Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности спортивного клуба «Мир спорта» 2 класс, составлен в соответствии с ФГОС.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме

Аракелян Гоар Васильевна

 

Календарно - тематическое планирование по  внеурочной  деятельности  спортивного клуба «Мир спорта» 2 класс, составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Автор - составитель: Аракелян Гоар Васильевна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mir_sporta.docx37.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по  внеурочной  деятельности

 спортивного клуба  «Мир спорта» 2 класс.

№ ур.

п/п

№ ур.

по теме

Разделы, темы

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УДД)

Планируемая

Фактическая

Основы знаний о физической культуре

8

1

1

Беседа, экскурсия по школе и прилегающей к ней территории.

1

07.09

Схема территории

Знать: правила ТБ  при проведении внеурочных занятий и соблюдать их, а также приемы самоконтроля и первая помощь.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

2

2

Выбор спортивной одежды и инвентаря.

1

07.09

Презентация, интерактивная доска.

 Уметь: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.  Подбирать  одежду и обувь  для занятий.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

3

3

Режим дня.

1

14.09

Плакаты  о режиме дня, презентация, интерактивная доска, справочная литература, художественная литература по теме.

 Понимать: Значение физической культуры в жизнедеятельности человека.

Формировать понимание  социальной роли ученика.

4

4

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений.

1

14.09

Мячи, скакалки.

 Уметь: Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность и  причины неудач.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

5

5

Физкультминутки.

1

21.09

Скакалки, кегла.мячи

Уметь: выполнять правильно и грамотно упражнения.

Сотрудничать  с педагогом   и со сверстниками, оказывать

 поддержку друг другу.

6

6

Личная гигиена.

1

21.09

 Интерактивная доска, обучающий фильм, плакаты.

 Уметь: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

Знать: правила личной гигиены, понимать её значение в  социальной роли ученика.

7

7

Закаливание.

1

28.09

Схема маршрута

Уметь: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, а также сотрудничать со сверстниками.

Знать: правила личной гигиены, понимать её значение в  социальной роли ученика.

8

8

Правила страны подвижных игр. Безопасность во время игры.

1

28.09

Мячи, скакалки.

Контролировать режимы физической нагрузки на организм. Формировать положительное отношение к подвижным играм.

Знать правила безопасности при проведении игр.

    Развивающие игры

Игры на развитие психических процессов.

9

1

Игры на развитие восприятия.

1

05.10

Интерактивная доска,  индивидуальные карточки, электронный  учебник, бланки.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения   игр.

Выявлять характерные ошибки при выполнении  упражнений.

Развивать учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач

10

2

Упражнения и игры на внимание.

1

05.10

11

3

 Игры на развитие памяти.

1

12.10

12

4

 Игры на развитие воображения.  «Море волнуется раз»

1

12.10

13

5

Игры на развитие мышления и речи.

1

19.10

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, бланки.

14

6

Игры на  развитие  логического мышления.  Игра «Перевертыши»

1

19.10

15

7

Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

1

26.10

Народные игры

18ч

Русские народные игры

10ч

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Общаться  и взаимодействовать в игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения подвижных игр.

Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении  заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

 Бережно  обращаться с инвентарём и  другим оборудованием.

Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Соблюдать правила игры.

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам в игре.

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

 

16

1

Русская народная игра «У медведя во бору»

1

26.10

Скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь.

17

2

 Русская народная игра «Филин и пташки».

1

02.11

18

3

  Русская народная игра «Горелки».

1

02.11

19

4

  Русская народная игра «Кот и мышь».

1

04.11

20

5

  Русская народная игра «Огородник и воробей».

1

04.11

21

6

  Русская народная игра  «Горячее место»

1

05.11

Скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь.

22

7

Русская народная игра «Пчёлки и ласточки»

1

05.11

23

8

Русская народная игра «Бабка Ёжка»

1

06.11

24

9

Русская народная игра «Скакалка»

1

06.11

25

10

Русская народная игра «Солнышко- ведёрышко»

1

07.11

Адыгейские народные игры

26

1

Адыгейская народная игра «Ягнёнок»

1

07.11

Музыкальное сопровождение. Интерактивная доска, презентация.

Скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь.

27

2

Адыгейская народная игра «Прыжок лягушки»

1

08.11

28

3

Адыгейская народная игра «Кто быстрее»

1

08.11

29

4

Адыгейская народная игра «Журавли»

1

16.11

Армянские народные игры

30

1

Армянская народная игра «Пастух»

1

16.11

 Эстафетная палочка, скакалки, мячи, обручи, свисток и др.спортивный инвентарь.

31

2

Армянская народная игра «Беспокойный мяч»

1

23.11

32

3

Армянская народная игра «Земля, вода, огонь, воздух»

1

23.11

33

4

Армянская народная игра «Цветы и ветерок»

1

30.11

Скоростные игры

11

34

1

Быстрота двигательной реакции в игре. Игра «Найди пару»

1

30.11

Скакалки, свисток.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении  заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

 Бережно  обращаться с инвентарём и  другим оборудованием.

Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Соблюдать правила игры.

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

35

2

Динамическая прогулка. В гости к берёзкам.

1

07.12

Скакалки, свисток.

36

3

Координация движений в пространстве. Игра «Земля, вода, небо».

1

07.12

Свисток.

37

4

Занятие на футбольном поле. Учимся играть в футбол.

1

14.12

Футбольный мяч

38

5

Скоростное передвижение  в заданном направлении. Игра «Гуси-лебеди».

1

14.12

Свисток, мячи

39

6

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе. Учимся играть в волейбол.

1

21.12

Волейбольный мяч

40

7

Быстрое движение в разных направлениях. Игра «Салочки».

1

21.12

Свисток, Скакалки.

41

8

Осенний кросс

1

28.12

Скакалки, свисток.

42

9

Скоростной бег в парах, группах. Игра «Паровозики».

1

28.12

Обручи, гимнастические палки.

43

10

Преодоление препятствий. Игра «Волк во рву».

1

08.01

Канат, свисток, гимнастические палки.

44

11

Скоростные эстафетные игры.

1

08.01

Скакалки, свисток.

                  Подвижные игры

10

45

1

Соревнования «Чемпионы на старт»

1

09.01

Мячи, скакалки, канат, свисток.

Излагать правила   и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.

Общаться  и взаимодействовать в игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения подвижных игр.

Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений.

46

2

Скоростные эстафетные игры.

1

09.01

Эстафетная палочка, мячи

47

3

Смена темпа и ритма движения. Игра «Третий лишний».

1

10.01

Эстафетная палочка, мячи

48

4

Выбор цели и деление на группы для проекта по теме «Кубань – спортивный край».

1

10.01

Раздаточный материал, справочная литература, презентация, интерактивная доска.

49

5

Подбор информации по проекту.

1

18.01

 Справочная литература.

50

6

Защита проектов.

1

18.01

Работы детей.

51

7

Изготовление плакатов по здоровому образу жизни.

1

25.01

Бумага, гуашь, карандаши.

52

8

Изготовление и распространение буклетов и памяток по антинарко.

1

25.01

Буклеты.

53

9

Подготовка к весёлым стартам

1

01.02

Скакалки, свисток.

54

10

Спортивные соревнования. Весёлые старты.

1

01.02

Скакалки, свисток.

Игры с предметами

12

55

1

Особенности  командной игры. Игра «Перестрелка»

1

08.02

Мячи, свисток.

Бережно  обращаться с инвентарём и  другим оборудованием.

Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Соблюдать правила игры.

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

Уметь поддержать слабого игрока,  уметь достойно проигрывать.

Проявлять  положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

56

2

Подготовка к соревнованиям по черлидингу.

1

08.02

Музыкальное сопровождение, плакаты, слоганы, помпоны и др.спортивный инвентарь.

57

3

Повторение движение и кричалок по черлидингу.

1

15.02

58

4

Проведение соревнований по черлидингу.

1

15.02

59

5

Соревнования

«Сильные, ловкие, смелые»

1

22.02

Скакалки, мячи, обручи и др. спортивный инвентарь, свисток.

60

6

Разнообразные игры на свежем воздухе «Строим крепость».

1

22.02

61

7

Игра-соревнование «Олимпийские виды спорта».

1

01.03

 Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Проявлять  положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Проявлять  дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

 

62

8

Просмотр и обсуждение фильма «В стране невыученных уроков». Подготовка к проекту по теме: «Режим дня».

1

01.03

Интерактивная доска, музыкальное сопровождение, раздаточный материал, справочная литература.

63

9

Выбор цели и деление на группы для проекта по теме «Режим дня».

1

08.03

64

10

Подбор информации по проекту.

1

08.03

65

11

Защита проектов.

1

15.03

Работы детей, интерактивная доска.

66

12

Организация и подбор материалов для фотовыставки «Я и спорт».

1

15.03

 

    Забота о своём организме.

36

22.03

Профилактика и гигиена

18

67

1

Игра-диалог  «В гостях у Мойдодыра», правила личной гигиены.

1

22.03

Плакаты о здоровом образе жизни, презентация, интерактивная доска, музыкальное сопровождение. Художественная литература, рисунки и др. работы детей.

Уметь  организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

  Научиться определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Находить  нужную информацию определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного материла, определять круг своего незнания.

Определять,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания.

Анализировать, наблюдать и  сравнивать  и делать самостоятельные   простые выводы.

 Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

68

2

 Игра-путешествие в страну «Витаминию», здоровое питание и соблюдение режима дня.

1

24.03

69

3

  Просмотр и обсуждение мультфильма   по Г. Остеру  

«Вредные привычки»

1

24.03

70

4

Фотовыставка «Я и спорт».

1

24.03

Скакалки, гимнастические палки.

71

5

  Профилактика вредных привычек  игра путешествие «В гости к Айболиту»

1

25.03

Интерактивная доска, презентация. Художественная литература.

72

6

Правильная осанка. Комплекс упражнений на обучение осанке.

1

25.03

Плакаты о здоровом образе жизни, презентация

Проявлять качества ловкости и координации при выполнении  комплекса упражнений.

Излагать правила   и условия проведения спортивных  игр. 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

73

7

Проведение инструктажей по технике безопасного поведения в спортивном зале.

1

25.03

Инструктажи, презентация по ТБ, интерактивная доска.

74

8

Подготовка к проведению соревнований (деление на команды, подбор спортинвентаря).

1

26.03

Свисток, мячи, обручи и др. спортивный инвентарь.

75

8

Проведение спортивных соревнований «Быстрее, выше, сильнее».

1

26.03

76

10

Подготовка к конкурсу рисунков

«За здоровый образ жизни».

1

26.03

Плакаты, презентация, интерактивная доска.

 Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

 Оценивать  жизненные ситуации  и поступки с точки зрения общечеловеческих норм.

 Оказывать  бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Уметь  организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели.

 Уметь  ориентироваться в  ситуации.  

Научиться слушать и понимать других.

Находить необходимую информацию, понимать ее, соотносить с изучаемой темой  и излагать прочитанное.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

77

11

Выставка рисунков «Живи активно- думай позитивно».

1

27.03

Детские работы

78

12

Игра – викторина олимпийский поезд «Сочи 2014».

1

27.03

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, маршрутные листы.

79

13

Круглый стол «Олимпийские и Паралимпийские ценности».

1

27.03

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.

80

14

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

1

28.03

Спортивный инвентарь

81

15

Техника метания мяча в цель. Игра «Трудная мишень».

1

28.03

Мячи для метания, свисток, скакалки.

82

16

Час здоровья. Учимся узнавать действия своего организма.

1

28.03

Спортивный инвентарь

83

17

 Лазание и перелазание. Игра «Паутинка».

1

29.03

Гимнастическая скамейка, мячи, свисток.

84

18

Эстафетные игры с предметами.

1

29.03

Эстафетная палочка, мячи, обручи.

            Виды спорта

12

85

1

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

1

31.03

Спортивный инвентарь

Проявлять качества ловкости и координации при выполнении  комплекса упражнений.

Излагать правила   и условия проведения спортивных  игр. 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр.

86

2

Разнообразные игры на свежем воздухе, 

1

31.03

Спортивный инвентарь

87

3

Учимся играть в волейбол.

1

05.04

Волейбольный мяч

88

4

Разнообразные  игры на свежем воздухе, 

1

05.04

Спортивный инвентарь

89

5

Правила точной передачи мяча. Игра «Сороконожка».

1

12.04

Мячи, скакалки, свисток.

90

6

Лёгкая атлетика. Эстафетный бег.

1

12.04

Эстафетная палочка, мячи.

91

7

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

1

19.04

Спортивный инвентарь

92

8

Футбол. История развития футбола. Игра «Гонка мячей».

1

19.04

Футбольные мячи, свисток.

93

9

Метание. Разновидности метания. Игра «Попади в щит».

1

26.04

Мячи для метания, щит.

94

10

Виды прыжков в длину и высоту.  Игра «Прыгающие воробышки».

1

26.04

Скакалки, мячи, рулетка.

95

11

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

1

03.05

Спортивный инвентарь

96

12

Эстафета «Весёлые старты» с элементами игровых видов спорта.

1

03.05

Мячи, скакалки

                     Игры с мячом

6

97

1

Баскетбол. Великие баскетболисты. Ведение мяча.

1

10.05

Баскетбольные мячи, свисток.

Излагать правила   и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств.

Общаться  и взаимодействовать в игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах во время проведения подвижных игр.

Выявлять характерные ошибки при выполнении игровых упражнений.

Бережно  обращаться с инвентарём и  другим оборудованием.

Соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.

Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

98

2

Красота и грациозность гимнастики.

1

10.05

Обручи.

99

3

Подвижные игры и упражнения с мячами.

1

17.05

Мячи.

100

4

Правила точной передачи мяча. Игра «Сороконожка».

1

17.05

Мячи, скакалки и др.спортивный инвентарь.

101

5

Динамическая прогулка с играми на свежем воздухе.

1

24.05

Мячи, скакалки, обручи.

102

6

Игра «Третий лишний»

1

24.05

Мячи, обручи.

Итого:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физкультуре на 1 класс, составленно в соответствии с ФГОС(программа В.И. Ляха)

календарно - тематическое планирование  по физкультуре программа  В.И. Лях 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по внеурочной деятельности спортивного клуба «Мир спорта» Ступень обучения 2 класс Количество часов 102

Рабочая программа по  внеурочной  деятельности  спортивного клуба  «Мир спорта»  Ступень обучения  2 класс     Количество часов  102    Автор сос...

Календарно - тематическое планирование 1 класс ПНШ в соответствии с ФГОС

"Перспективная начальная школа", математика, русский язык, литературоное чтение, окружающий мир, ИЗО, технология, кубановедение....

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 3 класса составлено в соответствии с ФГОС с УУД на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, а...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 4 класса составлено в соответствии с ФГОС с УУД на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.

Календарно - тематическое планирорование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по русскому языку...

Методическая разработка: " Методика формирования умений работать с литературой на уроках "Русского языка" 2 класс (составлен в соответствии с требованиями ФГОС).

Особенность урока: наличие проблемных вопросов, способствующих созданию поисковых  ситуаций, заданий, требующих сопоставления, сравнения, обобщения. А так же рациональная организация работы ...