Тематическое планирование по физической культуре. Лях. 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс к учебнику Лях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_fizkultura.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
3 класс
№п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
I | Легкая атлетика (11 часов) | |||||||
1 | Ходьба и бег (5ч) | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 1 | ||
2 | Комп-лексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных качеств. Олимпийские игры: история возникновения. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
3 | Комп-лексный | |||||||
4 | Комп-лексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных качеств. Олимпийские игры: история возникновения. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
5 | Учетный | Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш» | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
6 | Прыжки (3ч) | Комп-лексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега | Текущий | Комп-лекс 1 | ||
7 | Комп-лексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
8 | Комп-лексный | Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
9 | Метание мяча (3ч) | Комп-лексный | Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Текущий | Комп-лекс 1 | ||
10 | Комп-лексный | |||||||
11 | Комп-лексный | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
II | Кроссовая подготовка (14 часов) | |||||||
12 | Бег по пересеченной местности (14ч) | Комп-лексный | Бег (4мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | ||
13 | Комп-лексный | |||||||
14 | Комп-лексный | Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
15 | Комп-лексный | Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
16 | Комп-лексный | Бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
17 | Комп-лексный | |||||||
18 | Комп-лексный | Бег 74мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба –90м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
19 | Комп-лексный | |||||||
20 | Комп-лексный | Бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба – 90м). Игра «Пробежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса и силы. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
21 | Комп-лексный | Бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игры»Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
22 | Комп-лексный | |||||||
23 | Комп-лексный | |||||||
24 | Комп-лексный | Бег (9мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 1 | |||
25 | Учетный | Кросс (1км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Без учета времени, выполнить без остановки | Комп-лекс 1 | |||
III | Гимнастика (18 часов) | |||||||
26 | Акробатика. Строевые упражнения (6ч) | ИНМ | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комп-лекс 2 | ||
27 | Комбини-рованный | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
28 | Комбини-рованный | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
29 | Комбини-рованный | |||||||
30 | Совершен-ствования | Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
31 | Учетный | Оценка техники выполнения комбинаций | Комп-лекс 2 | |||||
32 | Висы. Строевые упражнения (6ч) | Комп-лексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комп-лекс 2 | ||
33 | Комп-лексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
34 | Комп-лексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
35 | Комп-лексный | |||||||
36 | Совершен-ствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых качеств. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
37 | Учетный | Подтяги-вания: М.: 5-3-1р.; Д.: 16-11-6р. | Комп-лекс 2 | |||||
38 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии (6ч) | ИНМ | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комп-лекс 2 | ||
39 | Совершен-ствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комп-лекс 2 Комп-лекс 2 | |||
40 | Совершен-ствования | |||||||
41 | Совершен-ствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
42 | Комбини-рованный | |||||||
43 | Комп-лексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Комп-лекс 2 | |||
IV | Подвижные игры (18 часов) | |||||||
44 | Подвижные игры (18ч) | Комп-лексный | ОРУ с обручами. Игры»Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | ||
45 | Совершен-ствования | |||||||
46 | Совершен-ствования | ОРУ в движении. Игры»Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
47 | Комп-лексный | |||||||
48 | Совершен-ствования | ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
49 | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
50 | Комп-лексный | |||||||
51 | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Вызов номера», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими плакатами. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
52 | Совершен-ствования | |||||||
53 | Комп-лексный | |||||||
54 | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
55 | Совершен-ствования | |||||||
56 | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
57 | Совершен-ствования | |||||||
58 | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
59 | Совершен-ствования | |||||||
60 | Совершен-ствования | ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
61 | Совершен-ствования | |||||||
V | Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа) | |||||||
62 | Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч) | Комп-лексный | Ловля мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | ||
63 | Совершен-ствования | |||||||
64 | Совершен-ствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
65 | Совершен-ствования | |||||||
66 | Совершен-ствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
67 | Комп-лексный | |||||||
68 | Совершен-ствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
69 | Совершен-ствования | |||||||
70 | Совершен-ствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
71 | Комбини-рованный | Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
72 | Совершен-ствования | |||||||
73 | Совершен-ствования | |||||||
74 | Комп-лексный | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
75 | Совершен-ствования | |||||||
76 | Совершен-ствования | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
77 | Совершен-ствования | |||||||
78 | Комп-лексный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч – ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
79 | Комп-лексный | |||||||
80 | Комп-лексный | |||||||
81 | Комп-лексный | Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
82 | Комп-лексный | |||||||
83 | Совершен-ствования | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
84 | Совершен-ствования | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
85 | Комп-лексный | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Комп-лекс 3 | |||
VI | Кроссовая подготовка (7часов) | |||||||
86 | Бег по пересеченной местности (7ч) | Комп-лексный | Бег (4мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 4 | ||
87 | Комп-лексный | Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
88 | Комп-лексный | Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
89 | Комп-лексный | Бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба –90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
90 | Комп-лексный | Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
91 | Комп-лексный | Бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
92 | Учетный | Кросс (1км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц | Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег | Без учета времени, выполнить без остановки | Комп-лекс 4 | |||
VII | Легкая атлетика (10 часов) | |||||||
93 | Ходьба и бег (4ч) | Комп-лексный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 4 | ||
94 | Комп-лексный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
95 | Комп-лексный | |||||||
96 | Учетный | Бег на результат (30м, 60м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
97 | Прыжки (3ч) | Комп-лексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Комп-лекс 4 | ||
98 | Комп-лексный | |||||||
99 | Комп-лексный | Прыжок высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
100 | Метание мяча (3ч) | Комп-лексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч на дальность и заданное расстояние | Текущий | Комп-лекс 4 | ||
101 | Комп-лексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч на дальность и заданное расстояние | Текущий | Комп-лекс 4 | |||
102 | Комп-лексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч на дальность и заданное расстояние | Текущий | Комп-лекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Тематическое планирование по физической культуре 4 класс
Тематическое планирование по физической культуре 4 класс рассчитано на 102 часа, по 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс,В.И.Лях,Школа России
Физическая культура...