Учебно-методическое пособие по теме лёгкая атлетика 2 класс.
план-конспект урока по физкультуре на тему

Першина Ирина Николаевна

Конспект урока.       Общие задачи:

1.      Сформировать представление о правилах безопасного поведения на стадионе при занятиях  физической культурой.

2.      Разучить основы техники выполнения размыкания приставным шагом на расстояние вытянутых рук в шеренге по одному.

3.      Разучить основы техники выполнения выбегания  из  высокого старта.

4.      Способствовать развитию скоростных качеств.        

               5.          5.      Воспитывать настойчивость и упорство в выполнении сложных  действий.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Першина И.Н.

Учитель физкультуры

ГБОУ лицей № 533

Красногвардейского района.

                                      Конспект открытого  урока № 2

                                          по теме лёгкая атлетика

Дата проведения:

Место проведения: Стадион  ГБОУ лицей № 533

Класс: 2А

Инвентарь: фишки.

      Общие задачи:

  1. Сформировать представление о правилах безопасного поведения на стадионе при занятиях  физической культурой.
  2. Разучить основы техники выполнения размыкания приставным шагом на расстояние вытянутых рук в шеренге по одному.
  3. Разучить основы техники выполнения выбегания  из  высокого старта.
  4. Способствовать развитию скоростных качеств.        

               5.    Воспитывать настойчивость и упорство в выполнении сложных  действий.

       Частные задачи.

   Средства

  Дозировка

Методические приёмы обучения, воспитания и организации

       Подготовительная часть.

1.

Организовать занимающихся для начала урока.

Построение в одну шеренгу.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

     

     30 сек.

Построение в верхнем углу зала.

Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку расчитайсь!», «Вольно!».

Рапорт сдаёт направляющий в строю.

2.

Сформировать  представление о правилах безопасного поведения на стадионе вовремя урока физической культурой.

Беседа.

      4 мин.

Рассказ о порядке передвижения к стадиону, о правилах  поведения на стадионе во время занятий, о дистанции во время выполнения заданий.

3.

Организовать класс для выхода на стадион.

Перестроение из одной шеренги в колонну по одному.

     30 сек.

Команда: «Класс, напра-во!», «Шагом марш!».

Организованный выход из зала на стадион.

Дистанция  два шага.

4.

Активизировать функциональное состояние организма для обеспечения высокой работоспособности, развивать

Ходьба

- на носках, руки в стороны

- на внешней стороне стопы,  руки к плечам

- в полуприсиде, руки на пояс

-«гусиный шаг», руки на пояс

   100м.

Упражнение выполнять по команде. Ходьба в среднем темпе. Дистанция два шага.

Указать: спина прямая, плечи развёрнуты, подбородок приподнять.

5.

Способствовать увеличению частоты и глубины дыхания для предстоящей беговой деятельности.

Медленный бег.

     

    300м.

Дистанция два шага, бег в медленном темпе, в колонне по одному.

6.

Добиться снижения функциональных возможностей организма для  выполнения ОРУ на месте.

Ходьба.

Перестроение из колонны по одному в две шеренги.

     

       1 мин.

Ходьба в медленном темпе, дистанция два шага, в колонне по одному.

Команда: «Класс, в колонну по два, через середину стадиона шагом марш!», «Напра-во!».

7.

Развивать статическую силу мышц стоп для успешной беговой деятельности.

И.п.- О.с.

1-подняться на носках, руки вверх

2-на носках, руки в стороны

3-на носках, руки вверх

4- и.п.

        8 раз.

Показ. Выполнять под счёт, в медленном темпе.

Указать: Руки прямые, тянуться  вверх, спина прямая.

8.

Способствовать увеличению подвижности в локтевых суставах.

И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны.

1-4- круговые движения в локтях внутрь.

5-8- то же наружу

         8 раз

Показ. Выполнять под счёт, в среднем темпе.

Указать: руки параллельно полю, спина прямая.

9.

Способствовать увеличению подвижности в плечевых суставах.

И.п. – стойка ноги врозь.

1-4- круговые движения руками вперёд

5-8- то же назад.

        8 раз

Показ.

Упражнение выполнять под счёт, в среднем темпе.

Указать: руки прямые, спина прямая.

10.

Укреплять мышцы туловища для формирования правильной осанки

И.п.- стойка, ноги врозь, руки на пояс

1- наклон вперёд прогнувшись руки в стороны

2- и.п.

3-наклон назад, руки на пояс

4-и.п.

         8 раз

Показ. Выполнять под счёт, в медленном темпе.

Указать: при наклоне вперёд, спина прогнута, смотреть вперёд. При наклоне назад смотреть в потолок.

11.

Развивать эластичность паховых связок.

И.п. – широкая стойка, руки на пояс

1-2- выпад правой руки вперёд

3-4- и.п.

5-6- выпад левой, руки вперёд

7-8- и.п.

      8 раз

Показ. Упражнение выполнять под счёт, в медленном темпе.

Указать: Выпад вперёд делать как можно  глубже, спину держать прямо, смотреть на руки.

12.

Укреплять мышцы передней поверхности бедра для успешной деятельности в основной части урока.

И.п. – О.с.

1-присед, руки вперёд

2-и.п.

3- присед, руки в стороны

4-и.п.

    8 раз

Упражнение выполнять под счёт, в быстром темпе.

Указать: Пятки от пола не отрывать, руки не сгибать.

13.

Развивать эластичность мышц и связок внутренней поверхности бедра.

И.п. – О.с.

1-выпад, руки в стороны

2-и.п.

3-выпад влево, руки в стороны

4-и.п.

      8 раз

Упражнение выполнять под счёт, в среднем темпе. Указать: выпад делать строго в сторону как можно глубже. Спину держать прямо.

14.

Развивать динамическую силу мышц, для успешной беговой деятельности.

И.п. – О.с.

1-прыжок. Ноги врозь, правая рука на пояс

2-прыжок ноги вместе, левая рука на пояс

3-прыжок ноги врозь, правая рука вверх

4-прыжок ноги вместе, левая рука вверх

         6 раз

Упражнение выполнять под счёт, в быстром темпе. Следить за правильной постановкой рук.

             Основная часть.

15.

Организовать занимающихся для выполнения  упражнений в основной части урока.

Перестроение из двух шеренг в колонну по одному.

     30 сек.

Команда: «Класс, в одну шеренгу становись!». «Напра-во!». Построить класс вдоль лицевой линии.

16.

Разучить основы техники выполнения  приставного шага в колонне  по одному.

Выполнение приставных шагов в колонне по одному.

      30сек.

Показ. Команда: «Класс, влево (вправо), приставным шагом, марш!».

17.

Добиться согласованного движения рук и ног при выполнения размыкания в одной шеренге на расстояние вытянутых руки приставными шагами.

Перестроить из  колонны по одному в одну шеренгу.

Выполнить размыкания и смыкания в шеренге по одному.

       3 мин.

Команда: «Класс, нале-во!».

«На расстояние вытянутых рук, влево, приставными шагами, разом-кнись!».

Указать: все  поднимают руки в стороны, поворачиваю голову в сторону противоположную направлению размыкания (направо), и выполняют приставные шаги. Направляющий стоит на месте. Размыкаются на указанную дистанцию и опускают руки. «Класс, вправо, приставными шагами, сомкнись!».

18.

Разучить технику постановки рук и ног при выполнении команды «На старт!»

По команде «На старт!»

Подойти к боковой линии и принять правильное положение.

       3 раза

Показ.

Указать: Корпус прямой, руки вдоль туловища, левая нога стоит у стартовой линии. Правая сзади, на ширину шага.

19.

Разучить технику постановки рук ног и корпуса при выполнении команды «Внимание!».

По команде «Внимание!», принять  правильное положение.

       3 раза

Показ.

Указать: наклонить туловище, плечи подать вперёд, смотреть перед собой, согнуть ноги в коленях, опора  на левую ногу, правая нога с передней части стопы. Правая рука опущена вниз, левая  отведена назад.

20.

Добиться согласованной работы рук и ног при выполнении выбегания из высокого старта.

По команде  «На старт!», «Внимание!»,

«Марш!»,

выполнить выбегание.

       5 раз

Показ. Выполнить команды «На старт!», «Внимание!»

Указать: По команде «Марш!» - быстро пробежать отрезок в десять метров, часто работая руками и ногами. Стопа ставится с передней части, руки работают вдоль туловища, корпус слегка наклонён вперёд. Вернуться на линию старта шагом.

