Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
тренажёр по математике (3 класс)
Диагностическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_individualnye_kartochki_ma.doc | 32.5 КБ |
3_klass_kombinir_raboty_ma.docx | 13.32 КБ |
3_klass_testy_ma.docx | 609.27 КБ |
3_klass_testy_s_vyborom_otvetov.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа 1
Математический диктант № 1
- 8 умножить на 3.
- 21 разделить на 7.
- 9 умножить на 4.
- 32 разделить на 8.
- 5 умножить на 9.
- 54 разделить на 6.
- 8 умножить на 7.
- 24 разделить на 4.
- 6 умножить на 8.
10. 72 разделить на 9.
Работа 2
Математический диктант № 2
- Чему равен первый множитель, если второй множитель равен 4, а произведение равно 36?
- Какое число больше 60 в 3 раза?
- На сколько 40 меньше 760?
- Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное — 4?
- В каком числе 7 сотен и столько же единиц?
- Во сколько раз 16 меньше 64?
- Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 140, а разность равна 2?
- Найди произведение чисел 17 и 3.
- На сколько уменьшили число 370, если получили 200?
10. Найди частное от деления чисел 68 и 4.
Работа 3
Математический диктант вида
«Да/нет»
- Сумма чисел 740 и 80 равна 860.
- Число 48 больше 8 на 6.
- Произведение чисел 9 и 7 равно 63.
- Если число 450 уменьшить на 3 сотни, то получится 420.
- Частное от деления чисел 54 и 6 равно 9.
- Если делимое равно 72, а делитель — 24, то частное равно 4.
- Разность чисел 130 и 50 равна 80.
- Число 2 меньше 140 в 7 раз.
9. Если число 76 увеличить на 8 сотен, то
получится 876.
10. Число 480 называют при счете сразу
после числа 479.
Предварительный просмотр:
Работа 7
Письменная комбинированная контрольная работа по математике
3 класс
Вариант 1
1. Для отправки детей в лагерь приехали большие и маленькие автобусы. 80 детей сели в 2 одинаковых больших автобуса и столько же детей сели в 4 одинаковых маленьких автобуса. На сколько больше детей ехало в одном большом автобусе, чем в маленьком?
2. Выполни действия и сделай проверку.
4 · 17
81 : 27
3. Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.
63 : 7 = 9 48 : 7 = 8
3· 9 = 21 56:8 = 7
8 · 4 = 36 24 : 4 = 7
4. Вычисли значения выражений.
400 - 120· 3 + 70
960 : (678 - 670) - 80
678 537
224 83
5. Периметр равностороннего треугольника равен 36 см. Найди длину его стороны.
6*. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
Вариант 2
1. 90 яблонь посадили в 3 одинаковых
ряда, а столько же слив посадили в 6 одинаковых рядов. На сколько меньше в одном ряду слив, чем яблонь?
2. Выполни действия и сделай проверку.
3 · 28
76: 19
3. Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.
72 : 9 = 8 42 : 6 = 8
5 · 9 = 64 32 : 8 = 3
6 · 3= 18 28: 4 = 6
4. Вычисли значения выражений.
400 – 170 · 2 + 80
840 : (586 – 350) – 50
327 726
479 74
5. Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину его стороны.
6*. Сима заплатила за линейку и 2 одинаковые тетради 30 р. Линейка на 6 р. Дороже, чем каждая тетрадь. Найди цену тетради.
Предварительный просмотр:
Тест
Тема. Повторение курса по математике 3 класса
1. Укажи запись числа девятьсот восемь.
Ответы: а) 980; б) 809; в) 908; г) 98.
2. Укажи наименьшее из чисел, приведённых в ответах.
Ответы: а) 204; 6) 402; в) 240; г) 420.
3. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 399?
Ответы: а) 391; 6) 398; в) 40; г) 400.
4. Уменьшаемое равно 758, разность равна 708. Чему равно вычитаемое?
Ответы: а) 688; б) 50; в) 1466; г) 750.
5. Во сколько раз число 320 больше, чем 4?
Ответы: а) в 316 раз; 6) в 680 раз; в) в 324 раза; г) в 90 раз.
6. Укажи выражение, значение которого равно 360.
Ответы: а) 190 · 2; б) 860 - 600; в) 80 · 4; г) 720 : 2.
7. Первое слагаемое равно 269, второе слагаемое равно 584. Найди сумму.
Ответы: а) 843; б) 753; в) 743; г) 853.
8. На сколько число 802 больше, чем 594?
Ответы: а) 208; б) 318; в) 206; г) 108.
9. Делимое равно 774, делитель равен 2. Чему равно частное?
Ответы: а) 337; б) 772; в) 387; г) 332.
10. Сколько тетрадей можно купить на 80 р., если 1 тетрадь стоит 5 р.?
Ответы: а) 16 тетрадей; б) 400 тетрадей; в) 14 тетрадей; г) 75 тетрадей.
11*. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки (*), чтобы равенство 708 : 3 = 118 * 2 стало верным?
Ответы: а) « + »; б) « · »; в) « – »; г) « : ».
12*. Из альбома с марками взяли 7 марок. Сколько марок надо положить в альбом, чтобы в альбоме стало на 9 марок больше, чем было сначала?
Ответы: а) 2 марки; б) 16 марок; в) 10 марок; г) 63 марки.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 |
Тест
Тема. Нумерация многозначных чисел
1. В каком числе содержится 300 единиц первого класса?
Ответы: а) 300; б) 3; в) 300 000; г) 30 000.
2. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 180 000?
Ответы: а) 179 999; б) 179; в) 179 000; г) 17 999.
3. Укажи запись числа 470 020 в виде суммы разрядных слагаемых.
Ответы: а) 400 + 70 + 2;
6) 400 000 + 70 000 + 20;
в) 400 000 + 7 000 + 20;
г) 40 000 + 7 000 + 2.
4. В каком случае числа записаны в порядке их увеличения?
Ответы: а) 58 390, 58903, 58093, 58039;
б) 53 089, 58 093, 58 039, 58 903;
в) 59 083, 59 308, 59 038, 59 803;
г) 59 038, 59 308, 59 803, 59 830.
5. Сколько единиц второго разряда содержаться в числе 84 026?
Ответы: а) 26; 6)2; в) 84; г) 8.
6. Число семьдесят пять тысяч девяносто записывается цифрами так:
Ответы: а) 75 900; б) 75 009; в) 750090; г) 75 090.
7. Сколько всего сотен содержится в числе 482370?
Ответы: а) 4 823 сотни; б) 482 сотни; в) 3 сотни; г) 48 237 сотен.
8. В числе 57684 цифрой 7 обозначено количество:
Ответы: а) сотен; б) десятков тысяч; в) десятков; г) единиц тысяч.
9. Между какими двумя числами находится число 65 599?
Ответы: а) 655 998 и 656 000;
б) 655990 и 655999;
в) 65999 и 66000;
г) 65 598 и 65 600.
10. Если число 25 290 уменьшить на 2 сотни, то получится
Ответы: а) 5 290; б) 2 590; в) 25 090; г) 25 490.
11*. На сколько надо уменьшить 1 224, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 24?
Ответы: а) 20; б) 100; в) 200; г) 4.
12*. Для того чтобы неравенство
58 000 < 5 Δ 000
стало верным, в рамку Δ нужно записать цифру:
Ответы: а) 8; б) 0; в)1; г) 9.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Баллы | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Тест
Тема. Величины и их измерения
1. Какое время показывают часы на рисунке?
Ответы: а) 2 ч 20 мин; б) 4 ч 2 мин; в) 2 ч 4 мин; г) 4 ч 10 мин.
2. Сколько сантиметров и миллиметров содержится в 186 мм?
Ответы: а) 1 см 86 мм; б) 18 см 6 мм; в) 6 см 18 мм; г) 16 см 8 мм.
3. Какое число, если записать его в рамку , сделает равенство
9 000 кг = ц верным?
Ответы: а) 900; б) 90 000; в) 90; г) 9.
4. Как правильно 8 км 8 м выразить в метрах?
Ответы: а) 8 800 м; б) 8 008 м; в) 8 080 м; г) 88 м.
5. Как правильно выразить в минутах 5 ч 15 мин?
Ответы: а) 20 мин; б) 75 мин; в) 515 мин; г) 315 мин.
6.Сравни значения величин 7 т 030 кг и 7 т 3 ц.
Ответы: а) 7 т 030 кг > 7 т 3 ц;
б) 7 т 030 кг = 7 т 3 ц;
в) 7 т 030 кг < 7 т 3 ц.
7. На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1 м?
Ответы: а) на 10 дм; б) на 10 мм; в) на 10 см; г) на 100 см.
8. Сколько секунд в 5 мин?
Ответы: а) 500 с; б) 600 с; в) 50 с; г) 300 с.
9. Укажи, как правильно выразить 3 т 3 ц в центнерах?
Ответы: а) 330 ц; б) 33 ц; в) 3 300 ц; г) 303 ц.
10. Сколько метров составляет половина километра?
Ответы: а) 500 м; б) 5 000 м; в) 50 м; г) 200 м.
11*. На сколько надо уменьшить 7 т, чтобы получить 6 кг?
Ответы: а) на 1т; б) на 7 т 006 кг; в) на 6 994 кг; г) на 694 кг.
12*. Какая пара наименований делает равенство 2... = 200... верным в том порядке, как они записаны в ответах?
Ответы: а) кг; г; б) ч; мин; в) м; см; г) дм; см.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Баллы | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 |
Тест
Тема. Сложение и вычитание многозначных чисел
1. Какое число надо прибавить к числу 5860, чтобы получить 5 900?
Ответы: а) 240; б) 40; в) 400; г) 140.
2. Из какого числа вычли 900, если получилось число 300?
Ответы: а) 600; б) 1 200; в) 2 700; г) 1 400.
3. Значение какого выражения равно 1 800?
Ответы: а) 1600 + 20; б) 1900 - 200; в) 2 100 - 300; г) 1 700 + 1000.
4. На сколько надо уменьшить 7 600, чтобы получить 5 200?
Ответы: а) на 2 400; б) на 2 000; в) на 7 400; г) на 2 200.
5. Если число 2 436 увеличить на 42 789, то получится число:
Ответы: а) 45 215; б) 45 125; в) 44 115; г) 45 225.
6. Найти разность чисел 72 435 и 25 796.
Ответы: а) 46 649; б) 46 639; в) 47 649; г) 47 739.
7. Какое число меньше, чем 90 700, на 9 369?
Ответы: а) 81441; 6)81331; в) 91 331; г) 81131.
8. Найти сумму чисел 23 784 и 69 438.
Ответы: а) 93212; 6) 93122; в) 93 222; г) 83 222.
9. Какой знак арифметического действия надо поставить вместо звёздочки (*), чтобы равенство 563 200 - 84 793 = 378 307 * 100100 стало верным.
Ответы: а) «+»; б) « - ».
10. В каком случае номера выражений в ответах записаны в порядке увеличения значений:
1) 70 290-9 423;
2)183 254-6127;
3) 16 253 + 9 893?
Ответы: а) 2, 3, 1; б) 1, 3, 2; в) 3, 1, 2; г) 2, 1, 3.
11*. Разность чисел 4 800 и 200 больше, чем:
Ответы: а) сумма чисел 4 600 и 500;
б) разность чисел 4 800 и 100;
в) сумма чисел 4 200 и 800;
г) разность чисел 5 000 и 600.
12*. Какое число будет следующим в ряду чисел: 26845, 32 473, 38101, 43 729.
Ответы: а) 48 347; б) 49 357; в) 48 348; г) 49 467.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 |
Тест
Тема. Умножение и деление многозначных чисел
на однозначное и двузначное число
1. Делимое равно 2 400, делитель равен 2. Найди частное.
Ответы: а) 2 402; б) 1 200; в) 4 800; г) 2 398.
2. Какое число больше, чем 1400, в 2 раза?
Ответы: а) 700; б) 1402; в) 2 800; г) 28 000.
3. Во сколько раз надо увеличить число 200, чтобы получить 4 000?
Ответы: а) в 20 раз; б) в 2 раза; в) в 8 раз; г) в 200 раз.
