Календарно-тематическое планирование по физической культуре.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура"А.А.Матвеев, 3 класс, УМК "Перспектива", ФГОС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Физическая культура. А.П.Матвеев 3 класс УМК «Перспектива».
№ | Тема | Решаемые проблемы | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) | Предметный результат | УУД | Личностный результат | Дата |
понятия | |||||||
1 | Правила безопасности на уроках физической культуры. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями. | О физической культуре, гигиеничес-ких требованиях, первонача-льные представле-ния о строевых командах. | Познакомятся с общими представлени-ями об основных понятиях и правилах. | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | Формировать положитель-ное отношение к урокам физкультуры. | |
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Подвижные игры. | Цель: формировать знания и представления о разновидностях спортивного инвентаря и оборудования; техника высокого старта, тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении, технику высокого старта, сдавать тестирование бега на 30 м с высокого старта.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответствен-ность за здоровый образ жизни. | |
3 | Перекаты вправо-влево. Кувырок вперед. Игра «Охотники и утки». | Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. | О перекатах вправо-влево, группировка, кувырок вперед. | Научатся держать группировку, выполнять упражнения на матах, перекаты вправо-влево, разминку с мешочком | Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: Взаимодейство-вать друг с другом соблюдая правила безопасности, | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни и доброжелате-льно относится к партнёрам по игре. | |
4 | Техника челночного бега с высокого старта. Р/К «Современные подвижные игры России» | Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые команды, беговую разминку, технику челночного бега с высокого старта. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | |
5 | Развитие физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений). | Цель:формиро-вать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. | Об основных физических качеств (сила, быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, координация движений). | Научатся ориентирова-ться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке. | Регулятивные: научатся удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению за общее благополу-чие и умению не создавать конфликтов. | |
6 | Кувырок вперед. Игра на внимание. | Цель: совершенствовать технику выполнения кувырков вперед. | Об основных положениях и движениях ног. | Научатся выполнять разминку с мешочками в движении, перекаты вправо-влево, группировку, кувырок вперед. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Адекватная мотивация. | |
7 | Измерение уровня развития основных физических качеств. Р/К «Подвижные игры разных народов». | Цель: научить использовать двигательный опыт в массовых формах соревнователь-ной деятельности. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся понимать необходимо-сть развития основных физических качеств и как измерять их уровень развития. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. | |
8 | Метание мешочка на дальность. Игра «Кто дальше». | Цель: формировать знания и представления о правилах правильного дыхания при выполнении физических упражнений. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять бег с изменением темпа, упражнения, направленные на развитие координации движений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополу-чию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | |
9 | Усложненные кувырки вперед. Р/к «Русская народная иг-ра:Пятнашки». | Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при кувырках вперед. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, группировку, усложненный вариант выполнения кувырков вперед, упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к зарядке. | |
10 | Подвижная игра «Третий лишний» | Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игры «Третий лишний» | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, технику «оленьего» бега. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | |
11 | Беговые упражнения из различных исходных положений. Игра «Пустое место». | Цель: формирование реакции и представления о правилах безопасного поведения при беге. | Об беге из различных положениях. | Научатся выполнять строевые упражнения, разминку, направленную на развитие координации движений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов. | |
12 | Игровые упражнения с кувырками. | Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений с кувырками. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые команды, разминку с мешочками в движении, кувырок вперед, игровые упражнения с кувырками, упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | |
13 | Подвижная игра «Выше ноги от земли». | Совершенствование упражнений на внимание и двигательную память. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
14 | Тестирование прыжка в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». | Цель: активизировать деятельность учащихся при тестировании прыжков в длину. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, прыжка в длину с места. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | |
15 | Кувырок назад. Подвижная игра «Гуси и волк» | Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения кувырков назад. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с массажными мячами, кувырки вперед назад, упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Адекватная мотивация. | |
16 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. Подвижная игра «Ловишки». | Цель: совершенствование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с малым мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование подъема туловища из положения лежа на 30 с. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
17 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Подвижная игра «Гуси и волк». | Цель: активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения наклонов вперед из положения стоя. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на внимание, сдавать тестирование наклона вперед из положения стоя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
18 | Кувырок назад. Подвижная игра «Пустое место». | Цель: формировать знания и представления детей о преимуществах здорового образа жизни, о правильной осанке. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять кувырки вперед и назад, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | |
19 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Игра «Третий лишний» | Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при подтягивании на низкой перекладине. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку со средними обручами (кольцами); сдавать тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Адекватная мотивация. | |
20 | Тестирование броска мяча в горизонтальную цель. Игра «Вышибалы». | Цель: продолжать формировать понятия о здоровом образе жизни.; формировать знания и представления о безопасном поведении при броске мяча. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища. | Научатся выполнять упражнения на движение и внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
21 | Стойка на лопатках. «Мост». Р/к «Игры народов мира». | Цели: формировать знания и представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями в спортивном зале; научить расчёту на три, делать стойку. | Разминка, стойка, лопатка, мост, кувырок | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, стойку на лопатках, «мост», кувырок назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
22 | Тестирование виса и проверка волевых качеств. Игра «Вышибалы». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений волевых качеств. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку со скакалками, упражнения на внимание и координацию движений. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
23 | Строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении строевых упражнений. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять строевые упражнения: перестроение в две шеренги, ходьба и бег «змейкой», «противоходом», «по диагонали». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
24 | Стойка на лопатках. «Мост». | Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
25 | Подвижная игра «Футбол» | Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. Узнают правила игры в футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
26 | Подвижные игры. Р/к Зарождение игры «Футбол». | Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задач. Совершенствование игры в футбол. Ведение мяча. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
27 | Кувырок вперед в группировке. Подвижная игра «Круговая лапта» | Цель: научить уверенному поведению и самостраховке при выполнении упражнений. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебных задач по развитию гибкости. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
28 | Лазание по гимнастичес-кой стенке. Р/к Игры разных народов мира. | Цель: формировать знания и представления об оказании первой помощи при ушибах, которые могут возникнуть при лазаниях и перелезаниях. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
29 | Кувырок вперед в группировке с трех шагов. Подвижная игра «Ловишки». | Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | .научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок вперед в группировке с трех шагов. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
30 | Лазание по гимнастичес-кой стенке. | Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
31 | Подвижная игра «Ловишки» с мешочком на голове». | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
32 | Упражнения на развитие гибкости: «мост», стойка на лопатках. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на развитие гибкости. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять «мост», «Стойку на лопатках, серию кувырков вперед, упражнения на равновесие. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
33 | Упражнения на кольцах. Игра «Салки». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на кольцах. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с кольцами, висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
34 | Полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. Игра «Салки с мешочком на голове». | Цель: формировать знания и представления о полупереворотах назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на скамейках, серию кувырков вперед, полупереворот назад в стойку на коленях из стойки на лопатках. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
35 | Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове». | Цель: продолжать формировать представления о требованиях безопасности и гигиены занятий физическими упражнениями. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять полупереворот на коленях из стойки на лдопатках, кувырок назад в группировке, упражнения на равновесии. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
36 | Упражнения на кольцах. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на кольцах. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы углом и согнувшись на гимнастических кольцах | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
37 | Вис на согнутых руках на низкой перекладине. Игра «Выше ноги». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять кувырок назад в группировке, вис на согнутых руках на низкой перекладине. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
38 | Разновидности висов. Игра «Попади в цель». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять кувырок вперед в группировке, кувырок назад, висы на низкой перекладине. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
39 | Вис согнувшись и вис прогнувшись на кольцах. Подвижные игры. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы углов, согнувшись, прогнувшись на гимнастических кольцах, упражнение на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
40 | Лазание по гимнастичес-кой стенке. Игры на внимание. | Цель: продолжать совершенствовать технику выполнения лазания по гимнастической стенке. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научаться выполнять разминку у гимнастической стенки, висы на низкой перекладине, лазание по гимнастической стенке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
41 | Подвижная игра «Медведь во бору». | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся играть в подвижную игру «Медведь во бору». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
42 | Висы согнувшись и прогнувшись на гимнастичес-ких кольцах. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы углом, согнувшись и прогнувшись на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
43 | Игровые упражнения. Подвижные игры. | Цель: формировать знания, представления о влиянии физических упражнений на осанку. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять игровые упражнения на гимнастичес-ких скамейках. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
44 | Подвижная игра «Ловишки». Эстафеты. | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся играть в подвижную игру «Ловишки». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
45 | Перевороты вперед и назад на гимнастичес-ких кольцах. | Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастичес-ких кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
46 | Прыжки с поворотом на 180 градусов и 360. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении прыжков с поворотом на 180 градусов и 360. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжки с поворотом на 180 градусов и 360, упражнения на равновесие и внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
47 | Игра в волеейбол. Подвижные игры. | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. История возникновения игры в волейбол. Правила игры в волейбол.Прямая нижняя передаяча. Приём и передача мяча снизу двумя руками. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с мешочками, играть в подвижную игру волейбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и «болеть» за своих товарищей. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
48 | Р/К Зарождение игры в «Валейбол». Игра «Волейбол». | Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять перевороты вперед и назад на гимнастических кольцах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействии с окружающими людьми. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
49 | Прыжки в высоту. Подвижные игры. | Цель: соверше-нствовать ранее разученные легкоатлетические упражнения в условиях соревновательной деятельности на максимальный результат. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
50 | Прыжки со скакалкой. Игра «Змейка». | Цель: выполнение подвижных игр для освоения прыжков через скакалку с разной скоростью её вращения. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, прыжки на скакалке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
51 | Упражнения на кольцах. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения на кольцах. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения с обручами, упражнения на кольцах, висы углом, согнувшись, прогнувшись. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
52 | Баскетбол: ведение мяча, бросок мяча в корзину. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности при игре с мячом. История возникновения игры в баскетбол. Познакомить с правилами игры в баскетбол. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся технике ведения мяча в условиях игровой и учебной деятельности. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
53 | Р/К зарождение игры в баскетбол. Игры с элементами движения в баскетбол. | Цель: ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах и от стены. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять броски мяча от груди двумя руками с места, в движении. Выполнять комплекс упражнений для развития мышц рук, ног. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
54 | Вращение обруча. | Цель: формировать умения вращать обруч, игровые упражнения на реакцию и внимание | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку с обручами, вращение обруча, игровые упражнения на реакцию и внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
55 | Игра в баскетбол. | Цель: формировать знания и представления о игре баскетбол. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять броски мяча в игре баскетбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
56 | Игра «Кто дальше?». | Цель: совершенствовать умения передвигаться «лесенкой» на склон. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять игровые упражнения в команде. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
57 | Лазание по канату. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по канату. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
58 | Подвижные игры на выносливость. | Цель: формировать знания и представления о двигательном режиме младшего школьника. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся ориентирова-ться в понятиях: физические качества, сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений. Соблюдать правила поведения на уроке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
59 | Подвижная игра «Кто дальше бросит?» | Цель: формировать умения играть по правилам, соблюдать правила игры. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся играть в игру «Кто дальше бросит», узнают правила игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
60 | Лазание по канату. Игра «Вышибалы». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при лазании по канату. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся лазать по канату, выполнять упражнения на внимание и равновесие.. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся владеть способами взаимоадействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
61 | Подвижная игра «Прокати через ворота». | Цель: формировать умения играть в подвижные игры. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
62 | Подвижная игра «Подними предмет!» | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях зимой, на улице. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся быть уверенными в своих спортивных способностях | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действия в ситуациях общения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
63 | Упражнения со скакалками. Игра «Ловля обезьян». | Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения со скакалкой, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
64 | Движение приставным бегом. Подвижная игра «Подними предмет». | Цель: формировать умения двигаться приставным бегом. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся двигаться приставным бегом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
65 | Подвижные игры разных народов. Р\К Русские народные игры. | Цель: формировать знания о национальных играх, отражение в них традиций и культурных ценностей своего народа. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся играть в русские народные игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные :владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
66 | Прыжки в скакалку | Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на гимнастических скамейках, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
67 | Броски набивного мяча весом 1 кг способом снизу из положения стоя. Подвижная игра «Горячая линия». | Цель: формировать знания и представления о бросках мяча способом снизу из положения стоя. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, технику броска набивного мяча способом снизу из положения стоя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
68 | Броски набивного мяча весом 1 кг из положения сидя. Подвижная игра «Гонка мячей в колонах». | Цель: формировать знания и представления о бросках мяча из положения сидя. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, броски набивного мяча из положения сидя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
69 | Прыжки в скакалку. Игра «Собачка» | Цель: формировать знания и представления о разнообразии акробатических упражнений. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
70 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Собачка» | Цель: формирование представлений о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжок в высоту с прямого разбега. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
71 | Первые спортивные соревнования. Игра «Искатели сокровищ». | Цель: формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку в сочетании с игрой «Зеркало», прыжок в высоту с прямого разбега, понимать, как появились первые спортивные соревнования. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
72 | Прыжки в скакалку. | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку со скакалками, прыжки в скакалку с вращением вперед и назад. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
73 | Прыжок в высоту спиной вперед. Игра «Забросай мячами». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжки в высоту спиной вперед с прямого разбега, упражнения на координацию и расслабление. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
74 | История появления мяча. Подвижная игра «Горячая картошка». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организующие команды, разминку с мячом, прыжок в высоту спиной вперед, нижнюю подачу. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
75 | Стойка на голове. Подвижная игра «Поймай подачу». | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять стойку на голове, перекаты. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
76 | История зарождения древних Олимпийских игр. Р/К «Олимпийские игры на Руси» | Цель: формировать знания и представления о зарождении древних Олимпийских играх. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся понимать историю зарождения древних Олимпийских игр. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
77 | Подвижная игра с мячом. | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Выполнение учебной задачи. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
