Игровые и эстафетные задания с мячами для младших школьников.
методическая разработка (физкультура) по теме
игровые и эстафетные задания с мячом для младших школьников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Игровые и эстафетные задания с мячами для младших школьников.
Рисунок | Описание | Рекомендации |
Бег с мячом в руках. | Варианты: по прямой «змейкой» правым, левым боком | |
Прокат одного или двух мячей по полу. | Варианты: по прямой «змейкой» правым, левым боком | |
Ведение мяча ногами. | Варианты: по прямой змейкой со сменой ног | |
Перенос одного или двух-трех мячей ногами и руками. | Задание не рекомендуется выполнять на большое расстояние. | |
Передвижение, сидя на мяче прыжками. | «Медицынбол» большого диаметра. | |
Передвижение «паучком», мяч на животе. | Задание не рекомендуется выполнять на большое расстояние. | |
Перенос двух-трех мячей руками. | Использование мячей одного типа (волейбольных или баскетбольных), третий мяч придерживать подбородком. | |
Перенос мяча с помощью лобной части головы в парах или тройках. | Передвижение приставным шагом или спиной вперед, руки на плечах соседа. | |
Перенос мяча в парах с помощью груди или спины. | Передвижение приставным шагом, руки партнеров сцеплены. | |
Перенос трех мячей в паре. |
Передвижение приставным шагом. | |
Перенос мяча в паре, один партнер - правой рукой ,другой -левой. | По мере подготовленности взять в свободные руки по мячу. | |
Перенос двух мячей в паре правой и левой руками. | Передвижение приставным шагом, мячи одного размера. Рекомендуется выполнять в одну сторону. | |
Перенос трех мячей, удерживая их руками и грудью, либо головой. | Рекомендуется выполнять на небольшое расстояние. |
Предварительный просмотр:
Игровые и эстафетные задания с мячами для младших школьников.
Рисунок | Описание | Рекомендации |
Бег с мячом в руках. | Варианты: по прямой «змейкой» правым, левым боком | |
Прокат одного или двух мячей по полу. | Варианты: по прямой «змейкой» правым, левым боком | |
Ведение мяча ногами. | Варианты: по прямой змейкой со сменой ног | |
Перенос одного или двух-трех мячей ногами и руками. | Задание не рекомендуется выполнять на большое расстояние. | |
Передвижение, сидя на мяче прыжками. | «Медицынбол» большого диаметра. | |
Передвижение «паучком», мяч на животе. | Задание не рекомендуется выполнять на большое расстояние. | |
Перенос двух-трех мячей руками. | Использование мячей одного типа (волейбольных или баскетбольных), третий мяч придерживать подбородком. | |
Перенос мяча с помощью лобной части головы в парах или тройках. | Передвижение приставным шагом или спиной вперед, руки на плечах соседа. | |
Перенос мяча в парах с помощью груди или спины. | Передвижение приставным шагом, руки партнеров сцеплены. | |
Перенос трех мячей в паре. |
Передвижение приставным шагом. | |
Перенос мяча в паре, один партнер - правой рукой ,другой -левой. | По мере подготовленности взять в свободные руки по мячу. | |
Перенос двух мячей в паре правой и левой руками. | Передвижение приставным шагом, мячи одного размера. Рекомендуется выполнять в одну сторону. | |
Перенос трех мячей, удерживая их руками и грудью, либо головой. | Рекомендуется выполнять на небольшое расстояние. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка подвижных игр и игровых упражнений с мячом для младших школьников.
Данная методическая разработка представляет собой систему игр и игровых упражнений с мячом, направленную на развитие ловкости и координации движений у детей в возрясте 7 - 8 лет. Недостаточное р...
Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников
. Теоретические основы исследования игровых технологий как средства развития познавательных интересов младших школьниковПонятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературеОсобенност...
Использование игровых технологий на занятиях актерским мастерством с младшими школьниками
Большое значение в развитии ребенка имеет игра. В игровой среде ребенок чувствует себя комфортно и свободно. Вот пчему использование на занятиях игровых технологий играет большую роли в формировании с...
«Игровое творчество как условие формирования ИКТ- компетентности младших школьников и навыков проектирования младшего школьника»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ставит новые требования к системе обучения в общеобразовательной школе. Одним из требован...
Возможности специально организованной игровой деятельности в коррекции трудностей в обучении младших школьников.
В статье представлен опыт коррекционной работы с первоклассником с использованием игры "Офицер-солдат". Предложены способы разнообразия игровых действий в контексте содержания игры....
Методическая разработка игровой программы "Верёвочка" для организации внеурочной деятельности младших школьников
Данный материал поможет при организации внеурочной деятельности младших школьников. В нем разработан сценарий игровой программы ,которая даст возможность расширить знания детей о фразеологизмах ...
Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....