Рабочая программа по физкультуре 5,7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Румянцева Лариса Николаевна

Рабочая программа по физкультуре 5,7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programa_5-7_klass.docx48.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с рекомендациями Примерной программы по физической культуре, с авторской программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича.

Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.

Рабочая программа составлена для учащихся 5,7 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 3 часа в неделю.

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

   Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
  • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Задачи физического воспитания учащихся 5,7 классов.

Решение задач физического воспитания учащихся направлено на:

  • содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;
  • обучение основам базовых видов двигательных действий;
  • дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;
  • формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основе системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
  • выработку представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля;
  • углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;
  • воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;
  • выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
  • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
  • воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;
  • содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

Освоение программного материала.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом курс «Физическая культура» изучается в 5, 7 классах  три часа в неделю. Основное время отводится на раздел «Физическое совершенствование».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Ожидаемые результаты реализации рабочей программы образовательного курса:

¬ повышение мотивации к здоровому образу жизни;

¬ снижение заболеваемости среди детей;

¬ представление о разнообразном мире движений;

¬ систематичность и регулярность к занятиям физическими упражнениями;

¬ интерес к игровой деятельности;

¬ улучшение показателей физического развития и физической подготовленности

     Уровень развития физической культуры учащихся

Физические способности

Физические

упражнения

мальчики

девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с

9,2

10,2

Силовые

Лазанье по канату на

расстояние 6 м, с Прыжок в длину с места, см

Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз

12

180

165

18

К вынослиности

Кроссовый бег 2 км

8 мин 50 с

10 мин 20 с

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

Бросок малого мяча в

стандартную мишень, м

10,0

12,0

14,0

10,0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

Раздел

№ п/п

Тема

Часы

Дата:

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Старт с опорой на одну руку. Высокий старт 10-15м.

1

2

Здоровый образ жизни человека (теория). Закрепить старт с опорой на одну руку и совершенствовать высокий старт. Бег 30 м.

1

3

Совершенствовать технику старта с опорой на одну руку. Прыжок в длину с места.

1

4

Учить метанию мяча с 2-3 шагов разбега. Техника старта с опорой на одну руку. Прыжок в длину.

1

5

Бег 60 м. Совершенствовать прыжок в длину с разбега и метание мяча. Бег в медленном темпе до 9 мин. Прыжок в длину с разбега.

1

6

Требования к безопасности и профилактики травматизма (теория). Совершенствовать метание мяча

1

7

Полоса препятствий. Метание мяча с разбега на дальность. Эстафеты.

1

8

Повторить старты. Преодоление полосы препятствий. Бег в медленном темпе до 10 мин.

1

9

Повторить технику метания мяча и прыжка в длину с разбега. Бег до 11 мин.

1

10

Тактика бега на длинные дистанции. Бег 500м, 1000м.

1

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

11

Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания, направленно воздействующих на формирование культуры тела, движений (теория).

1

12

Учить передвижениям и остановке прыжком в баскетболе. Комплекс УГГ. Эстафеты.Закрепить технику передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами.

1

13

Учить передачам мяча в парах и тройках со сменой мест. Совершенствовать передвижение и остановку.

1

14

Закрепить передачи мяча со сменой мест. Эстафета с ведением мяча.

1

15

Учить технике броска по кольцу одной рукой. Совершенствовать передачи мяча.

1

16

Закрепить технику броска по кольцу одной рукой. Передача мяча со сменой мест. Игра «Перестрелка».

1

17

Учить ведению мяча правой и левой рукой в шаге. Совершенствовать технику изученных элементов.

1

18

Закрепить технику ведения мяча правой и левой рукой в шаге. Бросок   по кольцу одной рукой.

1

19

Активный отдых и формы его организации средствами физической культуры (теория).

1

20

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом, спиной вперед.

1

21

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой на месте.

1

22

Нижняя прямая подача.

1

23

Верхняя и нижняя передачи мяча через сетку в парах.

1

24

Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперед.

1

25

Игра по упрощенным правилам. Игра «Передал – садись».

1

26

Правила подбора физических упражнений и физических нагрузок (теория).

1

27

Игровые задания с ограниченным числом игроков.

1

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

28

Техника безопасности на уроках гимнастики. Повторение акробатических элементов IV класса.

1

29

Учить кувырку назад в группировке. Совершенствовать кувырки вперёд.

1

30

Перестроение из одной шеренги в две-три. Закрепить кувырок назад. Лазание по канату.

1

31

Совершенствовать кувырки вперёд и назад. Повторить стойку на лопатках перекатом назад.

1

32

Общие представления о работоспособности человека (теория).

1

33

Совершенствовать лазание по канату. Разучить акробатическое соединение.

1

34

Учёт техники кувырка назад. Совершенствовать лазание по канату в 2 приёма.

1

35

Учить передвижению по рейке гимнастической скамейки приставными шагами.

1

36

Проверить стойку на лопатках перекатом назад. Игра – эстафета с мячом. Подтягивание.

1

37

Утренняя зарядка и физкультпаузы – основы содержания планирования и дозировки упражнений. Закаливание организма (теория).

1

38

Учить соскоку прогнувшись. Лазание по канату – количество метров. Эстафета со скакалками.

1

39

Упражнения в равновесии. Перестроения в две и четыре шеренги. Эстафеты с мячом.

1

40

Строевые упражнения. Висы согнувшись и прогнувшись. Упражнения в равновесии: приставной шаг, повороты.

1

41

Учить опорному прыжку: вскок в упор присев и соскок прогнувшись. Игры с набивными мячами.

1

42

Правила ведения дневника самонаблюдения (теория).

1

43

Опорный прыжок. Упражнения в равновесии. Повторить висы.

1

44

Совершенствовать опорный прыжок. Гимнастическая полоса препятствий.

1

45

Техника выполнения упражнений в равновесии, висах. Полоса препятствий.

1

46

Повторить строевые упражнения. Лазание по канату – количество метров.

1

47

Техника опорного прыжка. Гимнастическая полоса препятствий.

1

48

Полоса препятствий. Подтягивание. Игры – эстафеты, подведение итогов четверти.

1

ЛЫЖНАЯ     ПОДГОТОВКА

49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Учить одновременный бесшажный ход. Пройти 1000м.

1

50

Температурный режим, одежда и обувь. Закрепить бесшажный ход. Повторить двухшажные ходы.

1

51

Техника попеременного двухшажного хода. Совершенствовать изученные лыжные ходы в эстафете.

1

52

Совершенствовать одновременный бесшажный ход. Техника одновременного двухшажного хода.

1

53

Прохождение дистанции 1км. с использованием ходов. Эстафеты с этапом до 120м.

1

54

Техника одновременного бесшажного хода. Ходьба в медленном темпе 1500м.

1

55

Учить подъёму ёлочкой на склон. Повторить технику спуска в средней стойке. Пройти 2км.

1

56

Закрепить подъём ёлочкой на склон, спуск в средней стойке. Пройти 2км. со средней скоростью.

1

57

Повторить подъём и спуск. Пройти 2км. со средней скоростью.

1

58

Учить торможению плугом. Совершенствовать подъём и спуск в средней стойке. Пройти 2км с переменной скоростью.

1

59

Закрепить торможение плугом. Пройти 2км с применением изученных ходов.

1

60

Техника подъёма и спуска. Совершенствовать торможение плугом.

1

61

Совершенствовать торможение. Пройти 2,5км.

1

62

Катание с горки. Техника торможения плугом.

1

63

Катание с горки. Пройти дистанцию 2,5км.

1

64

Совершенствовать технику изученных ходов. Пройти дистанцию до 3км.

1

65

Пройти 3км с переменной скоростью, использованием ходов.

1

66

Контрольные соревнования: 1(км)-девочки, 2(км)-мальчики.

1

67

Совершенствовать технику лыжных ходов, подъёмов и спусков.

1

68

Учить поворотам плугом вправо и влево. Развитие скоростной выносливости.

1

69

Прохождение дистанции до 3км со средней скоростью.

1

70

Повороты переступанием в движении на лыжах.

1

71

Спуски с пологих склонов.Эстафеты.

1

72

Прохождение дистанции до 3 км.

1

73

Поворот плугом вправо и влево. Развитие скоростной выносливости.

1

74

Прохождение дистанции до 3 км

1

75

Совершенствовать технику лыжных ходов, подъёмов и спусков.

1

76

Прохождение дистанции до 3км со средней скоростью.

1

77

Игра «Быстрый лыжник»

1

78

Игра «Шире шаг», «Накаты».

1

СПОРТИВНЫЕ

ИГРЫ

79

Учить ведению мяча змейкой правой и левой рукой.

1

80

Бег до 3мин. Повторить элементы баскетбола.

1

81

Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди.

1

82

Эстафеты баскетболистов. Поднимание туловища-30с.

1

83

Учить передаче мяча одной рукой от плеча на месте и в движении, после ведения. Эстафеты.

1

84

Учить передаче мяча двумя руками после ведения.

1

85

Закрепить передачу от плеча.

1

86

Закрепить передачу двумя руками. Игра «Мяч ловцу».

1

87

Челночный бег 3х10 м.Игра «Мяч ловцу».

1

88

Организационные основы занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью (теория).

1

89

Совершенствовать передачу от плеча.

1

90

Игра «Мяч капитану». Совершенствовать передачи мяча

1

91

Повторить элементы баскетбола. Итоги четверти.

1

ЛЕГКАЯ   АТЛЕТИКА

92

Учить перестроению дроблением и сведением. Медленный бег до 2мин.

1

93

Прыжки через скакалку за 1мин.Игра «Перестрелка».

1

94

Бег 60м со старта с опорой на одну руку.Игра «Перестрелка».

1

95

Высокий старт, ускорения 15м.Эстафеты.

1

96

Бег 60 м.Эстафеты с этапом до 30м.

1

97

Метание мяча на дальность с 4-5 шагов. Игра «Перестрелка»

1

98

Прыжки в длину с разбега. Эстафета с палочкой с этапом до 50м.

1

99

Роль и значение занятий физической культурой и его формирование (теория).

1

100

Бег 1000 м.Эстафеты с предметами.

1

101

Равномерный бег на 800 м, ОРУ на развитие выносливости.

1

102

Эстафеты с предметами.Медленный бег до 10 мин

1

7 КЛАСС

Раздел

№ п/п

Тема

Часы

Дата:

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

1

Вводный. Техника безопасности во время занятий физической культурой.

1

2

Спринтерский бег. Высокий старт. Стартовый разгон.

1

3

Высокий старт . бег 30м. Встречные эстафеты.

1

4

Высокий старт. Бег по дистанции – финиширование. Бег 60 м на результат.

1

5

Здоровый образ жизни человека (теория)

1

6

Прыжок в длину способом «согнув ноги»с 9-11 беговых ш. Метание м/м.

1

7

Прыжок в длину с 9-11шагов. Метание мяча на дальность.

1

8

Прыжок в длину с 9-11шагов. Метание мяча на дальность.

1

9

Прыжка в длину на результат.

1

10

Требования к безопасности и профилактики травматизма (теория). Бег на средние дистанции.

1

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

11

Бег 1500 м без учета времени.

1

12

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением.

1

13

Передача мяча от груди двумя руками. Учебная игра.

1

14

Бросок мяча двумя руками в движении снизу. Учебная игра.

1

15

Бросок мяча в движении двумя руками от головы.

1

16

Оценка техники ведение мяча с различной высотой отскока и изменением направления. Игра 3х3.

1

17

Общие представления об оздоровительных системах физического воспитания, направленно воздействующих на формирование культуры тела, движений (теория). Сочетание приемов ведения, передач, бросков. Учебная игра.

1

18

Оценка техники броска одной рукой от плеча с места. Учебная игра.  

1

19

Передачи и броски  мяча с сопротивлением. Учебная игра.

1

20

Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра.

1

21

Бросок одной рукой от плеча с места. Учебная игра.

1

22

Оценка техники броска одной рукой от головы с места с сопротивлением.

1

23

Передачи и броски мяча с сопротивлением. Учебная игра.

1

24

Быстрый прорыв. Учебная игра.

1

25

Активный отдых и формы его организации средствами физической культуры (теория). Комбинации из изученных элементов. Учебная игра.

1

26

Передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

1

27

Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам.

1

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

28

Передачи мяча в парах  и прием. Игра по упрощенным правилам.

1

29

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

1

30

Прием мяча снизу после подачи. Игра по упрощенным правилам.

1

31

Верхняя передача мяча и прием снизу в парах через сетку.

1

32

Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

1

33

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах. Игра по у/п.

1

34

Правила подбора физических упражнений и физических нагрузок (теория). Прием мяча снизу после подачи. Игра по упрощенным правилам.

1

35

Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по у/.п

1

36

Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правила

1

37

Игра по упрощенным правилам.

1

38

Висы. Строевые упражнения.

1

39

Развитие силовых способностей.

1

40

Оценка выполнения подтягивания в висе на перекладине.

1

41

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.), прыжок боком с поворотом на 90 градусов (д.).

1

42

Общие представления о работоспособности человека (теория). Опорные прыжки.

1

43

Оценка техники опорного прыжка.

1

44

Акробатика. Кувырки назад, стойка ноги врозь (м.). «Мост» и поворот в упор на одном колене (д.).

1

45

Кувырки назад и  вперед, длинный кувырок (м.). «Мост» и поворот в упор на одном колене (д.).

1

46

Составление комбинаций из акробатических элементов.

1

47

Оценка техники выполнения акробатических элементов.

1

48

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой.

1

ЛЫЖНАЯ     ПОДГОТОВКА

49

Скользящий шаг без палок и с палками. Попеременный двухшажный ход

1

50

Утренняя зарядка и физкультпаузы – основы содержания планирования и дозировки упражнений. Закаливание организма (теория). Повороты переступанием в движении

1

51

Попеременный двухшажный ход

1

52

Одновременный двухшажный ход

1

53

Подъем «полуелочкой». Одновременный безшажный ход

1

54

Торможение и поворот плугом

1

55

Попеременный двухшажный ход

1

56

Подъем «елочкой». Одновременный двухшажный ход

1

57

Повороты переступанием в движении

1

58

Попеременный двухшажный ход

1

59

Одновременный двухшажный ход

1

60

Правила ведения дневника самонаблюдения (теория). Торможение и поворот плугом

1

61

Подъем «елочкой»

1

62

Прохождение дистанции до 3,5 км

1

63

Попеременный двухшажный ход

1

64

Повороты переступанием в движении

1

65

Одновременный двухшажный ход.

1

66

Ведение мяча с сопротивлением. Учебная игра.

1

67

Передача мяча в тройках со сменой мест. Штрафной бросок. Учебная игра.

1

68

Оценка техники передачи мяча в тройках со сменой мест. Учебная игра.

1

69

Штрафной бросок. Учебная игра.

1

70

Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Учебная игра.

1

71

Сочетание приемов ведения, передачи, бросков мяча. Учебная игра.

1

72

Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением.

1

73

Оценка техники ведения мяча с сопротивлением. Учебная игра.

1

74

Передачи и бросок мяча с сопротивлением.  Учебная игра.

1

75

Оценка техники штрафного броска. Учебная игра.

1

76

Нападение быстрым прорывом (2х1, 3х1).  Учебная игра.

1

77

Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением.

1

78

 Учебная игра по упрощенным правилам.

1

СПОРТИВНЫЕ

ИГРЫ

79

Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам

1

80

Игровые задания на укороченной площадке.  

1

81

Организационные основы занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью (теория). Игра по упрощенным правилам

1

82

Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

1

83

Передачи и прием мяча в парах через сетку. Игра по упрощенным правилам

1

84

Оценка техники нижней прямой подачи. Игра по упрощенным правилам.

1

85

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

1

86

Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам.

1

87

Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правила

1

88

Комбинации из освоенных элементов (прием-передача-удар)

1

89

Нижняя прямая подача. Игра по у/пр.

1

90

Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

1

91

Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам.

1

ЛЕГКАЯ   АТЛЕТИКА

92

Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правила

1

93

Прыжок в высоту с 9-11 шагов разбега способом «перешагивание». Метание мяча с 3-5 шагов на дальность.

1

94

Прыжок в высоту. Метание мяча с 3-5 шагов на дальность.

1

95

Оценка техники прыжка в высоту с разбега.

1

96

Метание мяча на результат.

1

97

Низкий старт. Стартовый разгон. Бег 30 м.

1

98

Бег 60 м на результат.

1

99

Роль и значение занятий физической культурой и его формирование (теория). Прыжок в длину способом «согнув ноги».

1

100

Прыжок в длину на результат.

1

101

Бег на средние дистанции.

1

102

Бег 1000м на результат.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)

Данная программа составлена на основе Федерального Государственного  Образовательного  стандарта (II)  начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса, УМК "Перспектива"

Рабочая программа на 2012/2013 учебный год по физической культуре для 1 классаСоставила учитель начальных классов Ситдикова Милеуша АсхадулловнаДанная программа составлена на основе Федерального госуд...

Рабочая программа по физкультуре для 2 класса, УМК "Перспектива"

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММАна 2012/2013 учебный годПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА                          Данная программа с...

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова...