Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
тренажёр по математике (4 класс)
Индивидуальные карточки для 4 класса задания на движение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_ind_kartochki_zadachi_na_dvizhenie.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные карточки
Решение задач на движение
4 класс
№1. Из двух пунктов навстречу друг другу вышли одновременно два пешехода. Расстояние между пунктами равно 66 км. Скорость первого пешехода- 5 км/ч, а второго 6 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретятся? Решая задачу, выполните чертеж.
№2. Из двух пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 ч. Скорость первого теплохода составляла 18 км/ч. Найдите скорость второго теплохода. Решая задачу, выполните чертеж.
№3. Из города и поселка, расстояние между которыми равно 136 км, навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и велосипедист и встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал велосипедист, если скорость автомобиля была равна 50 км/ч.?
№4. Из двух пунктов навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода - 60 м/мин, второго - 70 м/мин. Какое расстояние будет между пешеходами через 20 мин, если расстояние между пунктами равно 3 км?
№ 5. От двух железнодорожных станций навстречу друг другу одновременно отправились два поезда. Скорость первого поезда – 75 км/ч, второго – 60 км/ч. Какое расстояние прошел до встречи каждый поезд, если известно, что поезда встретились через 4 ч? Чему равно расстояние между станциями?
№6. Из двух ульев навстречу друг другу одновременно вылетели 2 пчелы. Первая пролетела до встречи 14 м со скоростью 7 м/с.Скорость второй пчелы – 6 м/с. Какое расстояние до встречи пролетела вторая пчела?
№7.Автомобиль за 4 ч прошел320 км, а катер за 3 ч прошел 120 км. Во сколько раз скорость автомобиля больше скорости катера? Решая задачу, выполните чертеж.
№8. Автобус проехал 180 км за 3 ч. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 30 км/ч больше? Решая задачу, выполните чертеж.
№9. Мотоциклист проехал до места назначение 520 км, сделав по пути одну остановку. До остановки он находился в пути 5 ч и двигался со скоростью 70 км/ч. Оставшуюся часть пути мотоциклист проехал за 2 ч. Найдите скорость мотоциклиста после остановки.
№ 10. Первый спортсмен пробежал половину дистанции за 10 с со скоростью 6 м/с, в второй спортсмен – оставшуюся половину за 12 с. Найдите скорость второго спортсмена и длину дистанции.
№11. Суслик пробежал 180 м за 3 мин.Затем его скорость снизилась и за 4 мин он пробежал 80 м. Во сколько раз снизилась скорость суслика?
№ 12.Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он уже проехал 2 ч со скоростью 14 км/ч . Какое расстояние ему останется проехать? Реши задачу, составив выражение.
№13. Расстояние от пункта А до пункта В 7 км, а от пункта В до пункта С в 5 раз больше. За сколько ч велосипедист может проехать расстояние от пунктаА до пункта С со скоростью 14 км/ч? Реши задачу, составив выражение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностический материал представлен в разнообразных формах...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностические работы...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Диагностическая работа...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
Проверочные работы 2-3 класс по учебнику Башмакова...
Диагностические работы для обучающихся 1-4 классов
4 класс тесты по математике...