78 | Стойка на голове. Подвижная игра «Охотники и утки». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведении при выполнении упражнений в равновесии. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на матах, стойку на голове, перекаты, игровое упражнение на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
79 | Владение мячом на месте и в движении. Подвижная игра «Кто дальше». | Цель: формировать знания и представления о владении мячом на месте и в движении. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организационные команды, разминку с мячом, стойку баскетболиста, передвижение в стойке баскетболиста, ведение мяча на месте и в движении. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
80 | Упражнения с мячом, направленные на развитие координации движений и ловкости. Игра «Из обруча в обруч». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять организационные команды, разминку, направленную на развитие координации движений, остановку в шаге, остановку прыжком, ведение мяча, передачи мяча, броски мяча в кольцо. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
81 | Повторение акробатичес-ких элементов. | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на лопатках, «мост», стойку на голове. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
82 | Выполнение упражнений с мячами в парах. Игра «Сбей кегли противника» | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять передачи мячам в парах, броски мяча в баскетбольное кольцо, ведение мяча. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
83 | Тестирование подъема туловища за 30 с. Игра «Сбей кегли противника». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять подъемы туловища за 30 с. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
84 | Повторение акробатичес-ких элементов. Игра «Сбей кегли противника» | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку на матах с мячами, кувырок вперед, стойку на голове, стойку на лопатках. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасность друг друга. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
85 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
86 | Тестирование наклона вперед из положения стоя. Игра «Вышибалы». | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять наклоны вперед из положения стоя. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
87 | Упражнения на уравновешивание предметов. Игра «Сбей кегли противника». | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на уравновешивание предметов, игровые упражнения с массажными мячами. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
88 | Тестирование виса на время. Игра «Поймай подачу». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений на перекладине. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять висы на время, броски мяча в горизонтальную цель Упражнения на внимание. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
89 | Тестирование бросков мяча в горизонталь-ную цель. Игра «Ловишка». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять тестирование бросков мяча в горизонтальную цель. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
90 | Упражнения на уравновеши-вание предметов. Игра «Хвостик». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на уравновешивания предметов, игровые упражнения с массажными мячами. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
91 | Тестирование прыжка в длину с места. Игра в футбол. | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять прыжки в длину с места, упражнения на внимание, соблюдать усвоенные правила и играть в спортивную игру футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
92 | Спортивная игра футбол. | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять ведение мяча, футбольные упражнения с мячом, упражнения на внимание, играть в спортивную игру футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
93 | Круговая тренировка. Игра «Хвостик». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
94 | Высокий старт и правильный поворот в челночном беге. Игра «Метко в цель». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять технику высокого старта, технику поворотов в челночном беге, челночный бег. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. Игра «Класс, смирно!». | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять бег на 30 м с высокого старта, играть в спортивную игру футбол. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
96 | Круговая тренировка. Игра «Бросок ногой» | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять упражнения на внимание, проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, следить за безопасностью друг друга. | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
97 | Тестирование челночного бега 30 м. Игра «Пустое место». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
98 | Тестирование метания мешочка на дальность. Игра «Перекинь через убегающего». | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
99 | Круговая тренировка. Игра «Совушка». | Цель: формировать знания и представления о правилах безопасности на занятиях физическими упражнениями. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся проходить станции круговой тренировки. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
100 | Тестирование бега на 1000 м. Игра «Ловишки». | Цель: формировать знания и представления о необходимости соблюдения правил техники безопасности при занятиях физическими упражнениями на спортивной площадке и в спортивном зале | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, сдавать тестирование бега на 1000 м. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
101 | Подвижные и спортивные игры. Р\К «подвижные игры России». | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять игровую разминку, играть в подвижные игры и спортивные игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | Учатся нести ответствен-ность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке. | |
102 | Эстафета с мячом. | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
103 | Подвижные игры с мячом. | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы | Научатся подводить итоги года, играть в подвижные игры. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | |
104 | Тестирование челночного бега 30 м. Игра «Пустое место». | Цель: формировать знания и представления о физических качествах человека | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность | Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций. | |
105 | Подведение итогов года. Эстафеты. | Цель: активизировать игровую деятельность учащихся. | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы. | Научатся выполнять беговую разминку, сдавать тестирование метания мешочка на дальность | Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга. Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач | Учатся ответствен-ному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций |
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №15
Рабочая программа
на 2013-2014 учебный год
Предмет: Физическая культура
Учитель: Ивахнова Ирина Сергеевна
Система обучения: традиционная.
Программа: Перспектива. Физическая культура. А.П.Матвеев. Традиционная система. Сборник рабочих программ «Перспектива» М.: «Просвещение». 2011г.
Количество часов в неделю по программе 3
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Количество часов в год 105
Из них:
Р/ к 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....