спортивно-оздоровительные занятия во 2 классе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме

Гиззатуллин Шаукат Салихович

Данная программа расчитана для прведения занятий во 2 классе. Эти игры и упражнения можно использовать во время дополнительных занятий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivno.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-оздоровительная деятельность.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

        Целью спортивно-оздоровительной деятельности в начальной школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

        Достижение цели спортивно-оздоровительной деятельности обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

        - укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

        - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

        - развитие двигательных способностей;

        - приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

        - воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха и укрепления здоровья;

        - содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

        Система спортивно-оздоровительной деятельности должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы спортивно-оздоровительной деятельности должны лежать идеи личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.

        Решая задачи спортивно-оздоровительной деятельности необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Учеников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий.

ПРОГРАММА.

Программой предусматривается 34 занятия (одно занятие в неделю).

1 занятие. Ознакомление учащихся с техникой безопасности во время занятий. Ознакомление с режимом дня учащихся. Комплекс упражнений для утренней зарядки.

2 занятие. Игра с бегом «Кто быстрее?».Учащиеся делятся на 2 команды. Становятся в две колонны. Ученики по команде учителя по очереди бегут с эстафетными палочками до флажков и возвращаются обратно и передают палочку следующему. Выигрывает та команда, которая первым прибежит.

 Сюжетно-ролевой комплекс ОРУ №1.

Игра для формирования правильной осанки «Исправь осанку!»

Ученики становятся в две колонны по одному на расстоянии вытянутых рук. Впередистоящие получают по мячу и по сигналу учителя начинают передавать мячи над головой ученикам, стоящим сзади. Когда мяч доходит до последнего в колонне, все поворачиваются кругом и мяч передается тем же способом в обратном направлении, Впередистоящий ученик, получив мяч, подает команду: «Исправь осанку!»; команда быстрее других закончившая передачу мяча и имеющая лучшую осанку, побеждает.

3 занятие.   Игра с бегом «Кто быстрее?».Учащиеся делятся на 2 команды. Становятся в две колонны. Ученики по команде учителя по очереди бегут с эстафетными палочками до флажков и возвращаются обратно и передают палочку следующему. Выигрывает та команда, которая первым прибежит.

 Сюжетно-ролевой комплекс ОРУ №1.

Игра для формирования правильной осанки «Исправь осанку!»

Ученики становятся в две колонны по одному на расстоянии вытянутых рук. Впередистоящие получают по мячу и по сигналу учителя начинают передавать мячи над головой ученикам, стоящим сзади. Когда мяч доходит до последнего в колонне, все поворачиваются кругом и мяч передается тем же способом в обратном направлении, Впередистоящий ученик, получив мяч, подает команду: «Исправь осанку!»; команда быстрее других закончившая передачу мяча и имеющая лучшую осанку, побеждает.

4 занятие. Игра с бегом «Вызов номеров».

Играющие делятся на 2-4 команды. Рассчитываются по порядку, каждый запоминают свой номер. Проводится стартовая линия через 6 -12 метров, напротив команд стоят конусы. Называется любой номер. Игрок указанного номера выбегает вперед, обегает стойку и возвращается обратно. Кто выиграл – получает очко.

Комплекс ОРУ №2.

Игра с мячом «Снежки».

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде дается одинаковое количество мячей. По команде игроки начинают бросать мячи на площадку соперника. Вторая команда – игра заканчивается. Подсчитывается количество мячей на площадке. У кого их меньше – та команда и выиграла.

5  занятие.  Игра с бегом «Вызов номеров».

Играющие делятся на 2-4 команды. Рассчитываются по порядку, каждый запоминают свой номер. Проводится стартовая линия через 6 -12 метров, напротив команд стоят конусы. Называется любой номер. Игрок указанного номера выбегает вперед, обегает стойку и возвращается обратно. Кто выиграл – получает очко.

Комплекс ОРУ №2.

Игра с мячом «Снежки».

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде дается одинаковое количество мячей. По команде игроки начинают бросать мячи на площадку соперника. Вторая команда – игра заканчивается. Подсчитывается количество мячей на площадке. У кого их меньше – та команда и выиграла.

6 занятие. Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи».

В середине круга водящий, а остальные, разбившись на тройки, становятся один за другим лицом к центру (первые – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи»). По команде водящего, например, «Орехи», все играющие, названные орехами, меняются местами, а водящий старается занять пустое место (освободившееся). Если удалось, то игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши.

Игра на внимание Запрещенное движение».

Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением запрещенного, например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед.

7 занятие. Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи».

В середине круга водящий, а остальные, разбившись на тройки, становятся один за другим лицом к центру (первые – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи»). По команде водящего, например, «Орехи», все играющие, названные орехами, меняются местами, а водящий старается занять пустое место (освободившееся). Если удалось, то игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши.

Игра на внимание Запрещенное движение».

Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением запрещенного, например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед.

8 занятие. Игра с элементами ОРУ «Совушка».

По сигналу ведущего «День» дети, изображающие жучков, бабочек, лягушек, двигаются по площадке, залезают на гимнастическую стенку, прыгают и т.п. По сигналу «Ночь наступила» ребята останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевельнувшегося игрока, совушка берет его за руку и уводит в свое гнездо. После трех пойманных «совушку» менять.

Игра с мячом «Снежки».

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде дается одинаковое количество мячей. По команде игроки начинают бросать мячи на площадку соперника. Вторая команда – игра заканчивается. Подсчитывается количество мячей на площадке. У кого их меньше – та команда и выиграла.

9 занятие. Игра с элементами ОРУ «Совушка».

По сигналу ведущего «День» дети, изображающие жучков, бабочек, лягушек, двигаются по площадке, залезают на гимнастическую стенку, прыгают и т.п. По сигналу «Ночь наступила» ребята останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевельнувшегося игрока, совушка берет его за руку и уводит в свое гнездо. После трех пойманных «совушку» менять.

Игра с прыжками «Прыжки по кочкам».

Играющие делятся на 2 – 4 равные по количеству игроков команды, которые выстраиваются в колонну. На площадке обозначаются 2-4 ряда небольших кружков диаметром до 50 см- «кочки» - на расстоянии 40 – 50 см. В каждом ряду 5-6 кружков. По сигналу учителя первые игроки прыгают на одной или обеих ногах из одного кружка в другой, стараясь не выступить ногой за пределы кружков. Команда, скорее всех и точнее перепрыгнувшая по всем кочкам, выигрывает.

10 занятие. Игра с бегом «День и ночь».

В центре площадки две команды строятся в шеренгу спиной друг к другу. Одна команда «День», другая – «Ночь». Лицевые линии площадки – это дома. Расстояние 9-20 м. По команде «День!» игроки команды «Ночь» убегают в свой дом, а команда «День» их догоняет. Пойманные подсчитываются и отпускаются к своим. Затем снова строятся в середине площадки. Побеждает команда, у которой меньше пойманных игроков.

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель предлагает выполнить движение туловища, головы, рук и ног после слова «класс». Если слово «класс» не сказано, выполнить движение нельзя. За ошибку делается шаг вперед.

11 занятие. Игра с бегом «День и ночь».

В центре площадки две команды строятся в шеренгу спиной друг к другу. Одна команда «День», другая – «Ночь». Лицевые линии площадки – это дома. Расстояние 9-20 м. По команде «День!» игроки команды «Ночь» убегают в свой дом, а команда «День» их догоняет. Пойманные подсчитываются и отпускаются к своим. Затем снова строятся в середине площадки. Побеждает команда, у которой меньше пойманных игроков.

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель предлагает выполнить движение туловища, головы, рук и ног после слова «класс». Если слово «класс» не сказано, выполнить движение нельзя. За ошибку делается шаг вперед.

12 занятие. Игра с бегом «Перемена мест».

Две команды выстраиваются на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу. По сигналу учителя команды меняются местами. Результат определяется по последнему участнику. Исходное положение может быть различным.

Комплекс ОРУ со скакалками.

Прыжки на скакалках.

13 занятие. Игра с бегом «Перемена мест».

Две команды выстраиваются на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу. По сигналу учителя команды меняются местами. Результат определяется по последнему участнику. Исходное положение может быть различным.

Комплекс ОРУ со скакалками.

Прыжки на скакалках.

14 занятие. Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробышки».

Чертится круг диаметром 4-6 м. Можно использовать баскетбольные круги. Выбирается водящий «кошка», который находится в середине круга. Остальные – «воробьи» - вне круга. По сигналу воробьи выпрыгивают и выпрыгивают из круга. «Кошка» старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманный садится к «кошке». Когда поймано 3-4 воробья, выбирается новая «кошка». Побеждает тот, кого ни разу не поймали.

Комплекс ОРУ с большим мячом.

15 занятие. Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробышки».

Чертится круг диаметром 4-6 м. Можно использовать баскетбольные круги. Выбирается водящий «кошка», который находится в середине круга. Остальные – «воробьи» - вне круга. По сигналу воробьи выпрыгивают и выпрыгивают из круга. «Кошка» старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманный садится к «кошке». Когда поймано 3-4 воробья, выбирается новая «кошка». Побеждает тот, кого ни разу не поймали.

Комплекс ОРУ с большим мячом.

16 занятие. Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

Учащиеся делятся на две команды.

А)  Держа мяч в руке ученики бегут до условленного места, обегают его, возвращаются и передают мяч следующему. Выигрывает та команда которая быстрее всех выполнит.

Б)  Первый ученик бежит с мячом до корзины и там оставляет мяч и возвращаясь передает эстафету рукой в руку, второй бежит до корзины без мяча, а возвращаясь забирает мяч с корзины и передает мяч следующему.

В) Ученик сидя на мяч идет прыгая до условленного места, а когда возвращается бегом держа мяч в руке и передает мяч следующему.

Г) Передача мяча сверху как в игре «Исправь осанку!», но в этой игре когда мяч доходит до последнего ученика он возвращается мячом вперед и дальше передает мяч, так и до последнего.

Д) Передача мяча снизу. Мяч катить меду ног, остальное как в предыдущей игре.

17 занятие. Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

Учащиеся делятся на две команды.

А)  Держа мяч в руке ученики бегут до условленного места, обегают его, возвращаются и передают мяч следующему. Выигрывает та команда которая быстрее всех выполнит.

Б)  Первый ученик бежит с мячом до корзины и там оставляет мяч и возвращаясь передает эстафету рукой в руку, второй бежит до корзины без мяча, а возвращаясь забирает мяч с корзины и передает мяч следующему.

В) Ученик сидя на мяч идет прыгая до условленного места, а когда возвращается бегом держа мяч в руке и передает мяч следующему.

Г) Передача мяча сверху как в игре «Исправь осанку!», но в этой игре когда мяч доходит до последнего ученика он возвращается мячом вперед и дальше передает мяч, так и до последнего.

Д) Передача мяча снизу. Мяч катить меду ног, остальное как в предыдущей игре.

18 занятие. Эстафетные игры с выполнением гимнастических упражнений.

А) ученики идут бегом до маты и выполняют кувырок вперед (назад, через правый бок, через левый бок) дотрагиваются до флажка и бегом возвращаются и предают эстафету рука в руку, потом бежит следующий.

Б) лазание по гимнастической скамейке

в) бег прыгая на скакалках

г) выполнение ОРУ вместе с игрой «Класс», но здесь ученики не правильно выполняющие команды выбывают из игры и сидят на гимнастической скамейке.

19 занятие. Эстафетные игры с выполнением гимнастических упражнений.

А) ученики идут бегом до маты и выполняют кувырок вперед (назад, через правый бок, через левый бок) дотрагиваются до флажка и бегом возвращаются и предают эстафету рука в руку, потом бежит следующий.

Б) лазание по гимнастической скамейке

в) бег прыгая на скакалках

г) выполнение ОРУ вместе с игрой «Класс», но здесь ученики не правильно выполняющие команды выбывают из игры и сидят на гимнастической скамейке.

20 занятие. Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи».

В середине круга водящий, а остальные, разбившись на тройки, становятся один за другим лицом к центру (первые – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи»). По команде водящего, например, «Орехи», все играющие, названные орехами, меняются местами, а водящий старается занять пустое место (освободившееся). Если удалось, то игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши.

Игра на внимание Запрещенное движение».

Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением запрещенного, например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед

21 занятие. Общеразвивающая игра «Пустое место»

Все играющие, за исключением водящего, становятся в круг не более чем на полшага один от другого и кладут руки за спину. Водящий – за кругом.

Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого бежит в другую сторону по кругу. Игрок, которого он коснулся, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на свое место. Встречаясь на пути, играющие здороваются: подают друг другу руки, приседают друг перед другом ит.п. Водит тот, кто не успел занять пустое место.

Игра на внимание «Класс». Учитель предлагает выполнить движение туловища, головы, рук и ног после слова «класс». Если слово «класс» не сказано, выполнить движение нельзя. За ошибку делается шаг вперед.

22 занятие. Общеразвивающая игра «Пустое место»

Все играющие, за исключением водящего, становятся в круг не более чем на полшага один от другого и кладут руки за спину. Водящий – за кругом.

Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого бежит в другую сторону по кругу. Игрок, которого он коснулся, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на свое место. Встречаясь на пути, играющие здороваются: подают друг другу руки, приседают друг перед другом ит.п. Водит тот, кто не успел занять пустое место.

Игра на внимание «Класс». Учитель предлагает выполнить движение туловища, головы, рук и ног после слова «класс». Если слово «класс» не сказано, выполнить движение нельзя. За ошибку делается шаг вперед.

23 занятие. Комплекс ОРУ в движении.

Игра для подготовки к строю «У ребят порядок строгий»

Все ученики выстраиваются в одну или две колонны и вытягиваю руки вперед, слегка касаясь ими плеч впереди стоящих. По команде учителя «убежали!» все разбегаются в разные стороны. По второй команде «быстро по местам!» все должны построиться в исходное положение, положив руки на плечи впередистоящим. Выбывает из игры тот, кто занял место последним. Если играют две колонны, то выигрывает та колонна, которая построилась раньше другой.

24 занятие. Комплекс ОРУ в движении.

Игра для подготовки к строю «У ребят порядок строгий»

Все ученики выстраиваются в одну или две колонны и вытягиваю руки вперед, слегка касаясь ими плеч впереди стоящих. По команде учителя «убежали!» все разбегаются в разные стороны. По второй команде «быстро по местам!» все должны построиться в исходное положение, положив руки на плечи впередистоящим. Выбывает из игры тот, кто занял место последним. Если играют две колонны, то выигрывает та колонна, которая построилась раньше другой.

25 занятие. Конкурс-игра «Самый лучший солдат».

А) выполнение команд «Равняясь!», «Смирно!» и «Вольно!» в строю;

Б) повороты на месте;

В) нахождение места в шеренге и в колонне;

Г) ходьба

Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

Учащиеся делятся на две команды.

А)  Держа мяч в руке ученики бегут до условленного места, обегают его, возвращаются и передают мяч следующему. Выигрывает та команда которая быстрее всех выполнит.

Б)  Первый ученик бежит с мячом до корзины и там оставляет мяч и возвращаясь передает эстафету рукой в руку, второй бежит до корзины без мяча, а возвращаясь забирает мяч с корзины и передает мяч следующему.

В) Ученик сидя на мяч идет прыгая до условленного места, а когда возвращается бегом держа мяч в руке и передает мяч следующему.

Г) Передача мяча сверху как в игре «Исправь осанку!», но в этой игре когда мяч доходит до последнего ученика он возвращается мячом вперед и дальше передает мяч, так и до последнего.

Д) Передача мяча снизу. Мяч катить меду ног, остальное как в предыдущей игре

26 занятие. Конкурс-игра «Самый лучший прыгун»

Прыжки в длину с места.

Эстафетные игры с выполнением гимнастических упражнений.

А) ученики идут бегом до маты и выполняют кувырок вперед (назад, через правый бок, через левый бок) дотрагиваются до флажка и бегом возвращаются и предают эстафету рука в руку, потом бежит следующий.

Б) лазание по гимнастической скамейке

в) бег прыгая на скакалках

г) выполнение ОРУ вместе с игрой «Класс», но здесь ученики не правильно выполняющие команды выбывают из игры и сидят на гимнастической скамейке.

27 занятие. Конкурс-игра «Самый сильный гимнаст»

Подтягивание мальчики на высокой перекладине из виса, девочки на низкой перекладине из виса лежа»

 Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи».

В середине круга водящий, а остальные, разбившись на тройки, становятся один за другим лицом к центру (первые – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи»). По команде водящего, например, «Орехи», все играющие, названные орехами, меняются местами, а водящий старается занять пустое место (освободившееся). Если удалось, то игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши.

28 занятие. Конкурс-игра «Самый лучший бегун»

А) бег на 30 м;

Б) бег на60 м;

В) бег 4х9 м

Г) бег 3х10 м

Игра на внимание «Класс». Учитель предлагает выполнить движение туловища, головы, рук и ног после слова «класс». Если слово «класс» не сказано, выполнить движение нельзя. За ошибку делается шаг вперед.

29 занятие. Конкурс-игра «Самый лучший метатель».

А) метание малого мяча в цель;

Б) метание малого мяча на дальность.

Общеразвивающая игра «Пустое место»

Все играющие, за исключением водящего, становятся в круг не более чем на полшага один от другого и кладут руки за спину. Водящий – за кругом.

Водящий бежит вокруг круга, дотрагивается до кого-либо из играющих и после этого бежит в другую сторону по кругу. Игрок, которого он коснулся, бежит в обратную сторону, стремясь быстрее водящего прибежать на свое место. Встречаясь на пути, играющие здороваются: подают друг другу руки, приседают друг перед другом ит.п. Водит тот, кто не успел занять пустое место.

30 занятие. Конкурс-игра «Самый гибкий».

Наклон вперед сидя на полу.

Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

Учащиеся делятся на две команды.

А)  Держа мяч в руке ученики бегут до условленного места, обегают его, возвращаются и передают мяч следующему. Выигрывает та команда которая быстрее всех выполнит.

Б)  Первый ученик бежит с мячом до корзины и там оставляет мяч и возвращаясь передает эстафету рукой в руку, второй бежит до корзины без мяча, а возвращаясь забирает мяч с корзины и передает мяч следующему.

В) Ученик сидя на мяч идет прыгая до условленного места, а когда возвращается бегом держа мяч в руке и передает мяч следующему.

Г) Передача мяча сверху как в игре «Исправь осанку!», но в этой игре когда мяч доходит до последнего ученика он возвращается мячом вперед и дальше передает мяч, так и до последнего.

Д) Передача мяча снизу. Мяч катить меду ног, остальное как в предыдущей игре.

31 занятие. «Самый выносливый»

Бег 1000м или 6-ти минутный бег.

Игра на внимание Запрещенное движение».

Учитель предлагает выполнить движение рук и ног за исключением запрещенного, например, руки на пояс. За ошибку назначается штрафное очко или делается шаг вперед

32 занятие. Игра с бегом «День и ночь».

В центре площадки две команды строятся в шеренгу спиной друг к другу. Одна команда «День», другая – «Ночь». Лицевые линии площадки – это дома. Расстояние 9-20 м. По команде «День!» игроки команды «Ночь» убегают в свой дом, а команда «День» их догоняет. Пойманные подсчитываются и отпускаются к своим. Затем снова строятся в середине площадки. Побеждает команда, у которой меньше пойманных игроков.

Игра на внимание «Класс, смирно!»

Учитель предлагает выполнить движение туловища, головы, рук и ног после слова «класс». Если слово «класс» не сказано, выполнить движение нельзя. За ошибку делается шаг вперед.

33 занятие. Детский сабантуй.

34 занятие. Подведение итогов учебного года. Общеразвивающие игры.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ.

п\п

Темы уроков.

Дата прохождения.

По плану

Фактич.

1.

Ознакомление учащихся с техникой безопасности во время занятий. Ознакомление с режимом дня учащихся. Комплекс упражнений для утренней зарядки.

2.

 Игра с бегом «Кто быстрее?» Сюжетно-ролевой комплекс ОРУ №1.

3.

Игра с бегом «Кто быстрее?» Сюжетно-ролевой комплекс ОРУ №1.

4.

Игра с бегом «Вызов номеров». Комплекс ОРУ №2.

Игра с мячом «Снежки».

5.

Игра с бегом «Вызов номеров». Комплекс ОРУ №2.

Игра с мячом «Снежки».

6.

 Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи». Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши.

Игра на внимание Запрещенное движение».

7.

Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи». Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши.

Игра на внимание Запрещенное движение»

8.

Игра с элементами ОРУ «Совушка». Игра с мячом «Снежки».

9.

Игра с элементами ОРУ «Совушка». Игра с мячом «Снежки».

10.

 Игра с бегом «День и ночь». Игра на внимание «Класс, смирно!»

11.

Игра с бегом «День и ночь». Игра на внимание «Класс, смирно!»

12.

Игра с бегом «Перемена мест». Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжки на скакалках.

13.

Игра с бегом «Перемена мест». Комплекс ОРУ со скакалками. Прыжки на скакалках.

14.

 Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробышки». Комплекс ОРУ с большим мячом.

15.

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробышки». Комплекс ОРУ с большим мячом.

16.

Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

17.

Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

18.

Эстафетные игры с выполнением гимнастических упражнений.

19

Эстафетные игры с выполнением гимнастических упражнений.

20.

Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи». Комплекс ОРУ с хлопками в ладоши. Игра на внимание Запрещенное движение».

21.

Общеразвивающая игра «Пустое место». Игра на внимание «Класс».

22.

Общеразвивающая игра «Пустое место». Игра на внимание «Класс».

23.

Комплекс ОРУ в движении. Игра для подготовки к строю «У ребят порядок строгий»

24.

Комплекс ОРУ в движении. Игра для подготовки к строю «У ребят порядок строгий»

25.

Конкурс-игра «Самый лучший солдат». Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

26.

Конкурс-игра «Самый лучший прыгун». Эстафетные игры с выполнением гимнастических упражнений.

27.

Конкурс-игра «Самый сильный гимнаст».  Игра с бегом «Шишки, желуди, орехи».

28.

Конкурс-игра «Самый лучший бегун». Игра на внимание «Класс».

29.

Конкурс-игра «Самый лучший метатель». Общеразвивающая игра «Пустое место».

30.

Конкурс-игра «Самый гибкий». Эстафетные игры с баскетбольными мячами «Кто быстрее?»

31.

Конкурс-игра «Самый выносливый». Игра на внимание Запрещенное движение».

32.

Игра с бегом «День и ночь». Игра на внимание «Класс, смирно!»

33.

Детский сабантуй.

34

Подведение итогов учебного года. Общеразвивающие игры

Литература:

        1)М.С.Блудилина, С.В.Емельянов “Физкультура”

        2) В.И.Ковалько “Поурочные разработки по физкультуре”

        3) Комплексная программа физического воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка спортивно- оздоровительного направления в 1 классе «Уроки Айболита»

Как укрепить своё здоровье? Что надо знать и уметь, чтобы избежать болезней и несчастных случаев? Как помочь себе и другим в беде? Всему этому учит на кружковых занятиях доктор Айболит. Учитель формир...

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 3 класса.

Данная программа составлена на основе программы по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлениюдля 3 класса.   Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)...

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 3 класса.

                   Данная программа составлена на основе программы по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 3 к...

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 2 класса

Данная программа составлена на основе программы по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 1-2 класса.Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) Подвижная иг...

Рабочая программа по спортивно - оздоровительному направлению для 2 класса «В здоровом теле – здоровый дух»

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, 1 раз в неделю. Программа составлена для учащихся 2 класса, с целью формирования у учащихся мотивации к сохранению и укреплению здоровья, безопасному обр...

Занятие кружка «Чемпион» (спортивно-оздоровительного направления ФГОС, 1 класс) на тему: «Игра «Прыгай через ров».

Тема занятия: «Игра «Прыгай через ров»Цель: способствовать физическому развитию детей через вовлечение их в игровую деятельность, совершенствование координации движений.Задачи:1....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие по тропе здоровья» спортивно-оздоровительное направление, ФГОС, 3 класс.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Путешествие по тропе здоровья» предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классо...