Технологическая карта открытого занятия по развитию речи посредством Лего - конструирования Тема: «Строим сказки о профессиях» в старшей или подготовительной группах ДОУ
план-конспект
Занятие по теме: «Строим сказки о профессиях» в старшей и подготовительной группах ДОУ проекта проводилось в рамках
межведомстного проекта «Единое образовательное пространство района – вектор осознанного выбора профессии»- занятие в д\саду с. Ирбейского №2 «Солнышко» с командой «МоПеда» (участники обучающиеся 8-11 классов). данный опыт можно использовать как воспитателям, так и педагогам, ведущим профориентационную работу.
Цель: развитие речи и познавательной активности дошкольников с помощью конструктора «Построй свои истории», DUPLA
Задачи:
Личностные: - формировать умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.
Метапредметные: - формировать умение слушать и понимать других;
- формировать умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели,
функций участников, способов взаимодействия;
- управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий
- учиться понимать и принимать учебную задачу;
- оценивать результаты своей работы;
- использовать наблюдение для получения новых знаний
Предметные: учиться использовать Лего-конструктор для создания историй о профессиях
Оборудование, дидактический материал:
Конструкторы «Дупла», «Построй свои истории» ,картинки для тематических полей с профессиями, роботы пчелки, поля, маркеры, губка
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, практическая, групповая.
Методические приемы:вопросы, практические задания (моделирование, конструирование), разыгрывание, организованный диалог, работа в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroim_skazki_o_professiyah_iv_zimareva.docx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе "Признаки Зимы"
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕТЕМА: "Признаки Зимы"Цель: Развивать у детей коммуникативные качества способами и средствами устной речи.Задачи:1.Обога...
Технологическая карта построения занятия по развитию речи. (группа предшкольной подготовки)
Юрий Кушак «В магазине».Задачи: 1) Формирование речевой деятельности у дошкольников. Формировать у дошкольников умение удерживать ...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука»....
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе "Дары осени"
Актуальность: предложенный материал поможет разнообразить занятия по развитию речи, формировать у детей интерес к народной культуре.Цель: создание условия для развития речи детей с использование...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе "Сказки из сундука"
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельностиво второй младшей группена тему: «Сказки из сундука». Цель: Обогащение активного словар...
Конспект открытого занятия по развитию речи, тьюторского сопровождения обучающегося 1класса РАС. «Пересказ русской народной сказки «Репка»
Задачей тьютора на этапе начальной школы становится поддержать интерес ребенка к образованию, дать ему опыт отношения к своим образовательным опытам как к тому, что имеет непреходящую ценность. Тьютор...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему: «Сказки из сундука».
Цель: Обогащение активного словаря, посредством театрализованной деятельности.Задачи: - Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.- Продолжать уч...