Игры-драматизации
занимательные факты (1 класс)
Не забыть все вставить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fruktovyy_sad.docx | 21.8 КБ |
konspekt_zanyatiya.docx | 26.23 КБ |
igra-dramatizatsiya2.pptx | 2.41 МБ |
fruktovyy_sad_-_fleshbek.rar | 644.21 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Садовница.
Как хорош фруктовый сад
Вишен стройных целый ряд -
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
В конце, когда все фрукты сказали свои слова:
И скажу я вам, друзья, –
Не прожить без них ни дня.
Хоть и очень устаю,
Фрукты я свои люблю!
В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!
2.Слива
Слива я лиловая,
Спелая, садовая.
Для себя в своем саду
Дело я всегда найду.
(Махнуть рукой, будто это легко)
В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!
3.Яблоко
Я яблочко румяное,
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые (Показать рукой высокого взрослого)
И маленькие детки. (Показать рукой низкого ребенка)
В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!
4. Груша
Я спелая Грушка,
Яблоку подружка.
Мы в одном саду росли,
Вместе в гости к вам пришли.
(Показать рукой вперед)
В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!
5. Клубника
Я садовая клубничка,
Ягодка я невеличка.
Хоть расту я на земле,
Но совсем не скучно мне.
В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!
6. Вишня
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце повисела я
Теперь я стала спелая.
В КОНЦЕ БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ И КЛАНЯЕМСЯ!
Предварительный просмотр:
Слайд 1. Здравствуйте ребята, меня зовут Алина Викторовна! Я рада приветствовать вас! Сегодня у нас будет необычное занятие, а вот почему вы узнаете позже.
- Ребята, а вы любите играть дома и на улице? А спектакли, ребята, вы любите? А где показывают спектакли? (в театре, в школе)
Я хочу сегодня вам предложить самим устроить небольшое представление! Мы будем учиться быть актёрами!
Слайд 2. А тема нашего занятия «Игры-драматизации»! Вот такая у нас сегодня интересная тема! А как вы думаете, какова же цель нашего занятия?
Слайд 3. Цель занятия: познакомиться с играми-драматизациями.
Ребята, хотите узнать, что же такое игры-драматизации?
Слайд 4. Игры- драматизации – это особые игры, в которых дети сами изображают героев литературных произведений, чаще это могут быть сказки, песни, стишки.
Игры-драматизации- это когда разговаривают голосами своих героев, переживает за них. Человек как бы перевоплощается в образ, живет его жизнью.
А как вы понимаете слово драматизировать?
(анимация) Драматизировать – это значит, разыграть какое-либо литературное произведение, при этом сохранить последовательность в нем эпизодов и передать характеры его персонажей.
Ребята, я думаю, чтобы нам не было скучно и была дополнительная помощь и поддержка нам стоит собрать робота-помощника! Первая группа собирает, а вторая программирует!
Дети, этот робот хочет помочь вам развить актерские навыки! Он подготовил для вас задания, которые помогут развить у вас воображение и мимику! На слайде будет высвечиваться ситуация, а вам необходимо применить находчивость и изобразить это!
Слайд 5-9
- Пью соленый чай.
- Ты сердитый дедушка
- Ты получил подарок
Дети, для каждого актера важно так разминаться, чтобы больше уметь проявить свою мимику и находчивость в любой сцене.
Вы все показали нашему роботу-помощнику как вы отлично умеете проявить фантазию и какие у вас есть актерские задатки!
Слайд 10. А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в сценке и теперь полностью проявить себя. Каждому из вас я раздала слова из сценки, они пронумерованы, значит в этом порядке, вы должны будете говорить! Ознакомьтесь, пожалуйста со своими словами, продумайте, как вы будете выступать!
Выходите пожалуйста в центр!
Сценка «Фруктовый сад». (Включить музыку)
ЗАПАС!!!!!!!!!!!!!!!
Слайд 11. (Документ-камера) Ребята, теперь каждый берите у меня задание, не показывайте то, что написано на этом листочке. Давайте с вами поиграем в игру «Угадай слово». Вы должны показать то, что изображено на этом листочке! А мы постараемся отгадать! У кого первый номер, просим показать слово! (На обратной стороне картинки написать
- Водитель (ты рулишь)
- Птица (махать крыльями)
- Обезьянка (дурачишься)
- Повар (ты режешь овощи, варишь суп)
- Полицейский (стреляешь)
- Спортсмен (бегаешь, делаешь зарядку)
Спасибо большое ребята, у вас у всех отлично получалось!
Слайд 12. А теперь давайте подводить итоги нашего занятия! Как вы считаете, мы сегодня смогли достичь цели занятия?
Слайд 13. А теперь, я попрошу вас продолжить фразы по цепочке!
Слайд 14. Ребята, если вам понравилось занятие, поднимите фиолетовый цветочек! А если нет- красный!
Слайд 15. Спасибо большое за вашу оценку! Мне было приятно с вами работать! Спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема занятия: «Игры-драматизации»
Цель занятия: познакомиться с играми- драматизациями
Игры- драматизации - это особые игры, в которых люди сами изображают героев литературных произведений. Драматизировать – это значит, разыграть какое-либо литературное произведение, передав характеры его персонажей.
Пьешь солёный чай Изобразите!
Ты сердитый дедушка Изобразите!
Ты получил подарок Изобразите!
Сценка «Фруктовый сад»
Фон театральный
Сегодня я узнал… Мне понравилось… Мне захотелось... Рефлексия
Занятие понравилось Занятие не понравилось
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез»
Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез» Вашему вниманию представляется театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной...
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка".
Подгрупповое логопедическое занятие для учащихся 1-х классов, напрвленное на автоматизацию звука [л] в связной речи....
Игра - драматизация "Волк и семеро козлят"
Целью данной игры - драматизации является обобщение представлений о музыкальном театре, совершенствование исполнительских умений и навыков третьеклассников....
Игра-драматизация сказки "Теремок".
Конспект нод в старшей группе ДОУ....
Игры-драматизации во внеурочной деятельности младших школьников с аутическими чертами личности
Использование игр-драматизаций во внеурочной деятельности младших школьников с аутическими чертами личности как средство развития умения выразительно читать....