Урок окружающий мир 2 класс на якутском языке. Тема здоровый образ жизни.Режим дня
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
План конспект урока с заданиями разработанные в программе смарт ноте бук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план конспект урока на тему здоровый образ жизни режим дня 2 класс | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир
Тип урока: урок открытия нового понятия
УМК: Школа России, автор: А.Плешаков
Тема: Режим дня. Здоровый образ жизни.
Цель учителя: Создание условий для формирования знаний о режиме дня и здорового образа жизни.
Учебная задача: Что такое режим дня и здоровый образ жизни? Как строить режим дня?
Планируемые результаты:
- Предметный результат
-Знать значение соблюдения режима дня для здоровья;
-Знать правила гигиены, правильного питания для своего здоровья
2. Личностный результат:
-Формирование бережного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;
-Формирование потребности в дополнительных знаниях.
3. Метапредметный результат:
РУУД:
-Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные в соответствии с поставленной задачей и условиями ее организации;
-Уметь адекватно оценивать собственное и чужие действия;
-Уметь контролировать свои действия и действия других людей;
-Уметь контролировать свои действия и действия других людей;
ПУУД:
-Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, уметь строить логически правильные рассуждения и уметь соотнести известные понятия;
КУУД:
-Уметь задавать вопросы и содержательно отвечать на вопросы учителя и одноклассников;
-Уметь слушать речь учителя и одноклассников, уметь признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение;
-Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, доказывать ее;
-Уметь выразительно читать вопросы и задания.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Методы, приемы | Результат |
1.Организационный момент | Подготавливаемся! Сейчас урок окружающего мира. Мы самые умные, Мы самые лучшие, Мы самые-самые. | Привели себя в порядок, готовятся к уроку | Мотивация | Полная готовность, мотивация детей к уроку |
2. Постановка У.З | 2.1 Создание ситуации успеха Внимание на экран. Сегодня вы узнаете, кто такие «Успевашки» и «неуспевашки», как интересное дело сделать интересным. Среди ваших знакомых есть ребята, которые всё успевают: и уроки сделать, и книжку почитать, поиграть, любимым делом заняться. Одежда у них всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и никогда они в школу тетрадки не забывают и не опаздывают. А есть другие знакомые – у которых только обещания: потом, не сейчас, завтра… «С завтрашнего дня начну зарядку делать», «сейчас пойду гулять, а потом уроки выучу», «маме помогу, только сейчас с собакой поиграю» и получается у них так: пошёл играть, а про уроки забыл… Так за целый день ничего не успел. - Кто же такие «успевашки»? -Кто же такие «неуспевашик»? какие они? 2.2 Создание ситуации разрыва -Как вы думаете в чем тайна «Успевашек» успевать во всем, делать что-либо и всегда быть чистым, здоровым? Что такое режим дня? А вы знаете как строить режим дня? 2.3 Совместная постановка У.З Тогда сегодня мы про что будем говорить? | Дети смотрят на экран. На экране «Успевашка» и «Неуспевашка» «Успевашки» все успевает, не откладывает дело на потом, все делает на ходу. Они чистые, здоровые. А вот «Неуспевашка» лениться, откладывает на потом и не замечает, как проходит его время. Он грязный, хилый и совсем не здорово выглядит. Нужно всегда выполнять дело во-время. Соблюдать гигиену, хорошо питаться, соблюдать режим дня. Дети затрудняются Что такое режим дня? Как строить режим дня? | Метод вопросов Беседа Иллюстрация Сравнение -Устный контроль Метод вопросов | -Уметь адекватно оценивать собственное и чужие действия; -Уметь контролировать свои действия и действия других людей; -Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, доказывать ее; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, уметь строить логически правильные рассуждения и уметь соотнести известные понятия; |
3.Решение У.З | 3.1 Поиск Сперва посмотрим в словаре определения слова Режим? Задание1 Ребята в мире существует множество разной еды. А вы знаете сколько раз должен человек есть? А вы знаете какие пищи полезные, а какие приносят вред здоровью? Задание 2. А вы знаете чтобы быть здоровым кроме соблюдения правильного питания что еще надо соблюдать? Тогда для вас подсказка: в доме их может 1 , 2 и больше, мы любим в ней находится, копим разные воспоминания, делаем ремонт и мечтаем чтобы у каждого она была своя это что? Правильно комната. Наша комната должна быть какой? Закрепление полученных знаний Давайте с вами проверим насколько вы поняли и мы с вами по играем, разделимся на две команды. Игра не конкурс, не соревнования, проверим наши знания.
| Достают словарь. Один ученик читает определение. «Режим – порядок чего-нибудь». - Распорядок. Предположения детей. Ответы и предположения детей Мнение детей | Метод вопросов Демонстрация Устный контроль Проверка знаний Устный контроль Метод вопросов | -Уметь задавать вопросы и содержательно отвечать на вопросы учителя и одноклассников; -Уметь слушать речь учителя и одноклассников, уметь признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свое мнение; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, уметь строить логически правильные рассуждения и уметь соотнести известные понятия; |
4. Рефлексивный этап | Вопросы для детей. Фиксировать самооценки детей на доске. | -Вам было интересно на уроке? -Что вам понравилось больше всего? -Что нового вы сегодня узнали? -Как вы оценили сегодня свое участие на уроке. -Встаньте кто себя считает, что он молодец? Дети высказывают свое мнение по уроку. | Метод вопросов -Устный контроль -Самоконтроль | -Уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, доказывать ее; -Уметь выразительно читать вопросы и задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира "Это зависит от тебя." Буклет "Здоровый образ жизни"
Данную презентацию можно ипользовать и на уроках физкультуры, во внеклассной работе по направлению "Здоровье".Направлена на фомирование культуры соранения здоровья, желание стать человеком, кото...
конспект урока в 1 классе по русскому языку тема "Алфавит"
конспект урока в 1 классе по русскому языку тема "Алфавит"...
Окружающий мир 3 класс УМК Школа России. Тема : Здоровый образ жизни.
Урок - путешествие помогает в игровой форме запомнить материал урока и повторить материал предыдущих уроков....
Конспект урока во 2 классе по русскому языку. Тема: "Общее повторение слов".
Цели деятельности учителя: учить обнаруживать на слух в словах мягкие согласные и обозначать их на письме; совершенствовать умение употреблять гласные после твёрдых и мягких шипящих....
Урок окружающего мира Раздел "Правила личной гигиены" Тема: "Здоровые зубы"
Данный материал адресован учителям начальных классов. с переходом на ФГОС особую актуальность приобрел системно-деятельностный подход. Для его реализации я использую исследовательскую. творческую деят...
План урока по литературному чтению на якутском языке. Тема урока: Николай Якутскай «Дьукаахтыылар».
План урока по литературному чтению на якутском языке. Н.Г. Золотарев-Якутский "Дьукаахтыылар"...
Здоровый образ жизни. Режим дня.
В начальных классах примерная учеба и оценки появляются не только из-за стараний детей, но и от полноценного отдыха, дневного и ночного. Для этого важно правильно организовать режим дня ребёнка....