Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
тренажёр по математике (2 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

Диагностическая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_sam_rab_ma.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

Самостоятельная  работа

Решение задач

№ 1.

На занятие бальными танцами пришли 18 человек, которых распределили парами. Сколько танцевальных пар получилось?

№ 2.

На Машин день рождения собрались 9 человек. Мама положила каждому по три шарика мороженного, и осталось 4 шарика мороженного. Сколько всего шариков мороженного было у мамы?

№ 3.

Катя разгадала в кроссворде 22 слова, Света – 9 слов, а Саша – на 7 слов меньше, чем Катя и Света вместе. Сколько слов разгадал в кроссворде Саша?  

№ 4.

В книге для чтения напечатано 24 сказки и 9 рассказов, а стихотворений  - на 7 меньше, чем сказок и рассказов вместе. Сколько стихов напечатано в книге?

№ 5.

В одном куске ткани 12 м ткани, в другом на 4 м меньше. Из второго куска сшили платья, расходуя на каждое по 4 м. Сколько сшили платьев из второго куска ткани?

№ 6.

Школьники посадили 9 лип, а берез в 3 раза больше. На сколько меньше посадили лип, чем берез?

№ 7.

Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

№ 8.

Если Настя потратит 20 руб., то у нее останется на 30 руб. меньше, чем у Риты. Сколько рулей у Насти, если у Риты 50 руб.?

 

2 класс

Самостоятельная комбинированная  работа

Вариант I

№ 1.

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

15 · 6 = 15 · 7 – …                              25 · … = … · 25

9 · 8 = 9 · … + 9                                  43 · 6 = … · … + 43

№ 2.

Вставь пропущенные знаки действия, чтобы получились верные равенства.

 9 · 8 = 9 …9…9                                  9 · 5 = 9 … 7 … 18

 9 · 6 = 9 … 5 … 9                               9 · 9 = 63 … 9 … 9

№ 3.

После того как продавец продал девяти покупателям по 2 кг сахара, в мешке осталось 32 кг. Сколько килограммов сахара было в мешке сначала?

№ 4.

В одной коробке 9 кубиков. На сколько меньше  кубиков  в трёх таких  коробках, чем в пяти таких же коробках?

№ 5.

Сумму длин сторон квадрата можно записать выражением 2 · 4 (см). Построй этот квадрат.

2 класс

Самостоятельная комбинированная  работа

Вариант II

№ 1.

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

16 · 5 = 16 · 6 – …                              38 · … = … · 38

9 · 7 = 9 · … + 9                                  52 · 6 = … · … + 52

№ 2.

Вставь пропущенные знаки действия, чтобы получились верные равенства.

 9 · 8 = 9 … 7… 9                                9 · 4 = 9 … 6 … 18

 9 · 6 = 9 … 7 … 9                               9 · 7 = 45 … 9 … 9

№ 3.

После того как продавец продал девяти покупателям по 3 м ткани, в куске осталось 43 м ткани. Сколько метров ткани было в куске сначала?

№ 4.

В одной корзине 9 кг яблок. На сколько килограммов яблок меньше в четырёх таких корзинах, чем в шести таких же корзинах?

№ 5.

Сумму длин сторон квадрата можно записать выражением 5 · 4 (см). Построй этот квадрат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Диагностический материал представлен в разнообразных формах...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...

Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов

Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение...