Рабочая программа по физическому воспитанию 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) по теме
Рабочая программа для 3 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственным стандартом среднего полного образования, М.: «Дрофа»- 2004, В соответствии с образовательной программой учреждения, на основе учебного плана, календарного рабочего времени, на 2012 – 2013 учебный год запланировано проведение 102 часа по 3 учебных часа в неделю в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizk._2kl.docx | 71.02 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 11»
Согласовано: Председатель МС______________ протокол № _______ от_________ | Утверждена приказом директора МБОУ НОШ №11 № _______ от_________ _________________О.Р.Явкина |
Рабочая программа
учебного курса
Физическая культура
во __3 б__ классе
Количество часов: 105
Учителя: Юферовой Татьяны Вениаминовны
Рабочая программа составлена в соответствии с программой
«Федеральная комплексная программа физического воспитания» В.И. Лях и канд. пед. наук А.А. Зданевич
(название, автор программы)
2013 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа для 3 класса по физической культуре разработана на основе «Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение - 2008 в соответствии с федеральным компонентом государственным стандартом среднего полного образования, М.: «Дрофа»- 2004, В соответствии с образовательной программой учреждения, на основе учебного плана, календарного рабочего времени, на 2012 – 2013 учебный год запланировано проведение 102 часа по 3 учебных часа в неделю в неделю. Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.
Виды контроля:
• Предварительный: проводится в начале учебного года.
• Текущий: проводится на каждом занятии самими учащимися(самоконтроль) и учителем.
• Оперативный; проводится учителем при возникшей необходимости (пульс, самочувствие, давление).
• Этапный: проводится для получения о тренировочном эффекте за месяц.
• Итоговый: проводиться в конце учебного года.
Критерии контроля:
Оценивание:
1.По основам знаний (глубина знаний, аргументированность их изложения, умение использовать знания на практике).
2.По технике владения двигательными действиями.
3.По способам осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
4.По уровню физической подготовленности (реальный сдвиг в показателях физической подготовленности).
Итоговая оценка суммируется за все 4 направления.
В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта начального образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, предлагаемая программа по физической культуре для учащихся начальной школы предусматривает следующие образовательные цели и задачи:
Цели программы по физическому воспитанию направлены:
- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
- выработку представлений об основных видах спорта;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.
Цель 3-го урока физкультуры – создание условий для реализации физкультурно-оздоровительной активности учащихся вне зависимости от уровня физической подготовки и уровня сформированности специфических умений по отдельным видам спорта. Поэтому содержание 3-го урока физкультуры направлено не только реализацию общепринятых разделов (лёгкая атлетика, гимнастика, лыжная подготовка и т.д.), но и на введение таких вариативных разделов, как хореография, ритмика, фитнес, спортивные и бальные танцы, национальные виды спорта, национальные спортивные игры и командные эстафетные игры.
Задачами программы по физическому воспитанию является:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании и плавании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности
Содержание курса по физической культуре состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Настоящая рабочая программа имеет три раздела, которые описывают содержание основных форм физической культуры в 1—4 классах, составляющих целостную систему физического воспитания в общеобразовательной школе. Каждый раздел состоит из четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня, внеклассная работа, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Предваряют этот материал задачи физического воспитания и показатели физической культуры учащихся начальной школы. Первая часть программы регламентирует проведение уроков физической культуры. Вторая, третья и четвертая части программы предназначены для педагогического коллектива школы. Результативность внеклассных форм физического воспитания, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, физкультурно-оздоровительной работы обеспечивается совместными усилиями директора школы, его заместителей по воспитательной и учебной работе, учителей физической культуры, учителей начальной школы, физкультурного актива учащихся старших классов, тренеров, спортсменов, шефствующих организаций, родителей.
СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
1. Основы знании о физической культуре.
2. Приемы закаливания.
3. Способы саморегуляции.
4. Гимнастика с элементами акробатики.
5. Способы самоконтроля.
6. Подвижные игры.
7. Лыжная подготовка.
8. Легкоатлетические упражнения.
Уровень развития физической культуры учащихся, окончивших начальную школу
В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончании начальной школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Знать и понимать:
- об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
- о причинах травматизма на уроках физической культурой и правилах его предупреждения;
- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
- о физических качествах и общих правилах их тестирования;
- роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
- правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
- правила поведения на занятиях физической культуры.
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида
Уметь:
- передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
- выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;
- выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;
- осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости).
- выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости).
Учебный предмет «Физическая культура» тесно взаимосвязан со всеми предметами школьного курса. Практически вся тематика Физической культуры базируется на знаниях получаемых учащимися при изучении других общеобразовательных предметов. Поэтому на уроках Физической культуры непременно используется межпредметная связь:
- обж – ЗОЖ, оказание первой медицинской помощи, обморожения, ожоги;
- география - туризм, выживание в природе;
- химия - процессы дыхания;
- физика - природные явления, ускорение, расстояние, масса, мощность, сила;
- история - история Олимпийских игр, история спорта;
- математика – расстояние, скорость;
- биология - режим дня школьника, рацион питания, оказание ПМП, работа мышц, кровообращение, утомление, экологическая безопасность;
Формы работы с одаренными детьми.
Во время проведения уроков физической культуры учитель наблюдает за физическими возможностями своих учеников, выявляет одаренность детей к тому или иному виду спорта.
Учитель агитирует учащихся (особенно одаренных детей) заниматься в спортивных секциях согласно их физическим способностям, конституции тела. Оказывает помощь тренерам-преподавателям в наборе учащихся в детско-юношескую спортивную школу.
На уроках физической культуры учитель создает условия для проявления возможностей одаренных учащихся:
- эти дети оказывают помощь другим при освоении новых видов движений, развитии физических качеств;
- демонстрируют перед всем классом или группой детей правильное выполнение задания;
- подготавливают и проводят комплексы ОРУ в подготовительной части урока.
Учитель проводит различные спортивные праздники, соревнования, конкурсы, на которых одаренный ребенок может проявить свои способности и, если он не занимается в спортивной секции, заинтересоваться занятиями физической культурой и спортом.
Ежегодно учитель выявляет лучших спортсменов школы по различным видам физических способностей (сила, скорость, выносливость, ловкость, скоростно-силовые способности). Каждый год фиксируются рекорды школы и награждаются лучшие спортсмены.
Литература:
- «Комплексная программа по физическому воспитанию для учащихся 1-11 классов», В.И.Лях, А.А.Зданевич, 2011г.
- Учебник В.И.Лях «Физическая культура 1-4 класс»
Календарно-тематический план 1 четверть
(24 часов)
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Планируемый результат | Вид контроля | С применением: ЭОР (указать) Учебно-лабораторного и наглядного оборудования (указать) | ||
План | Факт | |||||||
1 | Раздел: легкая атлетика | 9 | ||||||
5.09 | Техника безопасности. Бег в коридорчике с максимальной скоростью. | 1 | Уметь сочетать различные виды ходьбы. | Профилактика травматизма на уроках легкой атлетики. Названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | Текущий | 2 флажка, 2 эстафетные палочки, мел, скакалка | ||
6.09 | Бег в коридорчике с максимальной скоростью. Прыжки в длину с разбега. | 1 | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений. | Текущий | 2 флажка, 2 эстафетные палочки, мел, скакалка | ||
7.09 | Бег в коридорчике с максимальной скоростью. Прыжки в длину с разбега. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | Текущий | 2 флажка, 2 эстафетные палочки, мел, скакалка | ||
12.09 | Прыжки в длину с разбега. Тест на скорость - бег 30м. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | Текущий | 2 флажка, мел, скакалка, 4 набивных мяча | ||
13.09 | Прыжки в длину с разбега. Тест на скорость - бег 60м. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | Текущий | 2 флажка, мел, скакалка, 4 набивных мяча | ||
14.09 | Метание малого мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега. | 1 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. | Тестирование | 2 флажка, мел, скакалка, 4 набивных мяча | ||
19.09 | Метание малого мяча на дальность. Прыжки в длину с разбега.(тест) | 1 | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Знать какие физические качества развивает метание | Текущий | 10 малых мячей, скакалка, предмет для подвешивания | ||
20.09 | Метание малого мяча на дальность. Бег 1000м (тест). | 1 | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Знать какие физические качества развивает метание | Тестирование | 10 малых мячей, скакалка, предмет для подвешивания | ||
21.09 | Тест – бег в чередовании с ходьбой 1000м. | 1 | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Знать какие физические качества развивает метание | Тестирование | 10 малых мячей, скакалка, предмет для подвешивания | ||
2 | Раздел: гимнастика с элементами акробатики | 8 | ||||||
26.09 | Техника безопасности. Перекаты в группировке с опорой руками за головой. | 1 | Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Ходьба, бег. ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг.), обручем, флажками. |
Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий, работать с предметами. | Текущий | 20 обручей, мат гимнастич., скамейка, гимнастич. бревно, 4 скакалки, перекладина гимнастич. | ||
27.09 | Перекаты в группировке с опорой руками за головой. Подтягивание (тест). | 1 | Ходьба. Бег. ОРУ в движении. 2-3 кувырка вперед; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; полушпагат; мост. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Тестирование | 20 обручей, мат гимнастич., скамейка, гимнастич. бревно, 4 скакалки, перекладина гимнастич. | ||
28.09 | Два-три кувырка вперед подряд. Упражнение для брюшного пресса. | 1 | Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно. | Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях. | Тестирование | 20 обручей, мат гимнастич., скамейка, гимнастич. бревно, 4 скакалки, перекладина гимнастич. | ||
3.10 | Два-три кувырка вперед подряд. Упражнение для брюшного пресса. | 1 | Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Кувырок вперед; стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; кувырок назад, полушпагат; мост из положения лежа. | Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях. | Текущий | 20 скакалок, 2 мата гимнастич., перекладина гимнастич., скамейка, дорожка с разметкой для прыжков в длину с места. | ||
4.10 | Два-три кувырка вперед подряд. Упражнение для брюшного пресса (тест). | 1 | ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Тестирование | 20 скакалок, 2 мата гимнастич., перекладина гимнастич., скамейка, дорожка с разметкой для прыжков в длину с места. | ||
5.10 | Стойка на лопатках. Упражнение для брюшного пресса. | 1 | Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание на скамейке на животе и спине. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Тестирование | 20 скакалок, 2 мата гимнастич., перекладина гимнастич., скамейка, дорожка с разметкой для прыжков в длину с места. | ||
10.10 | Стойка на лопатках. Прыжок в длину с места | 1 | Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад, скрестно. Эстафеты. | Уметь Выполнять прыжки через скакалку | Текущий | Рисунок «Осанка человека», 20 гимнастич. палок, длинная скамейка с крюками, коробка и малый мяч, козел гимнастич., 2 мата, 4 скакалки, дорожка для прыжков в длину с места. | ||
11.10 | Стойка на лопатках. Прыжок в длину с места | 1 | Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад. Со сменой ног «Маятник». Эстафеты. | Уметь Выполнять прыжки через скакалку | Тестирование | 20 гимнастич. палок, длинная скамейка с крюками, коробка и малый мяч, 4 скакалки, козел гимнастич., 2 мата, дорожка для пр. в дл. с места. | ||
3 | Раздел: русские народные игры и элементы футбола | 7 | ||||||
12.10 | Техника безопасности в играх. Удар по неподвижному мячу в цель. | 1 | Техника безопасности при проведении подвижных игр. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, маска «Совы». | ||
17.10 | Ведение мяча между стойками и вокруг стоек. Остановка мяча по сигналу. | 1 | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, маска «Совы». | ||
18.10 | Ведение мяча между стойками и вокруг стоек. Остановка мяча по сигналу. | 1 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит». Эстафеты с мячами. Развитие скоростных и скоростно – силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, маска «Совы». | ||
19.10 | Игры «Сторож», «Зайцы в лесу» | 1 | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, малые ворота | ||
24.10 | Игры « «Сторож», «Зайцы в лесу» | 1 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей | ||
25.10 | Игры «Салки», «Выбей мяч из круга» | 1 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, бубен маленький, 40 «кирпичей» | ||
26.10 | Игры « «Гонка мячей по кругу» «Зайцы в лесу» | 1 | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, бубен маленький, 40 «кирпичей» |
2 четверть (24 часов)
1 | Раздел: русские народные игры и элементы футбола | 3 | ||||||
7.11 | Игры «Шишки, желуди, орехи», | 1 | Техника безопасности при проведении подвижных игр. ОРУ. Игры«Лиса и куры», «Невод», Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, 3 скамейки | ||
8.11 | «Пустое место», «Кошка и мышка в лабиринте», | 1 | ОРУ. Игры: «Лиса и куры», «Невод», Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, 3 скамейки | ||
9 .11 | «Кошка и мышка в лабиринте», «Гонка мячей» | 1 | ОРУ. Игры: «Лиса и куры», «Невод», Эстафеты с мячами. Развитие скоростных и скоростно – силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | 20 больших мячей, 3 скамейки | ||
2 | Раздел: баскетбол | 15 | ||||||
14.11 | Беседа по технике безопасности. Ведение мяча шагом, бегом по прямой. | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
15.11 | Ведение мяча шагом и бегом змейкой. Эстафеты с элементами баскетбола | 1 | ОРУ. Передача двумя руками от груди в парах на месте (по воздуху, с ударом о пол); игра «Ведение после передачи». Эстафеты. Игра «10 передач». Развитие ловкости, координации, быстроты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
16.11 | Ведение мяча шагом и бегом змейкой. Эстафеты с элементами баскетбола | 1 | ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
21.11 | Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Эстафеты с мячом | 1 | ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
22.11 | Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Эстафеты с мячом | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
23.11 | Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Эстафеты с мячом | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
28.11 | Произвольные броски в «корзину», в щит, штрафные броски. Эстафеты с мячом | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
29.11 | Произвольные броски в «корзину», в щит, штрафные броски. Эстафеты с мячом | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 малых мяча, 10 больших мячей | ||
30.11 | Произвольные броски в «корзину», в щит, штрафные броски. Эстафеты с мячом | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 больших и средних мячей | ||
5.12 | Игра в мини-баскетбол | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 больших и средних мячей | ||
6.12 | Игра в мини-баскетбол | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 больших и средних мячей | ||
7.12 | Игра в мини-баскетбол | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Текущий | 20 больших и средних мячей, обручи | |||
12.12 | Игра в мини-баскетбол | 1 | ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол». Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | 20 больших и средних мячей, обручи | |||
13.12 | 1 | ОРУс предметами. Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол». Развитие ориентировке в пространстве. | Уметь играть в мини – баскетбол. | Текущий | 20 больших и средних мячей, обручи | |||
14.12 | 1 | ОРУ с предметами. Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры | Текущий | 20 больших и средних мячей, обручи | |||
3 | Раздел: лыжная подготовка | 6 | ||||||
19.12 | Техника безопасности. Переноска и надевание лыж. | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж | ||
20.12 | Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж | ||
21.12 | Ступающий шаг без палок и с палками. | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом без палок Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж | ||
26.12 | Ступающий шаг без палок и с палками. | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом без палок Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж | ||
27.12 | Скользящий шаг без палок и с палками. | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом без палок | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж | ||
28.12 | Скользящий шаг без палок и с палками. | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом без палок | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж |
3 четверть (30 часов)
1 | Раздел: лыжная подготовка | 15 | ||||||
16 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
17 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом без палок | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
18 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
23 | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом без палок, переступание на месте Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
24 | Повороты переступанием на месте | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом переступание на месте | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
25 | Повороты переступанием на месте | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом переступание на месте | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
30 | Повороты переступанием на месте | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом переступание на месте Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
31 | Повороты переступанием на месте | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом переступание на месте | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
1.02 | Повороты переступанием на месте | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом переступание на месте | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
6.02 | Подъем «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойке | 1 | ОРУ с предметами. Владение ступающим шагом переступание на месте | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
7.02 | Подъем «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойке | 1 | ОРУ с предметами. Подъемы и спуски под уклон. Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
8.02 | Подъем «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойке | 1 | ОРУ с предметами. Подъемы и спуски под уклон. | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
13.02 | Подъем «лесенкой». Спуск в высокой и низкой стойке | 1 | ОРУ с предметами. Подъемы и спуски под уклон. | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
14.02 | Передвижение на лыжах до 2 км. | 1 | ОРУ с предметами. Подъемы и спуски под уклон. | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
15.02 | Передвижение на лыжах до 2 км. | 1 | ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь переносить и надевать лыжи. | Текущий | 20 пар лыж и палок | ||
2 | Раздел: подвижные игры и эстафеты | 15 | ||||||
20.02 | Техника безопасности во время игр. Игры «Космонавты», «Пятнашки» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | 20 малых мячей, 2 флажка | ||
21.02 | Игры «Белые медведи», «Пятнашки», «Космонавты», «Пустое место» | 1 | ОРУ. Передача двумя руками от груди в парах на месте (по воздуху, с ударом о пол); игра «Ведение после передачи». Эстафеты. Игра «10 передач». Развитие ловкости, координации, быстроты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | 20 малых мячей, 2 флажка | ||
22.02 | Игры «Белые медведи», «Пятнашки», «Космонавты», «Пустое место» | 1 | ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 малых мячей, 2 флажка | ||
27.02 | Игры «Волк во рву», «Прыжки по полоскам», «Перестрелка», «Удочка» | 1 | ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 скакалок, 3 скамейки | ||
28.02 | Игры «Волк во рву», «Прыжки по полоскам», «Перестрелка», «Удочка» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 скакалок, 3 скамейки, 3 больших мяча | ||
1 | Игры «Волк во рву», «Прыжки по полоскам», «Перестрелка», «Удочка» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 больших и средних мячей, 3 набитых мешочка, 3 скакалки, 3 «кирпича» | ||
6 | Игры «Кто дальше бросит?», «Перестрелка», «Точный расчет», «Метко в цель» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 больших и средних мячей, 3 набитых мешочка, 3 скакалки, 3 «кирпича» | ||
7 | Игры «Кто дальше бросит?», «Перестрелка», «Точный расчет», «Метко в цель» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 малых мячей, 10 средних мячей, 4 «кирпича» | ||
13 | Эстафеты с ловлей, передачами, ведением мяча. Игра «Перестрелка». | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 малых мячей, 10 средних мячей, 4 «кирпича» | ||
14 | Эстафеты с ловлей, передачами, ведением мяча. Игра «Перестрелка». | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр | Текущий | 20 больших и средних мячей, 3 набитых мешочка, 3 скакалки, 3 «кирпича» | ||
15 | Эстафеты с ловлей, передачами, ведением мяча. Игра «Перестрелка». | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | 20 малых мячей, 10 средних мячей, 4 «кирпича» | ||
20 | Игры «Борьба за мяч», «Охотники и утки», «Подвижная цель» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Текущий | 20 малых мячей, 10 средних мячей, 4 «кирпича» | |||
21 | Игры «Борьба за мяч», «Охотники и утки», «Подвижная цель» | 1 | ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол». Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | 20 скакалок, 10 мячей разного размера | |||
22 | Игры «Борьба за мяч», «Охотники и утки», «Подвижная цель» | 1 | ОРУс предметами. Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол». Развитие ориентировке в пространстве. | Уметь играть в мини – баскетбол. | Текущий | 20 скакалок, 10 мячей разного размера | ||
3 | Подвижные игры «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему», «У кого меньше мячей?». | 1 | ОРУ с предметами. Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь играть в подвижные игры | Текущий | 20 скакалок, 10 мячей разного размера |
4 четверть(24 часов)
1 | Раздел: подвижные игры и эстафеты | 2 | ||||||
4 | Игры «Охотники и зайцы», «Мяч ловцу», «Перестрелка» | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | 20 больших и средних мячей, 4 обруча | ||
5 | Игры «Охотники и зайцы», «Мяч ловцу», «Перестрелка» | 1 | ОРУ. Передача двумя руками от груди в парах на месте (по воздуху, с ударом о пол); игра «Ведение после передачи». Эстафеты. Игра «10 передач». Развитие ловкости, координации, быстроты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | 20 больших и средних мячей, 4 обруча | ||
2 | Раздел: гимнастика с элементами акробатики | 9 | ||||||
10 | Правила безопасности. Мост из положения, лежа на спине. | 1 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами. Подтягивания в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | 20 обручей, скамейка, 4 скакалки, гимнастический мат, мяч и 2 барьера | ||
11 | Акробатическая комбинация из изученных элементов. Упражнение для брюшного пресса (тест). | 1 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами. Подтягивание в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры | Тестирование | 20 обручей, скамейка, 4 скакалки, гимнастический мат, мяч и 2 барьера | ||
12 | Акробатическая комбинация из изученных элементов. Упражнение для брюшного пресса (тест). | 1 | Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Подтягивание в висе лежа на спине. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе. | Текущий | 20 скакалок, канат для лазания, гимнастич. мат, бревно, 4 скакалки, перекладина. | ||
17 | Лазание по канату. Акробатическая комбинация из изученных элементов. | 1 | Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание на скамейке на животе и спине. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Текущий | 20 скакалок, канат для лазания, гимнастич. мат, бревно, 4 скакалки, перекладина. | ||
18 | Лазание по канату. Акробатическая комбинация из изученных элементов. | 1 | Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад, скрестно. Эстафеты. | Уметь Выполнять прыжки через скакалку | Текущий | 20 скакалок, канат для лазания, гимнастич. мат, бревно, 4 скакалки, перекладина. | ||
19 | Лазание по канату. Прыжок в длину с места (тест). | 1 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами. Подтягивания в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | 20 скакалок, канат для лазания, гимнастич. мат, бревно, 4 скакалки, перекладина. | ||
24 | Лазание по канату. Прыжок в длину с места (тест). | 1 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами. Подтягивание в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры | Тестирование | 20 гимнастических палок, перекладина, 4 скакалки, дорожка для пр. в длину с места. | ||
25 | Упражнения в равновесии на бревне. Подтягивание (тест). | 1 | Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Подтягивание в висе лежа на спине. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе. | Тестирование | 20 гимнастических палок, перекладина, 4 скакалки, дорожка для пр. в длину с места. | ||
26 | Упражнения в равновесии на бревне. | 1 | Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами. Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание на скамейке на животе и спине. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Тестирование | 20 гимнастических палок, перекладина, 4 скакалки, дорожка для пр. в длину с места. | ||
3 | Раздел: легкая атлетика | 13 | ||||||
Техника безопасности. Игры с бегом. Эстафеты с прыжками. | 1 | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (30 м бег,ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости |
Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 2 красных флажка, мел | |||
Метание мяча на дальность. | 1 | Равномерный бег 6 мин. Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 2 красных флажка, 2 эстафетных палочки, мел | |||
Метание мяча на дальность. | 1 | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 2 красных флажка, 2 эстафетных палочки, мел | |||
Метание мяча на дальность. | 1 | Равномерный бег 7 мин. | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Тестирование | 2 красных флажка, 10 малых мячей, эстафетная палочка, мел | |||
Прыжки в длину с разбега. Метание мяча. | 1 | Равномерный бег 7 мин. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Тестирование | 2 красных флажка, 10 малых мячей, эстафетная палочка, мел | |||
Тройной прыжок в длину. Тест – бег 30м. | 1 | Равномерный бег 8 мин. Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 2 красных флажка, секундомер, 10 малых мячей, мел | |||
Тройной прыжок в длину. Метание мяча. | 1 | Равномерный бег 8 мин. Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | 2 красных флажка, секундомер, 10 малых мячей, мел | |||
Пятерной прыжок в длину. Тест – бег 1000м. | 1 | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться . | Знать технику выполнения прыжка | Текущий | 10 малых мячей, грабли, флажок, скакалка | |||
Пятерной прыжок в длину. | 1 | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Знать технику выполнения прыжка | Текущий | 10 малых мячей, грабли, флажок, скакалка | |||
Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться | Знать технику выполнения прыжка | Текущий | 10 малых мячей, грабли, флажок, скакалка | |||
Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Тестирование | секундомер, 10 малых мячей | |||
Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Передача двумя руками от груди в парах на месте (по воздуху, с ударом о пол); игра «Ведение после передачи». Эстафеты. Игра «10 передач». Развитие ловкости, координации, быстроты. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Текущий | секундомер, 10 малых мячей | |||
Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении. Игра «вызови по имени». | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; | Текущий | секундомер, 10 малых мячей | |||
103-105 | Урок резерва | 3 |
Лист корректировки программы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической 1 класс ФГОС
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» составлена на основе программы начального общего образования учебного предмета « Физическая культура » разработана в соответствии с требования...
Рабочая программа по физическому воспитанию 1 класс по ФГОС
Пояснительная записка и тематическое планирование по физическому воспитанию 1 класс по ФГОС....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
Рабочая программа по физической культуре3 класс Школа 2100
Пояснительная запискапрограмма «Физическая культура» разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей требованиям ФГОС начального общег...
Рабочая программа по физическому воспитанию 4 класс
Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по физической культуре, утвержденного приказ...
Разработка рабочей программы по физическому воспитанию
Рабочая программа, составлена для обучающихся 1 класса на основе федерального компонента государственного стандарта образовательной программы школы, авторской программы по физической культ...