Главные вкладки
Ворончихина Наталья Александровна
https://sites.google.com/site/skolnyjlogped2011/
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: новые образовательные технологии
Увлечения: нетрадиционные приемы работы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБОУ школа-интернат №67
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natavesnaВ недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров! Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру
С Л О В О ...всего 5 букв, а какая за ними сила! Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти от суицида несчастного путем переубеждения. Это ли не чудо!
Но все более ухудшающаяся экология, стрессы, неблагополучные социальные условия жизни повышают процент детей, рождающихся с проблемами в развитии центральной нервной системы и, как следствие, с речевой патологией. И, не получив своевременной помощи, ребята обретают массу сопутствующих проблем, которых можно было бы и избежать. Я рада, что я - ЛОГОПЕД, и в моих силах хоть немного изменить эту действительно грустную ситуацию...
О себе
Окончила Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И. Герцена
Факультет: дефектологический
- Центр Креативной Педагогики «Крокус» Годичный практический семинар «Школа молодого логопеда» с 23.09.2005 по 16.06.2006г.;
- СПб Академия постдипломного педагогического образования, курс «Методическое обеспечение реализации комплексной программы «Детство»» с 16.01.2006 по 27.03.2006г.;
- Институт биологической обратной связи «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования 01.12.2009г.;
- СПб Академия постдипломного педагогического образования, программа "Современные подходы к диагностике и коррекции нарушений речи у младших школьников", 27.06.2011г.;
- СПб Академия постдипломного педагогического образования, программа "Методика формирования базовых информационных компетенций", 20.12.2011г.
Квалификационная категория: высшая
Дата присвоения категории: 23.02.2016г.
Стаж работы по специальности 30 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать...Герои которых кажутся нам живыми. Я думаю,это Антуан де Сент-Экзюпери и его "Маленький принц", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",Ну, весь Достоевский пожалуй! И конечно же учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской (библия для логопедов)
Мой взгляд на мир
Все просто!
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Моё портфолио
"Шкатулка — это штукалка
Для всяких разных штук.
Она побольше коробка,
Но меньше, чем сундук.
Шкатулка — это стукалка
Для всяких разных штук.
И если потрясти её,
Услышишь: тук-тук-тук…
Тук-тук-тук,
Так-так-так,
Бум-бум-бум,
Бряк-бряк-бряк.
Наверно, что-то важное
В шкатулочке лежит"...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты