Педагогическая диагностика. Умения по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру для детей с ОВЗ 1 класс
учебно-методическое пособие (1 класс)
Педагогическая диагностика. Умения по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру для детей с ОВЗ 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umeniya_matematika_1_klass.docx | 15.44 КБ |
umeniya_obuchenie_gramote_i_pismu_1_klass.docx | 15.84 КБ |
umeniya_okr.mir_1_klass.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Параметры педагогической диагностики
«Математика» 1 класс
Ф.И.ребёнка____________________________________________________
Наименование умения | Начало 1 класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Нумерация Знать последовательность чисел от 0 до 20. | |||||
Считать предметы в пределах 20, читать и записывать числа от 0 до 20. | |||||
Сложение и вычитание Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | |||||
Знать наизусть состав чисел в пределах 10. | |||||
Знать результаты прибавления к любому однозначному числу чисел 0,1,2,3,4,5. | |||||
Пользоваться знаками и обозначениями +, -, =, см. | |||||
Решать простые задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, на нахождение остатка, на нахождение суммы. | |||||
Измерять с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах, строить отрезок заданной длины. |
Уровни усвоения материала:
Критический | |
Удовлетворительный | |
Полный |
Предварительный просмотр:
Параметры педагогической диагностики «Обучение грамоте и письму» 1 класс
Ф.И.ребёнка______________________________________________
Наименование умения | Начало 1 класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Проводить звуковой анализ слов. | |||||
Различать гласные и согласные звуки. | |||||
Различать твёрдые и мягкие согласные звуки. | |||||
Знать все изученные буквы. | |||||
Правильно писать пройденные и заглавные буквы и их соединения. | |||||
Различать сходные по начертанию буквы о-а; и-ц; д-б; г-р; к-к; л-м; н-к. | |||||
Практически делить слова на слоги. | |||||
Списывать с печатного и рукописного текста слова, написание которых не расходится с произношением. | |||||
Читать по слогам небольшие предложения и связные тексты, состоящие из слов несложной структуры. | |||||
Слушать небольшие сказки, загадки, стихотворения, рассказы. | |||||
Отвечать на вопросы по содержанию и структуре прослушанного (о чём слушали, с чего начинается, чем заканчивается услышанное). | |||||
Пересказать услышанное по вопросам педагога или по иллюстрациям. | |||||
Владеть техникой речи (соблюдать соответствующую громкость и темп высказывания) | |||||
Разложить сюжетные картинки в правильной последовательности. | |||||
Пересказать по картинкам. | |||||
Знать наизусть 3-5 стихотворений |
Уровни усвоения материала:
Критический | |
Удовлетворительный | |
Полный |
Предварительный просмотр:
Параметры педагогической диагностики «Окружающий мир и развитие речи» 1 класс
Ф.И.ребёнка______________________________________________
Наименование умения | Начало 1 класс | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Уметь отбирать предметы указанного цвета, формы, величины (по образцу или названию). | |||||
Уметь правильно называть изученные свойства предметов. | |||||
Уметь создавать группы предметов одинакового цвета, формы и величины. | |||||
Различать правую и левую руку, сторону тела и лица человека. | |||||
Поместить и найти предмет по заданию учителя. | |||||
Называть своё полное имя, фамилию, возраст, свой домашний адрес, имя и отчество учителя и воспитателя, имена одноклассников. | |||||
Рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя, задать такие же вопросы однокласснику. | |||||
Описать 1-2 игрушки и рассказывать о правилах 1-2 настольных игр. | |||||
Соблюдать основные формы обращения к взрослым и детям. | |||||
Правильно называть 1-2 комнатных растений, животных, имеющихся в классе, в школе; 5-6 растений, произрастающих на пришкольном участке, 5-6 изученных видов животных. | |||||
Узнавать изученные растения и животных в природе, охранять их. | |||||
Рассказать об основных отличительных признаках при сравнении отдельных видов транспорта (троллейбус и трамвай; автобус и троллейбус и др.) | |||||
Составить рассказ о погоде на основе собственных наблюдений. | |||||
Знать 4-6 названий конкретных предметов, относящихся к игрушкам, настольным играм, одежде, обуви, учебным и спортивным принадлежностям, к спортивной одежде). | |||||
Знать название главной улицы города (села). | |||||
Название 3-4 видов пассажирского транспорта. | |||||
Знать значение трёх цветов светофора, различных указателей (стрелки, вывески, дорожные знаки), к кому обратиться в случае необходимости. | |||||
Элементарные правила личной гигиены, основные правила поведения на уроках, на улице и других общественных местах, выполнять их. | |||||
Знать названия времён года, их последовательность, отличительные признаки противоположных времён года (осень-весна, зима-лето). |
Уровни усвоения материала:
Критический | |
Удовлетворительный | |
Полный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиады для 2-4 классов пог чтению, русскому языку, математике и окружающему миру с ответами.
Задания интересные и разнообразные с ответами....
тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру УМК "ПНШ 2 класс с включением ЭОР
В тематическое планирование по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению соответствуют ФГОС НОО, включают УУД, использование ЭОР....
Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК "Перспектива"
Дидактический материал предлагается использовать на уроках математики, русского язяка, окружающего мира, литературного чтения по УМК "Перспектива", как на этапе актуализиции знаний, так и на уроках си...
Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 1 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и во внеурочной деятельности (обобщение педагогического опыта)
Проблема исследования: каковы возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и ...