«Развитие мелкой моторики и психических функций в профилактике оптической дисграфии» Логопедический урок
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Урок по типу мастер-класса работы детей совместно с родителями по профилактике оптической дисграфии и развитию мелкой моторики рук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/09/picture-77160-1418148094.png)
«Развитие школьно-значимых функций и коррекция их недостатков через развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации».
Данный документ описывает методику японского учёного Йосиро Цуцуми и методику Т.В. Фадеевой по развитию мелкой моторики, позволяющих корректировать школьно-значимые функции....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-331020-1384450924.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия по профилактике оптической дисграфии в первом классе
Данное занятие направлено на формирование умения различать на письме рукописные буквы "и" и "у";дифференциация "и", "У" на письме...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/03/picture-229193-1633260622.jpg)
Формирование и развитие мелкой моторики и двигательных функций «особенных» детей.
Подход Н.А. Бернштейна к сущности и развитию моторики ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-1194613-1575212487.jpg)
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК УЧАЩИХСЯ c ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ НА УРОКАХ РУЧНОГО ТРУДА
Развитие моторной функции улучшает развитие познавательной функции, восприятие поступающей информации.Постоянная, кропотливая работа над развитием мелкой моторики рук у детей с нарушениями развития бл...
статья по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей с дцп с ОВЗ на уроках письма, математики, ИЗО, труда, окружающего мира в начальной школе".
статья по теме "Развитие мелкой моторики рук у детей с дцп с ОВЗ на уроках письма, математики, ИЗО, труда, окружающего мира в начальной школе"....
Обобщение опыта Тема: «Развитие мелкой моторики у младших школьников на коррекционно-логопедических занятиях, как одно из направлений работы по профилактике дисграфии»
В.А. Сухомлинский справедливо утверждал, что "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев ". Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребено...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/21/picture-425059-1676951591.jpg)
Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития на уроках русского языка, 1 класс
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений...