Игры-драматизации
занимательные факты (1 класс)

Не забыть все вставить! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fruktovyy_sad.docx21.8 КБ
Файл konspekt_zanyatiya.docx26.23 КБ
Файл igra-dramatizatsiya2.pptx2.41 МБ
Файл fruktovyy_sad_-_fleshbek.rar644.21 КБ

Предварительный просмотр:

1.Садовница.

Как хорош фруктовый сад

Вишен стройных целый ряд -

Рубином ягоды горят.

Рядом здесь растёт и слива,

Плодами сочными красива.

Груш и яблок аромат,

Съесть одно бы каждый рад.

В конце, когда все фрукты сказали свои слова:

И скажу я вам, друзья, –

Не прожить без них ни дня.

Хоть и очень устаю,

Фрукты я свои люблю!

В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!

2.Слива

Слива я лиловая,

Спелая, садовая.

Для себя в своем саду

Дело я всегда найду.

(Махнуть рукой, будто это легко)

В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!

3.Яблоко

Я яблочко румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые (Показать рукой высокого взрослого)

И маленькие детки. (Показать рукой низкого ребенка)

В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!

4. Груша

Я спелая Грушка,

Яблоку подружка.

Мы в одном саду росли,

Вместе в гости к вам пришли.

(Показать рукой вперед)

В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!

5. Клубника

Я садовая клубничка,

Ягодка я невеличка.

Хоть расту я на земле,

Но совсем не скучно мне.

В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!

6. Вишня

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце повисела я

Теперь я стала спелая.

В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!



Предварительный просмотр:

Слайд 1. Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Викторовна! Я рада приветствовать вас! Сегодня у нас будет необычное занятие, а вот почему вы узнаете позже.

- Ребята, а вы любите играть дома и на улице? А спектакли, ребята, вы любите? А где показывают спектакли? (в театре, в школе)

Я хочу сегодня вам предложить самим устроить небольшое представление! Мы будем учиться быть актёрами!

Слайд 2. А тема нашего занятия «Игры-драматизации»! Вот такая у нас сегодня интересная тема! А как вы думаете, какова же цель нашего занятия?

Слайд 3. Цель занятия: познакомиться с играми-драматизациями.

Ребята, хотите узнать, что же такое игры-драматизации?

Слайд 4. Игры- драматизации – это особые игры, в которых дети сами изображают героев литературных произведений, чаще это могут быть сказки, песни, стишки.

Игры-драматизации- это когда разговаривают голосами своих героев, переживает за них. Человек как бы перевоплощается в образ, живет его жизнью.

А как вы понимаете слово драматизировать?  

(анимация) Драматизировать – это значит, разыграть какое-либо литературное произведение, при этом сохранить последовательность в нем эпизодов и передать характеры его персонажей.

Ребята, я думаю, чтобы нам не было скучно и была дополнительная помощь и поддержка нам стоит собрать робота-помощника! Первая группа собирает, а вторая программирует!

Дети, этот робот хочет помочь вам развить актерские навыки! Он подготовил для вас задания, которые помогут развить у вас воображение и мимику! На слайде будет высвечиваться ситуация, а вам необходимо применить находчивость и изобразить это!

Слайд 5-9

  1. Пью соленый чай.
  2. Ты сердитый дедушка
  3. Ты получил подарок

Дети, для каждого актера важно так разминаться, чтобы больше уметь проявить свою мимику и находчивость в любой сцене.

Вы все показали нашему роботу-помощнику как вы отлично умеете проявить фантазию и какие у вас есть актерские задатки!

Слайд 10. А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в сценке и теперь полностью проявить себя. Каждому из вас я раздала слова из сценки, они пронумерованы, значит в этом порядке, вы должны будете говорить! Ознакомьтесь, пожалуйста со своими словами, продумайте, как вы будете выступать!

Выходите пожалуйста в центр!

Сценка «Фруктовый сад». (Включить музыку)

ЗАПАС!!!!!!!!!!!!!!!

Слайд 11. (Документ-камера) Ребята, теперь каждый берите у меня задание, не показывайте то, что написано на этом листочке. Давайте с вами поиграем в игру «Угадай слово». Вы должны показать то, что изображено на этом листочке! А мы постараемся отгадать! У кого первый номер, просим показать слово! (На обратной стороне картинки написать

  1. Водитель (ты рулишь)
  2. Птица (махать крыльями)
  3. Обезьянка (дурачишься)
  4.  Повар (ты режешь овощи, варишь суп)
  5. Полицейский (стреляешь)
  6. Спортсмен (бегаешь, делаешь зарядку)

Спасибо большое ребята, у вас у всех отлично получалось!

Слайд 12. А теперь давайте подводить итоги нашего занятия! Как вы считаете, мы сегодня смогли достичь цели занятия?

Слайд 13. А теперь, я попрошу вас продолжить фразы по цепочке!

Слайд 14. Ребята, если вам понравилось занятие, поднимите фиолетовый цветочек! А если нет- красный!

Слайд 15. Спасибо большое за вашу оценку! Мне было приятно с вами работать! Спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, дорогие ребята!

Слайд 2

Тема занятия: «Игры-драматизации»

Слайд 3

Цель занятия: познакомиться с играми- драматизациями

Слайд 4

Игры- драматизации - это особые игры, в которых люди сами изображают героев литературных произведений. Драматизировать – это значит, разыграть какое-либо литературное произведение, передав характеры его персонажей.

Слайд 5

Пьешь солёный чай Изобразите!

Слайд 6

Ты сердитый дедушка Изобразите!

Слайд 7

Ты получил подарок Изобразите!

Слайд 8

Сценка «Фруктовый сад»

Слайд 9

Фон театральный

Слайд 10

Сегодня я узнал… Мне понравилось… Мне захотелось... Рефлексия

Слайд 11

Занятие понравилось Занятие не понравилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез» 

Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез»  Вашему вниманию представляется театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной...

ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРА -  ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА  ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка".

Подгрупповое логопедическое занятие для учащихся 1-х классов, напрвленное на автоматизацию звука [л] в связной речи....

Игра - драматизация "Волк и семеро козлят"

Целью данной игры - драматизации является  обобщение представлений о музыкальном театре, совершенствование исполнительских умений и навыков третьеклассников....

Игра-драматизация сказки "Теремок".

Конспект нод в старшей группе ДОУ....

Игры-драматизации во внеурочной деятельности младших школьников с аутическими чертами личности

Использование игр-драматизаций во внеурочной деятельности младших школьников с аутическими чертами личности как средство развития умения выразительно читать....