Метод изучения английского алфавита
методическая разработка

Еремкина Елена Семеновна

 

Метод изучения  английского алфавита

       Предлагаю ознакомиться и опробировать методику обучения английского алфавита. Методика, разработанная              отличается тем, что изучив уже две буквы (гласную и согласную), обучающийся может читать предлагаемые слова и одновременно изучать следующие буквы. Одновременно изучается транскрипция.

Пример:

Первая буква A a  Этапы работы:

1.Букву показываю на алфавите, произношу название буквы и один из звуков [ei,a,æ]

2.Произношу слова с различными звуками. Если учащиеся слышат изучаемый звук,они хлопают в ладоши. Например:

rain train cat sat table hat black gate

Смысл упражнения заключается в том, чтобы научить обучающихся слышать и улавливать разницу  между произносимыми звуками на раннем этапе обучения.

3.Пишу букву на доске и вместе с учащимися пишем букву в воздухе, повторяя ее название и звук. Таким образом обучающиеся всегда в движении, что снижает утомляемость и мотивирует их  на процесс обучения.

4 Пишу транскрипцию на доске, объясняя что такое транскрипция.

5.В тетради прописываю изучаемую букву и транскрипцию. Учащиеся прописывают букву по строчке, напротив транскрипции рисуем картинки, соответствующие изучаемому звуку, одновременно произносим и стараемся запомнить слова, содержащие пройденный звук, используя приемы жестов для лучшего усвоения материала. Движения необходимы, т.к. во первых  фокусируется внимание, а также на физиологическом уровне возникает параллель между движением и словом В данном случае: train gate ape cake. Показываю соответствующие картинки и еще раз повторяем слова.

5. На следующем уроке, в случае  если учащиеся забыли какое-то слово, можно изобразить его, и вероятно ученики вспомнят это слово.

По такому же принципу изучаем следующие буквы и звуки.Перед началом изучения следующего звука, повторяем предыдущий (название буквы, соответствующий или соответствующие ей звуки и выученные слова) Дети, которые запомнили слово, получают бонус – карточку.  Бонус дается и за правильный ответ, дети знают: набрал 5 бонусов -  получил красный кружок, который означает отличную работу на уроке и на тетради наклеивается звездочка, которую можно показать родителям. Эти приемы оживляют и мотивируют работу на уроке. Все активно принимают участие в работе.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_metod_ob.angl_.alfavitu.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

Метод изучения  английского алфавита

       Предлагаю ознакомиться и опробировать методику обучения английского алфавита. Методика, разработанная              отличается тем, что изучив уже две буквы (гласную и согласную), обучающийся может читать предлагаемые слова и одновременно изучать следующие буквы. Одновременно изучается транскрипция.

Пример: 

Первая буква A a  Этапы работы:

1.Букву показываю на алфавите, произношу название буквы и один из звуков [ei,α,æ]

2.Произношу слова с различными звуками. Если учащиеся слышат изучаемый звук,они хлопают в ладоши. Например:

rain train cat sat table hat black gate

Смысл упражнения заключается в том, чтобы научить обучающихся слышать и улавливать разницу  между произносимыми звуками на раннем этапе обучения.

3.Пишу букву на доске и вместе с учащимися пишем букву в воздухе, повторяя ее название и звук. Таким образом обучающиеся всегда в движении, что снижает утомляемость и мотивирует их  на процесс обучения.

4 Пишу транскрипцию на доске, объясняя что такое транскрипция.

5.В тетради прописываю изучаемую букву и транскрипцию. Учащиеся прописывают букву по строчке, напротив транскрипции рисуем картинки, соответствующие изучаемому звуку, одновременно произносим и стараемся запомнить слова, содержащие пройденный звук, используя приемы жестов для лучшего усвоения материала. Движения необходимы, т.к. во первых  фокусируется внимание, а также на физиологическом уровне возникает параллель между движением и словом В данном случае: train gate ape cake. Показываю соответствующие картинки и еще раз повторяем слова.

5. На следующем уроке, в случае  если учащиеся забыли какое-то слово, можно изобразить его, и вероятно ученики вспомнят это слово.

По такому же принципу изучаем следующие буквы и звуки.Перед началом изучения следующего звука, повторяем предыдущий (название буквы, соответствующий или соответствующие ей звуки и выученные слова) Дети, которые запомнили слово, получают бонус – карточку.  Бонус дается и за правильный ответ, дети знают: набрал 5 бонусов -  получил красный кружок, который означает отличную работу на уроке и на тетради наклеивается звездочка, которую можно показать родителям. Эти приемы оживляют и мотивируют работу на уроке. Все активно принимают участие в работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Алфавиту

ознакомить с алфавитом (азбукой) и его ролью в жизни людей; формировать умения использовать алфавит на практике; способствовать развитию орфографической зоркости; расширять кругозор учащихся; развиват...

Письменные буквы русского алфавита.

Анимированный  плакат....

Урок письма в 1 классе "Закрепление букв алфавита"

Представлена разработка урока и презентация. Урок проводится в игровой форме....

Праздник алфавита"День косманавтики"

Праздник алфавита был проведён во 2 классе.Прекрасные песни,задания на закрепление алфавита...

Тема урока: Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.

Интегрирующая дидактическая цель: познакомить с понятием алфавит, как расположение букв в определенном порядке.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы «Русский алфавит. Значе...

«Цифровые ресурсы для формирования навыков написания букв русского алфавита по методи-ке В.А. Илюхиной в условиях дистанционного обучения»

Каждому преподавателю хочется, чтобы ученики в классе писали красиво, но чаще всего в классе хороший почерк лишь у небольшого числа обучающихся. В основном дети пишут небрежно: буквы «прыгают&ra...