21.

Способствовать развитию скоростных качеств.

Выбегания из различных исходных положений:

-из положения упор лёжа

-из положения упор присев

-из положения упор присев упор лёжа.

   

   3 х 20м.

Ускорение выполнять из исходного положения по сигналу,  в максимальном темпе.

Указать: держать  интервал между учениками, не сталкиваться. Вернуться на линию старта шагом.

22.

Воспитывать упорство и настойчивость  при выполнении сложных действий.

Игра «Чай – Чай выручай.

Содержание: Выбираются два «ловца». По команде учителя «ловцы» догоняют учащихся и осаливают их. Осаленный учащийся принимает широкую стойку, руки в стороны и кричит: «Чай-чай выручай!». Свободные ученики пролезают между ног осаленных, тем самым вводя их снова в игру. Игра продолжается 2 мин.

Затем выбираются следующие «ловцы».

     10 мин.

Подготовка: площадка для игры ограничивается фишками. Учащиеся располагаются  внутри неё, выбежавший ученик за её пределы выходит из игры.

«Ловцы» должны в течение двух минут догонять и салить играющих, не останавливаясь.

     Заключительная часть.

23.

Снизить уровень функционального состояния до оптимального, необходимого для дальнейшей учебной деятельности.

Игра «Запрещённое движение».

Учитель предлагает играющим выполнить за ним все движения, кроме «запрещённого», заранее установленного. Учитель выполняет разные движения, все за ним повторяют. Неожиданно он показывает «запрещённое» движение. Тот, кто его повторяет, делает шаг в сторону.

        3мин.

Подготовка: все играющие двигаются в колонне по одному. Дистанция два шага.

Правила игры: Играющие обязаны повторять все движения, кроме запрещённого. Проигравшие продолжают играть, и при каждой ошибке делают шаг в сторону.

По окончании игры отметить самых внимательных.

25.

Создать представление о степени успешной деятельности на уроке.

Перестроение из колонны по одному в шеренгу по одному.

Подвести итоги урока.

       2 мин.

Построение на боковой линии стадиона.  Команда: «Класс, нале-во!».

Сообщить о результатах учебной деятельности на уроке.

Попрощаться с классом.

26.

Подготовить класс для организационного выхода со стадиона.

Перестроение из одной шеренги в колонну по одному.

        30сек.

Команда: «Класс, напра-во!», «Шагом. марш!». Организационный выход со стадиона.

Першина И.Н.

Учитель физкультуры

ГБОУ лицей №533

Красногвардейского района.

                                      Конспект  открытого урока № 9

                                           по теме лёгкая атлетика

 

Дата проведения:

Место проведения: стадион ГБОУ лицей № 533

Класс: 2Б

Инвентарь: гимнастические обручи, скакалки, мякиши, волейбольный мяч.

Общие задачи:

  1. Формировать представление о позитивном влиянии соблюдения режима дня на учёбу и здоровье учащихся.
  2. Разучить  основы техники выполнения команд «Класс, шагом- марш!».
  3. Разучить основы техники метания малого мяча из-за головы через плечо, стоя лицом к цели.
  4. Способствовать развитию качества выносливость посредством кроссовой подготовки.
  5. Воспитывать сознательное отношение к занятиям и дисциплинированность на уроках  

физической культуры.

            Частные задачи.

     Средства

Дозировка

Методические приёмы обучения, воспитания и организации.

            Подготовительная часть.

1.

Организовать учащихся для начала урока.

Построение в одну  шеренгу.

       30 сек.

Построение в правом верхнем углу зала.

Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку  расчитайсь!», «Вольно!».

2.

Сконцентрировать внимание учащихся на деятельности на уроке.

Сообщение задач урока.

        30 сек.

Сообщить содержание учебного материала.

3.

Формировать представление о позитивном влиянии соблюдения режима дня на учёбу и здоровье учащихся.

Беседа.

        4 мин.

Рассказ о значении в жизни человека соблюдение режима дня.

4.

Организовать учащихся для выхода на стадион.

Перестроение из одной шеренги в колонну по одному.

       1 мин.

Команды: «Класс, направо!», «Шагом марш!».

Организованный выход из зала на стадион в колонне по одному. Дистанция два шага.

5.

Активизировать работу опорно – двигательного аппарата для дальнейшей двигательной деятельности.

Ходьба

-на носках, руки вверх

-на пятках, руки на пояс

-«гусиный шаг»

       2 мин.

Упражнение выполнять шагая в колонне по одному, дистанция два шага.

Указать: спина прямая.

6.

Способствовать увеличению частоты и глубины дыхания для предстоящей беговой деятельности и развитию физического качества выносливость.

Бег.

      500м.

Бег в колонне по одному, дистанция два шага, в медленном темпе.

7.

Добиться снижения функциональных возможностей организма для выполнения ОРУ на месте.

Ходьба

1- вдох, руки в стороны

2-выдох, руки вниз

       30 сек.

Ходьба в колонне по одному, дистанция два шага.

Упражнение выполнять под счёт.

8.

Организовать учащихся для выполнения ОРУ на месте.

Перестроение из колонны по одному в круг.

        20сек.

Ходьба в колонне по одному по периметру штрафной площади.

Команды: «Класс, стой!», «Налево!», «На расстояние вытянутых рук, разомкнись».

9.

Развивать статическую силу мышц стоп для успешной беговой деятельности.

И.п.- О.с.

1-подняться на носках, руки вверх

2-на носках, руки в стороны

3-на носках, руки вверх

4- и.п.

        8 раз.

Показ. Выполнять под счёт, в медленном темпе.

Указать: Руки прямые, тянуться  вверх, спина прямая.

10.

Способствовать увеличению подвижности в локтевых суставах.

И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны.

1-4- круговые движения в локтях внутрь.

5-8- то же наружу

         8 раз

Показ. Выполнять под счёт, в среднем темпе.

Указать: руки параллельно полю, спина прямая.

11.

Способствовать увеличению подвижности в плечевых суставах.

И.п. – стойка ноги врозь.

1-4- круговые движения руками вперёд

5-8- то же назад.

        8 раз

Показ.

Упражнение выполнять под счёт, в среднем темпе.

Указать: руки прямые, спина прямая.

12.

Укреплять мышцы туловища для формирования правильной осанки

И.п.- стойка, ноги врозь, руки на пояс

1- наклон вперёд прогнувшись руки в стороны

2- и.п.

3-наклон назад, руки на пояс

4-и.п.

         8 раз

Показ. Выполнять под счёт, в медленном темпе.

Указать: при наклоне вперёд, спина прогнута, смотреть вперёд. При наклоне назад смотреть в потолок.

13.

Развивать эластичность паховых связок.

И.п. – широкая стойка, руки на пояс

1-2- выпад правой руки вперёд

3-4- и.п.

5-6- выпад левой, руки вперёд

7-8- и.п.

      8 раз

Показ. Упражнение выполнять под счёт, в медленном темпе.

Указать: Выпад вперёд делать как можно  глубже, спину держать прямо, смотреть на руки.

14.

Укреплять мышцы передней поверхности бедра для успешной деятельности в основной части урока.

И.п. – О.с.

1-присед, руки вперёд

2-и.п.

3- присед, руки в стороны

4-и.п.

    8 раз

Упражнение выполнять под счёт, в быстром темпе.

Указать: Пятки от пола не отрывать, руки не сгибать.

15.

Развивать эластичность мышц и связок внутренней поверхности бедра.

И.п. – О.с.

1-выпад, руки в стороны

2-и.п.

3-выпад влево, руки в стороны

4-и.п.

      8 раз

Упражнение выполнять под счёт, в среднем темпе. Указать: выпад делать строго в сторону как можно глубже. Спину держать прямо.

16.

Развивать динамическую силу мышц, для успешной беговой деятельности.

И.п. – О.с.

1-прыжок. Ноги врозь, правая рука на пояс

2-прыжок ноги вместе, левая рука на пояс

3-прыжок ноги врозь, правая рука вверх

4-прыжок ноги вместе, левая рука вверх

         6 раз

Упражнение выполнять под счёт, в быстром темпе. Следить за правильной постановкой рук.

17.

Подготовить класс к выполнению учебных задач в основной части урока.

Перестроение в колонну по одному.

           30 сек.

Команда: «Класс, напра-во!» «За направляющим шагом марш!», «Класс, стой!» - Остановить класс вдоль боковой линии.

     Основная часть.

18.

Разучить технику выполнения команды «Класс, на месте шагом-марш!».

Марш на месте.

        2 мин.

Показ. По предварительной команде «Класс, шагом» -учащиеся отрывают пятку левой ноги от пола, опора на правую ногу. По исполнительной команде «Марш» - начинают шагать с левой ноги обозначая шаг поднимая ноги на 10-15 см. от пола и ставят на пол с носка на всю стопу. Руками выполняют движение в такт шага.

19.

Добиться согласованного движения рук и ног при выполнении команды: «Класс, шагом-марш!»

Передвижение в строю.

            4 мин.

Показ. Для движения в строю подаётся команда: «Класс, шагом-марш!». По предварительной команде пятку левой ноги отрывают от пола, опора на правую ногу, а по исполнительной начать движение с левой ноги. Для окончания упражнения под левую ногу, подают команду: «Класс, стой!». По предварительной команде ученики должны ставить ногу твёрже. По исполнительной –сделать ещё шаг и приставив левую ногу, принять положение «Смирно».

20.

Подготовить класс освоения основ техники выполнения метания малого мяча из-за головы через плечо, стоя лицом к цели.

Перестроение из колонны по одному в  одну шеренгу. Раздать мякиши.

           30 сек.

Команда: «Класс, нале-во!».

Освобождённый ученик раздаёт мякиши.

21.

Разучить исходное положение при выполнении метания малого мяча из-за головы через плечо, стоя лицом к цели.

 Выполнить исходное положение.

           3 раза.

Показ. Стоя, ноги врозь (левая впереди), правая согнута в локте, мяч на уровне подбородка, левая рука на уровне груди параллельно полю, согнута в локте.

22.

Разучить технику выполнения  переноса тяжести тела на правую ногу  с отведением правой  руки назад голову.

Выполнить И.п. с последующим переносом тяжести тела на правую ногу.

1-стойка, ноги врозь, левая впереди

2-левая рука перед грудью, правую поднять вперёд-вверх

3-отвести правую руку назад слегка сгибая в локте

4-перенести вес тела на правую согнутую ногу, левую пятку оторвать от поля, слегка прогнуться

             3 раза

Показ. Выполнять под счёт.

Указать: левша выполняет всё наоборот. Исправить  ошибки.

23.

Разучить основы техники метания малого мяча из-за головы через плечо стоя лицом к цели в целом.

Выполнить метание мяча в цель:

1-стойка, ноги врозь, левая нога впереди

2-левая рука перед грудью, правую руку поднять вперёд-вверх

3-отвести правую руку назад слегка сгибая в локте

4-перенести вес тела на правую согнутую ногу, левую пятку оторвать от поля, слегка прогнуться

5-ускоренное движение рукой, бросок. Хлёстообразное движение кисти, туловище наклонить вперёд.

 

         5 раз.

Показ. Упражнение выполнять 3 раза под счёт. 2 раза самостоятельно. Указать: метание начинается с разгибания правой ноги и выпрямления туловища. Завершается бросок рукой, туловище при этом несколько наклоняется вперёд.

Обратить внимание на ускоренное движение руки с хлестообразным движением кисти в финальном усилии. Направить мяч в цель- (гимнастические обручи привязанные скакалками к перекладине футбольных ворот).

23.

Воспитывать сознательное отношение к занятиям  и дисциплинированность на уроках физической культуры.

Самостоятельно убрать мячи в корзину и построиться в шеренгу.

         30 сек.

Дать распоряжение: Самостоятельно, шагом, подойти к корзине и оставить в ней мякиши. Построиться в одну шеренгу.

         

Заключительная часть.

24.

Добиться снижения эмоционального утомления занимающихся.

Игра «Передай мяч».

Содержание: По сигналу все ученики, стоящие каждый в своей колонне, поднимают руки вверх и передают мяч в конец своей колонны над головой, последний в колонне  игрок должен прибежать с мячом в начало колонны и опять передавать мяч в конец и так, пока первый игрок не вернётся в начало своей колонны. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

     3 мин.

Подготовка: Перестроение из одной шеренги в две колонны. Команда: «Класс, смирно, на первый- второй расчитайсь!» «Класс, вольно!», «Первые номера четыре шага вперёд!», «Класс, напра-во, к средней линии в колонне по два, шагом марш!». Первым игрокам временно освобождённый ученик дает в руки волейбольный мяч.

Правила: начинать только по сигналу; мяч должен пройти через все руки учащихся, нельзя

перекидывать мяч; обегать колонну только с правой стороны.

25.

Подготовить занимающихся к предстоящей учебной деятельности.

Ходьба, руки на пояс.

        ½ круга

Сначала начинает ходьбу колонна которая выиграла, за ней проигравшая колонна. Дистанция два шага.

26.

Создать представление о степени успешности двигательной  деятельности на уроке.

Построение в шеренгу по одному, подведение итогов урока.

           1 мин.

Построение в правом верхнем углу зала. Сообщить сведения о результатах их учебной деятельности. Попрощаться с классом.

27.

Подготовить класс для организационного выхода из зала.

Перестроение из шеренги по одному в колонну по одному.

            30 сек.

Команда: «Класс, напра-во, на выход из зала шагом марш!».

Выход из зала к месту последующего обучения.



Предварительный просмотр:

                                   ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Нагрузка  на глаза у современного школьника и взрослого человека ,

Огромная: чтение книг, работа с компьютером , просмотр телевизора и тому подобное. Глаза  в основном отдыхают  только во время сна. Вот почему выполнение упражнений для глаз  полезно  всем для гигиены и профилактики нарушений зрения.

Упражнения выполняют сидя или стоя: спина прямая,голову держите прямо.

Всё тело неподвижно, ничто не двигается, кроме глаз.

  1. Движения глазами вверх (на потолок) и вниз ( на пол) – 8-10раз.
  2. Движения глазами слева направо и обратно- 8 10 раз.
  3. Круговые движения глазами в одну и другую сторону – 4 – 6 раз.
  4. Все предыдущие упражнения повторить с закрытыми глазами.
  5. Крепко зажмурить глаза на 3-5 с,  затем открыть их на 3 – 5с,повторить  4 – 6 раз.
  6. Быстро моргать 10 – 15 ., сделать перерыв на 5 – 10 с.
  7. Выставить палец руки перед лицом на расстоянии 25 – 30 см. от глаз. Медленно переводить взгляд с пальца вдаль и обратно.
  8. Нажимать на верхнее веко тремя пальцами каждой руки по 2 – 3 с.   Три – четыре раза.
  9. Вытянуть руку и смотреть на конец пальца. Медленно приближать палец к лицу, пока он не начнет двоиться.  Повторить 6 – 8 раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методическая разработка урока русского языка для 2 класса по теме « Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов».

Орфографическая грамотность учащихся - это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно...

Учебно-методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема: Басни И.А.Крылова. Обобщение.

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний. Цель: формирование интеллигентного, воспитанного, грамотного читателя на основе произведений И.А. Крылова.Задачи:обобщить знания дет...

Учебно-методический комплекс к уроку Изобразительного искусства, 2 класс. Тема: "Симметрия. Ритм. Орнамент"

Тип урока:  урок открытия нового знания.Цель: познакомить детей с понятиями «симметрия», «ритм», «орнамент», показать примеры данных понятий в искусстве и жизни.Планируемые результаты:личностные:...

Учебно-методический комплекс к уроку русского языка, 2 класс. Тема: "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Различие приставки и предлога"

Цель деятельности учителя: ввести понятие «приставка», познакомить с функциями приставки; учить находить приставку в словах и выделять ее графически на письме; тренироваться в образовании слов с помощ...

Учебно-методический комплект по окружающему миру за 4 класс на тему "Во времена Древней Руси" (Школа России)

Раскрыть значение знания истории своего народа, формировать представление о том, как была организована жизнь наших далеких предков; научить ребят обрабатывать воспринятую информацию....

Учебно-методический комплект по русскому языку в 4 классе на тему "Обобщение по теме глагол"

Конспект урока русского языка. «Обобщение по теме глагол».Цели деятельности учителя: Отрабатывать умение распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи. Обосновывать их написание, опреде...

Конспект урока физкультуры в 4 классе на тему "Лёгкая атлетика. Совершенствование техники прыжка в длину с места"

Конспект урока физкультуры в 4 классе на тему "Лёгкая атлетика. Совершенствование техники пыжка в длину с места". "Конспект представлен в виде технологической карты....