Карточки по русскому языку 1 класс для отработки правописания изученных орфограмм. ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.
тренажёр (1 класс)
Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. |
Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 12.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. | Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. |
Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. | Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. |
Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. | Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. |
Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. | Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. |
Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. | Вставь подходящие буквосочетания. Запиши и подчеркни сочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ. Маш...на, круж...ли, печ...ть, кувш...н, ч...чело,ж...раф, ч...сть, мыч...т, морж..., стуч..ть, жемч...ж...на, щ...пальцы, пищ..., дач..., снеж...нки, угощ..., ж...знь, щ...вель, ш...ть,ж...вотное, тиш...на, площ...дь, нач...ло, сч...стье. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: русский язык Класс – 4 Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»
Предмет: русский языкКласс – 4Тема: Повторение изученного материала по теме «Глагол»Планируемые результаты: предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке...
Памятка "Орфограммы в русском языке. Работа над ошибками при изучению орфограмм"
Развитие орфографической зоркости - один из актуальных вопросов на уроках русского языка в начальной школе. В материале приведены все виды орфограмм, изучаемых в начальных классах....
Открытый урок по русскому языку на тему: "Закрепление правописания изученных букв. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц,ц."
Открытый урок по русскому языку на тему: "Закрепление правописания изученных букв. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц,ц."...
Индивидуальная карточка по русскому языку для 3 класса "Восстанови текст-повествование,.Вспомни изученные орфограммы"
Восстановить текст - повествование, вставить пропущенную орфограмму....
Карточка по русскому языку по теме "Правила правописания"
Карточка по русскому языку по теме "Правила павописания"...
Конспект по русскому языку . Тема: «Закрепление знаний. Правописание изученных орфограмм». 9 класс
Закрепление знаний, учащихся по теме: «Грамматические категорий глаголов»;выявление пробелов в знаниях учащихся по данной теме....
Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова
Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова...