Метод изучения английского алфавита
методическая разработка
Метод изучения английского алфавита
Предлагаю ознакомиться и опробировать методику обучения английского алфавита. Методика, разработанная отличается тем, что изучив уже две буквы (гласную и согласную), обучающийся может читать предлагаемые слова и одновременно изучать следующие буквы. Одновременно изучается транскрипция.
Пример:
Первая буква A a Этапы работы:
1.Букву показываю на алфавите, произношу название буквы и один из звуков [ei,a,æ]
2.Произношу слова с различными звуками. Если учащиеся слышат изучаемый звук,они хлопают в ладоши. Например:
rain train cat sat table hat black gate
Смысл упражнения заключается в том, чтобы научить обучающихся слышать и улавливать разницу между произносимыми звуками на раннем этапе обучения.
3.Пишу букву на доске и вместе с учащимися пишем букву в воздухе, повторяя ее название и звук. Таким образом обучающиеся всегда в движении, что снижает утомляемость и мотивирует их на процесс обучения.
4 Пишу транскрипцию на доске, объясняя что такое транскрипция.
5.В тетради прописываю изучаемую букву и транскрипцию. Учащиеся прописывают букву по строчке, напротив транскрипции рисуем картинки, соответствующие изучаемому звуку, одновременно произносим и стараемся запомнить слова, содержащие пройденный звук, используя приемы жестов для лучшего усвоения материала. Движения необходимы, т.к. во первых фокусируется внимание, а также на физиологическом уровне возникает параллель между движением и словом В данном случае: train gate ape cake. Показываю соответствующие картинки и еще раз повторяем слова.
5. На следующем уроке, в случае если учащиеся забыли какое-то слово, можно изобразить его, и вероятно ученики вспомнят это слово.
По такому же принципу изучаем следующие буквы и звуки.Перед началом изучения следующего звука, повторяем предыдущий (название буквы, соответствующий или соответствующие ей звуки и выученные слова) Дети, которые запомнили слово, получают бонус – карточку. Бонус дается и за правильный ответ, дети знают: набрал 5 бонусов - получил красный кружок, который означает отличную работу на уроке и на тетради наклеивается звездочка, которую можно показать родителям. Эти приемы оживляют и мотивируют работу на уроке. Все активно принимают участие в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_metod_ob.angl_.alfavitu.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Метод изучения английского алфавита
Предлагаю ознакомиться и опробировать методику обучения английского алфавита. Методика, разработанная отличается тем, что изучив уже две буквы (гласную и согласную), обучающийся может читать предлагаемые слова и одновременно изучать следующие буквы. Одновременно изучается транскрипция.
Пример:
Первая буква A a Этапы работы:
1.Букву показываю на алфавите, произношу название буквы и один из звуков [ei,α,æ]
2.Произношу слова с различными звуками. Если учащиеся слышат изучаемый звук,они хлопают в ладоши. Например:
rain train cat sat table hat black gate
Смысл упражнения заключается в том, чтобы научить обучающихся слышать и улавливать разницу между произносимыми звуками на раннем этапе обучения.
3.Пишу букву на доске и вместе с учащимися пишем букву в воздухе, повторяя ее название и звук. Таким образом обучающиеся всегда в движении, что снижает утомляемость и мотивирует их на процесс обучения.
4 Пишу транскрипцию на доске, объясняя что такое транскрипция.
5.В тетради прописываю изучаемую букву и транскрипцию. Учащиеся прописывают букву по строчке, напротив транскрипции рисуем картинки, соответствующие изучаемому звуку, одновременно произносим и стараемся запомнить слова, содержащие пройденный звук, используя приемы жестов для лучшего усвоения материала. Движения необходимы, т.к. во первых фокусируется внимание, а также на физиологическом уровне возникает параллель между движением и словом В данном случае: train gate ape cake. Показываю соответствующие картинки и еще раз повторяем слова.
5. На следующем уроке, в случае если учащиеся забыли какое-то слово, можно изобразить его, и вероятно ученики вспомнят это слово.
По такому же принципу изучаем следующие буквы и звуки.Перед началом изучения следующего звука, повторяем предыдущий (название буквы, соответствующий или соответствующие ей звуки и выученные слова) Дети, которые запомнили слово, получают бонус – карточку. Бонус дается и за правильный ответ, дети знают: набрал 5 бонусов - получил красный кружок, который означает отличную работу на уроке и на тетради наклеивается звездочка, которую можно показать родителям. Эти приемы оживляют и мотивируют работу на уроке. Все активно принимают участие в работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Алфавиту
ознакомить с алфавитом (азбукой) и его ролью в жизни людей; формировать умения использовать алфавит на практике; способствовать развитию орфографической зоркости; расширять кругозор учащихся; развиват...
Письменные буквы русского алфавита.
Анимированный плакат....
Урок письма в 1 классе "Закрепление букв алфавита"
Представлена разработка урока и презентация. Урок проводится в игровой форме....
Праздник алфавита"День косманавтики"
Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита...
Тема урока: Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.
Интегрирующая дидактическая цель: познакомить с понятием алфавит, как расположение букв в определенном порядке.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы «Русский алфавит. Значе...
«Цифровые ресурсы для формирования навыков написания букв русского алфавита по методи-ке В.А. Илюхиной в условиях дистанционного обучения»
Каждому преподавателю хочется, чтобы ученики в классе писали красиво, но чаще всего в классе хороший почерк лишь у небольшого числа обучающихся. В основном дети пишут небрежно: буквы «прыгают&ra...
Конспект урока по русскому языку в 1 классе по теме: «Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями»
Учащиеся познакомятся с русским алфавитом, его ролью в жизни людей....