Поурочное планирование для 1 класса (Школа 21 века)
календарно-тематическое планирование (1 класс)
КТП для 1 класса (Школа 21 века)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_lit_cht_1_kl_nov.docx | 33.31 КБ |
ktp_mat_1_kl_nov.docx | 110.41 КБ |
ktp_okr_mir_1_kl_nov.docx | 31.7 КБ |
ktp_russ_yaz_1_kl_nov.docx | 50.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ. 1 КЛАСС 2022-2023 УЧ.Г.
№ | Тема урока | Дата | Количество часов | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Введение понятия «предложение». | 05.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
2. | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». | 06.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
3. | Развитие восприятия художественного произведения. Стихи о Родине. С. Дрожжин «Привет». | 08.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
4. | Рассказ по сюжетной картинке. | 12.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
5. | Интонационное выделение первого звука в словах. | 13.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
6. | Интонационное выделение первого звука в словах. | 15.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
7. | Развитие восприятия художественного произведения. Произведения о Родине. Е. Серова «Мой дом». | 19.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
8. | Звуковой анализ слова «мак». | 20.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
9. | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | 22.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
10. | Рассказ по сюжетным картинкам. | 26.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
11. | Развитие восприятия художественного произведения. Стихи о Родине поэтов разных стран. | 27.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
12. | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных на схеме фишками красного цвета. | 29.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
13. | Введение понятий «согласный звук», «твердый – мягкий согласные звуки». | 03.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
14. | Знакомство с буквой А (а). | 04.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
15. | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о Родине. С. Романовский «Москва». | 06.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
16. | Буква я в начале слова (обозначение звуков /й/ и /а/.) | 10.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
17. | Закрепление правил обозначения звука /а/ буквами. | 11.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
18. | Знакомство с буквой О (о). | 13.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
19. | Развитие восприятия художественного произведения. Фольклор. Малые жанры. Народная песня «Березонька». | 17.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
20. | Знакомство с буквами Ё (ё). | 18.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
21. | Буква ё в начале слова (обозначение звуков /й/ и /о/). | 20.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
22. | Знакомство с буквой У (у). | 24.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
23. | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о природе. В.Белов «Родничок». | 25.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
24. | Знакомство с буквой Ю (ю).Буква ю в начале слова (обозначение звуков /й/ и /у/. | 27.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
25. | Закрепление правил обозначения звуков /у/, /о/, /а/ буквами. | 07.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
26. | Знакомство с буквой Э (э). | 09.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
27. | Развитие восприятия художественного произведения. Рассказы о природе. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 10.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
28. | Знакомство с буквами Е (е). | 14.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
29. | Обозначение е в начале слова (обозначение звуков /й/ и /э/). | 16.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
30. | Знакомство с буквой ы. | 17.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
31. | Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «Буква "ты"». | 21.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
32. | Знакомство с буквой М (м). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 23.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
33. | Знакомство с буквой Н (н). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 24.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
34. | Знакомство с буквой Р (р). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 28.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
35. | Знакомство с буквой Л (л). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 30.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
36. | Знакомство с буквой Й (й). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 01.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
37. | Введение понятия слог. | 05.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
38. | Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик». | 07.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
39. | Знакомство с буквой Г (г). | 08.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
40. | Знакомство с буквой К (к). Сравнение звуков. | 12.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
41. | Знакомство с буквой 3 (з). | 14.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
42. | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Дядя Миша». | 15.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
43. | Знакомство с буквой С (с). Сравнение звуков. | 19.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
44. | Знакомство с буквой Д (д). | 21.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
45. | Дифференциация изученных букв. | 22.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
46. | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | 26.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
47. | Знакомство с буквой Т (т). | 28.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
48. | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости - глухости. | 29.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
49. | Знакомство с буквой Б (б). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 11.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
50. | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница». | 12.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
51. | Знакомство с буквой П (п).Сравнение звуков. | 16.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
52. | Знакомство с буквой В (в). | 18.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
53. | Знакомство с буквой Ф (ф). Сравнение звуков. | 19.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
54. | Развитие восприятия художественного произведения. В. Бианки «Лесной Колобок - Колючий бок». | 23.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
55. | Знакомство с буквами Ж (ж) и Ш (ш). Сравнение звуков. | 25.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
56. | Знакомство с буквой Ч (ч). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 26.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
57. | Знакомство с буквой Щ (щ). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 30.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
58. | Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная шапочка». | 01.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
59. | Знакомство с буквой Ц (ц). Чтение слов, предложений с изученными буквами. | 02.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
60. | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 06.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
61. | Знакомство с буквой ъ. Сравнение букв ъ и ь. | 08.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
62. | Развитие восприятия художественного произведения. Потешки. Пословицы и поговорки. Скороговорки. Загадки. | 09.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
63. | Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи...». В. Голявкин «Спрятался». Игры с буквами | 13.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
64. | В. Сутеев «Три котёнка». А. Шибаев «Беспокойные соседки». Работа над выделение главной мысли произведения. | 15.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
65. | Е.Пермяк «Про нос и язык». Г.Остер «Меня нет дома». Подбор пословиц к произведению. | 16.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
66. | Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 27.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
67. | А.Шибаев «На зарядку - становись!» «Познакомились». Составление предложений с разными знаками препинани | 01.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
68. | Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». Отработка навыка выразительного чтения. | 02.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
69. | А.Шибаев «Всегда вместе». Чтение по ролям | 06.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
70. | Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка». | 09.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
71. | Г.Цыферов «Маленький тигр». С.Чёрный «Кто?». Чтение орфоэпическое и орфографическое. | 13.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
72. | Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина». Отработка навыка чтения по ролям. | 15.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
73. | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой...». «Рукавичка» (украинская народная сказка). Сравнение разных жанров произведений. | 16.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
74. | Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Ёлка». | 20.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
75. | Г.Остер «Спускаться легче». Работа над главной мыслью произведения. | 22.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
76. | В. Сутеев «Под грибом». Знакомство с произведением. Работа над словом. | 23.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
77. | В. Сутеев «Под грибом». Картинный план. Пересказ по плану. Работа с пословицами. | 03.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
78. | Развитие восприятия художественного произведения. К.Чуковский «Муха цокотуха». | 05.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
79. | А.Шибаев «Что за шутки?»Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета». Авторское отношение к героям произведения. | 06.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
80. | Б. Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость». Характеристика героев и их поступков. | 10.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
81. | Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился». Отработка навыка чтения по ролям. | 12.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
82. | Развитие восприятия художественного произведения.Бр. Гримм «Заяц и ёж». | 13.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
83. | Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!» Подбор заголовков к произведениям. | 17.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
84. | Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!» Работа с Толковым словарем. | 19.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
85. | Ю. Дмитриев «Медвежата». Г.Снегирёв «Медвежата». Сравнение произведений. | 20.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
86. | Развитие восприятия художественного произведения. А.Блок «Снег да снег». | 24.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
87. | М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». Знакомство с произведением. Работа над словом. | 26.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
88. | М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». Составление словесной характеристики героев. | 27.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
89. | Н.Носов «Ступеньки». Составление рассказа по сюжетной картинке. Пересказ текста. | 03.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
90. | Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок». | 04.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
91. | 0. Дриз «Горячий привет».Г. Остер «Привет мартышке». Знакомство с произведениями, их сравнение по жанру и сюжету. Работа над словом. | 10.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
92. | 0. Дриз «Горячий привет».Г. Остер «Привет мартышке». Определение главной мысли произведений. | 11.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
93. | Е. Чарушин «Зайчата». Н.Сладков «Сорока и Заяц», «Лиса и Заяц». Составление словесной характеристики героев. Работа с фразеологизмами. | 15.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
94. | Развитие восприятия художественного произведения. Н.Носов «Фантазёры». | 17.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
95. | Н. Носов «Затейники». Работа по содержанию произведения. Подбор пословиц. | 18.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
96. | Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Работа над пересказом. | 22.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
97. | Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек». Определение жанра произведения. Работа над пересказом. | 24.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
98. | Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и Шумок». | 25.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
99. | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть». В. Сутеев «Кораблик». Сравнение авторских и народных сказок. | 29.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 99 | 0 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Литературное чтение: программа: 1-4 классы/ Л. А. Ефросинина, М. И Оморокова. Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Ефросинина Л. А. Литературное чтение: 1 класс: методическое пособие. Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Ефросинина Л. А. Литературное чтение: уроки слушания: 1 класс: методическое пособие. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Ефросинина Л. А. Литературное чтение в начальной школе: контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания: в 2 ч. Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам. Журова Л. Е., Евдокимова А. О. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ https://resh.edu.ru/subject/32/1/
https://www.uchportal.ru/load/47-2-2
http://school-collection.edu.ru/
http://um-razum.ru/load/uchebnye_prezentacii/nachalnaja_shkola/18
http://www.literatura1.narod.ru/dmitrij_emets.html
http://e-skazki.narod.ru/index.html
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку.
Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
1. Классная магнитная доска.
2. Проектор
3. Колонки
4. Компьютер
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛ 2022-2023 УЧ. Г.
№ | Темаурока | Дата изучения | Количествочасов | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольныеработы | практическиеработы | ||||
1. | Сравниваемпредметыпосвойствам. | 05.09 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
2. | Сравниваемпредметыпосвойствам. | 06.09 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
3. | Взаимное расположение предметов в | 07.09 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Практическая |
4. | Знакомство с таблицей. Чтение и | 08.09 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
5. | Сравниваем. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 12.09 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
6. | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число и цифра 1 | 13.09 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
7. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Число и цифра 2. | 14.09 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
8. | Конструируем. Измерение величин; | 15.09 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
9. | Сложение. Названия компонентов | 19.09 | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; |
10. | Находим фигуры. Распознавание и | 20.09 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
11. | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | 21.09 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
12. | Вычитание. Названия компонентов | 22.09 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
13. | Сравниваем. Ориентировка в понятиях содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» | 26.09 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
14. | Сравниваем. | 27.09 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
15. | Готовимся решать задачи. Планирование хода решения задачи. | 28.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; Практическаяработа; |
16. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица). Тестпотеме «Сложение и вычитание». | 29.09 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
17. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 03.10 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
18. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 04.10 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
19. | Таблица сложения. Чтение и заполнение таблицы. | 05.10 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
20. | Вычитаем числа. Проверочная работа №1«Решение задач» | 06.10 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
21. | Числа и цифры | 10.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
22. | Знакомимся с цифрой и число 0. | 11.10 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
23. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | 12.10 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
24. | Единицыдлины ( см ) | 13.10 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
25. | Увеличиваем, уменьшаем число на 1. | 17.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; Практическаяработа; |
26. | Увеличиваем, уменьшаем число на 2 | 18.10 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
27. | Чтение и запись числа 10 | 19.10 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
28. | Единицы длины ( дм ) | 20.10 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
29. | Знакомимся с многоугольниками ( треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.) | 24.10 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
30. | Решаем задачи Проверочная работа №2«Увеличение и уменьшение числа на 2» | 25.10 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
31. | Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. | 26.10 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
32. | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 27.10 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
33. | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 07.11 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
34. | Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах | 08.11 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
35. | Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах | 09.11 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
36. | Составляем задачи. | 10.11 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
37. | Составляем задачи. | 14.11 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
38. | Работаем с числами от 1 до 20. Проверочная работа №3 «Запись чисел от 11до 20» | 15.11 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
39. | Таблица умножения. Учимся выполнять умножение. | 16.11 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
40. | Учимся выполнять умножение. | 17.11 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
41. | Составляем и решаем задачи. | 21.11 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
42. | Работаем с числами от 1 до 20. | 22.11 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
43. | Работаем с числами от 1 до 20. Тест по теме «Числа от 1 до 20». | 23.11 | 1 | 0.5 | 0 | Тестирование; |
44. | Умножаем числа | 24.11 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
45. | Умножаем числа | 28.11 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
46. | Решаемзадачи | 29.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
47. | Проверяем, верно ли что... Построение | 30.11 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
48. | Деление. Названия компонентов | 01.12 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
49. | Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части. | 05.12 | 1 | 0 | 0.5 | Устный опрос; Самооценка с |
50. | Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части. Проверочная работа № 4 «Числа от 1 до 20» | 06.12 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
51. | Сравниваем | 07.12 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
52. | Работаем с числами. | 08.12 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
53. | Работаем с числами второго десятка. | 12.12 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
54. | Работаем с числами второго десятка. | 13.12 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
55. | Решаем задачи. | 14.12 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
56. | Складываем и вычитаем числа | 15.12 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
57. | Составление примеров на сложение и вычитание. | 19.12 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
58. | Умножение и деление чисел. | 20.12 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
59. | Решаем задачи разными способами. Проверочная работа №5 «Решение задач» | 21.12 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
60. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 22.12 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
61. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 26.12 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
62. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 27.12 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
63. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 28.12 | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; |
64. | Сложение чисел с 0. Свойства вычитания. | 29.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными | 11.01 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
66. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными | 12.01 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
67. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными | 16.01 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
68. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 17.01 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
69. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 18.01 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
70. | Шар. Куб. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных | 19.01 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
71. | Шар. Куб. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных | 23.01 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
72. | Сложение с числом 0. | 24.01 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
73. | Сложение с числом 0. Тест по теме«Перестановка чисел при сложении». | 25.01 | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; |
74. | Свойства вычитания. | 26.01 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
75. | Вычитание числа 0. | 30.01 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
76. | Вычитание числа 0. | 31.01 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
77. | Свойства арифметических действий. Проверочная работа № 7 «Перестановка и группировка слагаемых» | 01.02 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
78. | Деление на группы по несколько предметов. | 02.02 | 1 | 0 | 1 | Письменный контроль; |
79. | Сложение с числом 10. | 06.02 | 1 | 0 | 0 | Практическая |
80. | Сложение с числом 10. | 07.02 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
81. | Прибавление и вычитаниечисла 1 | 08.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
82. | Прибавление и вычитаниечисла 1 | 09.02 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
83. | Прибавление ивычитаниечисла 2. | 13.02 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
84. | Прибавление ивычитаниечисла 2. | 14.02 | 1 | 0 | 0 | Письменный |
85. | Прибавление и вычитаниечисла 3 | 15.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
86. | Прибавление и вычитаниечисла 3 | 16.02 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
87. | Проверочная работа 8 «Сложение и вычитание чисел 2 и 3» | 27.02 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
88. | Прибавление и вычитание числа 4. | 28.02 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
89. | Прибавление и вычитание числа 4. | 01.03 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
90. | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | 02.03 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
91. | Прибавление и вычитание числа 5 | 06.03 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
92. | Проверочная работа № 9 «Сложение вычитание чисел 3-5» | 07.03 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
93. | Прибавление и вычитание числа 6 | 09.03 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
94. | Прибавление и вычитание числа 6 | 13.03 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
95. | Повторение изученного по теме « | 14.03 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
96. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 15.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
97. | Сравнение. Результат сравнения | 16.03 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
98. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 20.03 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
99. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 21.03 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
100. | Увеличение числа на несколько единиц | 22.03 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
101. | Увеличение числа на несколько единиц Проверочная работа№ 10 « Решение задач на увеличение/ уменьшение числа на | 23.03 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
102. | Уменьшение числа на несколько единиц | 03.04 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
103. | Уменьшение числа на несколько единиц | 04.04 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
104. | Прибавление ивычитание числа 7. | 05.04 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
105. | Прибавление ивычитание числа 7. | 06.04 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
106. | Прибавление ивычитание числа 7. | 10.04 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
107. | Прибавление ивычитание числа 7. | 11.04 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
108. | Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание числа 7» | 12.04 | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; |
109. | Прибавление и вычитание числа 9 | 13.04 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
110. | Прибавление и вычитание числа 9 | 17.04 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
111. | Прибавление и вычитание числа 9 | 18.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
112. | Проверочная работа № 12 «Сложение и вычитание чисел 8-9» | 19.04 | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; |
113. | Связьвычитаниясосложением | 20.04 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
114. | Связьвычитаниясосложением | 24.04 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
115. | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с | 25.04 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
116. | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с | 26.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
117. | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с. | 27.04 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
118. | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с. | 02.05 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
119. | Контрольный математический диктант | 03.05 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
120. | Проверочная работа № 13 по теме: | 04.05 | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; |
121. | Работа надо шибками. | 10.05 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
122. | Зеркальное отражение предметов | 11.05 | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; |
123. | Зеркальное отражение предметов | 15.05 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
124. | Зеркальное отражение предметов | 16.05 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
125. | Симметрия. Геометрические формы в окружающем мире | 17.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
126. | Итоговаяконтрольнаяработа | 18.05 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
127. | Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 22.05 | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; |
128. | Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 23.05 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
129. | Построениефигуры, симметричнойданной. | 24.05 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
130. | Построениефигуры, симметричнойданной. | 25.05 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
131. | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 29.05 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
132. | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 30.05 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 13 | 23 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. 1 класс. Методическое пособие Рудницкая Виктория Наумовна, Кочурова Елена Эдуардовна
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskoe-posobie-matematika-1-umk-rudnitskoy-v-n/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://videouroki.net/video/matematika/1-class/
https://uchebnik.mos.ru/catalogue?
types=atomic_objects&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&subject_ids=8 https://resh.edu.ru/subject/12/1/
https://www.yaklass.ru/p/matematika
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 КЛ 2022-2023 УЧ.Г.
№ | Темаурока | Дата | Количество часов | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Нас окружает удивительный мир | 02.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
2. | Давайпознакомимся | 07.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
3. | Мы – школьники. Правила поведения в школе. | 09.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
4. | Сентябрь – первый месяц осени | 14.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
5. | Что нам осень подарила | 16.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
6. | Грибная пора | 21.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
7. | Семья | 23.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
8. | Любимые занятия | 28.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
9. | Как из зерна булка получилась | 30.09 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
10. | Человек и домашние животные | 05.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
11. | Октябрь уж наступил. Птицы осенью | 07.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
12. | Явления природы | 12.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
13. | Где ты живёшь? | 14.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
14. | Правила поведения на дорогах | 19.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
15. | Ты и вещи | 21.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
16. | Кто работает ночью | 26.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
17. | Твои помощники-органы чувств | 28.10 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
18. | Правила гигиены | 09.1 1 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
19. | О режиме дня | 11.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
20. | Урок в спортивном зале | 16.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
21. | Ноябрь – зиме родной брат | 18.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
22. | Ноябрь – зиме родной брат | 23.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
23. | Дикие животные | 25.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
24. | Звери - млекопитающие | 30.11 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
25. | Что мы знаем о птицах | 02.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
26. | Город, село. | 07.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
27. | Дом, в котором мы живём | 09.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
28. | Зачем люди трудятся? | 14.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
29. | Зачем люди трудятся? | 16.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
30. | В декабре, в декабре все деревья в серебре… | 21.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
31. | Какой бывает вода? | 23.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
32. | С наступающим Новым годом! | 28.12 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
33. | О дружбе | 11.01 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
34. | Идём в гости | 13.01 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
35. | Январь – году начало, зиме -середина | 18.01 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
36. | Январь – году начало, зиме -середина | 20.01 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
37. | Хвойные деревья | 25.01 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
38. | Жизнь птиц зимой | 27.01 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
39. | Жизнь птиц зимой | 01.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
40. | Наша страна - Россия | 03.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
41. | Наша страна - Россия | 08.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
42. | Богата природа России | 10.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
43. | Леса России | 15.0 2 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
44. | Мы - россияне | 17.02 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
45. | Февраль – месяц метелей и вьюг | 01.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
46. | Звери - млекопитающие | 03.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
47. | Как питаются звери | 10.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
48. | Наш уголок природы. Животные. | 15.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
49. | Наш уголок природы. Растения | 17.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
50. | Мы – граждане России | 22.03 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
51. | Правила поведения | 05.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
52. | 23февраля – День защитника Отечества | 07.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
53. | 8марта – праздник всех женщин | 12.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
54. | Март - капельник | 14.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
55. | Март - капельник | 19.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
56. | Если хочешь быть здоровым, закаляйся! | 21.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
57. | Здоровая пища. Какое бывает настроение | 26.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
58. | Апрель - водолей | 28.04 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
59. | Жизнь насекомых весной | 03.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
60. | Весенние работы. Кто работает на транспорте. | 05.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
61. | День космонавтики | 10.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
62. | Май весну завершает | 12.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
63. | Жизнь земноводных весной | 17.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
64. | Животное – живое существо | 19.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
65. | Природе нужны все! | 24.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
66. | Ты – пешеход. Скоро лето! | 26.05 | 1 | 0 | 0 | Устныйопрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 0 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс /Виноградова Н.Ф., Общество с ограниченной
ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство Просвещение».;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Окружающий мир, 1-2 классы, Методическое пособие, Виноградова Н.Ф., 2015
Методическая разработка урока окружающего мира https://multiurok.ru/ Методическая разработка урока окружающего мира http://nsportal.ru
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://multiurok.ru/
мира https://multiurok.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Учебные плакаты о природе
Мультимедийный проектор
Интерактивная доска
Магнитная доска
Компьютер
Ноутбук
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
Термометр
Набор муляжей овощей и фруктов
Теллурий
Глобус
Модель "Гигиены зубов"
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 1 КЛАСС 2022-2023 УЧ.Г.
№ | Тема урока | Дата | Количество часов | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Ориентировка на странице прописей. | 02.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
2. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 05.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
3. | Введение понятия«слово». | 06.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
4. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 07.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
5. | Отработка понятия«слово». | 08.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
6. | Деление предложения на слова. | 09.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
7. | Сравнение звуков. | 12.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
8. | Знакомство со схемой Проверочная работа «Сравнение звуков». | 13.09.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Контрольная |
9. | Интонационное выделение заданного | 14.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
10. | Знакомство с рабочей строкой. | 15.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
11. | Сравнение слов по звуковой структуре. | 16.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
12. | Звуковой анализ слов | 19.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
13. | Звуковой анализ слов | 20.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
14. | Развитие свободы движения руки. | 21.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
15. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 22.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
16. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. Проверочная работа | 23.09.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Устный опрос; Самооценка с |
17. | Письмо заглавной и | 26.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
18. | Знакомство с буквой «Я, я». | 27.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
19. | Письмо заглавной и | 28.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
20. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 29.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
21. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 30.09.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
22. | Письмо заглавной и | 03.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
23. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё,ё». Проверочная работа по | 04.10.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
24. | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 05.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
25. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 06.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
26. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 07.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
27. | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 10.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
28. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | 11.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
29. | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. Проверочная работа«Правила обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами». | 12.10.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Самооценка с |
30. | Знакомство с буквой «Э, э». | 13.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием«Оценочного |
31. | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | 14.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
32. | Знакомство с буквой «Е, е» | 17.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
33. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | 18.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
34. | Закрепление правил обозначение гласных | 19.10.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; Самооценка с использованием«Оценочного |
35. | Знакомство с буквой «ы» | 20.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
36. | Письмо строчной буквы«ы». Проверочная работа по теме «Письмо изученных букв». | 21.10.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
37. | Знакомство с буквой «И, и». | 24.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
38. | Письмо заглавной и | 25.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
39. | Отработка написания изученных букв. | 26.10.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
40. | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | 27.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
41. | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 28.10.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
42. | Знакомство с буквой «Н, н». | 07.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
43. | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | 08.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
44. | Письмо заглавной и | 09.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
45. | Письмо слогов, слов.Проверочная работа по | 10.11.2022 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
46. | Письмо заглавной и | 11.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
47. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 14.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
48. | Введение понятия «слог». Отработка написания | 15.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; |
49. | Введение понятия «слог». Отработка написания | 16.11.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
50. | Введение понятия | 17.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
51. | Введение понятия | 18.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; Самооценка с |
52. | Письмо заглавной и | 21.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
53. | Письмо заглавной и | 22.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
54. | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». Проверочная работа по теме | 23.11.2022 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
55. | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 24.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
56. | Письмо заглавной и | 25.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
57. | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 28.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
58. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 29.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
59. | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 30.11.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием«Оценочного |
60. | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». Проверочная работа по теме «Написание изученных букв». | 01.12.2022 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
61. | Знакомство с буквой «Б,б». Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 02.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
62. | Письмо заглавной и строчной буквы «Б,б». | 05.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
63. | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 06.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
64. | Знакомство с буквой «В, в». | 07.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
65. | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 08.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
66. | Знакомство с буквой«Ф,ф» | 09.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
67. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | 12.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
68. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». Проверочная работа по теме «Написание изученных букв». | 13.12.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Самооценка с |
69. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 14.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
70. | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 15.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
71. | Письмо заглавной и | 16.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
72. | Повторение и закрепление написания изученных букв | 19.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
73. | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ» | 20.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
74. | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 21.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
75. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». Проверочная работа по теме «Написание изученных букв». | 22.12.2022 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
76. | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 23.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
77. | Письмо строчной буквы«ь». | 26.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
78. | Слова с разделительным ь. | 27.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
79. | Письмо строчной буквы«ъ». | 28.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
80. | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 29.12.2022 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
81. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 11.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
82. | Язык как средство общения.Звуковой анализ, алгоритм списывания. | 12.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
83. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 13.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
84. | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 16.01.2023 | 1 | 0 | 0.5 | Устный опрос; Самооценка с |
85. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 17.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
86. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 18.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
87. | Звуковой анализ. | 19.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
88. | Звуковой анализ. | 20.01.2023 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
89. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 23.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
90. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 24.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
91. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения | 25.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
92. | Слова, отвечающие на | 26.01.2023 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
93. | Собственные и нарицательные имена | 27.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
94. | Собственные и нарицательные имена | 30.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
95. | Алфавит, звуковой анализ. | 31.01.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
96. | Алфавит, звуковой анализ. | 01.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
97. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 02.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
98. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 03.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
99. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы«какой?», «какая»... | 06.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
100. | Внешность. Слова, отвечающие на вопросы«какой?», «какая»... | 07.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
101. | Заглавная буква в именах собственных, | 08.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
102. | Заглавная буква в именах собственных, | 09.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
103. | Звуковой анализ, постановка вопросов | 10.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
104. | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?»,«какая?». | 13.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
105. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 14.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
106. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 15.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
107. | Адрес. Перенос. | 16.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием«Оценочного |
108. | Адрес. Перенос. | 17.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
109. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 27.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
110. | Родина. Перенос, звуковой анализ. | 28.02.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
111. | Развернутое толкование значения слова. Тест по теме «Перенос, звуковой анализ». | 01.03.2023 | 1 | 0.25 | 0 | Письменный контроль; |
112. | Развернутое толкование значения слова. | 02.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
113. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 03.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
114. | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 06.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
115. | Профессия. Слова, | 07.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
116. | Профессия. Слова, | 09.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
117. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что | 10.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
118. | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что | 13.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
119. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши.Проверочная работа по теме «Ударение. Слова, отвечающие на вопросы«что делать?», «что делает?», «что делал?». | 14.03.2023 | 1 | 0 | 0.5 | Письменный контроль; |
120. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 15.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
121. | Работа над ошибками. Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 16.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
122. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 17.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
123. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 20.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
124. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 21.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
125. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос. | 22.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
126. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на Перенос. | 23.03.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
127. | Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с | 03.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
128. | 128. Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с | 04.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
129. | Постановка вопросов к словам. | 05.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
130. | Постановка вопросов к словам. | 06.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
131. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. | 07.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
132. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, | 10.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
133. | Детские фантазии.Устойчивые сочетания | 11.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
134. | Детские фантазии.Устойчивые сочетания | 12.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
135. | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. Проверочная работа по теме«Сочетания жи – ши, ча –ща, чу – щу». | 13.04.2023 | 1 | 0 | 0.5 | Практическая работа; |
136. | Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 14.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
137. | Домашние питомцы. | 17.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
138. | Звуковой анализ. Сочетания жи –ши. | 18.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
139. | Ударение. Интонация предложения. | 19.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
140. | Определение слова, от которого образовано заданное слово . Соотношение количества звуков и букв в словах | 20.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
141. | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи –ши, ча – ща, чу – щу. Звуковойанализ. | 21.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
142. | Мои друзья. Слова, | 24.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
143. | Образные выражения. | 25.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
144. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча –ща, чу – щу. | 26.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
145. | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 27.04.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
146. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ. Тест по теме | 28.04.2023 | 1 | 0.5 | 0 | Письменный контроль; |
147. | День рождения. Знакомство с | 02.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
148. | Функция мягкого знака. | 03.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
149. | Детские развлечения. Слова, которые не | 04.05.2023 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
150. | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | 05.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
151. | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 10.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
152. | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 11.05.2023 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
153. | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | 12.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
154. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными | 15.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный |
155. | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика написания слов с безударными гласными | 16.05.2023 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
156. | Перенос. Итоговый контрольный диктант. | 17.05.2023 | 1 | 0.75 | 0 | Контрольная работа; |
157. | Зоопарк. Неизменяемые слова. | 18.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
158. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 19.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с |
159. | Итоговая проверочная работа. | 22.05.2023 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
160. | Работа над ошибками Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 23.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Самооценка с |
161. | Контрольный словарный диктант Перенос. | 24.05.2023 | 1 | 0.25 | 0 | Контрольная работа; |
162. | Повторение Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. | 25.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
163. | Контрольное списывание. | 26.05.2023 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
164. | Работа над ошибками. Постановка вопросов к заданным словам. | 29.05.2023 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
165. | Постановка вопросов к заданным словам. | 30.05 | 1 | 0 | 0.25 | Практическая работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 5 | 8 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под редакцией Иванова С.В., Русский язык. Учебник. 1 класс. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1-3. Автор Безруких М.М.;
Кузнецова М.И.;
;
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/propisi-1kl-rabochaya-tetrad-3-izd-3-009303/;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам 16187 авторы: Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/russkiy-yazyk-1-klass-metodicheskie-kommentarii-k-urokam/ Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа с CD-диском.
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/russkiy-yazyk-obuchenie-gramote-1kl-programma-s-cd-diskom-izd-1/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://videouroki.net/video/nachalniyeKlassi/1-class/russkii-iazyk-1-klass-fgos/ https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://uchebnik.mos.ru/catalogue?
types=atomic_objects&subject_ids=3177&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&page=18
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, компьютер, таблицы и плакаты "Русский язык.1 класс"
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс
Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Поурочное планирование 1 класс "Начальная школа 21 века"
Разработки уроков по математике 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"...
Поурочное планирование 2 класс УМК"Школа России"
Поурочное планирование для 2 класса....
Поурочное планирование 3 класс УМК "Школа 2100"
Данная работа позволит быстрее справиться с планированием уроков для 3 кл....
Поурочное планирование уроков математики "Школа России" 3 класс
Поурочное планирование уроков математики " Школа России " 3 класс...
Поурочное планирование 2 класс Литературное чтение программа Школа России
Поурочное планирование с аннотацией, пояснительной запиской....