б» класс
102(часа)
Составитель рабочей программы
учитель физической культуры
МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»
Селезнева Светлана Анатольевна
высшая квалификационная категория
г. Белгород, 2014 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 4 «А» и 4«Б» классов на 2014-2015 учебный год составлена на основе рабочей программы по физической культуре 1-4класс, утвержденной приказом от 29 августа 2014 года №__.
Для реализации программы используется:
- «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Лях В.И., Зданевич А.А., - М. Просвещение);2010г.
- «Физическая культура. 1-4 класс». Учебник для 1-4 кл. нач.шк./В.И. Лях – М.: Просвещение, 2008 190 с.
- Твой олимпийский учебник: учебн. пособие для олимпийского образования / В.С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России. 22-е изд., перераб. И доп. – М.: Советский спорт, 2010. – 144с
Изучение физической культуры в 4 классе направлено на достижение следующих целей:
- на освоение знаний о физической культуре и спорте, их роли в сохранении здоровья и формирования здорового образа жизни;
- на обучение навыкам и умениям в физкультурно – оздоровительной и спортивно – оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
- расширение двигательного опыта за счет физических упражнений с общеразвивающей и корригирующей направленностью, технических действий в базовых видах спорта.
- на дальнейшее развитие основных двигательных (физических) качеств и повышение функциональных возможностей;
- на воспитание и формирование социально значимых качеств личности (коллективизма, трудолюбия, уважения к окружающим, творческой активности, целеустремленности), навыков межличностного общения в процессе занятий физической культурой.
Изменений к авторской программе нет.
Годовой план-график прохождения программного материала
для учащихся 4 классов при 3-х разовых занятиях в неделю
№ п/п | Вид программного материала | Количество в год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
недель | количество недель в четверть | |||||
Учебные недели | 34 | 8 | 8 | 10 | 8 | |
Часов (уроков) | Количество часов (уроков) в четверть | |||||
Количество часов | 102 | 24 | 24 | 30 | 24 | |
1 | Базовая часть | 78 | ||||
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
1.2 | Подвижные игры | 18 | 6 | 4 | 8 | |
1.3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 18 | |||
1.4 | Легкоатлетические упражнения | 21 | 12 | 9 | ||
1.5 | Лыжная подготовка Игры на свежем воздухе, элементы баскетбола | 21 | 21 | |||
2 | Вариативная часть | 24 | 6 | 2 | 1 | 15 |
2.1. | Подвижные, народные игры | 6 | 2 | 1 | 15 | |
Всего часов | 102 | 24 | 24 | 30 | 24 |
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса.
I четверть
№ урока | класс | Плановые сроки прохождения тем | Фактические сроки прохождения темы | Тема урока | Содержание урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Названия игр, игровые упражнения | Домашние задание | примечание |
Легкоатлетические упражнения – 12 часов | |||||||||
Правила техники безопасности на занятиях Л/А упражнениями Обучение разновидностям ходьбы | Правила техники безопасности по л/атлетике и на открытых площадках. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег в коридоре с максимальной скоростью (60 метров). Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных способностей. | Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств выполнять высокий и низкий старты; Называть основные фазы бега; | « К свом флажкам!» «Пустое место» | Повторить правила ТБ. | стр 18. | ||||
Обучение разновидностям ходьбы | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30 м). Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | выполнять высокий и низкий старты; бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м; Называть основные фазы бега; | «Белые медведи»
| КОФУ № 1 | стр. 92 -103 | ||||
Урок- соревнование с элементами л/а упражнений | Урок- соревнование. Бег на 30 метров Олимпийские игры: история возникновения | бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м; описывать способы развития основных двигательных качеств человека6 знать историю возникновения ОИ | «Команда быстроногих» | КОФУ № 1 | |||||
Обучение бегу с изменением направления движения | Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета», «старт», «финиш». Встречная эстафета | Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств: бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м; | «Смена сторон» | КОФУ № 1 | |||||
Обучение разновидностям прыжков | Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Прыжок с высоты 60 см. Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. Круговая эстафета. | Прыгать в длину с места и с разбега, Называть основные фазы бега; Знать влияние бега на здоровье. | «Гуси – лебеди» | КОФУ № 1 | |||||
Урок-игра Совершенствование разновидностей прыжков | Урок-игра Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Развитие скоростно-силовых качеств. Круговая эстафета. | Прыгать в длину с места и с разбега, Называть основные фазы бега; Знать влияние бега на здоровье. | «Лиса и куры» | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. | |||||
Совершенствование разновидностям прыжков | Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках | Прыгать в длину с места и с разбега, Называть основные фазы бега; Знать влияние бега на здоровье. Знать правила соревнований | «Прыгающие воробышки» | КОФУ № 1 | |||||
Обучение техники метания мяча в цель. | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Описывать способы развития основных двигательных качеств человека: Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель | «Попади в мяч» | КОФУ № 1 | |||||
Урок-игра с элементами Л/А упражнений | Урок-игра .Метание мяча с разбега. «Кто дальше бросит» | Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель Играть в подвижные игры. | «Метко в цель» | КОФУ № 1 | |||||
Обучение техники метания мяча на дальность | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение | Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель Играть в подвижные игры. Познакомиться с современной историей ОИ. | «Салки и мяч» | Повт. основы движений в ходьбе, беге, прыжках. | |||||
Совершенствование техники метания мяча | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Повторить технику метания мяча. Повторение и закрепление техники прыжка в высоту. | Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель прыгать в высоту способом «перешагивание»; Играть в подвижные игры. | «Попасть в последнего в колонне» | КОФУ № 1 | |||||
Урок-игра с элементами Л/А упражнений | Урок-игра Метание мяча в цель. Кто точнее | Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель Играть в подвижные игры. | Попади в кеглю. | КОФУ № 1 | |||||
Подвижные игры – 12 часов ( с учетом вариативной части) | |||||||||
Разучивание подвижных игр на закрепление навыков бега. | Правила поведения и безопасности во время проведения подвижных игр. Разучивание подвижных игр на закрепление навыков бега. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Организовывать и проводить подвижные игры | «К своим флажкам» «Пятнашки» «Два мороза» | Повт. ТБ | Стр.18, 92 | ||||
Закрепление навыков бега в подвижных играх. | Освоение правил игр. Закрепление навыков бега в подвижных играх. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств; организовывать и проводить подвижные игры. | «Пятнашки» «Два мороза» | КОФУ № 2 | |||||
Урок-игра Совершенствование навыков бега в подвижных играх. | Урок-игра Закрепление правил игр. Совершенствование навыков бега в подвижных играх. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Организовывать и проводить подвижные игры | «К своим флажкам» «Пятнашки» | КОФУ № 2 | |||||
Разучивание подвижных игр на закрепление навыков в прыжках. | Освоение правил игр Разучивание подвижных игр на закрепление навыков в прыжках. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры | «Зайцы в огороде» «Лисы и куры» | КОФУ № 2 | |||||
Закрепление навыков прыжков в играх. | Освоение правил игр. Закрепление навыков прыжков в играх. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры | «Прыгающие воробушки» «Лисы и куры» | Повт. правила подвижных игр с бегом, прыжками, метаниями | |||||
Урок-игра Совершенствование навыков прыжков в подвижных играх | Урок-игра Закрепление правил игр. Совершенствование навыков прыжков в подвижных играх. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры | «Прыгающие воробушки» «Лисы и куры» | КОФУ № 2 | |||||
Разучивание подвижных игр на закрепление метаний на дальность и точность | Освоение правил игр. Разучивание подвижных игр на закрепление метаний на дальность и точность. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры | «Кто дальше бросит» «Точный расчет» | КОФУ № 2 | |||||
Закрепление метаний на дальность и на точность в подвижных играх | Закрепление правил игр. Закрепление метаний на дальность и на точность в подвижных играх. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Кто дальше бросит» «Метко в цель» | КОФУ № 2 | |||||
Урок – игра с элементами л/а упражнений | Урок – игра с элементами л/а упражнений | Договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры | Эстафеты. «Снайперы» | КОФУ № 2 | |||||
Правила поведения и безопасности во время занятий. Броски и ловля мяча. Игры с мячом. | Правила поведения и безопасности во время занятий. Овладение элементарными умениями в ловле и бросков мяча индивидуально. Самостоятельные занятия – броски и ловля мяча. Развитие координационных способностей. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры | «Поймай мяч» «Мяч над головой»\Игры с ведением мяча | Повт. названия и правила игры. | |||||
Закрепление навыков ловли и бросков мяча индивидуально. Освоение навыка передачи мяча в парах. Игры с мячом | Ознакомление с инвентарем и оборудованием. Закрепление навыков ловли и бросков мяча индивидуально. Освоение навыка передачи мяча в парах. Самостоятельные занятия – передача мяча в парах. Развитие координационных способностей. | Знать название инвентаря и оборудования. Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры | «Поймай мяч» «Мяч соседу» «Перестрелка» | КОФУ № 2 | |||||
Урок игра. Игры с мячом. | Урок игра с мячами | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры | «Охотники и утки» | КОФУ № 2 |
2 четверть
Гимнастика с элементами акробатики –18 часа | |||||||||||
Правила ТБ на занятиях гимнастики. Повторение строевых упражнений | Правила ТБ на занятиях гимнастики. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!» Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. | Знать правила ТБ: выполнять строевые команды и упражнения; | (формирование правильной осанки) «Что изменилось» | Повторить правила ТБ на занятиях гимнастики | Ст.107-109 | ||||||
Обучение стойки на лопатках. | Признаки правильной осанки Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | Знать признаки правильной осанки, выполнять гимнастические и акробатические упражнения | «Что изменилось» (формирование правильной осанки) | КОФУ 3 | |||||||
Урок – игра Повторение перекатов и группировки | Урок – игра Признаки правильной осанки Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине | Знать признаки правильной осанки, выполнять гимнастические и акробатические упражнения Играть в ПИ. | «Совушка» | КОФУ 3 | |||||||
Обучение комбинациям из разученных элементов. | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 2.Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Упражнения со скакалкой | Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения | «Западня» | КОФУ 3 | |||||||
Обучение вису стоя и лежа. | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Развитие силовых способностей | Называть основные положения тела; выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Маскировка в колоннах». | КОФУ 3 | |||||||
Урок – игра Закрепление вису стоя и лежа. | Урок – игра Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. | Знать признаки правильной осанки, выполнять гимнастические и акробатические упражнения Играть в ПИ. | «Прыг-скок» | Повт названия снарядов и гимнастических элементов | |||||||
Закрепление комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, скамейке | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке Развитие силовых способностей Упражнения со скакалкой | Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Космонавты». | КОФУ 3 | |||||||
Совершенствование комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, скамейке | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Отгадай, чей голосок» | КОФУ 3 | |||||||
Урок - игра Упражнения со скакалкой. | Урок - игра Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Развитие координационных способностей Упражнения со скакалкой | Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ. | «Посадка картофеля». | КОФУ 3 | |||||||
Развитие координационных движений | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Развитие координационных способностей | Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ. | «Не ошибись!». | КОФУ 3 | |||||||
Обучение элементов на гимнастической стенке, скамейке | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей | Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ. | «Резиночка». | КОФУ 3 | |||||||
Урок – соревнование - эстафеты Закрепление комбинации из освоенных танцевальных шагов | Урок – соревнование - эстафеты Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Развитие координационных способностей Упражнения со скакалкой | Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ. | «Аисты» | Измерить ЧСС | |||||||
Обучение мосту из положения лежа на спине | Значение расслабления мышц Обучение мосту из положения лежа на спине Повторение 2-3 кувырков вперед, стойки на лопатках Закрепление переката в группировке с последующей опорой руками за головой | Знать значение расслабления мышц Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ. | «Эстафеты с обручем и пролезанием» | КОФУ 4 | |||||||
.Обучение передвижения по диагонали и комбинации из освоенных акробатических элементов | Личная гигиена Обучение передвижения по диагонали и комбинации из освоенных акробатических элементов Закрепление 2-3 кувырков вперед, стойки на лопатках Повторение моста из положения лежа на спине Упражнения на гимнастической скамейке | Знать особенности личной гигиены. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения | «Ловля обезьян» | КОФУ 4 | |||||||
Урок – игра Повторение акробатической комбинации | Урок – игра Режим дня Повторение акробатической комбинации. Закрепление передвижения противоходом. Упражнения на гимнастической скамейке | Знать правила режима дня. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения | «Угадай кто?» | Придумать комплекс ОРУ | |||||||
Повторение акробатической комбинации | Режим дня. Повторение акробатической комбинации. Закрепление передвижения противоходом. Упражнения со скакалкой | Знать правила режима дня. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения | «Соблюдай равновесие» | КОФУ 4 | |||||||
Закрепление акробатической комбинации | Закаливание Обучение передвижению «змейкой» Закрепление акробатической комбинации Совершенствование моста из положения лежа на спине Упражнения на гимнастической скамейке | Знать основные правила закаливания. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения | Игра-эстафета с преодолением вертикальных препятствий | КОФУ 4 | |||||||
Игра с элементами соревновательной деятельности | Игра с элементами соревновательной деятельности. Закаливание Закрепление передвижения «змейкой» Закрепление акробатической комбинации Совершенствование моста из положения лежа на спине | Знать основные правила закаливания. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения | «Угадай кто?» | КОФУ 4 | |||||||
Подвижные игры – 6 часов | |||||||||||
Закрепление навыка передачи мяча в парах. Освоение ведения мяча на месте и в движении. Игры с мячом | Ознакомление с инвентарем и оборудованием. Закрепление навыка передачи мяча в парах. Освоение ведения мяча на месте и в движении. Самостоятельные занятия – ведение мяча на месте, в ходьбе, беге. Развитие координационных способностей. | Знать инвентарь и оборудование. Выполнять технику владения мячом. освоить технику ведения мяча. Играть в ПИ. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Поймай мяч» «Мяч над головой» «Мяч соседу» | КОФУ 4 | Стр.18, 92 | ||||||
Закрепление навыка ведения мяча в эстафетах. | Повторение правил поведения во время занятий. Закрепление навыка ведения мяча в эстафетах. Самостоятельные занятия – ведение мяча на месте, в ходьбе, беге. Развитие координационных способностей. | Знать ТБ. Выполнять технику владения мячом. освоить технику ведения мяча. Играть в ПИ. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | Эстафеты с мячом | Повт. правила подвижных игр с бегом | |||||||
Игры с мячами. Минифутбол. | Игры с мячами. Минифутбол. | Освоить элементы игры в футбол. Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; | Эстафеты с мячом | КОФУ 4 | |||||||
Закрепление навыков ведения, передач бросков и ловли мяча в эстафетах. | Закрепление навыков ведения, передач бросков и ловли мяча в эстафетах. Самостоятельные занятия – броски, ловля, ведение мяча. Развитие координационных способностей. | Выполнять технику владения мячом. освоить технику ведения мяча. Играть в ПИ. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | Эстафеты с мячом | КОФУ 4 | |||||||
Подвижные игры с мячом. «Гонки мяча» | Подвижные игры с мячом. «Гонки мяча» Закрепление навыков ведения, передач бросков и ловли мяча в эстафетах. Самостоятельные занятия – броски, ловля, ведение | Играть в ПИ. Выполнять технику владения мячом. освоить технику ведения мяча. | Гонки мяча. | КОФУ 4 | |||||||
Урок соревнование . Эстафеты с предметами. | Урок соревнование . Эстафеты с предметами. | Играть в ПИ. Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; | Эстафеты. | КОФУ 4 |
III четверть
Подвижные игры 6 часов( с учетом вариативной части) | |||||||||
Ознакомление с тб на уроках по подвижным играм Упр. Со скакалкой Подвижные игры со скакалкой | Ознакомление с тб на уроках по подвижным играм Упражнения с гимнастической скакалкой . Обучение техники прыжков через скакалку. Подвижные игры со скакалкой | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Играть в ПИ. Выполнять прыжки через скакалку. | Удочка | Повторить правила игры в мини-гандбол | Ст.118-119 | ||||
Упр. Со скакалкой Подвижные игры со скакалкой | Ознакомление с названиями предметами Упражнения с гимнастической скакалкой . Обучение техники прыжков через скакалку. Развитие выносливости Подвижные игры со скакалкой | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | Кто больше прыгнет. Удочка | КОФУ 5 | |||||
Урок игра. Игры с мячом и скакалкой | Урок игра с мячами | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | Эстафеты с мячом и со скакалкой | КОФУ 5 | |||||
Подвижные игры со скакалкой. Эстафеты. Упражнение на гимнастической скамейке | ОРУ с предметами Упражнение на гимнастической скамейке Упражнения со скакалкой. Подвижные игры со скакалкой. Эстафеты. Развитие выносливости | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками. выполнять упражнения на скалке и прыжки через скамейку. | Игры со скакалкой | КОФУ 5 | |||||
Упражнения со скакалкой. Прыжки вращение назад. Эстафеты со скакалкой. | ОРУ с предметами Упражнение на гимнастической скамейке Упражнения со скакалкой. Прыжки вращение назад. Развитие выносливости | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками. выполнять упражнения на скалке и прыжки через скамейку. | Игры со скакалкой | КОФУ 5 | |||||
Урок игра с мячами | Урок игра с мячами | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; организовывать и проводить подвижные игры | Эстафеты с мячом | КОФУ 5 | |||||
Подвижные игры на свежем воздухе.– 21 часов | |||||||||
Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми на свежем воздухе. | Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми на свежем воздухе. Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе. Подвижные игры со снегом, катание с гор. Повторить подвижную игру «Два мороза» | Знать правила ТБ:. Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Салки: дай руку» | Повторить ТБ | Ст.107-109 | ||||
Обучение комплексу обучающих упражнений «Снежный ком». | Основные требования к одежде учащихся для занятий на улице в зимний период времени. Обучение комплексу обучающих упражнений «Снежный ком». Закрепление подвижных игр со снежками, катание с горки. Закрепить подвижную игру «Два мороза» | Знать основные требования к одежде. Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками Играть в ПИ. | Эстафета. « Кто быстрее?» «Знак качества». | КОФУ 5 | |||||
Урок-игра. Игры на снегу. | Урок-игра .Подвижным играм на снегу. Эстафеты. Минифутбол. | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Встречная эстафета с передачей палок» | КОФУ 5 | |||||
Бег в равномерном темпе 800 м | Основные требования к обуви и одежде лыжника Закрепление строевых команд и перестроений. Подвижная игра «Попади снежком в цель» Бег в равномерном темпе 500 м. | Знать основные требования к одежде. Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками Играть в ПИ.
| «Пройди ворота» | КОФУ 5 | |||||
Игра «Кто дальше прокатится?» | Значение занятий на свежем воздухе для укрепления здоровья Обучение основной, низкой и высокой стойки лыжника. Метание снежков на дальность. Игра «Кто дальше прокатится?» | Знать значение ПИ на свежем воздухе. Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Пустое место» «Попади снежком в цель» | Придумать подвижную игру. | |||||
Урок-игра . Футбол на снегу. | Урок-соревнование по подвижным играм на снегу Футбол на снегу | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Пустое место» | КОФУ 5 | |||||
Бег с преодолением препятствий 100м. | Значение занятий лыжами для закаливания Обучение подвижной игре «Не задень». Бег с преодолением препятствий 100м. Игра «Салки» | Преодолевать дистанцию 1 км Выполнять бег с препятствиями. Играть в ПИ. | «Скользи как можно дальше» | КОФУ 5 | |||||
Совершенствование игры «Два мороза» | Особенности дыхания во время бега Закрепление основной, низкой и высокой стойки лыжника. Подвижные игры, катание с горки. Совершенствование игры «Два мороза» | Знать особенности дыхания во время бега, технику основной, низкой и высокой стойки лыжника. Играть в ПИ.
| «То на левой, то на правой лыже» | КОФУ 5 | |||||
Урок-игра. Игры на снегу. | Урок-игра .Подвижным играм на снегу. Эстафеты. Минифутбол. | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Маршевые салки» | Рассказ о спортсменах-олимпийцах. | |||||
Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном темпе, 1000 м. Игра «По местам» | Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном темпе, 1000 м. Эстафеты с санками. Игра «По местам» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Два мороза» | Преодолевать дистанцию 1 км на время; Играть в ПИ., организовывать и проводить подвижные игры | «За мной» | КОФУ 6 | |||||
Повторение изученных ранее команд и перестроений Метание снежков на дальность.. | Повторение изученных ранее команд и перестроений. Метание снежков на дальность. Обучение подвижной игры «Лисенок- медвежонок» Игра «По местам» | Преодолевать дистанцию 1 км на время; Играть в ПИ., организовывать и проводить подвижные игры | «Вызов номеров» | КОФУ 6 | |||||
Урок-игра. Игры на снегу. | Урок-игра .Подвижным играм на снегу. Эстафеты. Минифутбол. | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками. Повт. истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта | «Кто быстрее» | Повт. истории и развития физической культуры и спорта | |||||
Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе. Повторить подвижные игры «Сороконожки» | Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе. Порвторить стойки лыжника при спуске. Челночный бег 3х10 м. Повторить подвижные игры «Сороконожки» Повторить игру «Лисенок-медвежонок» | Преодолевать дистанцию 1 км на время; Играть в ПИ., организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять челночный бег. | «Вызов номеров» | КОФУ 6 | |||||
Обучение игры «Зайцы и волк» Прохождение дистанции 800 м. в равномерном темпе. | Требования к температурному режиму занятий физической культурой на улице. Обучение игры «Зайцы и волк» Прохождение дистанции 800 м. в равномерном темпе. Совершенствование игры «Сороконожки» Повторить игру «Снайперы» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Лисенок- медвежонок» | Знать Требования к температурному режиму занятий физической культурой на улице. Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Эстафеты с бегом и метанием снежков» | КОФУ 6 | |||||
Урок-соревнование по подвижным играм на снегу | Урок-соревнование по подвижным играм на снегу | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Эстафеты с бегом и метанием снежков» | Спортсмены Белгородчины. | |||||
Закрепление игры «Зайцы и волк» Понятие об обморожении | Понятие об обморожении Закрепление игры «Зайцы и волк» Игра «Третий лишний» Обучение подвижной игры «Капкан» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Сороконожки» | Преодолевать дистанцию 1 км . Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Кто быстрее» | КОФУ 7 | |||||
Кросс 800 м в равномерном темпе | Признаки обморожения Игра «Третий лишний» Повторение подвижной игры «Капкан» Кросс 1000 м в равномерном темпе. Закрепление умений играть в игру «Снайперы» | Преодолевать дистанцию 1 км . Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Эстафеты с бегом и метанием снежков» | КОФУ 7 | |||||
Урок - игра по подвижным играм на снегу. | Урок - игра по подвижным играм на снегу. | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Придумай сам» | КОФУ 7 | |||||
Упражнения с разновидностями ходьбы и бега Обучение подвижной игры «Ловушки- перебежки» | Упражнения с разновидностями ходьбы и бега. Повторить подвижной игры «Льдинка» Обучение подвижной игры «Ловушки- перебежки» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Капкан» | Преодолевать дистанцию 1 км . Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Пятнашки на лыжах» | КОФУ 7 | |||||
Учет: бег с равномерной скоростью 500 м. Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Льдинка | Учет: бег с равномерной скоростью 500 м. Повторение игры «Ловушки- перебежки» Подвижная игра «Маленький хоккей» Повторить игру «Снайперы» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Льдинка» | Демонстрировать бег с равномерной скоростью 500 м. Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Перестрелка» | КОФУ 7 | |||||
Подвижная игра «Маленький хоккей» Повторить игру «Снайперы» | Подвижная игра «Маленький хоккей» Повторить игру «Снайперы» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Льдинка | Организовывать и проводить подвижные игры; договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | «Пятнашки на лыжах» | КОФУ 7 | |||||
Подвижные игры – 3 часа | |||||||||
Правила поведения и безопасности Разучивание игры «Борьба за мяч». | Правила поведения и безопасности Разучивание игры «Борьба за мяч». Самостоятельные занятия – броски, ловля и передача мяча. Развитие координационных и кондиционных способностей | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Разучить ПИ «Борьба за мяч». Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Борьба за мяч» «Играй, играй, мяч не теряй» | КОФУ 7 | Ст.118-119 | ||||
Технико-тактическими взаимодействиями в игре «Борьба за мяч» | Освоение правил игр Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре «Борьба за мяч». Самостоятельные занятия - броски, ловля и передача мяча. Развитие координационных и кондиционных способностей | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Разучить ПИ «Борьба за мяч». Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Борьба за мяч» «Мяч в корзину» | Придумать подвижную игру | |||||
Урок игра Игры с мячами «Борьба за мяч» «Мяч в корзину». | Урок игра .Игры с мячами - «Борьба за мяч», «Мяч в корзину» | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Разучить ПИ «Борьба за мяч». Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | Эстафеты с мячом | КОФУ 7 |
IV четверть – 24 часов
Подвижные игры – 15 часов | |||||||||
Правила поведения и безопасности Разучивание игры «Борьба за мяч». | Правила поведения и безопасности Разучивание игры «Борьба за мяч». Самостоятельные занятия – броски, ловля и передача мяча. Развитие координационных и кондиционных способностей | Знать правила ТБ: организовывать и проводить подвижные игры освоить элементы игры в футбол | «Борьба за мяч» «Играй, играй, мяч не теряй» | Правила поведения и безопасности | Стр.18, 92 | ||||
Техника бросков, ловли и передач мяча. | Освоение правил игр Техника бросков, ловли и передач мяча. Развитие координационных и кондиционных способностей | Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Выполнять броски и ловлю с мячами. | «Борьба за мяч» «Попади в корзину» | КОФУ 8 | |||||
Урок игра Игры с мячами. Минифутбол. | Урок игра с мячами Игры с мячами. Минифутбол. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; освоить элементы игры в футбол | Эстафеты с мячом | КОФУ 8 | |||||
Закрепление технико-тактических взаимодействий в игре «Борьба за мяч». | Освоение правил игр Самостоятельные занятия – броски, ловля и передача мяча. Развитие координационных и кондиционных способностей | Выполнять броски и ловлю с мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Играть в ПИ. | «Борьба за мяч» «Попади в корзину» | КОФУ 8 | |||||
Разучивание игры «Перестрелка» | Освоение правил игры. Самостоятельные занятия – ведение мяча на месте, в ходьбе, беге Развитие координационных и кондиционных способностей | Выполнять броски и ловлю с мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Играть в ПИ. | «Перестрелка» «Мяч водящему» | КОФУ 8 | |||||
Урок игра Игры с мячами. Минифутбол. | Урок - игра с мячами Игры с мячами. Минифутбол. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; освоить элементы игры в футбол | «Перестрелка» «Мяч водящему» | Повторить правила игры в мини-футбол | |||||
Ведение мяча на месте, в ходьбе, беге. | Освоение правил игры Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре «Перестрелка». Развитие координационных и кондиционных способностей | Выполнять броски и ловлю с мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Играть в ПИ. | «Перестрелка» «У кого меньше мячей» | КОФУ 8 | |||||
Освоение правил игры Закрепление технико-тактических взаимодействий в игре «Перестрелка».– Ведение мяча на месте, в ходьбе, беге Развитие координационных и кондиционных способностей | Выполнять броски и ловлю с мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Играть в ПИ. | «Перестрелка» «Школа мяча» | КОФУ 8 | ||||||
Урок игра Игры с мячами. Минифутбол. | Урок игра с мячами. Игры с мячами. Минифутбол. | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; освоить элементы игры в футбол | «Перестрелка» «Мяч водящему» | КОФУ 8 | |||||
Технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе | Освоение правил игры Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе (варианты футбола). Самостоятельные занятия – удары и остановка мяча ногами. Развитие координационных и кондиционных способностей | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Школа мяча» Элементы футбола | КОФУ 8 | |||||
Технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе | Освоение правил игры Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе (варианты футбола). Самостоятельные занятия – удары и остановка мяча ногами. Развитие координационных и кондиционных способностей | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств | «Школа мяча» Элементы футбола | КОФУ 8 | |||||
Урок – игра в минифутбол | Урок – игра в минифутбол | Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом; освоить элементы игры в футбол | «Элементы футбола | Повт. подвижные игры | |||||
Игры с элементами бега | Беговые и прыжковые упражнения. Игры с элементами бега Салки, салки с выручкой. Развитие координационных и кондиционных способностей | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | Салки. «Салки с выручкой» | КОФУ 8 | |||||
Игры с элементами бега Салки с выбивание. | Беговые и прыжковые упражнения. Игры с элементами бега Салки, салки с выручкой. Развитие координационных и кондиционных способностей | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | Салки с выбивание. «Салки с выручкой» | КОФУ 8 | |||||
Урок – игра. Игры по выбору детей. | Урок игра по выбору детей. | Играть в ПИ. организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками | Игры по выбору детей. | КОФУ 8 | |||||
Легкоатлетические упражнения – 9 часов | |||||||||
Обучение прыжку в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления | Название элементов Обучение прыжку в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления Закрепление навыков прыжков на 1-2 ногах, с поворотом на 180°, по разметкам Повторение прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см, прыжка с высоты до 60 см, в высоту с прямого разбега | Знать правила ТБ. Называть основные фазы бега; прыгать в длину с места и с разбега, прыгать в высоту способом «перешагивание»; | «Пингвин с мячом» | Технику безопасности на уроках легкой атлетики. | стр. 92 -103 | ||||
Обучение прыжку в высоту с хлопками в ладоши во время полета | Названия элементов Обучение прыжку в высоту с хлопками в ладоши во время полета Закрепление прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см, с высоты до 60 см, в высоту с прямого разбега | Называть основные фазы бега; прыжков. прыгать в высоту способом «перешагивание»; прыгать в длину с места и с разбега, Играть в ПИ. | «Кенгурята» (многоразовые прыжки до 10 раз) «Попрыгунчики- воробушки» | КОФУ 9 | |||||
Урок-соревнование с элементами л/а упражнений | Урок-соревнование с элементами л/а упражнений. Тройной и пятерной прыжок с места, многоразовые прыжки (до 10) через скакалку. Тестирование бег 30м. Подтягивание. | Прыгать в высоту способом «перешагивание»; прыгать в длину с места и с разбега, Играть в ПИ. Демонстрировать бег 30м. | «Кто дальше прыгнет» «Лиса и куры» Игры с прыжками и осаливанием | КОФУ 9 | |||||
Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета | Названия элементов. ТБ при метании. Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета Повторение тройного и пятерного прыжков с места метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая(правая)нога впереди на дальность и заданное расстояние и метания в горизонтальную и вертикальную цель(1,5х1,5 м) с расстояния 4-5м. | Прыгать в длину с места и с разбега, Прыгать в высоту способом «перешагивание»; Знать правила ТБ: | «Метко в цель» «Охотники и утки» (скоростно-силовые и координационные способности) | Основы движений в ходьбе, беге, прыжках. | |||||
Закрепление тройного и пятерного прыжков с места | Названия элементов. Правила техники метания набивного мяча Закрепление тройного и пятерного прыжков с места. Метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние и метания в горизонтальную и вертикальную цель(1,5х1,5 м) с расстояния 4-5м. Повторение броска набивного мяча(1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания двумя руками из разных положений на дальность и заданное расстояние Совершенствование многоразовых прыжков, в высоту с хлопками в ладоши во время полета | Знать название элементов. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Выполнять бросок набивного мяча. | «Метатели» «Охотники и утки» | КОФУ 9 | |||||
Урок-соревнование с элементами л/а упражнений. | Урок-соревнование с элементами л/а упражнений. Тестирование :Челночный бег, Прыжок в длину с места | Играть в ПИ. Демонстрировать технику челночного бега, прыжка в длину. | «Метко в цель» Броски набивного мяча из разных И.П. | КОФУ 9 | |||||
Метания малого мяча с места, | Названия элементов. ТБ при метании. Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета Повторение тройного и пятерного прыжков с места. Метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания. | Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель Повторить технику прыжков. | «Метко в цель» «Охотники и утки» | КОФУ 9 | |||||
Метания малого мяча с места, | Названия элементов. ТБ при метании. Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета Повторение тройного и пятерного прыжков с места. Метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания | Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель Повторить технику прыжков. Знать правила соревнований. Знать правила ТБ: | «Метко в цель» «Охотники и утки» ( | КОФУ 9 | |||||
Урок-соревнование с элементами л/а упражнений. | Урок-соревнование с элементами л/а упражнений. Тестирование бег 6 мин. Упражнение на гибкость | Играть в ПИ. | «Знамя» |
Формы и средства контроля
Согласно локальному акту образовательного учреждения учащиеся проходят промежуточную аттестацию по окончании четверти. Итоговая аттестация производится на основании четвертных оценок.
В начале и в конце учебного года учащиеся сдают контрольные упражнения (тесты) для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей в отдельности в зависимости от возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачётов на уроках и заносятся в классный журнал (таблица прилагается).
Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач конкретного урока. Оценка за успеваемость выставляется в баллах.
Контроль двигательных навыков производится на уроках в конце каждого изучаемого раздела. Оценка успеваемости по физической культуре в 3 классе производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.
Учитывая психологические особенности детей, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность ребенка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы развития двигательных способностей ученика, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.
Учитель должен обеспечить каждому ученику одинаковый доступ к основам физической культуры, опираться на широкие и гибкие методы и средства обучения для развития учащихся с разным уровнем двигательных и психических способностей. На занятиях по физической культуре следует учитывать интересы и склонности детей.
Тестирование уровня физической подготовленности учащихся 4 классов (10 лет)
№ п/п | физические способности | контрольное упражнение (тест) | Уровень | |||||
Мальчики | Девочки | |||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||
1 | Скоростные | Бег 30 м, с | 6,6 | 6,5-5,6 | 5,0 | 6,6 | 6,5-5,6 | 5,2 |
2 | Координа- ционные | Челночный бег 3х10 м, с | 9,9 | 9,5-9,0 | 8,6 | 10,4 | 10,0-9,5 | 9,1 |
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места, см | 130 | 140-160 | 185 | 120 | 140-155 | 170 |
4 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 900-1050 | 1250 | 650 | 750-950 | 1050 | 900-1050 |
5 | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | 4-6 | 8,5 | 3 | 7-10 | 14,0 | 4-6 |
6 | Силовые | Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики), на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | 1 | 3-4 | 5 | 4 | 8-13 | 18 |
Учет техники выполнения упражнений:
№ п/п | Раздел программы | Упражнение | Сроки учета |
1 | Л/А упражнения | Бег с преодолением препятствий (мячи, палки) | 1 четверть |
2 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель(1,5х1,5 м) с расстояния 4-5 м | 4 четверть | |
3 | Гимнастика | Акробатическая комбинация: 2 кувырка вперед, стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине | 2 четверть |
4 | Комбинация на гимнастической стенке, бревне, скамейке | 2 четверть | |
5 | Лазание по канату | 2 четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...