Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
тренажёр по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
2 класс
Самостоятельная работа
Решение задач
№ 1.
На занятие бальными танцами пришли 18 человек, которых распределили парами. Сколько танцевальных пар получилось?
№ 2.
На Машин день рождения собрались 9 человек. Мама положила каждому по три шарика мороженного, и осталось 4 шарика мороженного. Сколько всего шариков мороженного было у мамы?
№ 3.
Катя разгадала в кроссворде 22 слова, Света – 9 слов, а Саша – на 7 слов меньше, чем Катя и Света вместе. Сколько слов разгадал в кроссворде Саша?
№ 4.
В книге для чтения напечатано 24 сказки и 9 рассказов, а стихотворений - на 7 меньше, чем сказок и рассказов вместе. Сколько стихов напечатано в книге?
№ 5.
В одном куске ткани 12 м ткани, в другом на 4 м меньше. Из второго куска сшили платья, расходуя на каждое по 4 м. Сколько сшили платьев из второго куска ткани?
№ 6.
Школьники посадили 9 лип, а берез в 3 раза больше. На сколько меньше посадили лип, чем берез?
№ 7.
Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
№ 8.
Если Настя потратит 20 руб., то у нее останется на 30 руб. меньше, чем у Риты. Сколько рулей у Насти, если у Риты 50 руб.?
2 класс
Самостоятельная комбинированная работа
Вариант I
№ 1.
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
15 · 6 = 15 · 7 – … 25 · … = … · 25
9 · 8 = 9 · … + 9 43 · 6 = … · … + 43
№ 2.
Вставь пропущенные знаки действия, чтобы получились верные равенства.
9 · 8 = 9 …9…9 9 · 5 = 9 … 7 … 18
9 · 6 = 9 … 5 … 9 9 · 9 = 63 … 9 … 9
№ 3.
После того как продавец продал девяти покупателям по 2 кг сахара, в мешке осталось 32 кг. Сколько килограммов сахара было в мешке сначала?
№ 4.
В одной коробке 9 кубиков. На сколько меньше кубиков в трёх таких коробках, чем в пяти таких же коробках?
№ 5.
Сумму длин сторон квадрата можно записать выражением 2 · 4 (см). Построй этот квадрат.
2 класс
Самостоятельная комбинированная работа
Вариант II
№ 1.
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
16 · 5 = 16 · 6 – … 38 · … = … · 38
9 · 7 = 9 · … + 9 52 · 6 = … · … + 52
№ 2.
Вставь пропущенные знаки действия, чтобы получились верные равенства.
9 · 8 = 9 … 7… 9 9 · 4 = 9 … 6 … 18
9 · 6 = 9 … 7 … 9 9 · 7 = 45 … 9 … 9
№ 3.
После того как продавец продал девяти покупателям по 3 м ткани, в куске осталось 43 м ткани. Сколько метров ткани было в куске сначала?
№ 4.
В одной корзине 9 кг яблок. На сколько килограммов яблок меньше в четырёх таких корзинах, чем в шести таких же корзинах?
№ 5.
Сумму длин сторон квадрата можно записать выражением 5 · 4 (см). Построй этот квадрат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностический материал представлен в разнообразных формах...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностические работы...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
4 класс тесты по математике...