Эстафеты "Один за всех и все за одного"
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему

Эстафеты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eto_meropriyatie_mozhno_provesti_v_letnem_lagere.docx76.31 КБ

Предварительный просмотр:

Это мероприятие можно провести в летнем лагере. Принимают участие

 2 команды по 12человек (6 мальчика и 6 девочки в каждой команде).

Место проведения: игровая площадка.

Оформление: площадка украшена флажками, шарами, плакатами.

Инвентарь: 4 эстафетные палочки, 4 баскетбольных мяча, 8 гимнастиче- ских обруча, 4 мешочка с предметами, обозначающими овощи, 4 скакалки,

4 кубика, 4 теннисных ракетки, 4 теннисных мяча, 4 маленьких мяча,

4 клюшки, 4 воздушных шара.

 

                         Х О Д     М Е Р О П Р И Я Т И Я:

I. Вступительная часть.

Учитель. Дорогие ребята, я поздравляю вас с началом летних каникул.

                   Сегодня мы говорим нашей школе «До свидания!»  На целых три

                   месяца наша школа опустеет, будет отдыхать.  Отдыхать будете и

                   вы после учебного года: вы трудились, учились, старались.

1 чтец. Что такое лето?

             Это много света,

             Это поле, это лес,

             Это тысячи чудес!

2 чтец. Это в небе облака,

             Это быстрая река,

             Это яркие цветы,

             Это синь высоты,

             Это в мире сто дорог

             Для ребячьих ног!

 Учитель. Сегодня мы проводим весёлые старты «Один за всех и все за одного».  Итак, приветствуем наших участников!  

         

1. Построение команд.

2. Приветствие команд.

                                Э С Т А Ф Е Т А  1. «Кто быстрее?».

Напротив каждой команды расположен ряд кочек (кругов нарисованных мелом на полу), по которым участники могут передвигаться, чтобы не попасть в «болото». Каждый первый участник заканчивает прыгать с кочки на кочку, он бежит к своей команде и передаёт эстафету следующему. Участник за участником все игроки перебираются через «болото» по кочкам, передавая эстафету следующим игрокам. Побеждает команда, первой закончившая.

Э С Т А Ф Е Т А   2. «Передай флажок»

Капитаны команд получают по флажку. Они устремляются к стойке, огибают её справа и возвращаются в команду. Передают флажок вторым игрокам, потом третьим и т.д.

Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

Э С Т А Ф Е Т А   3. «Пингвины с мячом»

Первые номера в командах получают по баскетбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к эстафетной стойке, огибают её справа и возвращаются в команду. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.

                              Э С Т А Ф Е Т А  4. «Мяч в обруч».

Каждый участник один раз бросает мяч, стараясь попасть в обруч. (3 обруча, 3 мяча). Выигрывает самая меткая команда.

                            Э С Т А Ф Е Т А   5. «Эстафета со скакалкой»

Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. По сигналу первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно, и передают скакалку следующему игроку.  

Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со скакалкой вверх. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

                                Э С Т А Ф Е Т А  6. «Переправа».

Напротив каждой команды кладут обруч. Капитан команды бежит, берёт обруч, оббегает стойку, возвращается в команду, берёт в обруч второго игрока, бегут обратно. Второй игрок остаётся у стойки, а капитан бежит за следующим. Побеждает та команда, которая первой переправится на противоположную сторону площадки.

 

Э С Т А Ф Е Т А  7. «Поезда».

           Перед командами, стоящими в колоннах (по 12 человек), проводится линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи).

              По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут  к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересечет линию старта.  В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Э С Т А Ф Е Т А   8. «Посадка овощей»

Перед командами на противоположном конце площадки кладут по 2 гимнастических обруча. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами, условно обозначающих овощи. По сигналу дети бегут, раскладывают все «овощи» в свои обручи  и пустые мешочки передают вторым игрокам. Вторые номера бегут, собирают «овощи» и мешочек с «овощами» передают третьим и т.д.

Побеждает команда, раньше завершившая эстафету.

Дополнительные сведения: предметы кладут строго в обруч. Если предмет выпал или выкатился из обруча, его нужно опять вернуть в обруч.

III. Подведение итогов.

Учитель. Молодцы. Ребята! Вот и подошли наши соревнования к концу.

                  Сейчас жюри подведёт итог наших соревнований, и мы узнаем, кто

                 победил. Слово жюри.

j0343307

j0343301j0343301

j0343301j0343301


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодняя сказка "Один за всех, и все за одного!"

Колдунья заколдовала Деда Мороза. Пока все коты (а их пять: кот Матроскин, кот в Сапогах, Миледи - кошка королевы, кот Базилио, кот из мультфильма "Возвращение блудного попугая), не отгадают волшебные...

Один за всех и все за одного

Цель:Формировать коммуникативную культуру через игру.Вести работу по сплочению детского коллектива.Развивать физические качества: быстроту, ловкость.Воспитывать чувство товарищества, взаимовыруч...

Один за всех и все за одного

Воспитание доброжелательности, уважительного отношения друг к другу...

Сценарий праздника последнего звонка "Один за всех и все за одного"

Театрализованный праздник по мотивам книги "Три мушкетера"...

Коррекционно-развивающее занятие на сплочение класса (в рамках классного часа) "Один за всех - и все за одного"

Почему важна сплоченность: возможность окунуться..., возможность увидеть..., возможность услышать..., возможность ощутить..., возможность испытать..., возможность стать..., стать одним коллективом, ко...

Игра - соревнование "Один за всех, и все за одного!"

Цель: Пропаганда здорового образа жизни....

« Один для всех и все для одного»

Внеклассное мероприятие "Один для всех и все для одного" позволит познакомить младших школьников с понятие толерантность, сформулировать основные черты толерантного человека,сформировать представление...