Использование приемов мнемотехники в работе с детьми имеющими интеллектуальные нарушения
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Актуальность мнемотехники обусловлена тем, что у детей возрасте 5 – 6 лет и у более старших детей с интеллектуальными нарушениями преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту.
Приёмы мнемотехники облегчают процесс запоминания у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/02/picture-22373-1535884326.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими сложные и множественные нарушения развития
У меня в классе всего трое детей. Пранализировав состояние учащихся за 2010-2011 учебный год пришла к выводу, что не зря стала заниматься темой здоровьесбережения. Одна из задач работы - сохранение и ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-125293-1419503972.jpg)
Использование речевых физминуток при работе с детьми, имеющими нарушения речи.
При систематическом использовании речевых физминуток на занятиях с детьми, имеющими речевые нарушения, поставленные звуки быстрее автоматизируются , прочнее входят в речь ребенка и легче используются ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/03/picture-1212270-1580726220.jpg)
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Альтернативная коммуникация считается формой языка, исключающей речь. Пользуясь ее методами, с детьми общаться легче. В частности, использование альтернативных средств коммуникации становится единстве...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/27/picture-1231740-1585282463.jpg)
Куклотерапия как метод коррекции в работе с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.
Куклотерапия — это метод лечения с помощью кукол. Возможности куклотерапии позволяют решить разные важные коррекционные задачи, например: достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции, к...
Специфика работы с леворукими детьми, имеющими интеллектуальные нарушения
Леворукость детей с интеллектуальными нарушениями один из приоритетных вопросов в педагогике и психологии, требующий особого внимания. В связи с чем возникает необходимость изучать психофизически...
Использование цифровых инструментов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
Большую помощь в освоении детьми учебного материала оказывают современные цифровые инструменты. Цифровые ресурсы – это сайты и приложения, которые помогают учителю взаимодействовать с учениками ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/20/picture-974573-1511182817.jpg)
Статья Использование цифровых инструментов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
Использование цифровых инструментов в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями...