Диагностические работы для обучающихся 4 классов
учебно-методический материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Проверочная работа комплексного характера
4 класс
Весной все рады цветам. За долгую зиму стосковались глаза по яркому и цветному.
И рябчик туда же: ива цветёт- он на иве, черника и голубика-он к ним. Зацветут незабудки- не забудет и незабудки.
Спешат на первые цветы бабочки, пчёлы и мухи. Бабочки и пчёлы угощаются на цветах. Цветы для них- расписные скатерти-самобранки. Садись и веселись: и мёд, и нектар , и сок.
А рябчик цветы ест! Оказывается, они ещё и вкусны! Рябчик очень любит незабудки. Наверное, у них особый, незабываемый вкус.
Все любят цветы. Только каждый по-своему. (по Н. Сладкову.88 слов)
1.Прочитай рассказ
2.О чём говорится в тексте? Ответ напишите.
3.Найдите в тексте предложения, которыми можно озаглавить этот текст. Запишите одно из них перед текстом.
4.Найдите в тексте ответ на вопрос:- Какие насекомые спешат на первые цветы? Запишите это предложение. Проверь свою запись.
5.Кого так называют: рябчик? Запишите ответ. Проверьте правильность по словарю.
Рябчик-это________.
6.К каким цветущим растениям спешит рябчик? Подчеркните в тексте слова-названия этих растений.
7.Что делает с цветами рябчик? Найдите в тексте и спешите предложение-ответ на этот вопрос. Проверьте свою запись. Определите устно, какое это предложение по цели высказывания и по интонации?
8.Какие цветы очень любит рябчик? Найдите предложение,где об этом говорится Подчеркните главные члены предложения.
9.Подготовьтесь высказать своё мнение по вопросу:-Почему растения черника,голубика так названы? Ответ запишите.
Дополнительное грамматическое задание (по выбору учителя)
1.Подчеркните в словах 1 предложения буквы, которыми обозначены мягкие звонкие согласные звуки.
2.Подчеркните в 4-ой части текста слова,которые начинаются с гласного звука.
3.Разберите по составу слова расписные, зацветут и составьте модель состава каждого слова.
4.Найдите и выпишите слова
-имя сущ.,неодуш.,нариц.,м.р.,2-го скл.,ед.ч.
-глагол,1 спряж.,буд.вр.,3-го лица,ед.ч.,
-прил,мн.ч.,
-личн.местоим.,3-го лица,мн.ч.,Р.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностический материал представлен в разнообразных формах...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностические работы...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...