Главные вкладки
Медведева Елена Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Перспективная начальная школа
Увлечения: комнатные растения
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Цветковский Можайского района
Место работы: МОУ Дровнинская средняя школа
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-elena-valerevna
Работаю в МОУ Дровнинская средняя школа с 1991года. С 2007 года по программе "Перспективная начальная школа"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1991 году закончила Гагаринское педагогическое училище и пришла в родную Дровнинскую школу. В 2007 году заочно поступила в Российский новый университет на факультет Психология и педагогика, в 2011 году получила диплом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У этой книги есть определенная структура. Каждая глава посвящена тому или иному аспекту нашего Я.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства Московской области. Имею почетный знак Московской областной Думы "За доблестный труд"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Свою профессиональную деятельность я начала в своей родной Дровнинской средней школе в 1991 году, после окончания Гагаринского педагогического училища. За 25 лет своей деятельности выпустила в среднюю школу 6 выпусков.
Основной задачей своей работы классного руководителя – это создание условий для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.
На первое место своей работы ставлю проблемы физического здоровья учащихся, поскольку именно качество здоровья ребёнка обусловливает успехи в учёбе и уровень его общего развития.
Второе направление моей деятельности - общение. Общение – это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребёнка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся.
Третье направление моей деятельности, как классного руководителя – это познавательная сфера жизни ребёнка. Защита ученика в этой области означает разъяснение всем учителям-предметникам индивидуальных особенностей школьника. Классный руководитель при этом защищает не ученика, а человека в нём, подходя к каждому ребёнку с оптимистической позиции.
Четвёртое направление моей деятельности – это семья, в которой растёт, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребёнка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Классному руководителю необходимо знать, какова сфера материального бытия ребёнка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи.