Календарно-тематическое планирование по ФЗК 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 класса (3часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_fzk_-_kopiya.docx | 30.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре
для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Тема урока в разделе программы | Кол – во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 четверть 24 часа | |||||||
Знания о физической культуре | 4 | ||||||
1 | Основы знаний. Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. | 1 | В | Знать требования инструкций. Устный опрос. | |||
2 | Физическая культура, как система занятий физическими упражнениями | 1 | О | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | текущий | ||
3 | История развития физической культуры и первых соревнований. | 1 | О | Понимать информацию из истории физической культуры | текущий | ||
4 | Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств | 1 | Р | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств | текущий | ||
Способы физической деятельности | 3 | ||||||
5 | Самостоятельные занятия: составление режима дня, выполнение комплексов упражнений. | 1 | О | Составлять (с помощью учителя) режим дня. Отбирать комплексы упражнений для утренней зарядки. | текущий | ||
6 | Самостоятельные наблюдения за физическим развитием: измерение длины и массы тела. | 1 | О | Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела. | текущий | ||
7 | Самостоятельные игры и развлечения: организация и проведение подвижных игр. | 1 | Р | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | текущий | ||
Физическое совершенствование | 92 | ||||||
Физкультурно - оздоровительная деятельность | 3 |
| |||||
8 | Комплексы физических упражнений на развитие физических качеств | 1 | С | Осваивать комплексы упражнений для утренней зарядки. | текущий | ||
9 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. | 1 | С | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. | текущий | ||
10 | Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игра «Проверь себя». | 1 | У | Выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки. | тестирование | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | 89 | ||||||
Гимнастика с элементами акробатики | 31 | ||||||
11,12 | Строевые упражнения. Основная стойка, построение в колонну по одному и в шеренгу. Игра «Великаны и гномы». | 2 | Р,З | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «На месте», «Равняйсь», «Стой». | текущий | ||
13,14 | Повороты на месте переступанием. Игра «Салки» | 2 | Р,З,С | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «На месте», «Равняйсь», «Стой». | текущий | ||
15 | Бег с чередованием с ходьбой в колонну по одному. Игра «Догони свою пару». | 1 | З,С | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. | текущий | ||
16,17 | Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Общеразвивающие упражнения с мячами. Игра «Мяч соседу». | 2 | Р,С | Осваивать технику безопасности. Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
18,19 | Общеразвивающие упражнения с обручем. Игра «Попади в обруч» | 2 | Р,С | Осваивать различные упражнения с обручем. | текущий | ||
20,21 | Разучивание перестроений из одной шеренги в две, три. Многоразовые прыжки (от 3-6 пр.) на правой и левой ноге. Игра «По местам». | 2 | Р,С | Различать и выполнять строевые команды. Осваивать технику прыжков различными способами. | текущий | ||
22,23 | Перестроения в круг, повороты направо, налево. Прыжки через набивные мячи. Игра « Класс, смирно!». | 2 | Р,С | Проявлять качества силы, координации и выносливости, умение выполнять строевые команды. | текущий | ||
24 | Итоговый урок: « У ребят порядок строгий». | 1 | З | Уметь выполнять различные организующие упражнения и упражнения с обручем и мячом. | Контроль двигательной подготовленности | ||
2 четверть 24 часа | |||||||
25 | Техника безопасности на уроках во время выполнения гимнастических упражнений с элементами акробатики. Игра «Охотники и утки». | 1 | З | Осваивать технику безопасности. Проявлять качества силы, координации и выносливости | текущий | ||
26 | Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Игра «Прыжки». | 1 | Р | Осваивать технику прыжков различными способами. | текущий | ||
27,28 | Прыжки через верёвочку (высота 30-40 см) с 3-4 шагов через длинную неподвижную и качающуюся скакалку. | 2 | Р,З | Различать и выполнять строевые команды. Осваивать технику прыжков различными способами. | текущий | ||
29,30 | Овладение элементарными умениями в ловле и бросках мяча. Игра «Мяч водящему» | 2 | Р,З | Осваивать технику ловли и броска мяча. Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
31,32 | Овладение умениями передач и ведению мяча. Игра «Школа мяча». | 2 | Р,З | Осваивать технику ведения и передачи мяча различными способами. | текущий | ||
33 | Эстафета «Выше, дальше, быстрее» | 1 | З,С | Уметь выполнять различные упражнения с обручем, мячом и скакалкой. | КДП | ||
34,35 | Подготовка к изучению кувырка: группировка, перекаты в группировке. | 2 | Р,С | Осваивать технику кувырка: группировка, перекаты в группировке. | текущий | ||
36-38 | Лазание , ползание и перелезание через гимнастическую скамейку разноимёнными способами. | 3 | Р,С,З | Осваивать технику лазания, ползания, перелезание через гимнастическую скамейку. | текущий | ||
39,40 | Обучение навыкам равновесия: стойка на носках, на одной ноге, ходьба по гимнастической скамейке. | 2 | Р,С | Осваивать технику равновесия: стойку на носках, на одной ноге, ходьбу по гимнастической скамейке. | текущий | ||
41 | Игровое занятие с целью контроля двигательной подготовки. | 1 | З | Уметь выполнять различные упражнения. | КДП | ||
Лёгкая атлетика | 25 | ||||||
42 | Обычная ходьба, ходьба на носках. | 1 | С | Осваивать технику ходьбы различными способами. | текущий | ||
43 | Обучение ходьбе под счёт учителя, коротким шагом, в приседе. Бег в колоннах. Игра «Два Мороза» | 1 | Р,С | Осваивать технику ходьбы различными способами. | текущий | ||
44 | Обучение технике бега. Обычный бег, с изменением направления движения. Игра «Пятнашки». | 1 | Р,С | Осваивать технику ходьбы различными способами. | текущий | ||
45 | Обычный бег с чередованием с ходьбой до 150 м. Игра « К своим флажкам» | 1 | С,З | Осваивать технику ходьбы различными способами. | текущий | ||
46,47 | Бег с чередование с ходьбой. Эстафета «Смена сторон», «Вызов номеров» | 2 | З | Уметь использовать технику чередования ходьбы и бега различными способами. | текущий | ||
48 | Игровое занятие с целью контроля двигательной подготовки. | 1 | З | Уметь выполнять различные упражнения. | КДП | ||
3 четверть 27 часов | |||||||
49 | Техника безопасности на уроках во время выполнения различных способов бега. Игра «Пятнашки». | 1 | З | Осваивать технику безопасности. Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
50 | Совершенствование техники бега. Бег с ускорением от 10 до 15 метров. | 1 | С | Осваивать технику ходьбы различными способами. | текущий | ||
51 | Бег с ускорением от 10 до 15 метров. | 1 | С | Осваивать технику ходьбы различными способами. | текущий | ||
52,53 | Прыжки на одной и двух ногах на месте. Игра «Прыгающие воробышки». | 2 | Р,С | Осваивать технику прыжков различными способами. | текущий | ||
54,55 | Прыжки с поворотом на 90 градусов, с продвижением в перёд. Игра «Зайцы в огороде». | 2 | Р,С,З | Осваивать технику прыжков различными способами. | текущий | ||
56,57 | Прыжки в длину с места. Прыжки в длину с 3-4 шагов. Игра «Лисы и куры». | 2 | Р,С,З | Осваивать технику прыжков различными способами. | текущий | ||
58,59 | Метание малого мяча с места из положения стоя грудью в направлении метания, на заданное расстояние в горизонтальную цель. | 2 | Р,С,З, | Осваивать технику метания мяча различными способами. | текущий | ||
60 | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния 3-4 метров. Игра «Метко в цель». | 1 | Р | Осваивать технику метания мяча различными способами и универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
61 | Общеразвивающие упражнения с предметами: с малым мячом. Игра «Играй, играй мяч не теряй» | 1 | Р,С | Осваивать технику различных упражнений с мячом. | текущий | ||
62,63 | Броски набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. | 2 | Р,С, | Осваивать технику бросков мяча различными способами. | текущий | ||
64 | Игры с прыжками с использованием скакалки. | 1 | З | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | текущий | ||
65 | Общеразвивающие упражнения с использованием скакалки. Игры. | 1 | З | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | текущий | ||
66 | Эстафеты с мячами. Игра «Точный расчёт». | 1 | З | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
Подвижные и спортивные игры | 33 | ||||||
67 | Техника безопасности на занятиях подвижными и спортивными играми. Игра «К своим флажкам». | 1 | С | Осваивать технику безопасности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
68 | Общеразвивающие упражнения в движении по кругу. Игра «Пятнашки» | 1 | С | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
69 | Общеразвивающие упражнения в парах. Игра «Два Мороза». | 1 | С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
70 | Повторение прыжков на месте. Игра «Прыгающие воробышки». | 1 | С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
71 | Повторение прыжков в движении. Игра «Зайцы в огороде». | 1 | С | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
72,73 | Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Прыжки со скакалкой. Игра «Лисы и куры». | 2 | С | Осваивать технику прыжков на скакалке различными способами. | текущий | ||
74 | Броски набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди. Игра «Школа мячей». | 1 | С | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
75 | Игровое занятие с целью контроля двигательной подготовки. | 1 | З | Уметь выполнять различные упражнения. | КДП | ||
4 четверть 24 часа | |||||||
76 | Передача набивного мяча в колоннах. Игра «Мяч в корзину». | 1 | С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
77 | Общеразвивающие упражнения в парах с мячами. Игра «Попади в обруч». | 1 | С | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
78 | Эстафета «Вызов номеров» | 1 | С | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
79 | Броски малых мячей с места в вертикальную цель. Игра «Метко в цель». | 1 | С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
80 | Броски малых мячей с места в горизонтальную цель (обруч). Игра «Точный расчёт» | 1 | С | Осваивать технику бросков различными способами. | текущий | ||
81,82 | Общеразвивающие упражнения в движении по кругу. Игра «Кто дальше бросит». | 2 | С,З | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
83 | Игры и эстафеты по выбору учащихся. | 1 | С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
84,85 | Общеразвивающие упражнения с использованием скакалки. Игры со скакалкой. | 2 | С,З | Осваивать технику прыжков на скакалке различными способами. | текущий | ||
86 | Общеразвивающие упражнения с малыми мячами. Игра «Играй, играй мяч не теряй» | 1 | С | Осваивать технику передачи мяча различными способами. | текущий | ||
87 | Общеразвивающие упражнения с большими мячами. Игра «Мяч в корзину». | 1 | С | Осваивать технику передачи мяча различными способами. | текущий | ||
88 | Ловля, передача мяча в парах, в шаге. Игра «У кого меньше мячей». | 1 | С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | текущий | ||
89 | Броски на месте, ведение мяча в шаге. Игра «Перестрелка» | 1 | С | Осваивать технику передачи мяча различными способами. | текущий | ||
90 | Бег с чередованием с ходьбой по команде. Игра «Заяц без логова» | 1 | С | Осваивать технику бега различными способами. | текущий | ||
91 | Бег с преодолением препятствий (мячи, палки) Игра «Космонавты». | 1 | С | Осваивать технику бега различными способами. | текущий |
92 | Правила игры в футбол. Игра «Волк во рву». | 1 | Р | Осваивать правила игры в футбол. | текущий | ||
93 | Правила игры в волейбол. Игра «К своим флажкам». | 1 | Р,С | Осваивать правила игры в волейбол. | текущий | ||
94 | Правила игры в баскетбол. Игра «День и ночь». | 1 | Р,С | Осваивать правила игры в баскетбол. | текущий | ||
95 | Правила игры в пионербол. Игра «Третий лишний». | 1 | Р,С | Осваивать правила игры в пионербол. | текущий | ||
96 | Футбол, волейбол, баскетбол, пионербол. Игра «Заяц без логова». | 1 | Р,С | Проявлять качества силы, координации и выносливости. | текущий | ||
97 | Футбол, волейбол, баскетбол, пионербол. Игра «У медведя во бору». | 1 | Р,С | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в команде. | текущий | ||
98 | Футбол, волейбол, баскетбол, пионербол. Игра «Выбивной». | 1 | З | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в команде. | КДП | ||
99 | Игровое итоговое занятие с целью контроля двигательной подготовки. | 1 | З | Уметь выполнять различные упражнения. | КДП |
В – вводный урок
О – обучение
Р – разучивание
С – совершенствование
З – закрепление
У – учёт знаний
КДП – контроль двигательной подготовки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...