Конспект занятия по степ- аэробике Возрастная категория: 12-14 лет
методическая разработка по физкультуре (4 класс) на тему
Цель занятия:
- Показать учащимся привлекательность и доступность нетрадиционных видов гимнастики.
- Развивать интерес к танцевальным ритмическим упражнениям.
- Содействовать общему укреплению организма и стимулировать функции дыхания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_step-aerobike_12-14let.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по степ- аэробике
Возрастная категория: 12-14 лет
Материал подготовила:
Скитева Виктория Борисовна
Санкт- Петербург
2014
Цель занятия:- Показать учащимся привлекательность и доступность нетрадиционных видов гимнастики.
- Развивать интерес к танцевальным ритмическим упражнениям.
- Содействовать общему укреплению организма и стимулировать функции дыхания.
Тип занятия: учебно-тренировочный.
Задачи:
- Ознакомить с упражнениями степ-аэробики.
- Осваивать упражнения дыхательной и стретчинг гимнастики.
- Развивать музыкально-двигательные способности, воспитывать быстроту реакции, внимательность, координационные способности, гибкость.
Вводная часть – 12 мин.
- Разновидности ходьбы и бега.
- О.Р.У. в движении с малым мячом.
- Упражнения стретчинг-гимнастики.
Основная часть – 20 мин.
- Упражнения степ-аэробики.
- Игра “Группировка”
- Игра “Гусеница”
- 3адание на определение мелодии.
Заключительная часть – 5 мин.
Частные задачи | Содержание | Дозировка | Методы, приемы |
Организовать учащихся для активной учебной деятельности. Формировать осмысленное и ответственное отношение к учебной деятельности. Развивать способность точно и быстро реагировать на зрительные и звуковые сигналы. Развивать гибкость, обучать для самостоятельных занятий. Стимулировать работу сердечно сосудистой, дыхательной и мышечной систем организма. | I. Подготовительная часть 1. Построение в одну шеренгу. Рапорт дежурного ученика. Приветствие. Сообщение задач урока. Класс – Равняйсь! Смирно! Направо! Налево в обход по залу шагом – марш!
| 12 мин.
1 мин. 4–5 мин. 6–7 мин.
| При положении суставов в крайне разогнутом, согнутом, приведенном положениях не покачиваться. Растягивать связки и мышцы только за счет статического давления, находясь в неподвижном состоянии.
|
Укреплять опорно-двигательную систему. Развивать координацию движений, учить способам удержания равновесия на повышенной опоре. Улучшать строение ног. Укреплять мышцы рук, груди. Учить двигаться ритмично. Закрепить танцевальные шаги. Формировать навыки правильной осанки движении. Развивать музыкально-двигательные способности. Подготовить составлению танцевальной композиции.
| II. Основная часть 1 .Степ-аэробика. Объяснение. Подведение итогов игры. Подведение итогов игры.
| 20 мин. 1 мин.
8–9 мин. 2–3 мин.
2 мин.
4–5 мин. | Стоять к скамейке на расстоянии маленького шага, все время контролировать ее взглядом; шаги делать мягко и свободно. Стопу ставить на скамейку ровно, всей поверхностью, со скамейки ногу опускать с носка с последующим перекатом на всю стопу; подъем на скамейку осуществлять силой ног, а не спины, с соблюдением хорошей осанки. |
Стимулировать функции дыхания. Восстановить учащегося для нормального проведения дальнейших уроков.
| III. Заключительная часть 1. Дыхательные упражнения. | 5 мин.
| Упражнения выполняются перед релаксацией в кругу. Советуем выполнять дыхательные упражнения перед сном. После дыхательных упражнений попробуйте повиснуть на перекладине руками ~20" затем быстро лягте на пол спиной, закройте глаза и расслабьтесь, снимите озабоченность, отдайтесь во власть различных образов и приятных ощущений. Минут 10 такой релаксации надолго дадут ощущение свежести, покоя и тепла. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект урока по степ-аэробике
Использование степ – платформ на уроках физической культуры...
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: «Фрукты»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе для детей с ОНР ...
Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст...
Гимнастика. Обучение техники базовых шагов степ-аэробики
Цель урока: Создание условий для освоения техники базовых шагов степ-аэробики. Задачи урока:Образовательные:- Обучить базовым шагам степ-аэробики и комбинациям изученных шагов.- Формировать умени...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «В стране Знаек» Возрастная категория 1-4 классы
Кружок "В стране Знаек"...
Дополнительная образовательная программа "Степ-аэробика"
Дополнительная образовательная программа "Степ-аэробика"...
Статья на тему - «В работе логопеда использование нетрадиционного оборудования, степ - аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Начальная школа и первый класс — первая ступень общей системы образования, главной целью которой является разностороннее развитие ребенка. Одно из требований ФГОС дошкольного образования &mdash...