Диагностические работы для обучающихся 4 классов
учебно-методический материал (4 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

Проверочная работа комплексного характера для 4 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx12.44 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа комплексного характера

 4 класс

Весной все рады цветам. За долгую зиму стосковались глаза по яркому и цветному.

     И рябчик туда же: ива цветёт- он на иве, черника и голубика-он к ним. Зацветут незабудки- не забудет и незабудки.

     Спешат на первые цветы бабочки, пчёлы и мухи. Бабочки и пчёлы угощаются на цветах. Цветы для них- расписные скатерти-самобранки. Садись и веселись: и мёд, и нектар , и сок.

     А рябчик цветы ест! Оказывается, они ещё и вкусны! Рябчик очень любит незабудки. Наверное, у них особый, незабываемый вкус.

     Все любят цветы. Только каждый по-своему.  (по Н. Сладкову.88 слов)

1.Прочитай рассказ

2.О чём говорится в тексте? Ответ напишите.

3.Найдите в тексте предложения, которыми можно озаглавить этот текст. Запишите одно из них перед текстом.

4.Найдите в тексте ответ на вопрос:- Какие насекомые спешат на первые цветы? Запишите это предложение. Проверь свою запись.

5.Кого так называют: рябчик? Запишите ответ. Проверьте правильность по словарю.

Рябчик-это________.

6.К каким цветущим растениям спешит рябчик? Подчеркните в тексте слова-названия этих растений.

7.Что делает с цветами рябчик? Найдите в тексте и спешите предложение-ответ на этот вопрос. Проверьте свою запись. Определите устно, какое это предложение по цели высказывания и по интонации?

8.Какие цветы очень любит рябчик? Найдите предложение,где об этом говорится Подчеркните главные члены предложения.

9.Подготовьтесь высказать своё мнение по вопросу:-Почему растения черника,голубика так названы? Ответ запишите.

Дополнительное грамматическое задание (по выбору учителя)

1.Подчеркните в словах 1 предложения буквы, которыми обозначены мягкие звонкие согласные звуки.

2.Подчеркните в 4-ой части текста слова,которые начинаются с гласного звука.

3.Разберите по составу слова расписные, зацветут и составьте модель состава каждого слова.

4.Найдите и выпишите слова

-имя сущ.,неодуш.,нариц.,м.р.,2-го скл.,ед.ч.

-глагол,1 спряж.,буд.вр.,3-го лица,ед.ч.,

-прил,мн.ч.,

-личн.местоим.,3-го лица,мн.ч.,Р.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Диагностический материал представлен в разнообразных формах...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...