Организованная образовательная деятельность
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) по теме
Организованная образовательная деятельность по плаванию. Внеурочное занятие 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12345.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
по плаванию
внеурочное занятие 1 класс.
Подготовила:
Руководитель физического воспитания
МБОУ «Начальная школа - детский сад №44»
Шевченко Ольга Владимировна
Белгород ,2012г.
Программное содержание:
1.Способствовать общему оздоровлению организма ребенка
2.Создать условия для развития эмоциональной сферы ребенка
3.Упражнять детей на погружение лица в воду
4.Упражнять детей делать поплавок, звездочку
5.Упражнения работы ног при плавание кролем на груди с поддерживающими средствами (доски)
6.Воспитывать умение детей действовать в коллективе
Материалы и оборудование:
1.Плавательные доски
2.Теннисные шарики
3.Игрушки, ракушки
Занятие № 3 (35 мин.)
Задачи: Выполнить комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше, затем в воде. Учить детей спускаться по лестнице в воду самостоятельно. Активно передвигаться в воде с разнообразными упражнениями, не бояться брызг и не вытирать лицо руками.
Учебные вопросы:
1. Комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше.
2. Учить детей спускаться по лестнице в воду самостоятельно.
3. Комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений в воде.
4. Активно передвигаться в воде с разнообразными упражнениями, не бояться брызг и не вытирать лицо руками.
5. Игры в воде.
Действия инструктора | Действия учащихся | О.М.У. | |
I. Подготовительная часть –7 мин. | |||
Проверить у детей купальные принадлежности. Помочь им подготовить все необходимое. Приучить ребенка надевать шапочку. Помочь принять душ, переодеться и вывести к воде. Осуществить проверку и осмотр внешнего вида детей. Объяснить цель и задачи занятия. Напомнить о правилах поведения в воде. | Выполняют все команды инструктора. | Организация детей. | |
II. Основная часть – 25 мин. | |||
1. Комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений на суше. а) Ходьба и бег с высоко поднимаемыми коленями – «цапли»; б) «Часики». И.П. – основная стойка. Попеременное движение руками вперед – назад. Дыхание произвольное; в) И.П. – основная стойка. «Надуваем воздушный шарик»: вдох – поднять руки вверх над головой, выдох – опустить руки через стороны вниз; г) Ходьба на носочках с вытянутыми над головой руками: «Какие мы большие!»; д) Стоя на месте, поднимая вытянутые руки вверх – «Ракета»; ж) Приседания: присели «спрятались», «Где ребята?». «Вот мы» - встали. | Выполняют все команды инструктора. |
|
|
2. Учить детей спускаться по лестнице в воду самостоятельно. Дети должны войти в воду по лестнице, держась за перила, самостоятельно. | Выполняют все команды инструктора. | Инструктор находится в воде. В начальном этапе спуска детей в воду подстраховывает учитель физкультуры. |
|
3. Комплекс общеразвивающих и подготовительных упражнений в воде. а) «Цапли» - ходьба в воде по дну бассейна, руки на поясе, спинка прямая, идти, высоко поднимая коленки из воды; б) «Уточки плывут» - руки на поясе, опуститься до подбородка в воду и в полуприсяде идти, как плывут уточки; в) Кроль на груди – «ручка за ручкой, как быстрые лодочки плывем» - при ходьбе по дну бассейна с попеременными движениями руками вперед. Дыхание произвольное; г) И.П. – стоя на дне, опереться руками в стену бассейна, наклониться вперед, смотреть перед собой. Сделать глубокий вдох и опустить лицо в воду – выдох; д) «Какие мы большие!» - идти на носочках по дну бассейна с вытянутыми над головой руками; ж) Приседания в воду до носа, до глаз; з) «Лодочки» - идти в полуприсяде, руки вытянуты перед собой, ладошки вместе. | Выполняют все команды инструктора. | Научиться выполнять это упражнение с открытыми глазами. Сделать глубокий вдох. |
|
4. Активно передвигаться в воде с разнообразными упражнениями, не бояться брызг и не вытирать лицо руками. Дать детям 5 минут свободно подвигаться по бассейну, с выпрыгиванием и падением в воду. Внушать детям не бояться брызг, и предупреждать их не вытирать лицо руками. | Самостоятельно делают произвольные упражнения, движения. | Внимательно следить за детьми, которые делают нырки в воду. |
|
5. Игры в воде. Игры с мячами (бросают, догоняют, ловят двумя руками). | Работают в парах. |
|
|
III. Заключительная часть – 3 мин. |
| ||
Приведение в порядок бассейна, уборка спорт. инвентаря. Построение. Подведение итогов занятия. Прием душа. Помочь детям насухо вытереться, одеться, высушить волосы. Следить чтобы дети не переохладились. | Выполняют все команды инструктора. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе. Тема: «Теремок».
Стоит в поле теремок.Программное содержание:Упражнять в счёте до 3. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинны...
Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе. Тема: «Теремок».
Стоит в поле теремок.Программное содержание:Упражнять в счёте до 3. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинны...
Непосредственно организованной образовательной деятельности. Образовательная область: Изобразительная деятельность. Тема:«Дымковская игрушка - гордость России» (для подготовительной группы).
Цель данного занятия : приобщать дошкольников к истокам русской народной культуры, способствовать художественно-нравственному воспитанию дошкольников средствами народного искусства....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности. Образовательная область: Познание (ФЭМП) – изобразительная деятельность (лепка). Тема: «Помидоры в банках» для младшей группы.
Продолжаем знакомить детей с понятиями "один", "много"; с геометрической фигурой круг. Закрепляем знания детей об овощах, о цвете и т.д....
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Подбери по цвету».
· Учить детей определять и дифференцировать цвета предметов: красный, синий, зелёный, жёлтый;· Различать величину: б...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Жёлтые комочки».
: познакомить с содержанием русской народной песенки: учить угадывать живо...
Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: Веселая лаборатория «Удивительное рядом»
Цель: Развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности....