Отзыв о посещенном мероприятии в ДОУ
материал
Отзыв о посещенном открытом мероприятии в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_o_otkrytom_zanyatii_v_dou.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
.2022 г. педагоги – начальной школы и дошкольного отделения посетили открытые мероприятия в подготовительных группах.
Учитель-логопед первой квалификационной категории показывала занятие по речевому развитию в группе ФФНР на тему «Звуки и буквы В-Ф в гостях у ребят». Занятие разработано на высоком методическом уровне, в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей детей. Четко прослеживается этапность занятия: мотивирование на деятельность, актуализация опорных знаний, основная часть – отработка умений, применение в различных ситуациях, рефлексия. Были проведены артикуляционная гимнастика, упражнения на дыхание, развитие мелкой моторики, развитие познавательных процессов. Закрепление звуков в словах и слогах, развитие фонематического слуха, восприятия, памяти, развитие речи проходило через работу с предметными картинками и предметами, двигательную активность. Педагог использовала игровую технологию: ребята были погружены в сказку, помогали Фунтику стать волшебником, использовали волшебные предметы и справлялись с волшебными заданиями. Дети были смущены присутствием гостей, но откликались на игру и эмоциональность Анастасии Александровны. Некоторые задания были привычны и легко выполнялись, а некоторые воспринимались с любопытством, как новые, но вызывали затруднение и снижали активность. На этапе рефлексии педагог направляла детей на анализ и эмоциональную оценку не только ярких игровых впечатлений, но и учебных достижений. Задачи, поставленные педагогом были решены.
Воспитатель высшей квалификационной категории и учитель-логопед первой квалификационной категории провели занятие по познавательному развитию «Волшебный мир сказок К.И Чуковского». На увлекательном литературном материале, в ходе игры-путешествия в сказку, решался широкий спектр задач от логопедических до воспитательных. Дети показали высокую активность, хорошие базовые знания в различных сферах человеческой деятельности – они были путешественниками на воздушном шаре, посетителями зоопарка, экскурсантами в музее Чуковского, гостями на дне рождения, покупателями на базаре, исследователями звуков, зрителями и артистами в театре. Занятие прошло необыкновенно увлекательно, динамично, равнодушных не осталось. Радость в детских глазах от процесса познания – показатель высокого уровня сформированности желания быть учеником, субъектом познавательной деятельности.
Замечательно, что завершился День открытых дверей круглым столом «Преемственность ФГОС дошкольного и начального общего образования». В ходе обсуждения были затронуты вопросы формирования личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных результатов, на которых базируется функциональная грамотность человека как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, навыки и умения для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Каждая образовательная область в дошкольном образовании участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, финансовая и юридическая грамотность). ФГОС ДО определяет как приоритетную стратегию содействие становлению и развитию предпосылок грамотности» через создание условий для широкого спектра детских видов деятельности, прямо и косвенно способствующих развитию языковых и речевых возможностей детей, через поддержку инициативы и самостоятельности детей, предоставление им возможности выбора, на основе их интересов и потребностей. Успех в реализации ФГОС ДО – это залог успешного обучения в школе, ведь именно в дошкольном возрасте создается базовая основа чтения, письма, математики и это является той благодатной почвой, которая впоследствии помогает будущему школьнику приобретать знания и учиться для себя, быть самостоятельным, уметь жить среди людей. Педагоги выразили благодарность коллективу дошкольного отделения за планомерную целенаправленную творческую добросовестную работу по реализации требований ФГОС нового поколения в целях формирования функционально грамотной личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА
Рекомендации для родителей в которых описывается:-В каком возрасте ребенок лучше привыкает к детскому саду.-Как можно подготовить ребенка к дошкольному учреждению....
Посещение музея.
Как правильно организовать посещение музея,чтобы ребенку было интересно....
Почему ребенок плохо учится в школе, отчего посещение уроков становится для него кошмаром.
Причины отставания в учебе и как с ними бороться....
Отзыв наставника на разработку и проведение внеклассного мероприятия студенткой педучилища
Мероприятия на темы: "Моё безопасное лето", "Как виноградная гроздь", " Моя малая родина"...
Методические рекомендации по посещению уроков и внеурочных мероприятий
Методические рекомендации по посещению уроков и внеурочных мероприятий...
Отзыв на мероприятие "Путешествие в зеленую аптеку Северного Байкала"
В рамках сотрудничества с городской библиотекой учащиеся 4 «В» класса посетили занимательное мероприятие "Путешествие в зеленую аптеку Северного Байкала"...