Результативность развития психофизических качеств средствами музыкально-ритмической деятельности
по физкультуре (4 класс) по теме

Васильева Тамара Александровна

Исследование развития психофизических качеств средствами музыкально-ритмической деятельности показали положительную динамику развития. Применение музыкально-ритмических упражнений способствует повышению физической подготовленности занимающихся, обогащает их  двигательный опыт. Комплексы упражнений музыкально-ритмического воспитания, способствуют повышению компетентности в хореографическом искусстве, умению легко и красиво двигаться, помогают обрести уверенность в себе и своих силах, воспитывают культуру движений. Создают условия для физического и эстетического развития учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost_razvitiya_psikhofizicheskikh_kachestv.docx1.04 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к образовательной программе "Развитие двигательных навыков младших школьников на музыкально-ритмических занятиях" 1 и 2 года обучения.

Развитие двигательных навыков младших школьников: методические рекомендации к образовательной программе «Развитие двигательных навыков младших школьников на музы-кально-ритмических занятиях» (1 год об...

Методические рекомендации к образовательной программе "Развитие двигательных навыков младших школьников на музыкально-ритмических занятиях" 1 и 2 года обучения.

Развитие двигательных навыков младших школьников: методические рекомендации к образовательной программе «Развитие двигательных навыков младших школьников на музы-кально-ритмических занятиях» (1 год об...

Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников

Это статья о оздоровлении детей  через игру, танец, подвижную игру, Музыкально-ритмические занятия являются воспитатнльным процессом, помогают развитию многих сторон личности: музыкально-эстетиче...

МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ МУЗЫКАЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Статья посвящена вопросам профилактики, лечении и коррекции имеющихся у детей отклонений в развитии. Особое внимание обращается на особенности музыкально - ритмических занятий, которые помогают вовлек...

«Развитие слухового восприятия на музыкально-ритмических занятиях в ОУ для обучающихся с ОВЗ по слуху».

Развитие слухового восприятия  имеет огромную роль для детей с нарушенным слухом. В процессе музыкально - ритмических занятий у обучающихся обогащаются представления о звуках, речевых и музыкальн...

Использование мультимедийных презентаций на уроках развития речи как средство активизации познавательной деятельности

При обучении русскому языку учащихся младших классов одной из актуальных проблем остаётся разработка приёмов и средств развития речемыслительной деятельности. Данная статья поможет организовать коллек...

«Коррекция особенностей психического и физического развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкально-ритмических занятий»

В статье представлен материал о роли коррекционного курса "Ритмика" для учащихся с интеллектуальными нарушениями....