Отзыв о посещенном мероприятии в ДОУ
материал

Отзыв о посещенном открытом мероприятии в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_o_otkrytom_zanyatii_v_dou.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

.2022 г. педагоги – начальной школы и дошкольного отделения посетили открытые мероприятия в подготовительных группах.

Учитель-логопед первой квалификационной категории показывала занятие по речевому развитию в группе ФФНР на тему «Звуки и буквы В-Ф в гостях у ребят». Занятие разработано на высоком методическом уровне, в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей детей. Четко прослеживается этапность занятия: мотивирование на деятельность, актуализация опорных знаний, основная часть – отработка умений, применение в различных ситуациях, рефлексия. Были проведены артикуляционная гимнастика, упражнения на дыхание, развитие мелкой моторики, развитие познавательных процессов. Закрепление звуков в словах и слогах, развитие фонематического слуха, восприятия, памяти, развитие речи проходило через работу с предметными картинками и предметами, двигательную активность. Педагог использовала игровую технологию: ребята были погружены в сказку, помогали Фунтику стать волшебником, использовали волшебные предметы и справлялись с волшебными заданиями. Дети были смущены присутствием гостей, но откликались на игру и эмоциональность Анастасии Александровны. Некоторые задания были привычны и легко выполнялись, а некоторые воспринимались с любопытством, как новые, но вызывали затруднение и снижали активность. На этапе рефлексии педагог направляла детей на анализ и эмоциональную оценку не только ярких игровых впечатлений, но и учебных достижений. Задачи, поставленные педагогом были решены.

Воспитатель высшей квалификационной категории и учитель-логопед первой квалификационной категории провели занятие по познавательному развитию «Волшебный мир сказок К.И Чуковского». На увлекательном литературном материале, в ходе игры-путешествия в сказку, решался широкий спектр задач от логопедических до воспитательных. Дети показали высокую активность, хорошие базовые знания в различных сферах человеческой деятельности – они были путешественниками на воздушном шаре, посетителями зоопарка, экскурсантами в музее Чуковского, гостями на дне рождения, покупателями на базаре, исследователями звуков, зрителями и артистами в театре.  Занятие прошло необыкновенно увлекательно, динамично, равнодушных не осталось. Радость в детских глазах от процесса познания – показатель высокого уровня сформированности желания быть учеником, субъектом познавательной деятельности.

Замечательно, что завершился День открытых дверей круглым столом «Преемственность ФГОС дошкольного и начального общего образования». В ходе обсуждения были затронуты вопросы формирования личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных результатов, на которых базируется функциональная грамотность человека как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, навыки и умения для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.  Каждая образовательная область в дошкольном образовании участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, финансовая и юридическая грамотность). ФГОС ДО определяет как приоритетную стратегию содействие становлению и развитию предпосылок грамотности» через создание условий для широкого спектра детских видов деятельности, прямо и косвенно способствующих развитию языковых и речевых возможностей детей, через поддержку инициативы и самостоятельности детей, предоставление им возможности выбора, на основе их интересов и потребностей. Успех в реализации ФГОС ДО – это залог успешного обучения в школе, ведь именно в дошкольном возрасте создается базовая основа чтения, письма, математики и это является той благодатной почвой, которая впоследствии помогает будущему школьнику приобретать знания и учиться для себя, быть самостоятельным, уметь жить среди людей. Педагоги  выразили благодарность коллективу дошкольного отделения за планомерную целенаправленную творческую добросовестную работу по реализации требований ФГОС нового поколения в целях формирования функционально грамотной личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА

Рекомендации для родителей в которых описывается:-В каком возрасте ребенок лучше привыкает к детскому саду.-Как можно подготовить ребенка к дошкольному учреждению....

Посещение музея.

Как правильно организовать посещение музея,чтобы ребенку было интересно....

Отзыв наставника на разработку и проведение внеклассного мероприятия студенткой педучилища

Мероприятия на темы: "Моё безопасное лето", "Как виноградная гроздь", " Моя малая родина"...

Методические рекомендации по посещению уроков и внеурочных мероприятий

Методические рекомендации по посещению уроков и внеурочных мероприятий...

Отзыв на мероприятие "Путешествие в зеленую аптеку Северного Байкала"

   В рамках сотрудничества с городской библиотекой учащиеся 4 «В» класса  посетили занимательное мероприятие "Путешествие в зеленую аптеку Северного Байкала"...