4. Частное каких двух чисел равно 8?
Ответы: а) 560 и 60; б) 16 000 и 200; в) 2 400 и 300; г) 3 200 и 4.
5. Во сколько раз число 2 700 больше, чем300?
Ответы: а) в 3 000 раз; б) в 9 раз; в) в 2 400 раз; г) в 90 раз.
6. Делимое равно 1 656, а частное равно 8. и делитель.
Ответы: а) 27; б) 207; в) 270; г) 2 007.
7. Первый множитель равен 6 807, второй множитель равен 3. Найди их произведение.
Ответы: а) 18421; 6)20421; в) 20401; г) 20 821.
8. Если число 10 708 увеличить в 29 раз, то получится:
Ответы: а) 310 432; б) 117 788; в) 310 532; г) 200 532.
9. Какое число меньше, чем 56 580, в 60 раз?
Ответы: а) 9 043; б) 943; в) 9 403; г) 9 430.
10. Из выражений 158 316 : 79, 976 · 4, 2 102 · 20 составлены несколько равенств и неравенств. Найди верную запись.
Ответы: а) 2 102 · 20 = 976 · 4;
б) 158 316 : 79 < 2 102 · 20;
в) 976 · 4 > 2102 · 20;
г) 2 102 · 20 < 158 316 : 79.
11*. Какое одно и то же число нужно записать в рамку левой и правой частей равенства 70 000 : = 700 · , чтобы оно стало верным?
, чтобы
Ответы: а) 1; б) 7; в) 100; г) 10.
12*. Какое число надо записать в рамку, чтобы неравенство 7 756 : 7 < : 2 стало верным?
Ответы: а) 2 036; б) 2 016; в) 2 236; г) 2 002.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Баллы | 1 | 1 | 20 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 |
Тест
Тема. Арифметические задачи
1. В магазин привезли 36 коробок с бананами, по 20 кг в каждой коробке, и 820 кг апельсинов. На сколько килограммов апельсинов было больше, чем бананов?
Ответы: а) на 200 кг; б) на 100 кг; в) на 50 кг; г) на 748 кг.
2. Теплоход проплыл 150 км с одинаковой скоростью за 5 ч. С какой скоростью плыл теплоход?
Ответы: а) 50 км/ч; б) 35 км/ч; в) 30 км/ч; г) 45 км/ч.
3. Расстояние между двумя посёлками 90 км. Из одного посёлка в другой мотоциклист ехал со скоростью 45 км/ч, а возвращался со скоростью 30 км/ч. За какое время мотоциклист проехал путь от одного посёлка до другого и обратно?
Ответы: а) 4 ч; б) 6 ч; в) 5 ч; г) 3 ч.
4. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Скорость одного автомобиля 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.
Ответы: а) 60 км/ч; б) 80 км/ч; в) 40 км/ч; г) 50 км/ч.
5*. Два лыжника побежали от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с. На каком расстоянии друг от друга они будут через 10мин?
Ответы: а) 5 км 400 м; б) 540 м; в) 600 м; г) 6 км.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | 4 | 2 | 4 | 4 | 5 |
Тест
Тема. Свойства арифметических действий. Порядок действий в числовых выражениях
1. В каком выражении число надо умножить на произведение двух других чисел?
Ответы: а) 600 · 20 + 30; б) (600 + 20) · 30; в) 600 · (20 · 30); г) 600 · (20 + 30).
2. Какой знак арифметического действия надо записать вместо звёздочки (*), чтобы равенство 900 : (30 · 2) = 900 : 30 * 2 стало верным?
Ответы: а) « + »; б) « · »; в) « : »; г) « - ».
3. В каком числовом выражении действия должны выполняться в следующем порядке вычитание, деление, сложение?
Ответы: а) 800 - 200 : 2 + 400;
б) 800 + (400 - 200): 2;
в) 400 + (800 - 200 : 2);
г) 800 - (400 + 200 : 2).
4. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки.
Ответы: а) 6 : (2 + 4) + 10; б) (10 + 4): 2 - 6;
в) 10 - (6 : 2) + 4; г) 10 - (6 : 2 + 4).
5. Укажи выражение, значение которого будет равно значению выражения
(200 + 500 + 700): 10.
Ответы: а) 200 · 10 + 500 · 10 + 700 · 10;
6)200 + 500 + 700 : 10;
в) 200 : 10 + 500 : 10 + 700 : 10;
г) 200 : 10 + 500 : 10 + 700.
6. В каком числовом выражении порядок действий указан правильно?
7. Какое число надо записать в рамку, чтобы равенство 18 • 10 + 18 • 3 = 18 • стало верным?
Ответы: а) 13; б) 7; в) 30; г) 31.
8. Сравни выражения:
(200+30 + 50 + 10) · 4 и 200 · 4 + 30 · 4 + 50 +10.
Ответы: а) (200 + 30 + 50 + 10) · 4 > 200 • 4 + 30 • 4 + 50 + 10;
б) (200 + 30 + 50 + 10) • 4 = 200 • 4 + 30 • 4 + 50 + 10;
в) (200 + 30 + 50 + 10) • 4 < 200 • 4 + 30 • 4 + 50 + 10.
9. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения
200 : 20 : 5.
Ответы: а) 200 : 25; б) 200 : (20 : 5); в) 200 : (20 • 5); г) 200 : 20 • 5.
10. Укажи выражение, значение которого будет больше, чем значение выражения
300 : 3 + 60 : 3 + 6 : 3.
Ответы: а) 363 : 3; б) (300 + 60 + 6): 3; в) 360 : 3; г) (300 + 60 + 9): 3.
11*. Какие знаки арифметических действий надо записать в указанном порядке вместо звёздочек (*), чтобы равенство
(20* 10* 2) -15= 10
стало верным?
Ответы: а) « - » и « : »; б) « + » и « · » ; в) « - » и « · »; г) « + » и « : ».
12*. Чему равно значение выражения
2 + 2 : 2-(2·2-2)+ 2?
Ответы: а) 1; б) 3; в) 2; г)0.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Баллы | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 |
Предварительный просмотр:
Работа 4
Задания тестового характера
с выбором одного правильного ответа
1. Если делимое равно 96, а делитель – 4, то частное равно:
а) 24; б) 92; в) 14.
2. В каком числе 8 сотен и 3 единицы?
а) 83; б) 380; в) 803.
3. Какое выражение можно прочитать
так: «70 умножить на частное от деления
чисел 8 и 2»?
а) 70 • 8 : 2; б) 70-(8-2); в) 70 • (8 : 2).
4. Во сколько раз число 84 больше 14?
а) в 70 раз; б) в 4 раза; в) в 6 раз.
5. Чему равен делитель, если делимое равно 81, а частное — 9?
а) 72; б) 90; в) 9.
6. Сумма трех слагаемых равна 300. Первое слагаемое равно 150, третье — 20. Чему равно второе слагаемое?
а) 470; б) 130; в) 30.
7. Если число 780 уменьшить на 20, то получится:
а) 760; б) 800; в) 580.
8. Число 54 больше 6 в:
а) 45 раз; б) 9 раз; в) 7 раз.
9. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 180, а разность - 9?
а) 171; б) 189; в) 20.
10. Произведение чисел 140 и 6 равно:
а) 146; б) 860; в) 840.
11*. Длина прямоугольного коврика равна 80 дм, а ширина составляет половину его длины. Какой длины должна быть лента, которой надо обшить край коврика?
а) 12 дм; б) 24 дм; в) 48 дм.
Работа 5
Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов
1. Какие числа делятся без остатка на 7?
а) 21; г) 42;
б) 48; д) 560;
в) 630; е) 24.
2. В каких случаях произведение равно одному из множителей?
а) 5 • 1; г) 345 + 0;
б) 7 : 1; д) 0 • 8;
в) 23-0; е) 1 • 183.
3. Если число 90 уменьшить в 18 раз, то получится:
а) 5; 6)4; в) 72;
г) произведение чисел 1 и 5;
д) частное от деления чисел 0 и 5;
е) разность чисел 995 и 990.
4. Число 300 больше числа 6:
а) в 5 раз; г) на 306;
б) на 294; д) в 15 раз;
в) в 50 раз; е) на 360.
5. Частное от деления каких чисел равно 80?
а) 320 и 4; г) 40 и 2;
б) 420 и 6; д) 79 и 1;
в) 72 и 9; е) 240 и 3.
6. Число 640 можно представить в виде суммы чисел:
а) 240 и 400; г) 610 и 30;
б) 641 и 1; д) 600 и 4;
в) 430 и 220; е) 40 и 600.
7. Если вычитаемое равно 270, а разность — 40, то уменьшаемое равно:
а) 230; 6) 310; в) 670;
г) сумме чисел 209 и 1;
д) произведению чисел 0 и 310;
е) частному от деления чисел 310 и 1.
8. Произведение чисел 160 и 2 равно:
а) 162; б) 80; в) 320; г) сумме чисел 300 и 20;
д) числу, которое на 1 больше 161;
е) разности чисел 321 и 1.
9. В каких парах первое число больше второго в 50 раз?
а) 50 и 10; г) 200 и 4;
б) 350 и 7; д) 250 и 5;
в) 9 и 450; е) 100 и 50.
10. Если делитель равен 18, а частное – то делимое равно:
а) 54; б) 6; в) 15;
г) частному чисел 15 и 1;
д) произведению чисел 9 и 6;
е) разности чисел 754 и 700.
11*. Представь число 640 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 4 без остатка.
а) 600 и 40; г) 300 и 340;
б) 500 и 140; д) 680 и 40;
в) 400 и 240; е) 100 и 540.
Работа 6
Задания тестового характера
на заполнение пропусков
1. Если число 50 увеличить на _______, то получится 580.
- Произведение чисел 13 и ________ равно 91.
- Если делимое равно ______, а делитель - 8, то частное равно 111.
- Сумма чисел 30 и ______ равна 210.
- Если число ______ уменьшить в 4 раза, то получится 23.
6. Числа ________ называют при счете между числами 458 и 463.
7. Частное от деления чисел 48 и ________ равно 6.
- Если уменьшаемое равно 560, а вычитаемое _____, то разность равна 300.
- Для вычисления значения выражения 400 + 80 : 2 - 60 действия надо выполнять в таком порядке: ______, _______, _______.
10. Выражение ________ можно прочитать так:
«Сумму чисел 36 и 15 разделить на 3».
11*. Произведение чисел 21 и 3 больше их разности на _______.
Работа 7
Письменная комбинированная контрольная работа
Вариант 1
1. Для отправки детей в лагерь приехали большие и маленькие автобусы. 80 детей сели в 2 одинаковых больших автобуса и столько же детей сели в 4 одинаковых маленьких автобуса. На сколько больше детей ехало в одном большом автобусе, чем в маленьком?
2. Выполни действия и сделай проверку.
4 · 17
81 : 27
3. Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.
63 : 7 = 9 48 : 7 = 8
3· 9 = 21 56:8 = 7
8 · 4 = 36 24 : 4 = 7
4. Вычисли значения выражений.
400 - 120· 3 + 70
960 : (678 - 670) - 80
678 537
224 83
5. Периметр равностороннего треугольника равен 36 см. Найди длину его стороны.
6*. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
Вариант 2
1. 90 яблонь посадили в 3 одинаковых
ряда, а столько же слив посадили в 6 одинаковых рядов. На сколько меньше в одном ряду слив, чем яблонь?
2. Выполни действия и сделай проверку.
3 · 28
76: 19
3. Найди неверные равенства. Перепиши их, исправив ответ на правильный.
72 : 9 = 8 42 : 6 = 8
5 · 9 = 64 32 : 8 = 3
6 · 3= 18 28: 4 = 6
4. Вычисли значения выражений.
400 – 170 · 2 + 80
840 : (586 – 350) – 50
327 726
479 74
5. Периметр равностороннего треугольника равен 24 см. Найди длину его стороны.
6*. Сима заплатила за линейку и 2 одинаковые тетради 30 р. Линейка на 6 р. Дороже, чем каждая тетрадь. Найди цену тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностический материал представлен в разнообразных формах...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностические работы...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
4 класс тесты по математике...