Сюжетноролевой урок. «Наш режим дня» 1 класс
методическая разработка по физкультуре (1 класс) по теме

Лебедева Любовь Анатольевна

 

Цель:

уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

-совершенствование навыков бега, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции,ориентированию в пространстве;

-учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня.

 

Оборудование:кегли-8 шт,гимнастическая скамейка,коврики, карточки с примерами, портфель, школьные принадлежности.

 

№ п/п

                                 Содержание

Дозировка

Методические

указания

 

Построение,сообщение темы и задач урока

Учитель:Ребята, вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило.

 Для чего нужна  утренняя зарядка?

 

А как вы начинаете свое утро?

Уч. Как утро начнешь, так и день пролведешь.

Чтобы улучшить  наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем  утреннюю зарядку.

ОРУ-на месте.

1Потягушки

2 Цветочек(сорвать цветок-наклоны вперед)

3 Самолетик(упражнение-мельница)

4Прятки(приседания-голову прижать к коленям)

5Оглянись(повороты туловища)

6 Прыжки

7Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох)

Уч: Ребята нравится вам такое начало дня?

Аеще утром , чтобы взбодриться мы умываемся. 

«Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться.

 

 

А теперь нам пора в школу.

Ходьба по залу:

-на носках

-на пятках

- на внешней стороне стопы

- в приседе.

Бег с заданиями.

                             

Уч.Ребята, почему учебу в школе называют работой?

Мы тоже сейчас немного поработаем.

Эстафеты.

1Бег до стойки-положить в портфель 1 школьную принадлежность и т.д.

 

2 Бег до стойки –решить пример,передать эстафету.

Уч. Почему во время работы необходимо делать перерыв?

Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать.такой человек будет меньше болеть.И у нас сейчас тоже отдых.

Релаксация.

Представьте солнечный зайчик.Вот он заглянул в ваши глаза.закрываем их.Побежал дальше по лицу и нежно погладил твой нос, рот, пдбородок.Солнечный зайчик ласково гладит твое лицо,нам тепло ириятно. Ваше тело говорит вам «Спасибо. Я хорошо отдохнуло».

Уроки подошли к концу.Сейчас мы идем на прогулку и будем играть.

Подвижные игры:

«Салки», «День и ночь».

Построение, подведение итога

Домашнее задание- продолжить сказку про мальчика, которому волшебник подарил клубок ниток, в котором была нить его жизни и от того как он будет его разматывать так и будет проходить его жизнь.

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

5 мин

Осанка

 

 

 

Обучающиеся отвечают на вопрос.

 

 

 

 

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют за учителем рифмовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают.

 

Задания выполняются по очереди.

 

 

 

 

 

 

Музыка для релаксации.

Учащиеся сидят в удобных позах на ковриках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_1_klasse_po_fgos.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 1 классе по ФГОС

Тема: Подвижные игры. «Наш режим дня»

 Цель:

уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

-совершенствование навыков бега, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции,ориентированию в пространстве;

-учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня.

Оборудование:кегли-8 шт,гимнастическая скамейка,коврики, карточки с примерами, портфель, школьные принадлежности.

№ п/п

                                 Содержание

Дозировка

Методические

указания

Построение,сообщение темы и задач урока

Учитель:Ребята, вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило.

 Для чего нужна  утренняя зарядка?

А как вы начинаете свое утро?

Уч. Как утро начнешь, так и день пролведешь.

Чтобы улучшить  наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем  утреннюю зарядку.

ОРУ-на месте.

1Потягушки

2 Цветочек(сорвать цветок-наклоны вперед)

3 Самолетик(упражнение-мельница)

4Прятки(приседания-голову прижать к коленям)

5Оглянись(повороты туловища)

6 Прыжки

7Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох)

Уч: Ребята нравится вам такое начало дня?

Аеще утром , чтобы взбодриться мы умываемся.  

«Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться.

А теперь нам пора в школу.

Ходьба по залу:

-на носках

-на пятках

- на внешней стороне стопы

- в приседе.

Бег с заданиями.

        

Уч.Ребята, почему учебу в школе называют работой?

Мы тоже сейчас немного поработаем.

Эстафеты.

1Бег до стойки-положить в портфель 1 школьную принадлежность и т.д.

2 Бег до стойки –решить пример,передать эстафету.

Уч. Почему во время работы необходимо делать перерыв?

Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать.такой человек будет меньше болеть.И у нас сейчас тоже отдых.

Релаксация.

Представьте солнечный зайчик.Вот он заглянул в ваши глаза.закрываем их.Побежал дальше по лицу и нежно погладил твой нос, рот, пдбородок.Солнечный зайчик ласково гладит твое лицо,нам тепло ириятно. Ваше тело говорит вам «Спасибо. Я хорошо отдохнуло».

Уроки подошли к концу.Сейчас мы идем на прогулку и будем играть.

Подвижные игры:

«Салки», «День и ночь».

Построение, подведение итога

Домашнее задание- продолжить сказку про мальчика, которому волшебник подарил клубок ниток, в котором была нить его жизни и от того как он будет его разматывать так и будет проходить его жизнь.

2 мин.

10 мин.

3 мин

7 мин

5мин

10 мин

5 мин

Осанка

Обучающиеся отвечают на вопрос.

Музыкальное сопровождение

Учащиеся повторяют за учителем рифмовку.

Учащиеся отвечают.

Задания выполняются по очереди.

Музыка для релаксации.

Учащиеся сидят в удобных позах на ковриках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья "Режим дня"

Урок здоровья "Режим дня" предназначен для учеников начальной школы. Знакомит детей с режимом дня, правильным распределением времени....

Технологическая карта урока окружающего мира. 1 класс. Тема: "Режим дня"

Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Начальная школа XXI век". Тема "Режим дня"...

Урок окружающий мир 2 класс на якутском языке. Тема здоровый образ жизни.Режим дня

План конспект урока с заданиями разработанные в программе смарт ноте бук....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Урок Окружающий мир 1 класс "Режим дня"

Конспект открытого урока Окружающий мир 1 класс, автор учебника О.Т.Поглазова, УМК "Гармония"тема: "Режим дня"...

Урок окружающего мира 4 класс. Здоровье человека. Режим дня школьника (УМК НШ 21 века)

Урок даёт понятие о здоровом образе жизни, знакомит учащихся с режимом дня, обеспечивающем здоровье человека, учит составлять распорядок дня....

Конспект урока "Мой режим дня"

Урок «Речевая практика» для 1 класса по теме «Мой режим дня» Цель и задачи:Убедить обучающихся о необходимости соблюдении режимных моментов;учить составлять свой режим дня...