Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
тренажёр по математике (3 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

Диагностическая работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа 1

Математический диктант № 1

  1.  8 умножить на 3.
  2.  21 разделить на 7.
  3.  9 умножить на 4.
  4.  32 разделить на 8.
  5.  5 умножить на 9.
  6.  54 разделить на 6.
  7.  8 умножить на 7.
  8.  24 разделить на 4.
  9.  6 умножить на 8.

10. 72 разделить на 9.

Работа 2

Математический диктант № 2

  1.  Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение равно 36?
  2.  Какое число больше 60 в 3 раза?
  3.  На сколько 40 меньше 760?
  4.  Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное — 4?
  5.  В каком числе 7 сотен и столько же единиц?
  6.  Во сколько раз 16 меньше 64?
  7.  Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 140, а разность равна 2?
  8.  Найди произведение чисел 17 и 3.
  9.  На сколько уменьшили число 370, если получили 200?

10.         Найди частное от деления чисел 68 и 4.

Работа 3

Математический   диктант   вида

«Да/нет»

  1.  Сумма чисел 740 и 80 равна 860.
  2.  Число 48 больше 8 на 6.
  3.  Произведение чисел 9 и 7 равно 63.
  1.  Если число 450 уменьшить на 3 сотни, то получится 420.
  2.  Частное от деления чисел 54 и 6 равно 9.
  3.  Если делимое равно 72, а делитель — 24, то частное равно 4.
  1.  Разность чисел 130 и 50 равна 80.
  2.  Число 2 меньше 140 в 7 раз.

9.         Если число 76 увеличить на 8 сотен, то
получится 876.

10.         Число 480 называют при счете сразу
после числа 479.



Предварительный просмотр:

Работа 7

Письменная комбинированная контрольная работа по математике

3 класс

Вариант 1

1.        Для отправки детей в лагерь приехали большие и маленькие автобусы. 80 детей сели в 2 одинаковых больших автобуса и столько же детей сели в 4 одинаковых маленьких автобуса. На сколько больше детей ехало в одном большом автобусе, чем в маленьком?

2.        Выполни действия и сделай проверку.
4 · 17

81 : 27

3.        Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.

63 : 7 = 9        48 : 7 = 8

3· 9 = 21        56:8 = 7

8 ·  4 = 36        24 : 4 = 7

4.        Вычисли значения выражений.
400 - 120· 3 + 70

960 : (678 - 670) - 80

678                    537

224               83

5.        Периметр равностороннего треугольника равен 36 см. Найди длину его стороны.

6*. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Вариант 2

1.        90 яблонь посадили в 3 одинаковых
ряда, а столько же слив посадили в 6 одинаковых рядов. На сколько меньше в одном ряду слив, чем яблонь?

2.        Выполни действия и сделай проверку.
3 · 28

76: 19

3.        Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.

72 : 9 = 8        42 : 6 = 8

5 · 9 = 64        32 : 8 = 3

6 · 3= 18        28: 4 = 6

4.        Вычисли значения выражений.

400 – 170 · 2 + 80

840 : (586 – 350) – 50

327                    726

479                     74

5. Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину его стороны.

6*. Сима заплатила за линейку и 2 одинаковые тетради 30 р. Линейка на 6 р. Дороже, чем каждая тетрадь. Найди цену тетради.



Предварительный просмотр:

Тест

Тема. Повторение курса по математике 3 класса

1.  Укажи запись числа девятьсот восемь.

Ответы: а) 980; б) 809; в) 908; г) 98.

2.  Укажи наименьшее из чисел, приведённых в ответах.

Ответы: а) 204; 6) 402; в) 240; г) 420.

3.  Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 399?

Ответы: а) 391; 6) 398; в) 40;   г) 400.

4.  Уменьшаемое равно 758, разность равна 708. Чему равно вычитаемое?

Ответы: а) 688;   б) 50; в) 1466; г) 750.

5.  Во сколько раз число 320 больше, чем 4?

Ответы: а) в 316 раз;   6) в 680 раз; в) в 324 раза; г) в 90 раз.

6.  Укажи выражение,  значение которого равно 360.

Ответы: а) 190 · 2; б) 860 - 600; в) 80 · 4;    г) 720 : 2.

7. Первое слагаемое равно 269, второе слагаемое равно 584. Найди сумму.

Ответы: а) 843; б) 753; в) 743; г) 853.

8. На сколько число 802 больше, чем 594?

Ответы: а) 208; б) 318; в) 206; г) 108.

9. Делимое равно 774, делитель равен 2. Чему равно частное?

Ответы: а) 337; б) 772; в) 387; г) 332.

10. Сколько тетрадей можно купить на 80 р., если 1 тетрадь стоит 5 р.?

Ответы: а) 16 тетрадей; б) 400 тетрадей; в) 14 тетрадей; г) 75 тетрадей.

11*. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки (*), чтобы равенство 708 : 3 = 118 * 2 стало верным?

Ответы: а) « + »; б) « · »; в) « – »; г) « : ».

12*. Из альбома с марками взяли 7 марок. Сколько марок надо положить в альбом, чтобы в альбоме стало на 9 марок больше, чем было сначала?

Ответы: а) 2 марки;   б) 16 марок; в) 10 марок; г) 63 марки.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

3

3

Тест

Тема. Нумерация многозначных чисел

1. В каком числе содержится 300 единиц первого класса?

Ответы: а) 300; б) 3; в) 300 000; г) 30 000.

2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 180 000?

Ответы: а) 179 999; б) 179; в) 179 000; г) 17 999.

3. Укажи запись числа 470 020 в виде суммы разрядных слагаемых.

Ответы: а) 400 + 70 + 2;

6) 400 000 + 70 000 + 20;

в)        400 000 + 7 000 + 20;

г)        40 000 + 7 000 + 2.

4. В каком случае числа записаны в порядке их увеличения?

Ответы: а) 58 390, 58903, 58093, 58039;

б)        53 089, 58 093, 58 039, 58 903;

в)        59 083, 59 308, 59 038, 59 803;

г)        59 038, 59 308, 59 803, 59 830.

5. Сколько единиц второго разряда содержаться в числе 84 026?

Ответы: а) 26; 6)2; в) 84; г) 8.

6. Число семьдесят пять тысяч девяносто записывается цифрами так:

Ответы: а) 75 900;    б) 75 009; в) 750090; г) 75 090.

7. Сколько всего сотен содержится в числе 482370?

Ответы: а) 4 823 сотни; б) 482 сотни; в) 3 сотни; г) 48 237 сотен.

8. В числе 57684 цифрой 7 обозначено количество:

Ответы: а) сотен; б) десятков тысяч; в)        десятков; г) единиц тысяч.

9. Между какими двумя числами находится число 65 599?

Ответы: а) 655 998 и 656 000;

                    б) 655990 и 655999;

                 в) 65999 и 66000;

                    г) 65 598 и 65 600.

10. Если число 25 290 уменьшить на 2 сотни, то получится

Ответы: а) 5 290;   б) 2 590; в) 25 090; г) 25 490.

11*. На сколько надо уменьшить 1 224, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 24?

Ответы: а) 20; б) 100; в) 200; г) 4.

12*. Для того чтобы неравенство

58 000 < 5 Δ 000

стало верным, в рамку Δ нужно записать цифру:

Ответы: а) 8; б) 0; в)1; г) 9.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

3

3

Тест

Тема. Величины и их измерения

1. Какое время показывают часы на рисунке?

Ответы: а) 2 ч 20 мин; б) 4 ч 2 мин; в) 2 ч 4 мин; г) 4 ч 10 мин.

2. Сколько сантиметров и миллиметров содержится в 186 мм?

Ответы: а) 1 см 86 мм; б) 18 см 6 мм; в) 6 см 18 мм; г) 16 см 8 мм.

3. Какое число, если записать его в рамку , сделает равенство

9 000 кг =  ц  верным?
Ответы: а) 900; б) 90 000; в) 90;   г) 9.

4. Как правильно 8 км 8 м выразить в метрах?

Ответы: а) 8 800 м; б) 8 008 м; в) 8 080 м; г) 88 м.

5. Как правильно выразить в минутах 5 ч 15 мин?

Ответы: а) 20 мин; б) 75 мин; в) 515 мин; г) 315 мин.

6.Сравни значения величин 7 т 030 кг и 7 т 3 ц.

 

Ответы:  а) 7 т 030 кг > 7 т 3 ц;

 б)        7 т 030 кг = 7 т 3 ц;

                   в) 7 т 030 кг < 7 т 3 ц.

7. На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1 м?

Ответы: а) на 10 дм; б) на 10 мм; в) на 10 см; г) на 100 см.

8. Сколько секунд в 5 мин?

Ответы: а) 500 с; б) 600 с; в) 50 с;   г) 300 с.

9. Укажи, как правильно выразить 3 т 3 ц в центнерах?

Ответы: а) 330 ц;    б) 33 ц; в) 3 300 ц; г) 303 ц.

10. Сколько метров составляет половина километра?

Ответы: а) 500 м; б) 5 000 м; в) 50 м;   г) 200 м.

11*. На сколько надо уменьшить 7 т, чтобы получить 6 кг?

Ответы: а) на 1т; б) на 7 т 006 кг; в) на 6 994 кг; г) на 694 кг.

12*. Какая пара наименований делает равенство 2... = 200... верным в том порядке, как они записаны в ответах?

Ответы: а) кг; г;   б) ч; мин; в) м; см; г) дм; см.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

3

3

Тест

Тема. Сложение и вычитание многозначных чисел

1. Какое число надо прибавить к числу 5860, чтобы получить 5 900?

Ответы: а) 240; б) 40; в) 400; г) 140.

2. Из какого числа вычли 900, если получилось число 300?

Ответы: а) 600;    б) 1 200; в) 2 700; г) 1 400.

3. Значение какого выражения равно 1 800?

Ответы: а) 1600 + 20; б) 1900 - 200; в) 2 100 - 300; г) 1 700 + 1000.

4. На сколько надо уменьшить 7 600, чтобы получить 5 200?

Ответы: а) на 2 400; б) на 2 000; в) на 7 400; г) на 2 200.

5. Если число 2 436 увеличить на 42 789, то получится число:

Ответы: а) 45 215; б) 45 125; в) 44 115; г) 45 225.

6. Найти разность чисел 72 435 и 25 796.

Ответы: а) 46 649; б) 46 639; в) 47 649; г) 47 739.

7. Какое    число    меньше,    чем    90 700, на 9 369?

Ответы: а) 81441; 6)81331; в) 91 331; г) 81131.

8. Найти сумму чисел 23 784 и 69 438.

Ответы: а) 93212; 6) 93122; в) 93 222; г) 83 222.

9. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки (*), чтобы равенство 563 200 - 84 793 = 378 307 * 100100 стало верным.

Ответы: а) «+»; б) « - ».

10. В каком случае номера выражений в ответах записаны в порядке увеличения значений:

1) 70 290-9 423;

2)183 254-6127;

3) 16 253 + 9 893?

Ответы: а) 2, 3, 1; б) 1, 3, 2; в) 3, 1, 2; г) 2, 1, 3.

11*. Разность чисел 4 800 и 200 больше, чем:

Ответы: а) сумма чисел 4 600 и 500;

б) разность чисел 4 800 и 100;

в) сумма чисел 4 200 и 800;

г) разность чисел 5 000 и 600.

12*. Какое число будет следующим в ряду чисел: 26845, 32 473, 38101, 43 729.

Ответы: а) 48 347; б) 49 357; в) 48 348; г) 49 467.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

1

1

2

1

1

2

1

2

2

3

4

Тест

Тема. Умножение и деление многозначных чисел

на однозначное и двузначное число

1. Делимое равно 2 400, делитель равен 2. Найди частное.

Ответы: а) 2 402; б) 1 200; в) 4 800; г) 2 398.

2. Какое число больше, чем 1400, в 2 раза?

Ответы: а) 700;    б) 1402; в) 2 800; г) 28 000.

3. Во сколько раз надо увеличить число 200, чтобы получить 4 000?

Ответы: а) в 20 раз; б) в 2 раза; в) в 8 раз;   г) в 200 раз.

4. Частное каких двух чисел равно 8?

Ответы: а) 560 и 60;      б) 16 000 и 200; в) 2 400 и 300; г) 3 200 и 4.

5. Во сколько раз число 2 700 больше, чем300?

Ответы: а) в 3 000 раз; б) в 9 раз; в) в 2 400 раз; г) в 90 раз.

6. Делимое равно 1 656, а частное равно 8. и делитель.

Ответы: а) 27;   б) 207; в) 270; г) 2 007.

7. Первый множитель равен 6 807, второй множитель равен 3. Найди их произведение.

Ответы: а) 18421; 6)20421; в) 20401; г) 20 821.

8. Если число 10 708 увеличить в 29 раз, то получится:

Ответы: а) 310 432; б) 117 788; в) 310 532; г) 200 532.

9. Какое число меньше, чем 56 580, в 60 раз?

Ответы: а) 9 043; б) 943; в) 9 403; г) 9 430.

10. Из выражений 158 316 : 79, 976 · 4, 2 102 · 20 составлены несколько равенств и неравенств. Найди верную запись.

Ответы: а) 2 102 · 20 = 976 · 4;

                     б)        158 316 : 79 < 2 102 · 20;

                    в)        976 · 4 > 2102 · 20;

                    г)        2 102 · 20 < 158 316 : 79.

11*. Какое одно и то же число нужно записать в рамку левой и правой частей равенства 70 000 :  = 700 · , чтобы оно стало верным?

, чтобы

Ответы: а) 1; б) 7; в) 100; г) 10.

12*. Какое число надо записать в рамку, чтобы неравенство 7 756 : 7 <  : 2 стало верным?

Ответы: а) 2 036; б) 2 016; в) 2 236; г) 2 002.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

1

20

1

1

2

1

2

1

2

3

3

Тест

Тема. Арифметические задачи

1. В магазин привезли 36 коробок с бананами, по 20 кг в каждой коробке, и 820 кг апельсинов. На сколько килограммов апельсинов было больше, чем бананов?

Ответы: а) на 200 кг; б) на 100 кг; в) на 50 кг; г) на 748 кг.

2. Теплоход проплыл 150 км с одинаковой скоростью за 5 ч. С какой скоростью плыл теплоход?

Ответы: а) 50 км/ч; б) 35 км/ч; в) 30 км/ч; г) 45 км/ч.

3. Расстояние между двумя посёлками 90 км. Из одного посёлка в другой мотоциклист ехал со скоростью 45 км/ч, а возвращался со скоростью 30 км/ч. За какое время мотоциклист проехал путь от одного посёлка до другого и обратно?

Ответы: а) 4 ч; б) 6 ч; в) 5 ч; г) 3 ч.

4. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Скорость одного автомобиля 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

Ответы: а) 60 км/ч; б) 80 км/ч; в) 40 км/ч; г) 50 км/ч.

5*. Два лыжника побежали от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с. На каком расстоянии друг от друга они будут через 10мин?

Ответы: а) 5 км 400 м; б) 540 м; в) 600 м; г) 6 км.

№ задания

1

2

3

4

5

Баллы

4

2

4

4

5

Тест

Тема. Свойства арифметических действий. Порядок действий в числовых выражениях

1. В каком выражении число надо умножить на произведение двух других чисел?

Ответы: а) 600 · 20 + 30;  б) (600 + 20) · 30; в) 600 · (20 · 30); г) 600 · (20 + 30).

2.        Какой знак арифметического действия надо записать вместо звёздочки (*), чтобы равенство 900 : (30 · 2) = 900 : 30 * 2 стало верным?

Ответы: а) « + »; б) « · »; в) « : »;   г) « - ».

3.        В каком числовом выражении действия должны выполняться в следующем порядке вычитание, деление, сложение?

Ответы: а) 800 - 200 : 2 + 400;

б)        800 + (400 - 200): 2;

в)        400 + (800 - 200 : 2);

г)        800 - (400 + 200 : 2).

4. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки.

Ответы: а) 6 : (2 + 4) + 10; б) (10 + 4): 2 - 6;

                 в) 10 - (6 : 2) + 4; г) 10 - (6 : 2 + 4).

5. Укажи выражение,  значение которого будет равно значению выражения

(200 + 500 + 700): 10.

Ответы: а) 200 · 10 + 500 · 10 + 700 · 10;

                 6)200 + 500 + 700 : 10;

                  в)        200 : 10 + 500 : 10 + 700 : 10;

                  г)        200 : 10 + 500 : 10 + 700.

6.        В каком числовом выражении порядок действий указан правильно?

7. Какое число надо записать в рамку, чтобы равенство 18 • 10 + 18 • 3 = 18 •  стало верным?

Ответы: а) 13; б) 7; в) 30; г) 31.

8. Сравни выражения:

(200+30 + 50 + 10) · 4 и 200 · 4 + 30 · 4 + 50 +10.

Ответы: а) (200 + 30 + 50 + 10) · 4 > 200 • 4 + 30 • 4 + 50 + 10;

б)        (200 + 30 + 50 + 10) • 4 = 200 • 4 + 30 • 4 + 50 + 10;

в)        (200 + 30 + 50 + 10) • 4 < 200 • 4 + 30 • 4 + 50 + 10.

9. Укажи выражение,  значение которого равно значению выражения

200 : 20 : 5.

Ответы: а) 200 : 25; б) 200 : (20 : 5); в) 200 : (20 • 5); г) 200 : 20 • 5.

10. Укажи выражение,  значение которого будет больше, чем значение выражения

300 : 3 + 60 : 3 + 6 : 3.

Ответы: а) 363 : 3; б) (300 + 60 + 6): 3; в) 360 : 3; г) (300 + 60 + 9): 3.

11*. Какие знаки арифметических действий надо записать в указанном порядке вместо звёздочек (*), чтобы равенство

(20* 10* 2) -15= 10

стало верным?

Ответы: а) « - » и « : »; б) « + » и « · » ; в) « - » и « · »; г) « + » и « : ».

12*. Чему равно значение выражения

2 + 2 : 2-(2·2-2)+ 2?

Ответы: а) 1; б) 3; в) 2; г)0.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

2

2

1

2

1

1

1

1

2

3

3



Предварительный просмотр:

Работа 4

Задания тестового характера

с выбором одного правильного ответа

1.         Если делимое равно 96, а делитель –  4, то частное равно:

а) 24; б) 92; в) 14.

2.         В каком числе 8 сотен и 3 единицы?

а) 83; б) 380; в) 803.

3.         Какое выражение можно прочитать
так: «70 умножить на частное от деления
чисел 8 и 2»?

а)        70 • 8 : 2; б)        70-(8-2); в) 70 • (8 : 2).

4.         Во сколько раз число 84 больше 14?

а)        в 70 раз; б)        в 4 раза; в)        в 6 раз.

5.        Чему равен делитель, если делимое равно 81, а частное — 9?

а) 72; б) 90; в) 9.

6.        Сумма трех слагаемых равна 300. Первое слагаемое равно 150, третье — 20. Чему равно второе слагаемое?

а) 470; б) 130; в) 30.

7.         Если число 780 уменьшить на 20, то получится:

а) 760; б) 800; в) 580.

8.        Число 54 больше 6 в:

а) 45 раз; б) 9 раз; в) 7 раз.

9.        Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 180, а  разность  -  9?

а) 171; б) 189; в) 20.

10.        Произведение чисел 140 и 6 равно:

а) 146; б) 860; в) 840.

11*. Длина прямоугольного коврика равна 80 дм, а ширина составляет половину его длины. Какой длины должна быть лента, которой надо обшить край коврика?

а) 12 дм; б) 24 дм; в) 48 дм.

Работа 5

Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов

1.        Какие числа делятся без остатка на 7?

а)        21;      г) 42;

б)        48;     д) 560;

в)        630;    е) 24.

2.        В каких случаях произведение равно одному из множителей?

а)        5 • 1;        г) 345 + 0;

б)        7 : 1;        д) 0 • 8;

в)        23-0;        е) 1 • 183.

3.        Если число 90 уменьшить в 18 раз, то получится:

а) 5; 6)4; в) 72;

г)        произведение чисел 1 и 5;

д)        частное от деления чисел 0 и 5;

е)        разность чисел 995 и 990.

4.        Число 300 больше числа 6:

а)        в 5 раз;         г) на 306;

б)        на 294;            д) в 15 раз;

в)        в 50 раз;       е) на 360.

5.        Частное от деления каких чисел равно 80?

а)        320 и 4;        г) 40 и 2;

б)        420 и 6;        д) 79 и 1;

в)        72 и 9;            е) 240 и 3.

6.        Число 640 можно представить в виде суммы чисел:

а)        240 и 400;        г) 610 и 30;      

б)        641 и 1;        д) 600 и 4;

в)        430 и 220;        е) 40 и 600.

7.        Если вычитаемое равно 270, а разность — 40, то уменьшаемое равно:
а) 230; 6) 310; в) 670;

г) сумме чисел 209 и 1;

д) произведению чисел 0 и 310;

е) частному от деления чисел 310 и 1.

8. Произведение чисел 160 и 2 равно:

а) 162; б)         80; в) 320; г) сумме чисел 300 и 20;

д)        числу, которое на 1 больше 161;

е)        разности чисел 321 и 1.

9.        В каких парах первое число больше второго в 50 раз?

а)        50 и 10;        г) 200 и 4;

б)        350 и 7;        д) 250 и 5;

в)        9 и 450;        е) 100 и 50.

10.        Если делитель равен 18, а частное – то делимое равно:

а)        54; б)        6; в)        15;

г)        частному чисел 15 и 1;

д)        произведению чисел 9 и 6;

е)        разности чисел 754 и 700.

11*. Представь число 640 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 4 без остатка.

а)        600 и 40;        г) 300 и 340;

б)        500 и 140;        д) 680 и 40;

в)        400 и 240;        е) 100 и 540.

Работа 6

Задания тестового характера

на заполнение пропусков

1.        Если число 50 увеличить на _______, то получится 580.

  1. Произведение чисел 13 и ________  равно 91.
  2. Если делимое равно ______, а делитель - 8, то частное равно 111.
  3. Сумма чисел 30 и ______  равна 210.
  4. Если число ______ уменьшить в 4 раза, то получится 23.

6.        Числа  ________ называют при счете между числами 458 и 463.

7.        Частное от деления чисел 48 и ________ равно 6.

  1. Если уменьшаемое равно 560, а вычитаемое _____, то разность равна 300.
  2. Для вычисления значения выражения 400 + 80 : 2 - 60 действия надо выполнять в таком порядке: ______, _______, _______.

10. Выражение ________ можно прочитать так:

«Сумму чисел 36 и 15 разделить на 3».

11*. Произведение чисел 21 и 3 больше их разности на _______.

Работа 7

Письменная комбинированная контрольная работа

Вариант 1

1.        Для отправки детей в лагерь приехали большие и маленькие автобусы. 80 детей сели в 2 одинаковых больших автобуса и столько же детей сели в 4 одинаковых маленьких автобуса. На сколько больше детей ехало в одном большом автобусе, чем в маленьком?

2.        Выполни действия и сделай проверку.
4 · 17

81 : 27

3.        Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.

63 : 7 = 9        48 : 7 = 8

3· 9 = 21        56:8 = 7

8 ·  4 = 36        24 : 4 = 7

4.        Вычисли значения выражений.
400 - 120· 3 + 70

960 : (678 - 670) - 80

678                    537

224               83

5.        Периметр равностороннего треугольника равен 36 см. Найди длину его стороны.

6*. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Вариант 2

1.        90 яблонь посадили в 3 одинаковых
ряда, а столько же слив посадили в 6 одинаковых рядов. На сколько меньше в одном ряду слив, чем яблонь?

2.        Выполни действия и сделай проверку.
3 · 28

76: 19

3.        Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.

72 : 9 = 8        42 : 6 = 8

5 · 9 = 64        32 : 8 = 3

6 · 3= 18        28: 4 = 6

4.        Вычисли значения выражений.

400 – 170 · 2 + 80

840 : (586 – 350) – 50

327                    726

479                     74

5. Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину его стороны.

6*. Сима заплатила за линейку и 2 одинаковые тетради 30 р. Линейка на 6 р. Дороже, чем каждая тетрадь. Найди цену тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Диагностический материал представлен в разнообразных формах...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...