Игровые и эстафетные задания с мячами для младших школьников.
методическая разработка (физкультура) по теме

Власов Александр Михайлович

игровые и эстафетные задания с мячом для младших школьников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровые и эстафетные задания с мячами для младших школьников.

Рисунок

Описание

Рекомендации

Бег с мячом в руках.

Варианты:

по прямой

«змейкой»

правым, левым боком

Прокат одного или двух  мячей по полу.

Варианты:

по прямой

«змейкой»

правым, левым боком

Ведение мяча ногами.

Варианты:

по прямой  

змейкой

со сменой ног

Перенос одного или двух-трех мячей ногами и руками.

Задание  не рекомендуется выполнять на большое расстояние.

Передвижение, сидя на мяче прыжками.

«Медицынбол» большого диаметра.

Передвижение «паучком», мяч на животе.

Задание  не рекомендуется выполнять на большое расстояние.

Перенос двух-трех мячей руками.

Использование  мячей одного типа (волейбольных или баскетбольных), третий мяч  придерживать подбородком.

Перенос  мяча с помощью лобной части головы  в парах или тройках.

Передвижение приставным шагом  или спиной вперед, руки на плечах соседа.

Перенос мяча в парах с помощью груди или спины.

Передвижение приставным шагом, руки партнеров сцеплены.

Перенос трех мячей в паре.

   

Передвижение приставным шагом.

Перенос  мяча в паре, один партнер - правой рукой ,другой -левой.

По мере подготовленности взять в свободные руки по мячу.

Перенос  двух мячей в паре правой и левой руками.

Передвижение приставным шагом,  мячи одного размера. Рекомендуется выполнять в одну сторону.

Перенос трех мячей, удерживая их руками и грудью, либо головой.

Рекомендуется выполнять  на небольшое расстояние.



Предварительный просмотр:

Игровые и эстафетные задания с мячами для младших школьников.

Рисунок

Описание

Рекомендации

Бег с мячом в руках.

Варианты:

по прямой

«змейкой»

правым, левым боком

Прокат одного или двух  мячей по полу.

Варианты:

по прямой

«змейкой»

правым, левым боком

Ведение мяча ногами.

Варианты:

по прямой  

змейкой

со сменой ног

Перенос одного или двух-трех мячей ногами и руками.

Задание  не рекомендуется выполнять на большое расстояние.

Передвижение, сидя на мяче прыжками.

«Медицынбол» большого диаметра.

Передвижение «паучком», мяч на животе.

Задание  не рекомендуется выполнять на большое расстояние.

Перенос двух-трех мячей руками.

Использование  мячей одного типа (волейбольных или баскетбольных), третий мяч  придерживать подбородком.

Перенос  мяча с помощью лобной части головы  в парах или тройках.

Передвижение приставным шагом  или спиной вперед, руки на плечах соседа.

Перенос мяча в парах с помощью груди или спины.

Передвижение приставным шагом, руки партнеров сцеплены.

Перенос трех мячей в паре.

   

Передвижение приставным шагом.

Перенос  мяча в паре, один партнер - правой рукой ,другой -левой.

По мере подготовленности взять в свободные руки по мячу.

Перенос  двух мячей в паре правой и левой руками.

Передвижение приставным шагом,  мячи одного размера. Рекомендуется выполнять в одну сторону.

Перенос трех мячей, удерживая их руками и грудью, либо головой.

Рекомендуется выполнять  на небольшое расстояние.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка подвижных игр и игровых упражнений с мячом для младших школьников.

Данная методическая разработка представляет собой систему игр и игровых упражнений с мячом, направленную на развитие  ловкости и координации движений у детей в возрясте 7 - 8 лет. Недостаточное р...

Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников

. Теоретические основы исследования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьниковПонятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературеОсобенност...

Использование игровых технологий на занятиях актерским мастерством с младшими школьниками

Большое значение в развитии ребенка имеет игра. В игровой среде ребенок чувствует себя комфортно и свободно. Вот пчему использование на занятиях игровых технологий играет большую роли в формировании с...

«Игровое творчество как условие формирования ИКТ- компетентности младших школьников и навыков проектирования младшего школьника»

      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ставит новые требования к системе обучения в общеобразовательной школе. Одним из требован...

Возможности специально организованной игровой деятельности в коррекции трудностей в обучении младших школьников.

В статье представлен опыт коррекционной работы с первоклассником с использованием игры "Офицер-солдат". Предложены способы разнообразия игровых действий в контексте содержания игры....

Методическая разработка игровой программы "Верёвочка" для организации внеурочной деятельности младших школьников

Данный материал поможет при организации внеурочной деятельности младших школьников. В нем разработан сценарий игровой программы ,которая даст возможность  расширить знания детей о фразеологизмах ...

Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....