Эстафеты "Один за всех и все за одного"
методическая разработка по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Это мероприятие можно провести в летнем лагере. Принимают участие
2 команды по 12человек (6 мальчика и 6 девочки в каждой команде).
Место проведения: игровая площадка.
Оформление: площадка украшена флажками, шарами, плакатами.
Инвентарь: 4 эстафетные палочки, 4 баскетбольных мяча, 8 гимнастиче- ских обруча, 4 мешочка с предметами, обозначающими овощи, 4 скакалки,
4 кубика, 4 теннисных ракетки, 4 теннисных мяча, 4 маленьких мяча,
4 клюшки, 4 воздушных шара.
Х О Д М Е Р О П Р И Я Т И Я:
I. Вступительная часть.
Учитель. Дорогие ребята, я поздравляю вас с началом летних каникул.
Сегодня мы говорим нашей школе «До свидания!» На целых три
месяца наша школа опустеет, будет отдыхать. Отдыхать будете и
вы после учебного года: вы трудились, учились, старались.
1 чтец. Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес!
2 чтец. Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
Учитель. Сегодня мы проводим весёлые старты «Один за всех и все за одного». Итак, приветствуем наших участников!
1. Построение команд.
2. Приветствие команд.
Э С Т А Ф Е Т А 1. «Кто быстрее?».
Напротив каждой команды расположен ряд кочек (кругов нарисованных мелом на полу), по которым участники могут передвигаться, чтобы не попасть в «болото». Каждый первый участник заканчивает прыгать с кочки на кочку, он бежит к своей команде и передаёт эстафету следующему. Участник за участником все игроки перебираются через «болото» по кочкам, передавая эстафету следующим игрокам. Побеждает команда, первой закончившая.
Э С Т А Ф Е Т А 2. «Передай флажок»
Капитаны команд получают по флажку. Они устремляются к стойке, огибают её справа и возвращаются в команду. Передают флажок вторым игрокам, потом третьим и т.д.
Побеждает команда, завершившая эстафету первой.
Э С Т А Ф Е Т А 3. «Пингвины с мячом»
Первые номера в командах получают по баскетбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к эстафетной стойке, огибают её справа и возвращаются в команду. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т.д. Побеждает команда, завершившая эстафету первой.
Э С Т А Ф Е Т А 4. «Мяч в обруч».
Каждый участник один раз бросает мяч, стараясь попасть в обруч. (3 обруча, 3 мяча). Выигрывает самая меткая команда.
Э С Т А Ф Е Т А 5. «Эстафета со скакалкой»
Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. По сигналу первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно, и передают скакалку следующему игроку.
Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со скакалкой вверх. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Э С Т А Ф Е Т А 6. «Переправа».
Напротив каждой команды кладут обруч. Капитан команды бежит, берёт обруч, оббегает стойку, возвращается в команду, берёт в обруч второго игрока, бегут обратно. Второй игрок остаётся у стойки, а капитан бежит за следующим. Побеждает та команда, которая первой переправится на противоположную сторону площадки.
Э С Т А Ф Е Т А 7. «Поезда».
Перед командами, стоящими в колоннах (по 12 человек), проводится линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи).
По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.
Э С Т А Ф Е Т А 8. «Посадка овощей»
Перед командами на противоположном конце площадки кладут по 2 гимнастических обруча. Первым игрокам вручают по мешочку с предметами, условно обозначающих овощи. По сигналу дети бегут, раскладывают все «овощи» в свои обручи и пустые мешочки передают вторым игрокам. Вторые номера бегут, собирают «овощи» и мешочек с «овощами» передают третьим и т.д.
Побеждает команда, раньше завершившая эстафету.
Дополнительные сведения: предметы кладут строго в обруч. Если предмет выпал или выкатился из обруча, его нужно опять вернуть в обруч.
III. Подведение итогов.
Учитель. Молодцы. Ребята! Вот и подошли наши соревнования к концу.
Сейчас жюри подведёт итог наших соревнований, и мы узнаем, кто
победил. Слово жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодняя сказка "Один за всех, и все за одного!"
Колдунья заколдовала Деда Мороза. Пока все коты (а их пять: кот Матроскин, кот в Сапогах, Миледи - кошка королевы, кот Базилио, кот из мультфильма "Возвращение блудного попугая), не отгадают волшебные...
Один за всех и все за одного
Цель:Формировать коммуникативную культуру через игру.Вести работу по сплочению детского коллектива.Развивать физические качества: быстроту, ловкость.Воспитывать чувство товарищества, взаимовыруч...
Один за всех и все за одного
Воспитание доброжелательности, уважительного отношения друг к другу...
Сценарий праздника последнего звонка "Один за всех и все за одного"
Театрализованный праздник по мотивам книги "Три мушкетера"...
Коррекционно-развивающее занятие на сплочение класса (в рамках классного часа) "Один за всех - и все за одного"
Почему важна сплоченность: возможность окунуться..., возможность увидеть..., возможность услышать..., возможность ощутить..., возможность испытать..., возможность стать..., стать одним коллективом, ко...
Игра - соревнование "Один за всех, и все за одного!"
Цель: Пропаганда здорового образа жизни....
« Один для всех и все для одного»
Внеклассное мероприятие "Один для всех и все для одного" позволит познакомить младших школьников с понятие толерантность, сформулировать основные черты толерантного человека,сформировать представление...