Конспект непосредственно образовательной деятельности Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»» (разновозрастной группе 4-6 лет)
план-конспект
Тема: Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка»
Возраст: разновозрастная группа (4-6 лет)
Тип: комплексное занятие
Форма: фронтальная
Цель: знакомство с творчеством писателя С.Я. Маршака «Весенняя песенка», заучивание стихотворения с помощью приема мнемотехники.
Задачи:
Речевое развитие:
- обогащать запас активного словаря, развитие грамотной, связной речи;
-продолжать учить отвечать на вопросы развёрнутой фразой.
Познавательное развитие:
Обучающие:
- закрепление знаний детей о признаках весны;
- развитие умений понимать поэтическое произведение с дальнейшим повторением;
Развивающие:
-развитие мышления, восприятия, речи.
Социально-коммуникативное развитие:
- развивать умение детей правильно общаться друг с другом, учить взаимопониманию и правилам в беседе; дружной работе в коллективе.
Воспитательные:
-воспитывать желание прийти на помощь;
-воспитывать доброе и уважительное отношение к природе,
Предварительная работа: -
Словарная работа: верба, стёжки.
Индивидуальная работа: индивидуальные вопросы, индивидуальная помощь детям.
Методы и приемы:
-Наглядные (портрет писателя С.Я. Маршака, картинки весны)
-Словесные (беседа, рассказ, разъяснение, объяснение;);
-Практические (создание краткого пересказа с помощью мнемотехники).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД «Разучивание стихотворения С. Маршака «Весенняя песенка» | 1.27 МБ |
Презентация к занятию по речевому развитию | 192.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ «ПЕЙЗАЖ РУССКОЙ ПРИРОДЫ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Методическое пособие развивающее художественные способности у детей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Грибная полянка для ежа» для детей средней группы
Задачи: Формировать умение работать по образцу. Развивать ловкость, умение работать в команде, мелкую моторику рук, речь, мышление, память, воображение. Воспитывать доброе отношение ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зайка – Попрыгайка знакомиться с ребятами» Первая младшая группа (2-3 года).
Основная образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Интегрируемые образовательные области: • «Познавательное развитие» • «Речевое развитие» • «Физическое развитие» Форма деятельности...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Почему дует ветер?» для подготовительной группы
Предлагаю конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе по теме «Почему дует ветер?»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Алиса в стране чудес»
Приоритетная образовательная область: «Познание».Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.Задачи:Обучающие:Продолжать учить сос...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ТЕМУ: «ФОРМА. АППЛИКАЦИЯ «ТРЕУГОЛЬНИКИ»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Форма. Аппликация «Треугольники»...