Главные вкладки
Медведева Елена Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Перспективная начальная школа
Увлечения: комнатные растения
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Цветковский Можайского района
Место работы: МОУ Дровнинская средняя школа
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-elena-valerevna
Работаю в МОУ Дровнинская средняя школа с 1991года. С 2007 года по программе "Перспективная начальная школа"
О себе
В 1991 году закончила Гагаринское педагогическое училище и пришла в родную Дровнинскую школу. В 2007 году заочно поступила в Российский новый университет на факультет Психология и педагогика, в 2011 году получила диплом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У этой книги есть определенная структура. Каждая глава посвящена тому или иному аспекту нашего Я.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Министерства Московской области. Имею почетный знак Московской областной Думы "За доблестный труд"
Моё портфолио
Свою профессиональную деятельность я начала в своей родной Дровнинской средней школе в 1991 году, после окончания Гагаринского педагогического училища. За 25 лет своей деятельности выпустила в среднюю школу 6 выпусков.
Основной задачей своей работы классного руководителя – это создание условий для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому.
На первое место своей работы ставлю проблемы физического здоровья учащихся, поскольку именно качество здоровья ребёнка обусловливает успехи в учёбе и уровень его общего развития.
Второе направление моей деятельности - общение. Общение – это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребёнка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся.
Третье направление моей деятельности, как классного руководителя – это познавательная сфера жизни ребёнка. Защита ученика в этой области означает разъяснение всем учителям-предметникам индивидуальных особенностей школьника. Классный руководитель при этом защищает не ученика, а человека в нём, подходя к каждому ребёнку с оптимистической позиции.
Четвёртое направление моей деятельности – это семья, в которой растёт, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребёнка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Классному руководителю необходимо знать, какова сфера материального бытия ребёнка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи.