Календарно - тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5 г. Белгорода»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________ Логвинова Т.Г..

Протокол № 1

от «27»августа 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

МБОУ «гимназия №5»

_______ Ярославцева И.Ф.

«27»августа 2014г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Гимназия №5»

_________ Егорова С.В.

от «29»августа 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

(начальное общее образование)

4 «А», 4 «Б» класс

102(часа)

Составитель рабочей программы

учитель физической культуры

МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»

Селезнева Светлана Анатольевна

высшая квалификационная категория

г. Белгород, 2014 год


        Пояснительная записка

Рабочая программа по физической         культуре для 4 «А» и 4«Б» классов на 2014-2015 учебный год составлена на основе рабочей программы по физической культуре  1-4класс, утвержденной приказом от  29 августа 2014 года  №__.

Для реализации программы используется:

  1. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (Лях В.И., Зданевич А.А., - М. Просвещение);2010г.
  2. «Физическая культура. 1-4 класс». Учебник для 1-4 кл. нач.шк./В.И. Лях  – М.: Просвещение, 2008 190 с.
  3. Твой олимпийский учебник: учебн. пособие для олимпийского образования / В.С. Родиченко и др.; Олимпийский комитет России. 22-е изд., перераб. И доп. – М.: Советский спорт, 2010. – 144с

Изучение физической культуры в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • на освоение знаний о физической культуре и спорте, их роли в сохранении здоровья и формирования здорового образа жизни;
  •  на обучение навыкам и умениям в физкультурно – оздоровительной и спортивно – оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
  • расширение двигательного опыта за счет физических упражнений с общеразвивающей и корригирующей направленностью, технических действий в базовых видах спорта.
  •  на дальнейшее развитие основных двигательных (физических) качеств и повышение функциональных возможностей;
  •  на воспитание и формирование социально значимых качеств личности (коллективизма, трудолюбия, уважения к окружающим, творческой активности, целеустремленности), навыков межличностного общения в  процессе занятий физической культурой.

Изменений к авторской программе нет.


Годовой план-график прохождения программного материала

для учащихся 4 классов при 3-х разовых занятиях в неделю

п/п

Вид программного материала

Количество в год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

недель

количество недель в четверть

Учебные недели

34

8

8

10

8

Часов (уроков)

Количество часов (уроков) в четверть

Количество часов

102

24

24

30

24

1

Базовая часть

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

18

6

4

8

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

12

9

1.5

Лыжная подготовка

Игры на свежем воздухе, элементы баскетбола

21

21

2

Вариативная часть

24

6

2

1

15

2.1.

Подвижные, народные игры

6

2

1

15

Всего часов

102

24

24

30

24


Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса.

I четверть

урока

класс

Плановые сроки прохождения тем

Фактические сроки прохождения темы

Тема урока

Содержание урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Названия игр, игровые упражнения

Домашние задание

примечание

Легкоатлетические упражнения – 12 часов

Правила техники безопасности на занятиях Л/А упражнениями

Обучение разновидностям ходьбы

Правила техники безопасности по л/атлетике и на открытых площадках. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег в коридоре с максимальной скоростью (60 метров). Бег  с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных способностей.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

выполнять высокий и низкий старты;

Называть основные фазы бега;

« К свом флажкам!»

«Пустое место»

Повторить правила ТБ.

стр 18.

Обучение разновидностям ходьбы

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (30 м). Развитие скоростных способностей.

Олимпийские игры: история возникновения

выполнять высокий и низкий старты;

бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м; Называть основные фазы бега;

«Белые медведи»

 

КОФУ № 1

стр. 92 -103

Урок- соревнование с элементами л/а упражнений

Урок- соревнование. Бег  на 30 метров

Олимпийские игры: история возникновения

бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м;

описывать способы развития основных двигательных качеств человека6

знать историю возникновения ОИ

«Команда быстроногих»

КОФУ № 1

Обучение бегу с изменением направления движения

Бег на результат (30, 60 м). 

Развитие скоростных способностей.

Понятия «эстафета», «старт», «финиш». Встречная эстафета

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств:

бегать с максимальной скоростью на дистанции 30 и 60 м;

«Смена сторон»

КОФУ № 1

Обучение разновидностям прыжков

Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега.

Прыжок с высоты 60 см. Развитие скоростно-силовых качеств.

Влияние бега на здоровье. Круговая эстафета.

Прыгать в длину с места и с разбега,

Называть основные фазы бега;

Знать влияние бега на здоровье.

«Гуси – лебеди»

КОФУ № 1

Урок-игра Совершенствование разновидностей прыжков

Урок-игра 

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.

Прыжок с высоты 60 см. Развитие скоростно-силовых качеств. Круговая эстафета.

Прыгать в длину с места и с разбега,

Называть основные фазы бега;

Знать влияние бега на здоровье.

«Лиса и куры»

Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

Совершенствование разновидностям прыжков

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств.  Правила соревнований в беге, прыжках

Прыгать в длину с места и с разбега,

Называть основные фазы бега;

Знать влияние бега на здоровье.

Знать правила соревнований

«Прыгающие воробышки»

КОФУ № 1

Обучение техники метания мяча в цель.

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4–5 м.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований в метании.

Описывать способы развития основных двигательных качеств человека:

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

 «Попади в мяч»

КОФУ № 1

Урок-игра с элементами Л/А упражнений

Урок-игра .Метание мяча с разбега.

 «Кто дальше бросит»

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

Играть в подвижные игры.

«Метко в цель»

КОФУ № 1

Обучение техники метания мяча на дальность

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Метание набивного мяча.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Современное Олимпийское движение

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

Играть в подвижные игры.

Познакомиться с современной историей ОИ.

 «Салки и мяч»

Повт. основы движений в ходьбе, беге, прыжках.

Совершенствование техники метания мяча

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Повторить технику метания мяча.

Повторение и закрепление техники прыжка в высоту.

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

прыгать в высоту способом «перешагивание»;

Играть в подвижные игры.

 «Попасть в последнего в колонне»

КОФУ № 1

Урок-игра с элементами Л/А упражнений

Урок-игра

Метание мяча в цель.

Кто точнее

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

Играть в подвижные игры.

 Попади в кеглю.

КОФУ № 1

Подвижные игры – 12 часов ( с учетом вариативной части)

Разучивание подвижных игр на закрепление навыков бега.

Правила поведения и безопасности во время проведения подвижных игр.

Разучивание подвижных игр на закрепление навыков бега.

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.

Организовывать и проводить подвижные игры

«К своим флажкам»

«Пятнашки»

«Два мороза»

Повт. ТБ

Стр.18,

92

Закрепление навыков бега в подвижных играх.

Освоение правил игр.

Закрепление навыков бега в подвижных играх.

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств; организовывать и проводить подвижные игры.

 «Пятнашки»

«Два мороза»

КОФУ № 2

Урок-игра Совершенствование навыков бега в подвижных играх.

Урок-игра Закрепление правил игр.

Совершенствование навыков бега в подвижных играх.

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Организовывать и проводить подвижные игры

«К своим флажкам»

«Пятнашки»

КОФУ № 2

Разучивание подвижных игр на закрепление навыков в прыжках.

Освоение правил игр Разучивание подвижных игр на закрепление навыков в прыжках. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры

 «Зайцы в огороде»

«Лисы и куры»

КОФУ № 2

Закрепление навыков прыжков в играх.

Освоение правил игр. Закрепление навыков прыжков в играх.

Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры

«Прыгающие воробушки»

«Лисы и куры»

Повт.  правила подвижных игр с бегом, прыжками, метаниями

Урок-игра Совершенствование навыков прыжков в подвижных играх

Урок-игра Закрепление правил игр. Совершенствование навыков прыжков в подвижных играх. Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры

«Прыгающие воробушки»

 «Лисы и куры»

КОФУ № 2

Разучивание подвижных игр на закрепление метаний на дальность и точность

Освоение правил игр.

Разучивание подвижных игр на закрепление метаний на дальность и точность. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств, организовывать и проводить подвижные игры

«Кто дальше бросит»

«Точный расчет»

КОФУ № 2

Закрепление метаний на дальность и на точность в подвижных играх

Закрепление правил игр.

Закрепление метаний на дальность и на точность в подвижных играх.

Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Кто дальше бросит»

 «Метко в цель»

КОФУ № 2

Урок – игра с элементами л/а упражнений

Урок – игра с элементами л/а упражнений

Договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками,  организовывать и проводить подвижные игры

Эстафеты. «Снайперы»

КОФУ № 2

Правила поведения и безопасности во время занятий. Броски и ловля мяча. Игры с мячом.

Правила поведения и безопасности во время занятий.

Овладение элементарными умениями в ловле и бросков мяча индивидуально. Самостоятельные занятия – броски и ловля мяча.

Развитие координационных способностей.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры

«Поймай мяч»

«Мяч над головой»\Игры с ведением мяча

Повт. названия и правила игры.

Закрепление навыков ловли и бросков мяча индивидуально. Освоение навыка передачи мяча в парах.

Игры с мячом

Ознакомление с инвентарем и оборудованием.

Закрепление навыков ловли и бросков мяча индивидуально. Освоение навыка передачи мяча в парах. Самостоятельные занятия – передача мяча в парах.

Развитие координационных способностей.

Знать название инвентаря и оборудования.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры

«Поймай мяч»

 «Мяч соседу» «Перестрелка»

КОФУ № 2

Урок игра. Игры с мячом.

Урок игра с мячами

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками, организовывать и проводить подвижные игры

«Охотники и утки»

КОФУ № 2

2 четверть

Гимнастика с элементами акробатики –18 часа

Правила ТБ на занятиях гимнастики. Повторение строевых упражнений

Правила ТБ на занятиях гимнастики. Выполнение команд «Шире шаг!»,

«Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!» Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.

Знать правила ТБ: выполнять строевые команды и упражнения;

 (формирование правильной осанки)

«Что изменилось»

Повторить правила ТБ на занятиях гимнастики

Ст.107-109

Обучение стойки на лопатках.

Признаки правильной осанки

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

Знать признаки правильной осанки,

выполнять гимнастические и акробатические упражнения

«Что изменилось» (формирование правильной осанки)

КОФУ 3

Урок – игра

Повторение перекатов и группировки

 Урок – игра Признаки правильной осанки

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине

Знать признаки правильной осанки,

выполнять гимнастические и акробатические упражнения

Играть в ПИ.

«Совушка»

КОФУ 3

Обучение комбинациям из разученных элементов.

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». 2.Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.

Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ.

Упражнения со скакалкой

Называть основные положения тела;

выполнять строевые команды и упражнения;

выполнять гимнастические и акробатические упражнения

«Западня»

КОФУ 3

Обучение  вису стоя и лежа.

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.

Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами.

Развитие силовых способностей

Называть основные положения тела;

выполнять строевые команды и упражнения;

выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

 «Маскировка в колоннах».

КОФУ 3

Урок – игра 

Закрепление вису стоя и лежа.

Урок – игра Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.

Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

Знать признаки правильной осанки,

выполнять гимнастические и акробатические упражнения

Играть в ПИ.

«Прыг-скок»

Повт  названия снарядов и гимнастических элементов

Закрепление комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, скамейке

Построение в две шеренги.

Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке

Развитие силовых способностей Упражнения со скакалкой

Выполнять строевые команды и упражнения;

выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

 «Космонавты».

КОФУ 3

Совершенствование комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, скамейке

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга.

Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами.

 Развитие силовых способностей

Выполнять строевые команды и упражнения;

выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Отгадай, чей голосок»

КОФУ 3

Урок - игра

Упражнения со скакалкой.

Урок - игра

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.  Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м).   Развитие координационных способностей Упражнения со скакалкой

Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ.

 «Посадка картофеля».

КОФУ 3

Развитие координационных движений

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.

 Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). 

Развитие координационных способностей

Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ.

 «Не ошибись!».

КОФУ 3

Обучение элементов на гимнастической стенке, скамейке

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.

Перелезание через гимнастического коня.

 Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Развитие координационных способностей

Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ.

 «Резиночка».

КОФУ 3

Урок – соревнование  - эстафеты

Закрепление комбинации из освоенных танцевальных шагов

Урок – соревнование  - эстафеты

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.

Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Развитие координационных способностей

Упражнения со скакалкой

Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ.

«Аисты»

Измерить ЧСС

Обучение мосту из положения лежа на спине

Значение  расслабления мышц

Обучение мосту из положения лежа на спине

Повторение 2-3 кувырков вперед, стойки на лопатках

Закрепление переката в группировке с последующей опорой руками за головой

Знать значение  расслабления мышц

Выполнять гимнастические и акробатические упражнения. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств Играть в ПИ.

«Эстафеты с  обручем и пролезанием»

КОФУ 4

.Обучение передвижения по диагонали и комбинации из освоенных акробатических элементов

Личная гигиена

Обучение передвижения по диагонали и комбинации из освоенных акробатических элементов

Закрепление 2-3 кувырков вперед, стойки на лопатках

Повторение моста из положения лежа на спине

Упражнения на гимнастической скамейке

Знать особенности личной гигиены. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения

«Ловля обезьян»

КОФУ 4

Урок – игра Повторение акробатической комбинации

Урок – игра Режим дня

Повторение акробатической комбинации. Закрепление передвижения противоходом. Упражнения на гимнастической скамейке

Знать правила режима дня. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения

«Угадай кто?»

Придумать комплекс ОРУ

Повторение акробатической комбинации

Режим дня. Повторение акробатической комбинации. Закрепление передвижения противоходом. Упражнения со скакалкой

Знать правила режима дня. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения

«Соблюдай равновесие»

КОФУ 4

Закрепление акробатической комбинации

Закаливание

Обучение передвижению «змейкой»

Закрепление акробатической комбинации

Совершенствование моста из положения лежа на спине

Упражнения на гимнастической скамейке

Знать основные правила закаливания. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения

Игра-эстафета с преодолением вертикальных препятствий

КОФУ 4

Игра с элементами соревновательной деятельности

Игра с элементами соревновательной деятельности. Закаливание

Закрепление  передвижения «змейкой»

Закрепление акробатической комбинации

Совершенствование моста из положения лежа на спине

Знать основные правила закаливания. Выполнять строевые команды и упражнения; выполнять гимнастические и акробатические упражнения

«Угадай кто?»

КОФУ 4

Подвижные игры – 6 часов

Закрепление навыка передачи мяча в парах.

Освоение ведения мяча на месте и в движении.

Игры с мячом

Ознакомление с инвентарем и оборудованием.

Закрепление навыка передачи мяча в парах.

Освоение ведения мяча на месте и в движении.

Самостоятельные занятия – ведение мяча на месте, в ходьбе, беге.

Развитие координационных способностей.

Знать инвентарь и оборудование. Выполнять технику владения мячом.

освоить технику ведения мяча. Играть в ПИ.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Поймай мяч»

«Мяч над головой»

«Мяч соседу»

КОФУ 4

Стр.18,

92

Закрепление навыка ведения мяча в эстафетах.

Повторение правил поведения во время занятий.

Закрепление навыка ведения мяча в эстафетах.

Самостоятельные занятия – ведение мяча на месте, в ходьбе, беге.

Развитие координационных способностей.

Знать ТБ. Выполнять технику владения мячом.

освоить технику ведения мяча. Играть в ПИ.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

Эстафеты с мячом

Повт. правила подвижных игр с бегом

Игры с мячами. Минифутбол.

Игры с мячами. Минифутбол.

Освоить элементы игры в футбол. Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Эстафеты с мячом

КОФУ 4

Закрепление навыков ведения, передач бросков и ловли мяча в эстафетах.

Закрепление навыков ведения, передач бросков и ловли мяча в эстафетах.

Самостоятельные занятия – броски, ловля, ведение мяча.

Развитие координационных способностей.

Выполнять технику владения мячом.

освоить технику ведения мяча. Играть в ПИ.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

Эстафеты с мячом

КОФУ 4

Подвижные игры с мячом. «Гонки мяча»

Подвижные игры с мячом. «Гонки мяча»

Закрепление навыков ведения, передач бросков и ловли мяча в эстафетах.

Самостоятельные занятия – броски, ловля, ведение

Играть в ПИ. Выполнять технику владения мячом.

освоить технику ведения мяча.

Гонки мяча.

КОФУ 4

Урок соревнование . Эстафеты с предметами.

Урок соревнование . Эстафеты с предметами.

Играть в ПИ.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Эстафеты.

КОФУ 4

III четверть

Подвижные игры 6 часов( с учетом вариативной части)

Ознакомление с тб на уроках по подвижным играм

Упр. Со скакалкой

Подвижные игры со скакалкой

Ознакомление с тб на уроках по подвижным играм

Упражнения с гимнастической скакалкой . Обучение техники прыжков через скакалку.

Подвижные игры со скакалкой

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Играть в ПИ.

Выполнять прыжки через скакалку.

Удочка

Повторить правила игры в мини-гандбол

Ст.118-119

Упр. Со скакалкой

Подвижные игры со скакалкой

Ознакомление с названиями предметами

Упражнения с гимнастической скакалкой . Обучение техники прыжков через скакалку.

Развитие выносливости

Подвижные игры со скакалкой

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

Кто больше прыгнет. Удочка

КОФУ 5

Урок игра. Игры с мячом и скакалкой

Урок игра с мячами

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

Эстафеты с мячом и со скакалкой

КОФУ 5

Подвижные игры со скакалкой. Эстафеты.

Упражнение на гимнастической скамейке

ОРУ с предметами Упражнение на гимнастической скамейке

Упражнения  со скакалкой. Подвижные игры со скакалкой. Эстафеты.

Развитие выносливости

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками. выполнять упражнения на скалке и прыжки через скамейку.

Игры со скакалкой

КОФУ 5

Упражнения  со скакалкой. Прыжки вращение назад.

Эстафеты со скакалкой.

ОРУ с предметами

Упражнение на гимнастической скамейке Упражнения  со скакалкой. Прыжки вращение назад. Развитие выносливости

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками. выполнять упражнения на скалке и прыжки через скамейку.

Игры со скакалкой

КОФУ 5

Урок игра с мячами

Урок игра с мячами

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

организовывать и проводить подвижные игры

Эстафеты с мячом

КОФУ 5

Подвижные игры на свежем воздухе.– 21 часов

Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми на свежем воздухе.

Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми на свежем воздухе.

Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе.

Подвижные игры со снегом, катание с гор.

Повторить подвижную игру «Два мороза»

Знать правила ТБ:. Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Салки: дай руку»

Повторить ТБ  

Ст.107-109

Обучение комплексу обучающих упражнений «Снежный ком».

Основные требования к одежде учащихся для занятий на улице в зимний период времени.

Обучение комплексу обучающих упражнений «Снежный ком».

Закрепление подвижных игр со снежками, катание с горки.

Закрепить подвижную игру «Два мороза»

Знать основные требования к одежде. Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками Играть в ПИ.

Эстафета. « Кто быстрее?»

 «Знак качества».

КОФУ 5

Урок-игра. Игры на снегу.

Урок-игра .Подвижным играм на снегу. Эстафеты. Минифутбол.

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Встречная эстафета с передачей палок»

КОФУ 5

Бег в равномерном темпе 800 м

Основные требования к обуви и одежде лыжника

Закрепление строевых команд и перестроений.

 Подвижная игра «Попади снежком в цель»

 Бег в равномерном темпе 500 м.

Знать основные требования к одежде. Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками Играть в ПИ.

 

«Пройди ворота»

КОФУ 5

Игра «Кто дальше прокатится?»

Значение занятий на свежем воздухе для укрепления здоровья

 Обучение основной, низкой и высокой стойки лыжника.

Метание снежков на дальность.

 Игра «Кто дальше прокатится?»

Знать значение ПИ на свежем воздухе. Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Пустое место»

 «Попади снежком в цель»

Придумать подвижную игру.

Урок-игра . Футбол на снегу.

Урок-соревнование по подвижным играм на снегу

Футбол на снегу

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Пустое место»

КОФУ 5

Бег с преодолением препятствий 100м.

Значение занятий лыжами для закаливания

 Обучение подвижной игре «Не задень».

 Бег с преодолением препятствий 100м.

 Игра «Салки»

Преодолевать дистанцию 1 км Выполнять бег с препятствиями. Играть в ПИ.

«Скользи как можно дальше»

КОФУ 5

Совершенствование игры «Два мороза»

Особенности дыхания во время бега

Закрепление  основной, низкой и высокой стойки лыжника.

Подвижные игры, катание с горки.

Совершенствование игры «Два мороза»

Знать особенности дыхания во время бега, технику  основной, низкой и высокой стойки лыжника. Играть в ПИ.

 

«То на левой, то на правой лыже»

КОФУ 5

Урок-игра. Игры на снегу.

Урок-игра .Подвижным играм на снегу. Эстафеты. Минифутбол.

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Маршевые салки»

Рассказ о спортсменах-олимпийцах.

Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном темпе, 1000 м. Игра «По местам»

Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном темпе, 1000 м.

Эстафеты с санками.

 Игра «По местам»

 Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Два мороза»

Преодолевать дистанцию 1 км на время; Играть в ПИ.,

организовывать и проводить подвижные игры

«За мной»

КОФУ 6

Повторение изученных ранее команд и перестроений Метание снежков на дальность..

Повторение изученных ранее команд и перестроений.

 Метание снежков на дальность.

 Обучение подвижной игры «Лисенок- медвежонок»

Игра «По местам»

Преодолевать дистанцию 1 км на время; Играть в ПИ.,

организовывать и проводить подвижные игры

«Вызов номеров»

КОФУ 6

Урок-игра. Игры на снегу.

Урок-игра .Подвижным играм на снегу. Эстафеты. Минифутбол.

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками.  Повт. истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта

«Кто быстрее»

Повт. истории и развития физической культуры и спорта

Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе.

Повторить подвижные игры «Сороконожки»

 Упражнения с разновидностями ходьбы и бега в медленном равномерном темпе. Порвторить стойки лыжника при спуске.

Челночный бег 3х10 м. Повторить подвижные игры «Сороконожки»

Повторить игру «Лисенок-медвежонок»

Преодолевать дистанцию 1 км на время; Играть в ПИ.,

организовывать и проводить подвижные игры. Выполнять челночный бег.

«Вызов номеров»

КОФУ 6

Обучение игры «Зайцы и волк» Прохождение дистанции 800 м. в равномерном темпе.

Требования к температурному режиму занятий физической культурой на улице.

Обучение игры «Зайцы и волк»

Прохождение дистанции 800 м. в равномерном темпе.

 Совершенствование игры «Сороконожки»  Повторить игру «Снайперы»

 Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Лисенок- медвежонок»

Знать  Требования к температурному режиму занятий физической культурой на улице.

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Эстафеты с бегом и метанием снежков»

КОФУ 6

Урок-соревнование по подвижным играм на снегу

Урок-соревнование по подвижным играм на снегу

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Эстафеты с бегом и метанием снежков»

Спортсмены Белгородчины.

Закрепление игры «Зайцы и волк»

Понятие об обморожении

Понятие об обморожении

Закрепление игры «Зайцы и волк» Игра «Третий лишний»

Обучение подвижной игры «Капкан» Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Сороконожки»

Преодолевать дистанцию 1 км . Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Кто быстрее»

КОФУ 7

Кросс 800 м в равномерном темпе

Признаки обморожения

 Игра «Третий лишний» Повторение подвижной игры «Капкан»

Кросс 1000 м в равномерном темпе.  Закрепление умений играть в игру «Снайперы»

Преодолевать дистанцию 1 км . Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Эстафеты с бегом и метанием снежков»

КОФУ 7

Урок - игра по подвижным играм на снегу.

 Урок - игра по подвижным играм на снегу.

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Придумай сам»

КОФУ 7

Упражнения с разновидностями ходьбы и бега Обучение подвижной игры «Ловушки- перебежки»

 Упражнения с разновидностями ходьбы и бега.

 Повторить подвижной игры «Льдинка»

 Обучение подвижной игры «Ловушки- перебежки»

 Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Капкан»

Преодолевать дистанцию 1 км . Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Пятнашки на  лыжах»

КОФУ 7

Учет: бег с равномерной скоростью 500 м.

Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Льдинка

Учет: бег с равномерной скоростью 500 м.

Повторение игры «Ловушки- перебежки»

Подвижная игра «Маленький хоккей»

Повторить игру «Снайперы»

Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Льдинка»

Демонстрировать бег с равномерной скоростью 500 м.

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Перестрелка»

КОФУ 7

Подвижная игра «Маленький хоккей»

 Повторить игру «Снайперы»

Подвижная игра «Маленький хоккей»

Повторить игру «Снайперы»

Контрольный урок: знание правил и умение играть в игру «Льдинка

Организовывать и проводить подвижные игры;

договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

«Пятнашки на  лыжах»

КОФУ 7

Подвижные игры – 3 часа

Правила поведения и безопасности Разучивание игры «Борьба за мяч».

 Правила поведения и безопасности

Разучивание игры «Борьба за мяч». Самостоятельные занятия – броски, ловля и передача мяча.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Разучить ПИ «Борьба за мяч».

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Борьба за мяч»

«Играй, играй, мяч не теряй»

КОФУ 7

Ст.118-119

Технико-тактическими взаимодействиями в игре «Борьба за мяч»

Освоение правил игр

Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре «Борьба за мяч». Самостоятельные занятия - броски, ловля и передача мяча.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Разучить ПИ «Борьба за мяч».

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Борьба за мяч»

«Мяч в корзину»

Придумать подвижную игру

Урок игра Игры с мячами «Борьба за мяч» «Мяч в корзину».

Урок игра .Игры с мячами - «Борьба за мяч», «Мяч в корзину»

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ;

Разучить ПИ «Борьба за мяч».

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

Эстафеты с мячом

КОФУ 7

IV четверть – 24 часов

Подвижные игры – 15 часов

Правила поведения и безопасности Разучивание игры «Борьба за мяч».

Правила поведения и безопасности

Разучивание игры «Борьба за мяч». Самостоятельные занятия – броски, ловля и передача мяча.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Знать правила ТБ: организовывать и проводить подвижные игры освоить элементы игры в футбол

«Борьба за мяч»

«Играй, играй, мяч не теряй»

Правила поведения и безопасности

Стр.18,

92

Техника бросков, ловли и передач  мяча.

Освоение правил игр

Техника бросков, ловли и передач  мяча.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств. Выполнять броски и ловлю с  мячами.

«Борьба за мяч»

«Попади в корзину»

КОФУ 8

Урок игра Игры с мячами. Минифутбол.

Урок игра с мячами Игры с мячами. Минифутбол.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол

Эстафеты с мячом

КОФУ 8

Закрепление технико-тактических взаимодействий в игре «Борьба за мяч».

Освоение правил игр

Самостоятельные занятия – броски, ловля и передача мяча.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Выполнять броски и ловлю с  мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.  Играть в ПИ.

«Борьба за мяч»

«Попади в корзину»

КОФУ 8

Разучивание игры «Перестрелка»

Освоение правил игры.

 Самостоятельные занятия – ведение мяча на месте, в ходьбе, беге

Развитие координационных и кондиционных способностей

Выполнять броски и ловлю с  мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.  Играть в ПИ.

«Перестрелка»

«Мяч водящему»

КОФУ 8

Урок игра Игры с мячами. Минифутбол.

Урок - игра с мячами Игры с мячами. Минифутбол.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол

«Перестрелка»

«Мяч водящему»

Повторить правила игры в мини-футбол

Ведение мяча на месте, в ходьбе, беге.

Освоение правил игры

Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в игре «Перестрелка».

Развитие координационных и кондиционных способностей

Выполнять броски и ловлю с  мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.  Играть в ПИ.

«Перестрелка»

«У кого меньше мячей»

КОФУ 8

Освоение правил игры

Закрепление технико-тактических взаимодействий в игре «Перестрелка».– Ведение мяча на месте, в ходьбе, беге

Развитие координационных и кондиционных способностей

Выполнять броски и ловлю с  мячами. Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств.  Играть в ПИ.

«Перестрелка»

«Школа мяча»

КОФУ 8

Урок игра Игры с мячами. Минифутбол.

Урок игра с мячами. Игры с мячами. Минифутбол.

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол

«Перестрелка»

«Мяч водящему»

КОФУ 8

Технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе

Освоение правил игры

Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе (варианты футбола). Самостоятельные занятия – удары и остановка мяча ногами.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Школа мяча»

Элементы футбола

КОФУ 8

Технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе

Освоение правил игры

 Овладение элементарными технико-тактическими взаимодействиями в минифутболе (варианты футбола). Самостоятельные занятия – удары и остановка мяча ногами.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий ПИ; Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

«Школа мяча»

Элементы футбола

КОФУ 8

Урок – игра в минифутбол

Урок – игра в минифутбол

Знать и выполнять правила техники безопасности во время занятий футболом;

освоить элементы игры в футбол

«Элементы футбола

Повт. подвижные игры

Игры с элементами бега

Беговые и прыжковые упражнения.

Игры с элементами бега

Салки, салки с выручкой.

 Развитие координационных и кондиционных способностей

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

Салки.

«Салки с выручкой»

КОФУ 8

Игры с элементами бега

Салки с выбивание.

Беговые и прыжковые упражнения.

Игры с элементами бега

 Салки, салки с выручкой.

Развитие координационных и кондиционных способностей

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

Салки с выбивание.

«Салки с выручкой»

КОФУ 8

Урок – игра. Игры по выбору детей.

Урок игра по выбору детей.

Играть в ПИ.

организовывать и проводить подвижные игры договариваться о правилах игры и развивать другие навыки общения со сверстниками

Игры по выбору детей.

КОФУ 8

Легкоатлетические упражнения – 9 часов

Обучение прыжку в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления

Название элементов

Обучение прыжку в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления

Закрепление навыков прыжков на 1-2 ногах, с поворотом на 180°, по разметкам Повторение прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см, прыжка с высоты до 60 см, в высоту с прямого разбега

Знать правила ТБ.

Называть основные фазы бега;

прыгать в длину с места и с разбега,

прыгать в высоту способом «перешагивание»;

«Пингвин с мячом»

Технику безопасности на уроках легкой атлетики.

стр. 92 -103

Обучение прыжку в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Названия элементов

Обучение прыжку в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Закрепление прыжка в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см, с высоты до 60 см, в высоту с прямого разбега

Называть основные фазы бега; прыжков. прыгать в высоту способом «перешагивание»;

прыгать в длину с места и с разбега,

Играть в ПИ.

«Кенгурята» (многоразовые прыжки до 10 раз)

«Попрыгунчики- воробушки»

КОФУ 9

Урок-соревнование с элементами л/а упражнений

Урок-соревнование с элементами л/а упражнений. Тройной и пятерной прыжок с места, многоразовые прыжки (до 10) через скакалку.

Тестирование бег 30м. Подтягивание.

Прыгать в высоту способом «перешагивание»;

прыгать в длину с места и с разбега,

Играть в ПИ.

Демонстрировать бег 30м.

«Кто дальше прыгнет»

«Лиса и куры»

Игры с прыжками и осаливанием

КОФУ 9

Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Названия элементов. ТБ при метании.

Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Повторение тройного и пятерного прыжков с места метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая(правая)нога впереди на дальность и заданное расстояние и метания в горизонтальную и вертикальную цель(1,5х1,5 м) с расстояния 4-5м.

Прыгать в длину с места и с разбега,

Прыгать в высоту способом «перешагивание»;

Знать правила ТБ:

«Метко в цель»

«Охотники и утки» (скоростно-силовые и координационные способности)

Основы движений в ходьбе, беге, прыжках.

Закрепление  тройного и пятерного прыжков с места

Названия элементов. Правила техники метания набивного мяча

Закрепление  тройного и пятерного прыжков с места. Метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние и метания в горизонтальную и вертикальную цель(1,5х1,5 м) с расстояния 4-5м.

Повторение броска набивного мяча(1 кг) из положения стоя грудью в направлении метания двумя руками из разных положений на дальность и заданное расстояние

Совершенствование многоразовых прыжков, в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Знать название элементов.

Выполнять комплексы упражнений для развития основных двигательных качеств

Выполнять бросок набивного мяча.

«Метатели»

«Охотники и утки»

КОФУ 9

Урок-соревнование с элементами л/а упражнений.

Урок-соревнование с элементами л/а упражнений.

Тестирование :Челночный бег, Прыжок в длину с места

Играть в ПИ.

Демонстрировать технику челночного бега, прыжка в длину.

«Метко в цель»

Броски набивного мяча из разных И.П.

КОФУ 9

Метания малого мяча с места,

Названия элементов. ТБ при метании.

 Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Повторение тройного и пятерного прыжков с места.

Метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания.

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

Повторить технику прыжков.

«Метко в цель»

«Охотники и утки»

КОФУ 9

Метания малого мяча с места,

Названия элементов. ТБ при метании.

Закрепление многоразовых прыжков (до 10) через скакалку, прыжков в высоту с хлопками в ладоши во время полета

Повторение тройного и пятерного прыжков с места.

Метания малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания

Выполнять метания малого мяча на дальность с места и с разбега, в цель

Повторить технику прыжков.

Знать правила соревнований.  Знать правила ТБ:

«Метко в цель»

«Охотники и утки» (

КОФУ 9

Урок-соревнование с элементами л/а упражнений.

Урок-соревнование с элементами л/а упражнений.

Тестирование бег 6 мин. Упражнение на гибкость

Играть в ПИ.

«Знамя»


Формы и средства контроля

Согласно локальному акту образовательного учреждения учащиеся проходят промежуточную аттестацию по окончании четверти. Итоговая аттестация производится на основании четвертных оценок.

В начале и в конце учебного года учащиеся сдают контрольные упражнения (тесты) для определения развития уровня физической подготовленности и физических способностей в отдельности в зависимости от возраста и пола. Тесты принимаются в виде зачётов на уроках и заносятся в классный журнал (таблица прилагается).

Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Он отражает качество усвоения отдельных тем учебного материала и решения задач конкретного урока. Оценка за успеваемость выставляется в баллах.

Контроль двигательных навыков производится на уроках в конце каждого изучаемого раздела. Оценка успеваемости по физической культуре в 3 классе производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели: уровень соответствующих знаний, степень владения двигательными умениями и навыками, умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, выполнение учебных нормативов.

Учитывая психологические особенности детей, следует глубже аргументировать выставление той или иной оценки, шире привлекать учащихся к оценке своих достижений и достижений товарищей. Оценка должна стимулировать активность ребенка, интерес к занятиям физической культурой, желание улучшить собственные результаты. В этой связи при оценке успеваемости учитель должен в большей мере ориентироваться на темпы развития двигательных способностей ученика, поощрять его стремление к самосовершенствованию, к углублению знаний в области физической культуры и ведению здорового образа жизни.

Учитель должен обеспечить каждому ученику одинаковый доступ к основам физической культуры, опираться на широкие и гибкие методы и средства обучения для развития учащихся с разным уровнем двигательных и психических способностей. На занятиях по физической культуре следует учитывать интересы и склонности детей.

Тестирование уровня физической подготовленности учащихся 4 классов (10 лет)

№ п/п

физические способности

контрольное упражнение

(тест)

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий  

Средний

Высокий

Низкий  

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, с

6,6

6,5-5,6  

5,0

6,6

6,5-5,6

5,2

2

Координа-

ционные

Челночный бег 3х10 м, с

9,9

9,5-9,0

8,6

10,4

10,0-9,5

9,1

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

130

140-160

185

120

140-155

170

4

Выносливость

6-минутный бег, м

900-1050

1250

650

750-950

1050

900-1050

5

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

4-6

8,5

3

7-10

14,0

4-6

6

Силовые

Подтягивание:

на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики),

на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки)

1

3-4

5

4

8-13

18

 Учет техники выполнения упражнений:

№ п/п

Раздел программы

Упражнение

Сроки учета

1

Л/А упражнения

Бег с преодолением препятствий (мячи, палки)

1 четверть

2

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель(1,5х1,5 м) с расстояния 4-5 м

4 четверть

3

Гимнастика

Акробатическая комбинация: 2 кувырка вперед, стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине

2 четверть

4

Комбинация на гимнастической стенке, бревне, скамейке

2 четверть

5

Лазание по канату

2 четверть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...