Рабочая программа по физкультуре 5,7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Рабочая программа по физкультуре 5,7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programa_5-7_klass.docx | 48.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с рекомендациями Примерной программы по физической культуре, с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича.
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.
Рабочая программа составлена для учащихся 5,7 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 3 часа в неделю.
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Задачи физического воспитания учащихся 5,7 классов.
Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:
- содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
- обучение основам базовых видов двигательных действий;
- дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
- формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основе системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
- выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;
- углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
- воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
- выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
- воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
- содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.
Освоение программного материала.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом курс «Физическая культура» изучается в 5, 7 классах три часа в неделю. Основное время отводится на раздел «Физическое совершенствование».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Ожидаемые результаты реализации рабочей программы образовательного курса:
¬ повышение мотивации к здоровому образу жизни;
¬ снижение заболеваемости среди детей;
¬ представление о разнообразном мире движений;
¬ систематичность и регулярность к занятиям физическими упражнениями;
¬ интерес к игровой деятельности;
¬ улучшение показателей физического развития и физической подготовленности
Уровень развития физической культуры учащихся
Физические способности | Физические упражнения | мальчики | девочки |
Скоростные | Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с | 9,2 | 10,2 |
Силовые | Лазанье по канату на расстояние 6 м, с Прыжок в длину с места, см Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз | 12 180 — | — 165 18 |
К вынослиности | Кроссовый бег 2 км | 8 мин 50 с | 10 мин 20 с |
К координации | Последовательное выполнение пяти кувырков, с Бросок малого мяча в стандартную мишень, м | 10,0 12,0 | 14,0 10,0 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Раздел | № п/п | Тема | Часы | Дата: |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 1 | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Старт с опорой на одну руку. Высокий старт 10-15м. | 1 | |
2 | Здоровый образ жизни человека (теория). Закрепить старт с опорой на одну руку и совершенствовать высокий старт. Бег 30 м. | 1 | ||
3 | Совершенствовать технику старта с опорой на одну руку. Прыжок в длину с места. | 1 | ||
4 | Учить метанию мяча с 2-3 шагов разбега. Техника старта с опорой на одну руку. Прыжок в длину. | 1 | ||
5 | Бег 60 м. Совершенствовать прыжок в длину с разбега и метание мяча. Бег в медленном темпе до 9 мин. Прыжок в длину с разбега. | 1 | ||
6 | Требования к безопасности и профилактики травматизма (теория). Совершенствовать метание мяча | 1 | ||
7 | Полоса препятствий. Метание мяча с разбега на дальность. Эстафеты. | 1 | ||
8 | Повторить старты. Преодоление полосы препятствий. Бег в медленном темпе до 10 мин. | 1 | ||
9 | Повторить технику метания мяча и прыжка в длину с разбега. Бег до 11 мин. | 1 | ||
10 | Тактика бега на длинные дистанции. Бег 500м, 1000м. | 1 | ||
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | 11 | Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания, направленно воздействующих на формирование культуры тела, движений (теория). | 1 | |
12 | Учить передвижениям и остановке прыжком в баскетболе. Комплекс УГГ. Эстафеты.Закрепить технику передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами. | 1 | ||
13 | Учить передачам мяча в парах и тройках со сменой мест. Совершенствовать передвижение и остановку. | 1 | ||
14 | Закрепить передачи мяча со сменой мест. Эстафета с ведением мяча. | 1 | ||
15 | Учить технике броска по кольцу одной рукой. Совершенствовать передачи мяча. | 1 | ||
16 | Закрепить технику броска по кольцу одной рукой. Передача мяча со сменой мест. Игра «Перестрелка». | 1 | ||
17 | Учить ведению мяча правой и левой рукой в шаге. Совершенствовать технику изученных элементов. | 1 | ||
18 | Закрепить технику ведения мяча правой и левой рукой в шаге. Бросок по кольцу одной рукой. | 1 | ||
19 | Активный отдых и формы его организации средствами физической культуры (теория). | 1 | ||
20 | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом, спиной вперед. | 1 | ||
21 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой на месте. | 1 | ||
22 | Нижняя прямая подача. | 1 | ||
23 | Верхняя и нижняя передачи мяча через сетку в парах. | 1 | ||
24 | Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперед. | 1 | ||
25 | Игра по упрощенным правилам. Игра «Передал – садись». | 1 | ||
26 | Правила подбора физических упражнений и физических нагрузок (теория). | 1 | ||
27 | Игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | ||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ | 28 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Повторение акробатических элементов IV класса. | 1 | |
29 | Учить кувырку назад в группировке. Совершенствовать кувырки вперёд. | 1 | ||
30 | Перестроение из одной шеренги в две-три. Закрепить кувырок назад. Лазание по канату. | 1 | ||
31 | Совершенствовать кувырки вперёд и назад. Повторить стойку на лопатках перекатом назад. | 1 | ||
32 | Общие представления о работоспособности человека (теория). | 1 | ||
33 | Совершенствовать лазание по канату. Разучить акробатическое соединение. | 1 | ||
34 | Учёт техники кувырка назад. Совершенствовать лазание по канату в 2 приёма. | 1 | ||
35 | Учить передвижению по рейке гимнастической скамейки приставными шагами. | 1 | ||
36 | Проверить стойку на лопатках перекатом назад. Игра – эстафета с мячом. Подтягивание. | 1 | ||
37 | Утренняя зарядка и физкультпаузы – основы содержания планирования и дозировки упражнений. Закаливание организма (теория). | 1 | ||
38 | Учить соскоку прогнувшись. Лазание по канату – количество метров. Эстафета со скакалками. | 1 | ||
39 | Упражнения в равновесии. Перестроения в две и четыре шеренги. Эстафеты с мячом. | 1 | ||
40 | Строевые упражнения. Висы согнувшись и прогнувшись. Упражнения в равновесии: приставной шаг, повороты. | 1 | ||
41 | Учить опорному прыжку: вскок в упор присев и соскок прогнувшись. Игры с набивными мячами. | 1 | ||
42 | Правила ведения дневника самонаблюдения (теория). | 1 | ||
43 | Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Повторить висы. | 1 | ||
44 | Совершенствовать опорный прыжок. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | ||
45 | Техника выполнения упражнений в равновесии, висах. Полоса препятствий. | 1 | ||
46 | Повторить строевые упражнения. Лазание по канату – количество метров. | 1 | ||
47 | Техника опорного прыжка. Гимнастическая полоса препятствий. | 1 | ||
48 | Полоса препятствий. Подтягивание. Игры – эстафеты, подведение итогов четверти. | 1 | ||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА | 49 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Учить одновременный бесшажный ход. Пройти 1000м. | 1 | |
50 | Температурный режим, одежда и обувь. Закрепить бесшажный ход. Повторить двухшажные ходы. | 1 | ||
51 | Техника попеременного двухшажного хода. Совершенствовать изученные лыжные ходы в эстафете. | 1 | ||
52 | Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Техника одновременного двухшажного хода. | 1 | ||
53 | Прохождение дистанции 1км. с использованием ходов. Эстафеты с этапом до 120м. | 1 | ||
54 | Техника одновременного бесшажного хода. Ходьба в медленном темпе 1500м. | 1 | ||
55 | Учить подъёму ёлочкой на склон. Повторить технику спуска в средней стойке. Пройти 2км. | 1 | ||
56 | Закрепить подъём ёлочкой на склон, спуск в средней стойке. Пройти 2км. со средней скоростью. | 1 | ||
57 | Повторить подъём и спуск. Пройти 2км. со средней скоростью. | 1 | ||
58 | Учить торможению плугом. Совершенствовать подъём и спуск в средней стойке. Пройти 2км с переменной скоростью. | 1 | ||
59 | Закрепить торможение плугом. Пройти 2км с применением изученных ходов. | 1 | ||
60 | Техника подъёма и спуска. Совершенствовать торможение плугом. | 1 | ||
61 | Совершенствовать торможение. Пройти 2,5км. | 1 | ||
62 | Катание с горки. Техника торможения плугом. | 1 | ||
63 | Катание с горки. Пройти дистанцию 2,5км. | 1 | ||
64 | Совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3км. | 1 | ||
65 | Пройти 3км с переменной скоростью, использованием ходов. | 1 | ||
66 | Контрольные соревнования: 1(км)-девочки, 2(км)-мальчики. | 1 | ||
67 | Совершенствовать технику лыжных ходов, подъёмов и спусков. | 1 | ||
68 | Учить поворотам плугом вправо и влево. Развитие скоростной выносливости. | 1 | ||
69 | Прохождение дистанции до 3км со средней скоростью. | 1 | ||
70 | Повороты переступанием в движении на лыжах. | 1 | ||
71 | Спуски с пологих склонов.Эстафеты. | 1 | ||
72 | Прохождение дистанции до 3 км. | 1 | ||
73 | Поворот плугом вправо и влево. Развитие скоростной выносливости. | 1 | ||
74 | Прохождение дистанции до 3 км | 1 | ||
75 | Совершенствовать технику лыжных ходов, подъёмов и спусков. | 1 | ||
76 | Прохождение дистанции до 3км со средней скоростью. | 1 | ||
77 | Игра «Быстрый лыжник» | 1 | ||
78 | Игра «Шире шаг», «Накаты». | 1 | ||
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | 79 | Учить ведению мяча змейкой правой и левой рукой. | 1 | |
80 | Бег до 3мин. Повторить элементы баскетбола. | 1 | ||
81 | Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди. | 1 | ||
82 | Эстафеты баскетболистов. Поднимание туловища-30с. | 1 | ||
83 | Учить передаче мяча одной рукой от плеча на месте и в движении, после ведения. Эстафеты. | 1 | ||
84 | Учить передаче мяча двумя руками после ведения. | 1 | ||
85 | Закрепить передачу от плеча. | 1 | ||
86 | Закрепить передачу двумя руками. Игра «Мяч ловцу». | 1 | ||
87 | Челночный бег 3х10 м.Игра «Мяч ловцу». | 1 | ||
88 | Организационные основы занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью (теория). | 1 | ||
89 | Совершенствовать передачу от плеча. | 1 | ||
90 | Игра «Мяч капитану». Совершенствовать передачи мяча | 1 | ||
91 | Повторить элементы баскетбола. Итоги четверти. | 1 | ||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 92 | Учить перестроению дроблением и сведением. Медленный бег до 2мин. | 1 | |
93 | Прыжки через скакалку за 1мин.Игра «Перестрелка». | 1 | ||
94 | Бег 60м со старта с опорой на одну руку.Игра «Перестрелка». | 1 | ||
95 | Высокий старт, ускорения 15м.Эстафеты. | 1 | ||
96 | Бег 60 м.Эстафеты с этапом до 30м. | 1 | ||
97 | Метание мяча на дальность с 4-5 шагов. Игра «Перестрелка» | 1 | ||
98 | Прыжки в длину с разбега. Эстафета с палочкой с этапом до 50м. | 1 | ||
99 | Роль и значение занятий физической культурой и его формирование (теория). | 1 | ||
100 | Бег 1000 м.Эстафеты с предметами. | 1 | ||
101 | Равномерный бег на 800 м, ОРУ на развитие выносливости. | 1 | ||
102 | Эстафеты с предметами.Медленный бег до 10 мин | 1 |
7 КЛАСС
Раздел | № п/п | Тема | Часы | Дата: |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 1 | Вводный. Техника безопасности во время занятий физической культурой. | 1 | |
2 | Спринтерский бег. Высокий старт. Стартовый разгон. | 1 | ||
3 | Высокий старт . бег 30м. Встречные эстафеты. | 1 | ||
4 | Высокий старт. Бег по дистанции – финиширование. Бег 60 м на результат. | 1 | ||
5 | Здоровый образ жизни человека (теория) | 1 | ||
6 | Прыжок в длину способом «согнув ноги»с 9-11 беговых ш. Метание м/м. | 1 | ||
7 | Прыжок в длину с 9-11шагов. Метание мяча на дальность. | 1 | ||
8 | Прыжок в длину с 9-11шагов. Метание мяча на дальность. | 1 | ||
9 | Прыжка в длину на результат. | 1 | ||
10 | Требования к безопасности и профилактики травматизма (теория). Бег на средние дистанции. | 1 | ||
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | 11 | Бег 1500 м без учета времени. | 1 | |
12 | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. | 1 | ||
13 | Передача мяча от груди двумя руками. Учебная игра. | 1 | ||
14 | Бросок мяча двумя руками в движении снизу. Учебная игра. | 1 | ||
15 | Бросок мяча в движении двумя руками от головы. | 1 | ||
16 | Оценка техники ведение мяча с различной высотой отскока и изменением направления. Игра 3х3. | 1 | ||
17 | Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания, направленно воздействующих на формирование культуры тела, движений (теория). Сочетание приемов ведения, передач, бросков. Учебная игра. | 1 | ||
18 | Оценка техники броска одной рукой от плеча с места. Учебная игра. | 1 | ||
19 | Передачи и броски мяча с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
20 | Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | 1 | ||
21 | Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра. | 1 | ||
22 | Оценка техники броска одной рукой от головы с места с сопротивлением. | 1 | ||
23 | Передачи и броски мяча с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
24 | Быстрый прорыв. Учебная игра. | 1 | ||
25 | Активный отдых и формы его организации средствами физической культуры (теория). Комбинации из изученных элементов. Учебная игра. | 1 | ||
26 | Передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | 1 | ||
27 | Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ | 28 | Передачи мяча в парах и прием. Игра по упрощенным правилам. | 1 | |
29 | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | 1 | ||
30 | Прием мяча снизу после подачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
31 | Верхняя передача мяча и прием снизу в парах через сетку. | 1 | ||
32 | Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
33 | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах. Игра по у/п. | 1 | ||
34 | Правила подбора физических упражнений и физических нагрузок (теория). Прием мяча снизу после подачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
35 | Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по у/.п | 1 | ||
36 | Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правила | 1 | ||
37 | Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
38 | Висы. Строевые упражнения. | 1 | ||
39 | Развитие силовых способностей. | 1 | ||
40 | Оценка выполнения подтягивания в висе на перекладине. | 1 | ||
41 | Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.), прыжок боком с поворотом на 90 градусов (д.). | 1 | ||
42 | Общие представления о работоспособности человека (теория). Опорные прыжки. | 1 | ||
43 | Оценка техники опорного прыжка. | 1 | ||
44 | Акробатика. Кувырки назад, стойка ноги врозь (м.). «Мост» и поворот в упор на одном колене (д.). | 1 | ||
45 | Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). «Мост» и поворот в упор на одном колене (д.). | 1 | ||
46 | Составление комбинаций из акробатических элементов. | 1 | ||
47 | Оценка техники выполнения акробатических элементов. | 1 | ||
48 | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. | 1 | ||
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА | 49 | Скользящий шаг без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход | 1 | |
50 | Утренняя зарядка и физкультпаузы – основы содержания планирования и дозировки упражнений. Закаливание организма (теория). Повороты переступанием в движении | 1 | ||
51 | Попеременный двухшажный ход | 1 | ||
52 | Одновременный двухшажный ход | 1 | ||
53 | Подъем «полуелочкой». Одновременный безшажный ход | 1 | ||
54 | Торможение и поворот плугом | 1 | ||
55 | Попеременный двухшажный ход | 1 | ||
56 | Подъем «елочкой». Одновременный двухшажный ход | 1 | ||
57 | Повороты переступанием в движении | 1 | ||
58 | Попеременный двухшажный ход | 1 | ||
59 | Одновременный двухшажный ход | 1 | ||
60 | Правила ведения дневника самонаблюдения (теория). Торможение и поворот плугом | 1 | ||
61 | Подъем «елочкой» | 1 | ||
62 | Прохождение дистанции до 3,5 км | 1 | ||
63 | Попеременный двухшажный ход | 1 | ||
64 | Повороты переступанием в движении | 1 | ||
65 | Одновременный двухшажный ход. | 1 | ||
66 | Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
67 | Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Учебная игра. | 1 | ||
68 | Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест. Учебная игра. | 1 | ||
69 | Штрафной бросок. Учебная игра. | 1 | ||
70 | Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
71 | Сочетание приемов ведения, передачи, бросков мяча. Учебная игра. | 1 | ||
72 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. | 1 | ||
73 | Оценка техники ведения мяча с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
74 | Передачи и бросок мяча с сопротивлением. Учебная игра. | 1 | ||
75 | Оценка техники штрафного броска. Учебная игра. | 1 | ||
76 | Нападение быстрым прорывом (2х1, 3х1). Учебная игра. | 1 | ||
77 | Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. | 1 | ||
78 | Учебная игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | 79 | Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | 1 | |
80 | Игровые задания на укороченной площадке. | 1 | ||
81 | Организационные основы занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью (теория). Игра по упрощенным правилам | 1 | ||
82 | Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | ||
83 | Передачи и прием мяча в парах через сетку. Игра по упрощенным правилам | 1 | ||
84 | Оценка техники нижней прямой подачи. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
85 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | ||
86 | Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
87 | Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правила | 1 | ||
88 | Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар) | 1 | ||
89 | Нижняя прямая подача. Игра по у/пр. | 1 | ||
90 | Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 | ||
91 | Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. | 1 | ||
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 92 | Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правила | 1 | |
93 | Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега способом «перешагивание». Метание мяча с 3-5 шагов на дальность. | 1 | ||
94 | Прыжок в высоту. Метание мяча с 3-5 шагов на дальность. | 1 | ||
95 | Оценка техники прыжка в высоту с разбега. | 1 | ||
96 | Метание мяча на результат. | 1 | ||
97 | Низкий старт. Стартовый разгон. Бег 30 м. | 1 | ||
98 | Бег 60 м на результат. | 1 | ||
99 | Роль и значение занятий физической культурой и его формирование (теория). Прыжок в длину способом «согнув ноги». | 1 | ||
100 | Прыжок в длину на результат. | 1 | ||
101 | Бег на средние дистанции. | 1 | ||
102 | Бег 1000м на результат. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса, УМК "Перспектива"
Рабочая программа на 2012/2013 учебный год по физической культуре для 1 классаСоставила учитель начальных классов Ситдикова Милеуша АсхадулловнаДанная программа составлена на основе Федерального госуд...
Рабочая программа по физкультуре для 2 класса, УМК "Перспектива"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАна 2012/2013 учебный годПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Данная программа с...
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова...
рабочая программа по физкультуре ФГОС 3 класс (таблица)
Программа "Школа России"...