«Цифровые ресурсы для формирования навыков написания букв русского алфавита по методи-ке В.А. Илюхиной в условиях дистанционного обучения»
видеоурок (1 класс)

Ирина Анатольевна Федорова

Каждому преподавателю хочется, чтобы ученики в классе писали красиво, но чаще всего в классе хороший почерк лишь у небольшого числа обучающихся. В основном дети пишут небрежно: буквы «прыгают» на строке, межбуквенные соединения пишутся неверно, а иногда и отсутствуют. Причина в том, что при показе написания буквы мы не предлагаем детям чётких ориентиров записи, и поэтому дети пишут букву так, как сами понимают. Получается «просто похоже». В условиях же дистанционного обучения, связанного с пандемией, данная проблема обостряется. Маленькие дети ещё слишком малы, чтобы учиться самостоятельно. В первом классе им постоянно требуется помощь учителя, который практически индивидуально работает с каждым. Переход же первоклассников на дистанционное обучение, является для ребенка и родителей огромным стрессом. Родители, далекие от преподавания, находятся в замешательстве: как правильно научить? Как методически правильно объяснить ребенку ту, или иную тему? Ведь все понимают, что дистанционное обучение станет эффективным только в том случае, если материалы будут доступны и понятны как ученику, так и родителям. У учителей начальной школы тоже нет опыта и наработок в данном направлении, а реальность такова, что дистанционный метод преподавания требует много времени и может стать действительно стрессовым для человека, проводящего урок. Именно эти проблемы побудили меня к созданию видеоматериала, который я предлагаю на рассмотрение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка на тему: ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ ВСЕХ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА

Урок нарабатывает знание определённого порядка расположения букв в алфавите; способствует развитию речи; прививает интерес к урокам грамоты....

Закрепление написания всех букв русского алфавита

Конспект урока русского языка(период обучения грамоте) ...

"Цифровые технологии и платформы в обраовании: как использовать новые возможности учителю-логопеду в условиях дистанционного обучения"

В презентации описывается необходимость и возможности цифрового обучения, особенности его использования в удаленном и очном формате. Предствлены цифровые ресурсы и плптформы, которые хорошо зарекомено...

Цифровые технологии и платформы в образовании: как использовать новые возможности учителю-логопеду в условиях дистанционного обучения

Выступление на образовательном интенсиве 5 ноября 2020 "Электронное образование в действии".Муниципальный образовательный интенсив "Электронное образование в действии" предполагает...

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в коррекционном процессе учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения

Новые реалии жизни поставили педагогов и обучающихся в новые, немного необычные условия взаимодействия. Другими словами, стало необходимо проводить  занятия дистанционно или в онла...

Возможности использования активного метода «Перевёрнутый класс» в условиях дистанционного обучения.

Мастер-класс с целью создания условий для распространения опыта  по использованию метода «Перевёрнутый класс» в условиях дистанционного обучения....