Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности спортивного клуба «Мир спорта» 2 класс, составлен в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности спортивного клуба «Мир спорта» 2 класс, составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Автор - составитель: Аракелян Гоар Васильевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mir_sporta.docx | 37.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности
спортивного клуба «Мир спорта» 2 класс.
№ ур. п/п | № ур. по теме | Разделы, темы | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УДД) | |
Планируемая | Фактическая | ||||||
Основы знаний о физической культуре | 8 | ||||||
1 | 1 | Беседа, экскурсия по школе и прилегающей к ней территории. | 1 | 07.09 | Схема территории | Знать: правила ТБ при проведении внеурочных занятий и соблюдать их, а также приемы самоконтроля и первая помощь. Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие. Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. | |
2 | 2 | Выбор спортивной одежды и инвентаря. | 1 | 07.09 | Презентация, интерактивная доска. | Уметь: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Подбирать одежду и обувь для занятий. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | |
3 | 3 | Режим дня. | 1 | 14.09 | Плакаты о режиме дня, презентация, интерактивная доска, справочная литература, художественная литература по теме. | Понимать: Значение физической культуры в жизнедеятельности человека. Формировать понимание социальной роли ученика. | |
4 | 4 | Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений. | 1 | 14.09 | Мячи, скакалки. | Уметь: Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность и причины неудач. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | |
5 | 5 | Физкультминутки. | 1 | 21.09 | Скакалки, кегла.мячи | Уметь: выполнять правильно и грамотно упражнения. Сотрудничать с педагогом и со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | |
6 | 6 | Личная гигиена. | 1 | 21.09 | Интерактивная доска, обучающий фильм, плакаты. | Уметь: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Знать: правила личной гигиены, понимать её значение в социальной роли ученика. | |
7 | 7 | Закаливание. | 1 | 28.09 | Схема маршрута | Уметь: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, а также сотрудничать со сверстниками. Знать: правила личной гигиены, понимать её значение в социальной роли ученика. | |
8 | 8 | Правила страны подвижных игр. Безопасность во время игры. | 1 | 28.09 | Мячи, скакалки. | Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Формировать положительное отношение к подвижным играм. Знать правила безопасности при проведении игр. | |
Развивающие игры | |||||||
Игры на развитие психических процессов. | 7ч | ||||||
9 | 1 | Игры на развитие восприятия. | 1 | 05.10 | Интерактивная доска, индивидуальные карточки, электронный учебник, бланки. | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения игр. Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений. Развивать учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач | |
10 | 2 | Упражнения и игры на внимание. | 1 | 05.10 | |||
11 | 3 | Игры на развитие памяти. | 1 | 12.10 | |||
12 | 4 | Игры на развитие воображения. «Море волнуется раз» | 1 | 12.10 | |||
13 | 5 | Игры на развитие мышления и речи. | 1 | 19.10 | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, бланки. | ||
14 | 6 | Игры на развитие логического мышления. Игра «Перевертыши» | 1 | 19.10 | |||
15 | 7 | Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. | 1 | 26.10 | |||
Народные игры | 18ч | ||||||
Русские народные игры | 10ч | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения подвижных игр. Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; Бережно обращаться с инвентарём и другим оборудованием. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Соблюдать правила игры. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в игре. Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.
| |||||
16 | 1 | Русская народная игра «У медведя во бору» | 1 | 26.10 | Скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь. | ||
17 | 2 | Русская народная игра «Филин и пташки». | 1 | 02.11 | |||
18 | 3 | Русская народная игра «Горелки». | 1 | 02.11 | |||
19 | 4 | Русская народная игра «Кот и мышь». | 1 | 04.11 | |||
20 | 5 | Русская народная игра «Огородник и воробей». | 1 | 04.11 | |||
21 | 6 | Русская народная игра «Горячее место» | 1 | 05.11 | Скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь. | ||
22 | 7 | Русская народная игра «Пчёлки и ласточки» | 1 | 05.11 | |||
23 | 8 | Русская народная игра «Бабка Ёжка» | 1 | 06.11 | |||
24 | 9 | Русская народная игра «Скакалка» | 1 | 06.11 | |||
25 | 10 | Русская народная игра «Солнышко- ведёрышко» | 1 | 07.11 | |||
Адыгейские народные игры | 4ч | ||||||
26 | 1 | Адыгейская народная игра «Ягнёнок» | 1 | 07.11 | Музыкальное сопровождение. Интерактивная доска, презентация. Скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь. | ||
27 | 2 | Адыгейская народная игра «Прыжок лягушки» | 1 | 08.11 | |||
28 | 3 | Адыгейская народная игра «Кто быстрее» | 1 | 08.11 | |||
29 | 4 | Адыгейская народная игра «Журавли» | 1 | 16.11 | |||
Армянские народные игры | 4ч | ||||||
30 | 1 | Армянская народная игра «Пастух» | 1 | 16.11 | Эстафетная палочка, скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь. | ||
31 | 2 | Армянская народная игра «Беспокойный мяч» | 1 | 23.11 | |||
32 | 3 | Армянская народная игра «Земля, вода, огонь, воздух» | 1 | 23.11 | |||
33 | 4 | Армянская народная игра «Цветы и ветерок» | 1 | 30.11 | |||
Скоростные игры | 11 | ||||||
34 | 1 | Быстрота двигательной реакции в игре. Игра «Найди пару» | 1 | 30.11 | Скакалки, свисток. | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. Бережно обращаться с инвентарём и другим оборудованием. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Соблюдать правила игры. Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. | |
35 | 2 | Динамическая прогулка. В гости к берёзкам. | 1 | 07.12 | Скакалки, свисток. | ||
36 | 3 | Координация движений в пространстве. Игра «Земля, вода, небо». | 1 | 07.12 | Свисток. | ||
37 | 4 | Занятие на футбольном поле. Учимся играть в футбол. | 1 | 14.12 | Футбольный мяч | ||
38 | 5 | Скоростное передвижение в заданном направлении. Игра «Гуси-лебеди». | 1 | 14.12 | Свисток, мячи | ||
39 | 6 | Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. Учимся играть в волейбол. | 1 | 21.12 | Волейбольный мяч | ||
40 | 7 | Быстрое движение в разных направлениях. Игра «Салочки». | 1 | 21.12 | Свисток, Скакалки. | ||
41 | 8 | Осенний кросс | 1 | 28.12 | Скакалки, свисток. | ||
42 | 9 | Скоростной бег в парах, группах. Игра «Паровозики». | 1 | 28.12 | Обручи, гимнастические палки. | ||
43 | 10 | Преодоление препятствий. Игра «Волк во рву». | 1 | 08.01 | Канат, свисток, гимнастические палки. | ||
44 | 11 | Скоростные эстафетные игры. | 1 | 08.01 | Скакалки, свисток. | ||
Подвижные игры | 10 | ||||||
45 | 1 | Соревнования «Чемпионы на старт» | 1 | 09.01 | Мячи, скакалки, канат, свисток. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения подвижных игр. Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений. | |
46 | 2 | Скоростные эстафетные игры. | 1 | 09.01 | Эстафетная палочка, мячи | ||
47 | 3 | Смена темпа и ритма движения. Игра «Третий лишний». | 1 | 10.01 | Эстафетная палочка, мячи | ||
48 | 4 | Выбор цели и деление на группы для проекта по теме «Кубань – спортивный край». | 1 | 10.01 | Раздаточный материал, справочная литература, презентация, интерактивная доска. | ||
49 | 5 | Подбор информации по проекту. | 1 | 18.01 | Справочная литература. | ||
50 | 6 | Защита проектов. | 1 | 18.01 | Работы детей. | ||
51 | 7 | Изготовление плакатов по здоровому образу жизни. | 1 | 25.01 | Бумага, гуашь, карандаши. | ||
52 | 8 | Изготовление и распространение буклетов и памяток по антинарко. | 1 | 25.01 | Буклеты. | ||
53 | 9 | Подготовка к весёлым стартам | 1 | 01.02 | Скакалки, свисток. | ||
54 | 10 | Спортивные соревнования. Весёлые старты. | 1 | 01.02 | Скакалки, свисток. | ||
Игры с предметами | 12 | ||||||
55 | 1 | Особенности командной игры. Игра «Перестрелка» | 1 | 08.02 | Мячи, свисток. | Бережно обращаться с инвентарём и другим оборудованием. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Соблюдать правила игры. Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | |
56 | 2 | Подготовка к соревнованиям по черлидингу. | 1 | 08.02 | Музыкальное сопровождение, плакаты, слоганы, помпоны и др.спортивный инвентарь. | ||
57 | 3 | Повторение движение и кричалок по черлидингу. | 1 | 15.02 | |||
58 | 4 | Проведение соревнований по черлидингу. | 1 | 15.02 | |||
59 | 5 | Соревнования «Сильные, ловкие, смелые» | 1 | 22.02 | Скакалки, мячи, обручи и др. спортивный инвентарь, свисток. | ||
60 | 6 | Разнообразные игры на свежем воздухе «Строим крепость». | 1 | 22.02 | |||
61 | 7 | Игра-соревнование «Олимпийские виды спорта». | 1 | 01.03 | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
| ||
62 | 8 | Просмотр и обсуждение фильма «В стране невыученных уроков». Подготовка к проекту по теме: «Режим дня». | 1 | 01.03 | Интерактивная доска, музыкальное сопровождение, раздаточный материал, справочная литература. | ||
63 | 9 | Выбор цели и деление на группы для проекта по теме «Режим дня». | 1 | 08.03 | |||
64 | 10 | Подбор информации по проекту. | 1 | 08.03 | |||
65 | 11 | Защита проектов. | 1 | 15.03 | Работы детей, интерактивная доска. | ||
66 | 12 | Организация и подбор материалов для фотовыставки «Я и спорт». | 1 | 15.03 | |||
Забота о своём организме. | 36 | 22.03 | |||||
Профилактика и гигиена | 18 | ||||||
67 | 1 | Игра-диалог «В гостях у Мойдодыра», правила личной гигиены. | 1 | 22.03 | Плакаты о здоровом образе жизни, презентация, интерактивная доска, музыкальное сопровождение. Художественная литература, рисунки и др. работы детей. | Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; Научиться определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Находить нужную информацию определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного материла, определять круг своего незнания. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. Анализировать, наблюдать и сравнивать и делать самостоятельные простые выводы. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | |
68 | 2 | Игра-путешествие в страну «Витаминию», здоровое питание и соблюдение режима дня. | 1 | 24.03 | |||
69 | 3 | Просмотр и обсуждение мультфильма по Г. Остеру «Вредные привычки» | 1 | 24.03 | |||
70 | 4 | Фотовыставка «Я и спорт». | 1 | 24.03 | Скакалки, гимнастические палки. | ||
71 | 5 | Профилактика вредных привычек игра путешествие «В гости к Айболиту» | 1 | 25.03 | Интерактивная доска, презентация. Художественная литература. | ||
72 | 6 | Правильная осанка. Комплекс упражнений на обучение осанке. | 1 | 25.03 | Плакаты о здоровом образе жизни, презентация | Проявлять качества ловкости и координации при выполнении комплекса упражнений. Излагать правила и условия проведения спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |
73 | 7 | Проведение инструктажей по технике безопасного поведения в спортивном зале. | 1 | 25.03 | Инструктажи, презентация по ТБ, интерактивная доска. | ||
74 | 8 | Подготовка к проведению соревнований (деление на команды, подбор спортинвентаря). | 1 | 26.03 | Свисток, мячи, обручи и др. спортивный инвентарь. | ||
75 | 8 | Проведение спортивных соревнований «Быстрее, выше, сильнее». | 1 | 26.03 | |||
76 | 10 | Подготовка к конкурсу рисунков «За здоровый образ жизни». | 1 | 26.03 | Плакаты, презентация, интерактивная доска. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели. Уметь ориентироваться в ситуации. Научиться слушать и понимать других. Находить необходимую информацию, понимать ее, соотносить с изучаемой темой и излагать прочитанное. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | |
77 | 11 | Выставка рисунков «Живи активно- думай позитивно». | 1 | 27.03 | Детские работы | ||
78 | 12 | Игра – викторина олимпийский поезд «Сочи 2014». | 1 | 27.03 | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, маршрутные листы. | ||
79 | 13 | Круглый стол «Олимпийские и Паралимпийские ценности». | 1 | 27.03 | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал. | ||
80 | 14 | Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. | 1 | 28.03 | Спортивный инвентарь | ||
81 | 15 | Техника метания мяча в цель. Игра «Трудная мишень». | 1 | 28.03 | Мячи для метания, свисток, скакалки. | ||
82 | 16 | Час здоровья. Учимся узнавать действия своего организма. | 1 | 28.03 | Спортивный инвентарь | ||
83 | 17 | Лазание и перелазание. Игра «Паутинка». | 1 | 29.03 | Гимнастическая скамейка, мячи, свисток. | ||
84 | 18 | Эстафетные игры с предметами. | 1 | 29.03 | Эстафетная палочка, мячи, обручи. | ||
Виды спорта | 12 | ||||||
85 | 1 | Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. | 1 | 31.03 | Спортивный инвентарь | Проявлять качества ловкости и координации при выполнении комплекса упражнений. Излагать правила и условия проведения спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. | |
86 | 2 | Разнообразные игры на свежем воздухе, | 1 | 31.03 | Спортивный инвентарь | ||
87 | 3 | Учимся играть в волейбол. | 1 | 05.04 | Волейбольный мяч | ||
88 | 4 | Разнообразные игры на свежем воздухе, | 1 | 05.04 | Спортивный инвентарь | ||
89 | 5 | Правила точной передачи мяча. Игра «Сороконожка». | 1 | 12.04 | Мячи, скакалки, свисток. | ||
90 | 6 | Лёгкая атлетика. Эстафетный бег. | 1 | 12.04 | Эстафетная палочка, мячи. | ||
91 | 7 | Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. | 1 | 19.04 | Спортивный инвентарь | ||
92 | 8 | Футбол. История развития футбола. Игра «Гонка мячей». | 1 | 19.04 | Футбольные мячи, свисток. | ||
93 | 9 | Метание. Разновидности метания. Игра «Попади в щит». | 1 | 26.04 | Мячи для метания, щит. | ||
94 | 10 | Виды прыжков в длину и высоту. Игра «Прыгающие воробышки». | 1 | 26.04 | Скакалки, мячи, рулетка. | ||
95 | 11 | Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. | 1 | 03.05 | Спортивный инвентарь | ||
96 | 12 | Эстафета «Весёлые старты» с элементами игровых видов спорта. | 1 | 03.05 | Мячи, скакалки | ||
Игры с мячом | 6 | ||||||
97 | 1 | Баскетбол. Великие баскетболисты. Ведение мяча. | 1 | 10.05 | Баскетбольные мячи, свисток. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения подвижных игр. Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений. Бережно обращаться с инвентарём и другим оборудованием. Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. | |
98 | 2 | Красота и грациозность гимнастики. | 1 | 10.05 | Обручи. | ||
99 | 3 | Подвижные игры и упражнения с мячами. | 1 | 17.05 | Мячи. | ||
100 | 4 | Правила точной передачи мяча. Игра «Сороконожка». | 1 | 17.05 | Мячи, скакалки и др.спортивный инвентарь. | ||
101 | 5 | Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. | 1 | 24.05 | Мячи, скакалки, обручи. | ||
102 | 6 | Игра «Третий лишний» | 1 | 24.05 | Мячи, обручи. | ||
Итого: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на 1 класс, составленно в соответствии с ФГОС(программа В.И. Ляха)
календарно - тематическое планирование по физкультуре программа В.И. Лях 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивного клуба «Мир спорта» Ступень обучения 2 класс Количество часов 102
Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивного клуба «Мир спорта» Ступень обучения 2 класс Количество часов 102 Автор сос...
Календарно - тематическое планирование 1 класс ПНШ в соответствии с ФГОС
"Перспективная начальная школа", математика, русский язык, литературоное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология, кубановедение....
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе ( Плешаков, УМК "Школа России) ФГОС
Подробное планирование....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС с УУД на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, а...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 4 класса составлено в соответствии с ФГОС с УУД на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
Календарно - тематическое планирорование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому языку...
Методическая разработка: " Методика формирования умений работать с литературой на уроках "Русского языка" 2 класс (составлен в соответствии с требованиями ФГОС).
Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы ...