Отзыв наставника на разработку и проведение внеклассного мероприятия студенткой педучилища
консультация по технологии на тему
Мероприятия на темы: "Моё безопасное лето", "Как виноградная гроздь", " Моя малая родина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отзывы наставника дуального обучения | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЗЫВ
на разработанное и проведённое внеклассное мероприятие,
студенткой группы НК – 32 ГАПОУ ТСПК
________________________
ГБОУ СОШ № 10
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа № 10
имени полного кавалера ордена Славы Петра Георгиевича Макарова
города Жигулевска городского округа Жигулевск Самарской области
445359, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск,
В-1, д. 29. Телефон/факс: 8 (848-62) 2-21-10. E-mail: school10zhg@rambler.ru
ИНН/КПП 6345023031/634501001, ОКПО 40963820, ОГРН 1116382004001
ОТЗЫВ
на разработанный элемент предметно-развивающей среды,
выполненный студенткой группы НК – 32 ГАПОУ ТСПК
Северовой Евгенией Андреевной.
Разработка методического материала по пропаганде безопасности дорожного движения является одной из форм работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Максимально защитить детей от возможной беды на дорогах – обязанность родителей и учителей. В школах организуются различные мероприятия по теме ПДД (конкурсы, игры, викторины, соревнования). Но и наглядной агитации необходимо уделять должное внимание. По рекомендации учителя-наставника Кравцовой Ольги Павловны, Северова Евгения Андреевна, студентка группы НК – 32 ГАПОУ ТСПК, разработала плакаты по безопасности движений детей на улицах города.
Для оформления уголка по ПДД Евгения Андреевна использовала доступный, информационный, содержательный и красочно оформленный материал. Уголок был оформлен единым стендом. Не на всех плакатах использовался соответствующий шрифт. Соотношение текста и иллюстраций правильное (примерно 2:6, т.е. две части тест, шесть – иллюстрации, т.к. они должны в первую очередь привлечь внимание детей и родителей) Материал распределен по рубрикам ( «Информация для обучающихся», «Рекомендации для родителей») . Можно было предложить учащимся самим выполнить работы для рубрики «Информация для обучающихся». Для привлечения внимания использовались краткие, запоминающиеся лозунги ( «Правила соблюдать – беду миновать!» и др.)
Яркая наглядная агитация привлекла внимание детей во время перемены. Но Евгения Андреевна, не объяснила детям, с какой целью появился этот уголок в классе ( в целях профилактики детского травматизма на дорогах, либо размещенная информация может быть использована детьми для самостоятельной подготовки к конкурсам, викторинам по ПДД).
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №10 _____________________/ Кравцова О.П./
28.11. 2017г.
была выбрана с учётом психолого-возрастных особенностей учащихся и была своевременна, так как у детей начинались летние каникулы.
Мероприятие проводилось в форме викторины. Проходило в непринуждённой игровой атмосфере. Использовались разнообразные формы подачи материала (стихи, карточки с заданиями, беседа, вопросы-ответы). Ребята делились впечатлениями, делали выводы. Основную роль в подготовке и проведении данного мероприятия играла сама студентка. Можно было дать учащимся индивидуальные задания по подготовке данного мероприятия. Это бы воспитывало в детях личную ответственность за выполнение общего дела, инициативность, активность. Данное мероприятие имело познавательную ценность. Дети узнали о том, какое самое опасное время пребывания на солнце под открытым небом, о целях безопасности кожи, о защите от вредных насекомых, о правилах безопасности на водоёмах летом. Детям предлагалось сначала самим попробовать ответить на вопросы-задания. Решая их по группам, ребята применяли полученные знания и опыт. В этом заключалась развивающая ценность мероприятия. ________________вела мероприятие уверенно, старалась вовлечь в беседу даже самых инертных. Не было чёткости в организации. Если команда не отвечала на вопросы, то студентка не присуждала балл другой команде за правильный ответ или дополнение, хотя всё это она планировала сделать готовясь к данному мероприятию. Дети следили за счётом и расстраивались из-за того, что не учитывались их дополнения. ___________________не всегда подводила итог каждого этапа викторины, не всегда сама знала, какой правильный ответ. Задачи не были продуманы. Необходимо было включить развитие коммуникативных качеств; формирование мотивационной сферы поведения и безопасной жизни; развитие внимания, мышления; воспитание активной жизненной позиции и чувство ответственности за свои поступки. Можно было обыграть ситуации. Например, провести первую медицинскую помощь при солнечном ударе. За данное мероприятие можно поставить оценку «хорошо», поскольку цель (закрепить и расширить знания по безопасности в летний период) практически была достигнута.
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №_____________________/ ________________
28.05. 2018г.
ОТЗЫВ
на разработанное и проведённое внеклассное мероприятие,
студенткой группы НК – 32 ГАПОУ ТСПК
____________________________.
Внеклассное мероприятие на тему «Как виноградная гроздь» было проведено ___________________17 мая в 3 «Б» классе ГБОУ СОШ №10.
Мероприятие начинается со вступительного слова о том, что всю жизнь мы живём среди людей, что нам придётся свыкаться с чужими недостатками, замечать чужие достоинства, учиться находить общий язык друг с другом, т. е. жить в коллективе. Евгения Андреевна подвела детей к тому, что только то общество будет более успешным, в котором все живут дружно и задала проблемный вопрос «Что друзья знают друг о друге?». Дети ответили на этот вопрос и тут они должны были заинтересоваться, а что они знают друг о друге. Но ______________не смогла увлечь детей в этом направлении и обеспечить позитивный настрой на предстоящую деятельность. Приходилось вмешиваться и помогать в организации мероприятия. Этапы мероприятия затягивались: не было объяснено детям, когда закончится игра, не давалась команда «Переход».
Мероприятие проходило в форме игр «Визитная карточка», «Маленькая часть большого целого» Это ценно, так как игра - это сильнейшее средство включения ребёнка в систему общественных отношений. Игра – это деятельность коммуникативная, «поле самовыражения», в игре формируются все стороны психики человека. Студентка поставила целью данного мероприятия работу над сплочением классного коллектива, осознанием уч-ся значимости каждого его члена. Это очень актуально, т.к. только в коллективе формируются такие существенные личностные характеристики, как самооценка, самоуважение, т. е. принятие себя как личности. Выбор заданий, оформление соответствовали цели мероприятия. ______________привлекала обучающихся к анализу ситуаций. По окончании мероприятия были подведены итоги. Студентка проявила такие педагогические способности, как тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям.
Предложения и рекомендации: учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, учиться увлекать обучающихся общим делом, вести работу по привлечению всех уч-ся класса к подготовке внеклассного мероприятия, продумывать в своей работе приёмы, обеспечивающие активность всех уч-ся класса. Чтобы определить уровень сплочённости, нужно было сначала провести среди детей анкетирование и проанализировать анкеты. (Примерные вопросы: легко ли тебе общаться с одноклассниками; любите ли вы вместе проводить время; помогаешь ли одноклассникам; обижают ли тебя одноклассники; с желанием ли ходишь сейчас в свой класс) По результатам этой анкеты нужно было составить данное мероприятие, учитывая ступень развития коллектива, индивидуальные особенности детей. Тогда данное мероприятие прошло бы с большей долей эффекта.
Действия студентки способствовали проведению данного внеклассного мероприятия на удовлетворительном уровне: сценарий не соответствовал возрастным и индивидуальным особенностям; не была проведена предварительная работа с детьми.
ОТЗЫВ
на разработанное и проведённое внеклассное мероприятие,
студенткой группы НК – 32 ГАПОУ ТСПК
_________________________________.
Внеклассное мероприятие на тему «Моя малая родина» было проведено ___________________мая в 3 «Б» классе ГБОУ СОШ №10.
Тематика данного мероприятия выбрана студенткой____________________. не случайно. В настоящее время проблема формирования гражданской позиции у современной молодёжи очень актуальна. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордость за свою страну занимает при этом центральное место. Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина. Занятие на эту тему нужно проводить во всех возрастных категориях.
Целью своего мероприятия ___________определила формирование уважительного отношения к родному краю. Данное мероприятие прошло интересно, так как студентка подошла к процессу творчески. Дети были организованы, дисциплинированы и активны. Активная деятельность уч-ся дала положительный результат в достижении поставленной цели. В результате мероприятия дети заинтересовались историей своего города, захотели узнать о нём больше, побывать во многих уголках своего города, в которых ещё не были. Не был подведён итог, который студентка запланировала в своей разработке. Не было подготовительного этапа, дети не получили никакого задания по подготовке к мероприятию. Студентка не учла, что только совместная деятельность родителей и ребёнка способна воспитать патриотизм.
Рекомендации: в задачи необходимо было включить: формирование потребности в сохранении исторических и культурных памятников родной земли, содействовать моральному развитию детей, учить их видеть и ощущать красоту родного края. Если бы эти задачи решались посредством разных видов заданий, то мероприятие стало бы более глубоким и насыщенным.
За данное мероприятие можно поставить оценку «хорошо».
Учитель начальных классов ГБОУ СОШ _____________________/_____________./
24.05. 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ракеты России. Материал для проведения внеклассного мероприятия к 23 февраля.
Этот материал предназначен для знакомства детей с ракетами стратегического назначения....
Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия по пожаробезопасности.
Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия, классного часа в начальных классах....
Статья о проведении внеклассного мероприятия "Масленица в школе"
В Первомайской школе прошёл праздник "Масленица"...
Статья о проведении внеклассного мероприятия "День птиц"
Праздник закончился развешиванием птичьих домиков...
конкурсы для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе
конкурсы на сообразительность ловкость, внимание...
Методическая разработка к проведению внеклассного мероприятия «Защитники Русской земли».
Урок знакомит со знаменитыми полководцами - защитниками Русской земли....
Разработка и проведение внеклассного мероприятия
Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогодней миниатюры.Материал предназначен в помощь учителям начальных...