Результативность развития психофизических качеств средствами музыкально-ритмической деятельности
по физкультуре (4 класс) по теме
Исследование развития психофизических качеств средствами музыкально-ритмической деятельности показали положительную динамику развития. Применение музыкально-ритмических упражнений способствует повышению физической подготовленности занимающихся, обогащает их двигательный опыт. Комплексы упражнений музыкально-ритмического воспитания, способствуют повышению компетентности в хореографическом искусстве, умению легко и красиво двигаться, помогают обрести уверенность в себе и своих силах, воспитывают культуру движений. Создают условия для физического и эстетического развития учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_razvitiya_psikhofizicheskikh_kachestv.docx | 1.04 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к образовательной программе "Развитие двигательных навыков младших школьников на музыкально-ритмических занятиях" 1 и 2 года обучения.
Развитие двигательных навыков младших школьников: методические рекомендации к образовательной программе «Развитие двигательных навыков младших школьников на музы-кально-ритмических занятиях» (1 год об...
Методические рекомендации к образовательной программе "Развитие двигательных навыков младших школьников на музыкально-ритмических занятиях" 1 и 2 года обучения.
Развитие двигательных навыков младших школьников: методические рекомендации к образовательной программе «Развитие двигательных навыков младших школьников на музы-кально-ритмических занятиях» (1 год об...
Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников
Это статья о оздоровлении детей через игру, танец, подвижную игру, Музыкально-ритмические занятия являются воспитатнльным процессом, помогают развитию многих сторон личности: музыкально-эстетиче...
МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ МУЗЫКАЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Статья посвящена вопросам профилактики, лечении и коррекции имеющихся у детей отклонений в развитии. Особое внимание обращается на особенности музыкально - ритмических занятий, которые помогают вовлек...
«Развитие слухового восприятия на музыкально-ритмических занятиях в ОУ для обучающихся с ОВЗ по слуху».
Развитие слухового восприятия имеет огромную роль для детей с нарушенным слухом. В процессе музыкально - ритмических занятий у обучающихся обогащаются представления о звуках, речевых и музыкальн...
Использование мультимедийных презентаций на уроках развития речи как средство активизации познавательной деятельности
При обучении русскому языку учащихся младших классов одной из актуальных проблем остаётся разработка приёмов и средств развития речемыслительной деятельности. Данная статья поможет организовать коллек...
«Коррекция особенностей психического и физического развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкально-ритмических занятий»
В статье представлен материал о роли коррекционного курса "Ритмика" для учащихся с интеллектуальными нарушениями....